Новости Software → игры

Разработчики BloodRayne подали в суд на Microsoft

Студия Terminal Reality, известная по серии игр BloodRayne, подала в суд на Microsoft. Корпорацию обвиняют в незаконном использовании движка Infernal Engine и нарушении нескольких связанных с ним патентов — алгоритмами обработки света и тени в графических симуляциях.

Terminal Reality настаивает, что Microsoft применяла упомянутые технологии в ряде крупных проектов, включая популярные эксклюзивы. Среди них Alan Wake, Gears of War 4, Sea of Thieves, Rise of the Tomb Raider, а также серии Crackdown, Forza Motorsport и Halo. Ранее создатели движка уже выиграли аналогичный патентный спор против компании Electronic Arts.

Terminal Reality основана в 1994 году бывшим сотрудником Microsoft Марком Рэнделом (Mark Randel) и Брэттом Комбсом (Brett Combs), бывшим генеральным управляющим компании Mallard Software. Студия получила известность благодаря играм Terminal Velocity, Nocturne, BloodRayne, BloodRayne 2 и Ghostbusters: The Video Game. Также компания создала несколько графических движков, один из которых, Infernal Engine, доступен для лицензирования. В 2013 году студия перестала функционировать, о чём сообщил бывший сотрудник Джесси Соса (Jesse Sosa). Тем не менее, из официальных источников информации о прекращении деятельности не поступало.

Источник:

Вышел первый эпизод космического приключения Elea

Сериальное научно-фантастическое приключение о космическом путешествии Elea стало доступно по программе раннего доступа Steam. С 24 апреля вы можете приобрести первый эпизод игры.

Чтобы отметить релиз, разработчики из студии Kyodai совместно с издательством SOEDESCO Publishing предлагают покупателям 11-процентную скидку. Вплоть до 1 мая все желающие могут приобрести игру не за 133, а за 119 рублей. Расширенное издание Elea – Episode 1 Deluxe Edition (включает саундтрек) также стоит дешевле: не 266 рублей, а 226. Сейчас проект доступен только в Steam Early Access, зато когда состоится полноценный релиз (запланирован на лето), приключение можно будет приобрести не только на ПК, но и на Xbox One.

Играть предстоит за исследовательницу космоса Элею. В 2073 году Землю накрыла эпидемия страшной детской болезни, и муж Элеи, Итан, отправился в космическую экспедицию, чтобы колонизировать пригодную для жизни экзопланету Отрада. Увы, всё сложилось не лучшим образом: прибыв к месту назначения, космический корабль «Паломничество» перестал выходить на связь. Само приключение начинается с того, что проходит 13 лет, и вот уже Элея присоединяется к спасательной миссии, желая узнать судьбу экспедиции и своего мужа.

В основе проекта лежит движок Unreal Engine 4. Elea описывается как приключение, в котором «вы будете исследовать насыщенные деталями помещения звездолёта, любоваться захватывающими дух панорамами космоса и периодически сталкиваться с явлениями и событиями, выходящими за рамки человеческого восприятия».

Источник:

Слухи: в Cyberpunk 2077, возможно, будет вид от первого лица и бег по стенам

Cyberpunk 2077 может оказаться шутером от первого лица с элементами RPG. По заявлению портала Gamepressure, за прошедшие годы CD Projekt Red сильно изменила первоначальную концепцию проекта. Ожидалось, что Cyberpunk 2077 будет ролевой игрой, как и предыдущие творения польской студии. Теперь журналисты издания сравнивают проект с System Shock, Prey и особенно с Deus Ex: Mankind Divided.

Участники форума ResetEra обнаружили раннюю версию документации по проекту. В ней указано, что в Cyberpunk 2077 камера меняет точку обзора в зависимости от ситуации: в одних сценах она от первого лица, в других от третьего. Разработчики Deus Ex: Mankind Divided использовали аналогичное решение: игрок мог наблюдать за Адамом Дженсеном со стороны, когда герой прижмётся к стене, в остальное время геймплей был с видом от первого лица.

