Новости Software → игры

Ролевую игру Shaker закрыли

Авторы RPG Shaker Брэнда Брэтуэйт (Brenda Brathwaite) и Том Холл (Tom Hall) сообщили о закрытии проекта.

На ролевую игру собирали деньги посредством сервиса Kickstarter с 3 октября 2012 года. За это время игроки пожертвовали $247 тыс. из $1 млн. В объявлении на странице проекта написано следующее: «В индустрии игры зарождаются каждый день. Некоторые переходят в следующую стадию разработки, но есть и такие, которым не суждено выйти».

Студия предполагала продолжить процесс создания Shaker, но после ознакомления с отзывами и тщательного обсуждения проекта руководство решило «убить» эту RPG и придумать что-то другое. Судя по всему, энтузиастам придётся начинать с нуля. Впрочем, они пообещали, что вскоре расскажут о новой игре.

В обращении разработчики поблагодарили поклонников RPG за поддержку. С самого начала разработки дизайнеров просили рассказать больше о проекте и даже высылали им свои рисунки, посвященные Shaker. Студия получила поддержку 7 тыс. пользователей и смогла собрать четверть миллиона долларов всего за несколько дней, но этого оказалось недостаточно.

Материалы по теме:

Источник:

Новый трейлер BioShock Infinite

После долгого периода молчания, Irrational Games выложила в Сеть новый трейлер шутера BioShock Infinite. Разработчики показали красивую нарезку из геймплея проекта и похвастались фантастической графикой. Видео сопровождается песней Beast от группы Nico Vega.

В небольшом ролике главного героя Буккера ДеУитта показали во всей красе. Персонаж лихо палил по противникам из маузера, дробовика и автомата. Продемонстрировали и залихватские полеты по небу: присутствует возможность прицепится к проложенным над головами рельсам с помощью крюка и расстрелять врагов на расстоянии.

Как и в предыдущих проектах серии, протагонист сможет использовать массу различных «магических» навыков. В борьбе с врагами герою поможет девушка Элизабет. Детективу поручили освободить её из летучего города.

Несмотря на сеттинг, Irrational Games придумала массу интересных локаций, непохожих друг на друга. Свежий глоток воздуха после однотипных предыдущих частей.

BioShock Infinite выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК 26 февраля 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели Far Cry 3 не боятся Call of Duty

Выпускать шутер от первого лица практически одновременно с очередной частью Call of Duty – рискованное мероприятие. Можно любить или заранее ненавидеть Black Ops 2, но фактов это не изменит – продастся она огромным тиражом, оставив другие проекты с носом. Впрочем, Ubisoft такого конкурента не боится. Бренд-менеджер студии Генри Гай (Henri Guay) объясняет, почему для Far Cry 3 соперничество с CoD – не проблема.

«Far Cry всегда выходила за привычные рамки жанра, предлагая пользователю нечто новое. Люди снова сыграют в Call of Duty и снова захотят какого-то нового опыта. Поэтому мы чувствуем себя комфортно, ведь это мы и собираемся дать игроку», – говорит Генри. «Я думаю, что мы в удачном положении. Мы готовы взять на себя ответственность за бренд и осуществляем поддержку на всех организационных уровнях».

Итог подводит менеджер по продукции Дэн Хей (Dan Hay): «Far Cry 3 – это большая и весьма ожидаемая игра. Нашей целью было сделать проект настолько отличный, насколько это в принципе возможно». Достигли ли они своей цели, мы сможем узнать чуть больше чем через месяц – 30 ноября, когда Far Cry 3 поступит в продажу для Xbox 360 и PS3. Версия для ПК чуть задержится и появится 4 декабря.

Материалы по теме:

Источники:

Основатель Vigil Games покинул компанию

Создатель Vigil Games Джо Мадурейра (Joe Madureira) объявил об уходе из компании. Об этом со ссылкой на его Twitter сообщили журналисты ресурса Gamasutra.

