Новости Software → игры

Экранизация Castlevania снова жива

Фильму по мотивам популярной серии Castlevania катастрофически не везло с момента анонса в 2006 году. Тогда проект возглавлял известный своей любовью к интерактивным развлечениям Пол Андерсон, а бюджет составлял скромные 50 миллионов долларов. Но дела в Датском королевстве сразу не заладились: кино несколько раз меняло компанию-дистрибьютора, появились проблемы с бюджетом, а последний удар был нанесен забастовкой сценаристов. После череды этих бед, в 2009 году производство свернули.

Но, оказалось, фильм все-таки восстал из мертвых. Во время интервью Майкла Дорна (Michael Dorn), которого многие знают скорее как клингонца Ворфа, сайту StarTrek.com, актер рассказал, что участвует работе над картиной мотивам Castlevania. «Этот проект пытались сделать многие люди уже давно, и, наконец-то, собрались вместе продюсеры, которые действительного этого хотят. Все вопросы с правообладателями улажены, и работа идет полным ходом», - говорит Майкл. «Я играю древнего оборотня, работающего на вампира. Эта роль в чем-то похожа на Ворфа, потому что моему новому герою тоже предстоит много убивать, прыгать, драться на мечах, и прочее в том же духе».

Никаких подробностей о дате выхода или прочих занятых в фильме актерах пока нет. Будем надеяться, в этот раз создатели сумеют довести дело до конца.

Материалы по теме:

Источники:

Старт Mists of Pandaria в прямом эфире

Для Blizzard стало доброй традицией делать из старта продаж своего очередного проекта громкий праздник. Разумеется, не мог обойтись без яркого представления и скорый релиз нового дополнения для World of Warcraft – Mists of Pandaria. К сожалению, далеко не у всех желающих есть возможность попасть в число посетителей шоу по различным причинам. Поэтому в этот раз издатель решил организовать онлайн-трансляцию мероприятия на YouTube, которую абсолютно бесплатно сможет увидеть каждый.

Красочный запуск Mists of Pandaria состоится 24 сентября, а церемонии в честь знаменательного события пройдут в Париже, Лондоне, Мадриде, Милане, Кёльне, Стокгольме и, разумеется, Москве. Вещание на просторах сети стартует в 00:30 по московскому времени. Программа включает в себя музыкальное выступление коллектива Drums of China, множество конкурсов и познавательную беседу с работниками Blizzard, в числе которых будет присутствовать и известный художник - Грег Стрит.

За дополнительными подробностями обращайтесь на официальный сайт события, а сама трансляция пройдет по следующему адресу.

Материалы по теме:

Источники:

Project Eternity: миллионер в кратчайшие сроки

Совсем недавно Obsidian анонсировала свой очередной проект – Project Eternity. Игра представляет собой самую что ни на есть классическую cRPG с изометрическим видом, глубокой ролевой составляющей и тактическими боями. Как и многие другие новые разработки сегодня, ее представили на Kickstarter с целью собрать 1,1 миллиона долларов США. Но даже сама Obsidian не ожидала невероятного успеха: нужная сумма была набрана чуть более, чем за сутки. Теперь нас ожидает как минимум 3 расы, 5 классов и 5 компаньонов.

Студия воодушевилась и сразу же поставила новые вершины для покорения:

  • $1,4 млн позволят создателям добавить по одному дополнительному классу, расе и компаньону, а также расширить возможности по «кастомизации» героя;
  • За $1,6 млн долларов появится версия для Mac, плюс расширится сюжет, появятся новые квесты и персонажи;
  • Благодаря $1,8 млн мы сможем получить еще на один класс, расу и компаньона больше;
  • $2 млн принесут возможность строить собственный дом, в котором позволят улучшать экипировку и отдыхать;
  • И, наконец, сумма в $2,2 млн позволит принести игру на Linux и добавить целый новый регион и фракцию.

В зависимости от дальнейших успехов, Obsidian обещает объявить о «плюшках» за еще больший собранный бюджет. В настоящий момент Project Eternity собрала уже почти 1,5 миллиона долларов и не собирается сбавлять темп. До конца акции осталось 29 дней. Внести свою лепту вы можете на странице проекта на Kickstarter.

Материалы по теме:

Источники:

MMORPG Blade & Soul выйдет на западе

Ошеломляющий успех MMORPG Blade & Soul среди пользователей Южной Кореи позволил издательству NCsoft анонсировать проект для рынков США и Европы. Об этом представители компании заявили совсем недавно.