Ещё одной особенностью игры станет «быстрое перемещение», которое включает бег по стенам, как в Titanfall.

Оценить верность (хотя бы части) этих сведений наверняка удастся в ближайшее время. CD Projekt Red участвует в выставке E3 2018, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 12 по 14 июня. Компания может выступить на конференции Microsoft, представив новый ролик по Cyberpunk 2077.

Источник:

Кооперативный шутер в духе «Индианы Джонса» Strange Brigade выйдет 28 августа

Британская студия Rebellion Developments, известная по серии Sniper Elite, трилогии Zombie Army и нескольким играм Alien vs. Predator, определилась с датой выхода Strange Brigade: релиз кооперативного шутера в духе «Индианы Джонса» состоится 28 августа на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

По случаю анонса авторы также опубликовали сюжетный трейлер, из которого вы узнаете, что где-то в глубине египетских песков более четырёх тысяч лет покоилось «древнее невообразимое зло, связанное с династией тёмных богов». Любые упоминания о нём были вычеркнуты из египетской истории, и лишь обрывки информации дошли до наших дней в виде жутких мифов… Пока в 1930-х из затерянной гробницы не восстала мумия ведьмы Сетеки, противостоять которой сможет лишь четвёрка отважных героев на службе Британской империи.

Strange Brigade предложит кооператив на четверых, каждый — за персонажа с уникальным набором способностей и оружия. Грамотно комбинировать умения и действовать совместно придётся не только во время сражений с врагами, но и в процессе исследования локаций. Так, отдельные части уровня сможет открыть лишь конкретный герой. Это позволит отыскать сундуки с сокровищами, которые в свою очередь можно будет использовать для улучшения оружия.

Strange Brigade будет доступна в стандартном и коллекционном издании. Последнее включает металлическую коробочку для диска, 64-страничный артбук, разборную картонную модель дирижабля и дополнительные цифровые материалы (комплект оружия Secret Service Weapons).

Источник:

Симулятор бессердечия: Frostpunk от создателей This War of Mine получил первые оценки прессы

Симулятор выживания общества Frostpunk сегодня поступил в продажу. Новейшая игра от создателей This War of Mine, варшавской студии 11 bit, которая состоит из бывших сотрудников CD Projekt и Metropolis Software, обещала передать реалистичный опыт управления поселением в замерзшем мире. Чтобы противостоять невыносимому холоду, люди создали паровые машины и построили города, работающие на них. Ваша задача как правителя — обеспечить свой народ теплом и необходимыми технологиями, глядя в лицо смертельным испытаниям, исход которых влияет на моральный дух жителей. Удалось ли 11 bit studios и на этот раз выдать качественный проект? Узнаем у зарубежных журналистов, которые уже прошли игру и опубликовали свои обзоры.

На момент публикации статьи средний рейтинг Frostpunk на агрегаторе оценок OpenCritic составляет 86 баллов из 100. Это весьма впечатляющий результат. Но цифры без слов — ничто. Давайте посмотрим, как отзывается об игре Мэтт Берц (Matt Bertz), журналист портала Game Informer. «Загнанный в угол, я называю себя верховным правителем, полурелигиозным божеством. Те, кто восстают, должны публично покаяться. Я ощущаю грязь внутри из-за этого решения, но я убеждён, что если мы заставим замолчать инакомыслие, большинство из нас сделает всё необходимое, чтобы пройти через это. Но если это не сработает? Может быть, им было лучше изгнать меня в морозное небытие, окружающее нашу базу», — рассуждает в рецензии Мэтт. Принятие ужасающих решений — норма жизни в жестоком, интригующем и увлекательном симуляторе Frostpunk от создателей This War of Mine. Такие ситуации будут возникать постоянно, и вам придётся с ними разбираться: «Не приходите в Frostpunk, если хотите солнечный свет, единорогов и счастливые исходы. Это мрачная игра о принятии трудных решений ради выживания в неприветливых условиях». По мнению обзорщика, механика игры достаточно ясна, но в обучении могли бы лучше сформулировать, как здания взаимодействуют друг с другом.