По словам Мадурейры, он навсегда прощается с коллективом Vigil Games и издательством THQ. Кроме того, об этом решении эксперт написал на своей страничке в социальной сети Facebook: «Я горжусь нашими успехами и людьми, которые помогли построить студию. На сегодняшний день Vigil Games находится в хороших руках, так что ожидайте от неё только самого лучшего. Я расскажу больше о своём новом проекте в ближайшие месяцы, но пока буду заниматься только работой над графическими новеллами».

В студии Vigil Games Мадурейра проработал 7 лет. За это время коллектив специалистов выпустил всего два проекта: Darksiders и Darksiders 2. Последняя игра от Vigil Games – Darksiders 2, взобралась на вершину чартов NPD в августе 2012 года. Только время покажет, как увольнение Мадурейры повлияет на будущее компании.

Материалы по теме:

Источник:

Diablo могла отправиться в космос

Не секрет, что далеко не каждый концепт в итоге превращается в игру. Многие проекты умирают на стадии зарождения. Оказалось, что был такой опыт и у Blizzard, о чем поведал Дэвид Креддок (David Craddock) – автор неофициальной биографии студии Stay Awhile and Listen.

Известный разработчик в свое время создавал проект с рабочим названием Starblo. Как не трудно догадаться, в ней планировалось перенести хорошо знакомую формулу Diablo на просторы космоса. После релиза сиквела популярной Action-RPG были сформированы две команды: одна корпела над триквелом, а вторая как раз выдвинула идею Starblo. «Сценарий также должен был быть разбит на несколько актов, но к привычной схеме убийств монстров, собирания «лута» и прокачки добавились бы космические путешествия. Герою предлагалось вверить всячески улучшаемый корабль, посредством которого персонаж перемещался бы между планетами».

К сожалению, ответственные за проект люди покинули Blizzard. И, несмотря на то, что даже было подготовлено несколько рабочих «билдов», амбициозный проект свернули. Что интересно, над Starblo трудились Макс и Эрик Шеферы, которые позже присоединились к студии Runic Games и сыграли на поле Blizzard не хуже её самой, выпустив дилогию Torchlight.

Материалы по теме:

Источники:

Бенедикт Арнольд появится в Assassin’s Creed 3

В прошлом Ubisoft рассказала о том, что владельцы PlayStation 3 получат эксклюзивные миссии для приключения Assassin’s Creed 3. Недавно на PlayStation Blog появилась более подробная информация о содержимом PS3-заданий.

Бонусные миссии касаются одного из самых известных предателей в истории американской войны за независимость: Бенедикта Арнольда. Во времена революции этот злодей задумал предать форт Уэст Пойнт и сдать его армии Великобритании. С тех пор у жителей США имя Бенедикта Арнольда стало созвучным с предательством  и изменой.

В Assassin’s Creed 3 Джордж Вашингтон поручит главному герою пролить свет на заговор, в котором был замешан Арнольд. Коннору Кенуэю придётся вычислить всех защитников британской короны. Для этого ему придётся работать под прикрытием у злодея. Всего игроки смогут пройти четыре бонусных задания.

Сценарист Assassin’s Creed 3. Мэтт Тернер (Matt Turner) сказал, эти миссии будут более реалистичными, чем альтернативная история, представленная в дополнении The Tyranny of King Washington. В диалогах присутствуют фразы, которые противники независимости США говорили в реальной жизни.

Материалы по теме:

Источник:

Авторы инди-гонки Nitronic Rush делают новую игру

В 2011 году разработчики из Refract Studios выпустили независимый проект Nitronic Rush. На прошлой неделе специалисты начали собирать средства для создания нового симулятора под названием Distance. Для этого они решили воспользоваться сервисом Kickstarter.

По словам художественного руководителя Кайла Холдвика (Kyle Holdwick), данный проект сильно отличается от большинства игр гоночного жанра. Здесь основной акцент ставится не на катании по кругу, а на преодолении препятствий, раскиданных по трекам. Специалист не скрывает, что его коллеги вдохновляются такими играми, как Burnout и Rush 2049, а также Halo и Half-Life.

По задумке авторов игроки смогут ездить не только по дороге, но и зданиям и стенам. Местные машины смогут прыгать на большие расстояния и вращаться в воздухе. Пользователям также дадут возможность летать, чтобы отыскивать спрятанные арены и объездные пути в огромном городе.

В Distance вернутся препятствия, представленные в Nitronic Rush. Кроме того, будут и новые ловушки, о которых разработчики пока молчат. Ходвик лишь намекнул, что в игре могут появиться корабли, которые будут пытаться уничтожить водителей.

Материалы по теме:

Источник:

Тестирование God of War: Ascension начнется зимой

Компания Santa Monica Studios сообщила, что бета-тестирование боевика God of War: Ascension начнётся зимой 2012 года. К нему допустят всех подписчиков сервиса PlayStation Plus.

Остальные пользователи смогут присоединиться к тестированию с помощью социальной игры Rise of the Warrior. Её разместят на сайте GodofWar.com. Проект выполнен в стиле графической новеллы и пока не доступен игрокам. С его помощью геймеры могут принять участие в тесте за неделю до того, как он будет предложен владельцам учётных записей PlayStation Plus.

Разработчики утверждают, что Rise of the Warrior уберут с сайта в марте 2013 года. Игра позволит геймерам открыть эксклюзивное оружие и броню для God of War: Ascension. Кроме участия в тестировании, пользователям дадут 30-дневную подписку на PlayStation Plus. Напоминаем, что на GodofWar.com можно зайти посредством Android- и iOS-браузеров.

Релиз God of War: Ascension состоится в марте 2013 года на PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

В Guild Wars 2 отметят Хэллоуин

Разработчики Guild Wars 2 из ArenaNet решили отметить канун Дня всех святых специальным мероприятием, которое пройдёт во всех уголках мира. В прошлом сотрудники студии уже намекали на Shadow of the Mad King, но решили рассказать о нём лишь в преддверии релиза.

Событие будет состоять из 4 глав. Каждая глава добавит в проект новые динамические события и различные декорации, посвященные этому празднику – например, игроки смогут одеть на головы своих персонажей гигантские тыквы. Кроме того, в рамках мероприятия будут доступны новые подземелья, дополнительные достижения и особый вид PvP-сражений: Costume Brawl.

Кроме того, вместе с мероприятием в Guild Wars 2 появится система платных турниров между игроками. В них будут участвовать две команды из 5 геймеров. Каждый участник должен внести некоторое количество игровой валюты. После боя выигрыш распределится в соответствии с результатами пользователей.

Ожидается, что мероприятие Shadow of the Mad King пройдёт с 22 по 31 октября 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

Дизайнер TES 4: Oblivion присоединился к студии Turbine

Главный дизайнер ролевых игр The Elder Scrolls 3: Morrowind и The Elder Scrolls 4: Oblivion Кен Ролстон (Ken Rolston) сообщил, что присоединился к коллективу студии Turbine. Её самыми известными работами являются многопользовательские проекты Dungeons & Dragons Online и Lord of the Rings Online.

В новом коллективе Ролстон занял должность начальника отдела дизайна. Представители Turbine сказали, что специалист будет заниматься созданием и воплощением в жизнь всех аспектов игрового дизайна компании. Руководство студии также взяло на работу Алана Виллани (Alan Villani), который трудился над серией Mortal Kombat вместе с коллективом NetherRealm Studios. В Turbine ему поручили должность начальника отдела технологий.

Место исполнительного директора отдела программирования досталось Деметриусу Комсу (Demetrius Comes) из PetroGlyph Games. Вместе с остальными специалистами коллектив Turbine также пополнил бывший сотрудник Zynga Джа Синх (Jai Singh), который стал директором отдела технических операций.

«Мы рады тому, что такая группа ветеранов индустрии присоединилась к нашей команде в Бостоне», – сказал генеральный менеджер Turbine Алессандро Гальвани (Alessandro Galvagni).

На прошлой неделе компания Turbine выпустила обновление Riders of Rohan для MMORPG Lord of the Rings Online.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