«Людей всегда не хватает, поэтому эффективность работы не оптимальна. Вы должны принять это. Искусство выживания сводится к мысли о двух или трёх шагах вперёд. Когда глубокое замораживание на горизонте, вы будете изменять свои приоритеты и заранее проверять, сможет ли ваш генератор снабжать всё теплом», — написал Мэтт. В дополнение к основной сюжетной кампании, Frostpunk включает в себя два других сценария: сохранение последних банков семян на планете и обеспечение убежища для поселенцев и их защита от своих бывших повелителей. «Оба проверяют ваши лидерские качества по-новому, и хотя они намного короче, чем кампания, они стоят того», — считает Мэтт. Он поставил Frostpunk 8,75 балла из 10.

«”Хочу, чтобы все были такими же, как ты”, — бормотал я своему стимпанковому роботу, когда он бросается в сторону моего угледобывающего завода, оставляя большие глубокие следы в снегу. Я устал от людей, населяющих мой город. Они хрупкие. Они непостоянные. Они становятся голодными, злыми и грустными, они заболевают и пропускают работу, они теряют конечности от обморожения и не могут работать. Они страдают и умирают, и, хуже того, заставляют меня страдать, потому что у них есть мысли, и мнения, и страхи. Мой паробот другой: он просто работает, только время от времени останавливаясь для дозаправки. Этим людям нужна надежда, чтобы выжить, но моему роботу — нет. Он — идеальный гражданин», — так начинается обзор Frustpunk на портале PCGamer за авторством Кристофера Ливингстона (Christopher Livingstone). Он рассказывает, что в первые дни игры ваш город довольно скуден, ситуация мрачная, а ресурсов, как и рабочей силы для их сбора, практически нет. Просто встретить рассвет без потерь — уже крупная победа. Frostpunk происходит в альтернативные годы XIX века, а мир поглотил холод. Накапливать ресурсы, чтобы построить что-то важное завтра, когда в то же время люди мёрзнут на улице без дома или больны, бессердечно, но совершенно необходимо. «На вопрос: “Что больше всего нужно моим людям?” , ответ обычно такой: “Всё”», — пишет Кристофер.

Вы можете принимать новый закон каждые 18 часов, но очень немногие из них кажутся победными. «Чтобы убедиться, что каждый имеет достаточно еды, вы можете сократить продовольственные пайки. Для того, чтобы поддерживать производство, вы можете заставить работать детей. Должны ли смертельно больные лечиться или оставить их так, чтобы вы могли сосредоточиться на людях, которых точно можете спасти? Почти у каждого закона есть свой недостаток: я имею в виду, очевидно, что дети не должны работать, они же дети. Но попробуйте сказать это, когда у вас угля всего на час, а ночь вот-вот придёт. Тяжело посылать ребёнка собирать ресурсы в снегу, и ещё жёстче заставлять его работать в опасной угольной шахте, но разве это не предпочтительнее, чем позволить его родителям замёрзнуть до смерти?» — рассуждает Кристофер.

По его словам, кампания Frostpunk длится примерно 45 дней, что в реальном времени вылилось в 12 часов. «Очень странное чувство, когда игра заканчивается. Я привык к градостроительным играм с открытой концовкой, которые позволяют мне играть столько, сколько я хочу, и я, конечно, наслаждался бы возможностью продолжать возиться с моим городом после финала, так что это немного разочаровывает. Здесь есть некоторый потенциал для повторного прохождения: выбор разных законов в попытке избежать ошибок последней кампании, хотя основные события и открытия будут каждый раз одинаковыми. Одного полного прохождения достаточно, чтобы разблокировать почти всё в древе технологий, поэтому повтор не будет совершенно другим или удивительным опытом», — поделился Кристофер. Рецензенту также понравился экстраординарный стиль и художественный дизайн. «Мне нравится, как уведомления и меню появляются на вашем экране со звуком трескающегося льда, как поднимается пар, когда солнце освещает ваш город после долгой тьмы, образуя капельки конденсата на вашем экране, когда вы вздыхаете с облегчением, что пережили ещё один день, — восхищается он. — Жаль, я не могу приблизить. […] Иногда вместо того, чтобы смотреть на шкалу, чтобы сказать, как чувствуют себя мои люди, я хотел бы заглянуть в их лица и прочитать в их выражениях надежду или страдания». Кристофер Ливингстон поставил Frostpunk 89 баллов из 100.

«Чтобы сохранить мой город, я должен был совершать чудовищные вещи. Когда шахты замёрзли, я отправил бригады рабочих расчищать лёд: погибло 45 человек. Когда пришла великая буря, я лечил людей только от лёгких болезней и оставил остальных: в результате погибло 98 человек. Когда поднялось недовольство, я начал казнить своих людей, привязывая их к нижней стороне большого обогревателя моего города: три человека погибли. Frostpunk — это не столько управление городом, сколько игра об управлении собственным моральным упадком», — пишет Джулиан Бенсон (Julian Benson), журналист портала PCGamesN.

По его мнению, 11 bit studios замечательно передала символизм двигателя, дающего жизнь. Как только двигатель запускается, он начинает испускать тяжёлый шлейф чёрного дыма, земля вокруг окрашивается в оранжевый цвет, а снег тает. Вы можете сказать, отапливается здание или нет, смотря на то, сколько снега или льда покрывает его стены и крышу. Всё, что находится за пределами отапливаемой зоны, сковано льдом или задушено снегом. «Ваши люди — нуждающиеся. В любой момент над вашим городом может появиться пузырёк речи, обозначающий жалобу или требование, на которое нужно быстро ответить: “Наши дома слишком холодные”, “Слишком много больных”, “Мы голодны”. Если вы сможете вовремя ответить на запрос, ваши люди приобретут веру или станут менее недовольными. Не успеете, и они потеряют надежду. Если мораль города падёт слишком низко или недовольство поднимется слишком высоко, ваши люди взбунтуются», — пишет Джулиан.

«Уговаривать игроков стать бессердечными — это уже знакомая стезя для 11 bit studios. Их предыдущая игра, This War of Mine, заставляла разделить мир на вашу группу выживших и всех остальных. Труднее выжить, не забирая у невинных людей, которые просто оказались на вашем пути. Цель Frostpunk похожа, поскольку она бросает вызов идее выживания любой ценой. Жизнь может быть такой же грязной, как пышущий дымом обогреватель в сердце вашего города», — закончил Джулиан. Он поставил Frostpunk 8 баллов из 10.

Ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire получит три сюжетных дополнения

Студия Obsidian Entertainment в сотрудничестве с издательством Versus Evil сегодня объявила о планах по выпуску трёх наборов загружаемых материалов для ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire. Дополнения будут включать в себя новые задания с расширением мифологии архипелага Дедфайр, области для исследования, секреты, персонажей и испытания.

Первый набор загружаемых материалов под названием Beast of Winter будет доступен в июле 2018 года. Он перенесёт героев на остров, где действует культ судного дня, который хранит древний секрет. Приключения заведут вас в запределье, измерение, наполненное дьявольскими испытаниями и старинными душами.

Второй загружаемый набор материалов под названием Seeker, Slayer, Survivor выйдет в сентябре 2018 года. Действие этого сконцентрированного на сражениях дополнения происходит на неизведанном острове, который бросит вызов боевой доблести вашей группы и вашим тактическим навыкам в качестве командира, когда вы отправитесь на миссию по восстановлению древних реликвий.

Третий загружаемый набор материалов под названием The Forgotten Sanctum появится в ноябре 2018 года. В нём ваша группа пройдёт проверку преданности и морали в стремлении помочь (или помешать) великим волшебникам Эоры. Что вы выберете, дружбу или предательство, в попытке раскрыть давно утерянные секреты? Последствия ваших действий будут ощущаться по всему архипелагу Дедфайр, что бы вы ни решили.

Все три набора войдут в состав издания Pillars of Eternity II: Deadfire – Obsidian Edition, которое стало доступно для покупки с сегодняшнего дня. Его стоимость — 1289 рублей. Сезонный абонемент, который поступит в продажу на запуске игры, также будет включать в себя эти дополнения, а его цена составит $24,99 (цена в рублях пока не объявлена). Кроме того, каждый набор будет продаваться отдельно за $9,99. Вкладчики на площадке Fig, которые инвестировали на уровне коллекционного издания или выше, тоже получат сезонный абонемент.

Ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire поступит в продажу 8 мая на ПК (Windows, macOS и Linux).

Источник:

Wolfenstein II: The New Colossus потребует для установки на Switch доступ к Сети

Похоже, шутер Wolfenstein II: The New Colossus настолько объёмный, что не помещается на картридж Nintendo Switch полностью. По крайней мере, на это указывает интернет-магазин Amazon, который представил обновлённую обложку и несколько скриншотов игры. На обложке говорится, что для установки шутера с картриджа требуется интернет-соединение и, возможно, понадобится карта microSD.

Для Nintendo Switch это не впервой. Криминальная драма L.A. Noire также занимала много места. Настолько, что требовала microSD-карту в обязательном порядке — на самой консоли только 32 Гбайт памяти, 6 Гбайт из которых используются под системные нужды. Полный размер игры от Rockstar Games составляет 29 Гбайт. Сколько занимает Wolfenstein II: The New Colossus на Nintendo Switch, не сообщается.

Wolfenstein II: The New Colossus вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в октябре 2017 года. Действие шутера разворачивается в альтернативной Америке 1961 года, в мире, где Германия победила во Второй мировой войне. Вы принимаете на себя роль бравого солдата Уильяма Бласковица, который вместе с силами сопротивления пытается уничтожить нацистский режим. Портированием на Nintendo Switch занимается студия Panic Button, прежде работавшая над переносом DOOM.

Шутер выйдет на Nintendo Switch 29 июня.

Источник:

Blizzard занялась переработкой героев Overwatch: следующая на очереди — Симметра

Симметра в Overwatch получит гораздо более существенные изменения, чем кто-либо мог ожидать. Эту героиню поддержки (настоящее имя в мире игры — Сатья Вашвани) не особенно любят в соревновательных матчах, несмотря на то, что она уже однажды подвергалась существенной переработке, в результате чего, например, получила две суперспособности. Теперь Blizzard собирается пересмотреть эту героиню во второй раз, в результате чего она перейдёт из класса поддержки в класс защиты.

Эту информацию во время интервью InvenGlobal раскрыл разработчик Overwatch Тимоти Форд (Timothy Ford). Разговор касался текущих сезонных мероприятий, но затем переключился на механику и грядущие обновления Blizzard: «Мы сейчас обсуждаем изменения, и хотя мы не можем пока раскрыть подробности всех грядущих новшеств, мы все равно хотели бы сообщить вам, что они будут довольно серьёзными, — отметил Форд. — Мы можем только сказать вам, что после переработки Симметра превратится из героя поддержки в героя обороны. Наша цель — сделать использование этой героини ещё более гибким».

Разработчик подчеркнул, что роли персонажей в Overwatch — штурм, защита, танк и поддержка — предназначены для того, чтобы игрокам было легче понять, как оптимально использовать того или иного героя. Похоже, что Blizzard собирается придать Симметре новые черты, которые сделают её эффективнее в защите, и лишить способностей, оказывающих поддержку соратникам.

Вопрос заключается в том, какие именно изменения Blizzard планирует для Симметры. Судя по словам Тимоти Форда, в настоящее время идёт масштабная переработка, а если учесть, что Хандзо в настоящее время проходит принципиальные изменения, похоже, и других героев ждут собственные корректировки.

До конца апреля в командном соревновательном боевике Overwatch проходит сезонное мероприятие «Мятеж», включающее кооперативную миссию «Возмездие», карта для которой позже станет доступна и в обычной игре.

Источник:

Приключенческая головоломка Path to Mnemosyne выйдет на PS4, Xbox One и Nintendo Switch

Издательство Hidden Trap объявило о том, что выпустит приключенческую игру Path to Mnemosyne на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. ПК-версию проекта опубликует в Steam сама студия-разработчик, Devilish Games, во второй половине 2018 года.

В Path to Mnemosyne игроки отправятся в гипнотическое приключение, построенное вокруг приближения мира. «Следуйте по пути, который видите, исследуйте свой разум и восстанавливайте забытые воспоминания, решая десятки изобретательных головоломок», — гласит описание проекта.

Загадочная история и минималистичное повествование являются особенностями Path to Mnemosyne. Вместе с героиней игры вам нужно будет найти утерянные воспоминания в прогулке по её разуму. По словам разработчика, проект будет играть на ваших чувствах в том числе волнующей визуальной частью и звуками.

Даты выхода консольных версий не сообщается.

Источник:

Японская ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 скоро получит двух новых блейдов

Студия Monolith Soft объявила о выходе обновления 1.4.0 для японской ролевой игры Xenoblade Chronicles 2. Оно будет особенно интересно покупателям талона на DLC (так Nintendo называет подписку на дополнения), ведь содержит эксклюзивного для них блейда.

Poppi Buster — это редкий блейд, который может быть получен только теми, кто приобрёл талон на DLC. Его создал дизайнер персонажей Xenoblade Chronicles 2 и Fire Emblem: Awakening Масацугу Сайто (Masatsugu Saito).

В то время как Poppi — искусственный блейд, который принадлежит исключительно Торе, Poppi Buster может быть использован всеми остальными героями.

Вы сможете получить блейд Poppi Buster только после прохождения специального задания, а не простого резонанса с кристальным ядром.

Что это за желтоволосая Поппи, которая ездит на его руке? И что это за антенна на её макушке? Все ответы на заданные вопросы вы узнаете, выполнив специальный квест для получения Poppi Buster.

Второй блейд — это T-elos Re:, созданная в сотрудничестве с Bandai Namco Entertainment. Это подарочный персонаж, которым наградят всех игроков, что прошли Xenoblade Chronicles 2 хотя бы один раз.

T-elos Re: является соперником блейда KOS-MOS из серии Xenosaga (культовая японская ролевая серия с PlayStation 2, — прим.). Она была создана японским художником под псевдонимом CHOCO. T-elos Re: в Xenoblade Chronicles 2 предстанет в гораздо более милом виде, чем в Xenosaga, но, по словам CHOCO, игрокам стоит уделить внимание её визору.

Блейд T-elos Re: получат все обладатели игры, которые прошли сюжет. Достаточно просто резонировать кристальное ядро с нужным вам персонажем.

Также с обновлением 1.4.0 были внесены некоторые изменения в игру:

  • на втором прохождении и после него Traveling Bards смогут обменять опыт на части для Poppi;
  • новая опция сортировки добавлена в меню.

Обновление версии 1.4.0 для Xenoblade Chronicles 2 будет доступно для загрузки 27 апреля. Но это не всё, чем хотела поделиться студия Monolith Soft. «С мая мы планируем добавить новые квесты, а также ещё больше редких блейдов, испытаний, режим экстремальной сложности и многое другое для пользователей, которые приобрели талон на DLC», — сказал разработчик. Один конкретный редкий блейд был разработан новым иллюстратором и озвучен совершенно новым актёром. Monolith Soft представит его в ближайшем будущем.

Xenoblade Chronicles 2 поступила в продажу 1 декабря 2017 года. Игра доступна только на Nintendo Switch.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