По словам NCsoft, игра Blade & Soul удерживалась на первой позиции южнокорейских рейтингов ПК-игр на протяжении 11 недель. Максимальное количество пользователей на серверах игры периодически достигает 230 тыс. Разработчики MMORPG из студии Team Bloodlust надеются, что на западе их продукт ждет не меньший успех.

Данный многопользовательский проект явно понравится поклонникам восточных боевых искусств и культуры народов Азии. Визуально игра напоминает сплав Lineage 2 и RPG Magna Carta. Это не удивительно, ведь художником проекта является Хунг Тэ Ким (Hyung-Tae Kim), который работал не только над этой RPG, но еще и над альбомом Ragnarok Online, проектами серии Magna Carta. Его визуальный стиль отличает гипертрофированность форм и особенная любовь к прорисовке женских персонажей.

Сотрудники издательства NCsoft в настоящий момент не готовы сказать, когда западные пользователи получат доступ к серверам Blade & Soul. Отметим, что в России уже активно запустилось отечественное сообщество Blade & Soul. Возможно, игру будет издавать Innova Systems, однако никаких точных данных пока нет.

Материалы по теме:

Источник:

Bad Piggies: геймплейный трейлер

Компания Rovio продемонстрировала игровой процесс игры Bad Piggies.

Предыдущий проект финской студии — Angry Birds, снискал колоссальный успех у всех владельцев iOS-устройств, а затем покорил и остальные операционные системы. Миллионы людей во всем мире помогали отважным птицам наказывать коварных свиней, позарившихся на яйца пернатых. Однако хрюкающие злодеи полюбились многим игрокам, так что вскоре Rovio оказалась заваленной просьбами сделать игру, целиком и полностью посвященную свиньям.

Bad Piggies создана специально для всех, кто сочувствует свиньям из Angry Birds. Игровой процесс снова строится вокруг физических головоломок, однако игроку теперь не придется запускать представителей фауны из рогатки. На этот раз задачей будет постройка разнообразных средств передвижения, при помощи которых свиньи смогут украсть больше яиц. Множество разнообразных деталей в игровом конструкторе гарантируют вариативность получающихся транспортных средств.

Bad Piggies станет доступна для iOS, Android и Mac 27 сентября, а в будущем появятся версии для PC и Windows Phone.

Материалы по теме:

Источники:

Тираж Guild Wars 2 превысил 2 млн копий

Хотя эра платных MMORPG и подходит к концу, такие игры, как Guild Wars 2, показывают, что разработчикам вовсе не обязательно переходить на free-to-play модель для завоевания большой аудитории.

Издательство NCsoft сообщило о том, что максимальное количество геймеров на серверах проекта Guild Wars 2 составило 400 тыс. человек. Всего игроки приобрели 2 млн экземпляров MMORPG. Представители компании подчеркнули, что речь идёт именно о проданных копиях, а не о количестве отгруженных коробок. Такой отметки игра достигла в понедельник, когда издательство возобновило её продажи.

Дело в том, что ранее руководство решило закрыть доступ игроков к покупке Guild Wars 2 на 10 дней. Это время разработчики потратили на то, чтобы доработать серверы MMORPG, которые не справлялись с наплывом посетителей.

Глава ArenaNet Майк О'Брайэн (Mike O'Brien) сказал, что команда студии продолжит совершенствовать Guild Wars 2 и уже сейчас трудится над новыми приключениями и контентом для игры.

Материалы по теме:

Источник:

Релиз Baldur's Gate: Enhanced Edition перенесли на ноябрь

Представители студии Overhaul Games сообщили, что премьеру ремейка RPG Baldur's Gate перенесли на 30 ноября 2012 года. О причинах такого решения глава компании, Трент Остер (Trent Oster), рассказал на официальном форуме проекта.

По словам Трента, поставленные перед разработчиками задачи оказались труднее, чем изначально считалось. Создание Baldur's Gate: Enhanced Edition продвигается медленно. После консультации с партнёрами разработчики решили сделать всё возможное, чтобы ремейк проекта Baldur's Gate был максимально качественным, поэтому им пришлось отодвинуть дату премьеры.

Чтобы компенсировать дополнительное время ожидания, коллектив пообещал бонусные материалы для геймеров, которые оформили на RPG предварительный заказ. Напомним, что Baldur's Gate: Enhanced Edition должна была дебютировать 18 сентября 2012 года.

В новую версию ролевой игры войдут дополнительные персонажи, квесты и локации. В этом году Baldur's Gate: Enhanced Edition выйдет на ПК, Mac и iOS. Android-версия проекта также находится в работе, но дата ее премьеры пока не объявлена. Игра представляет собой доработанное переиздание одной из самых почитаемых CRPG конца 90-х годов прошлого века. Оригинальный проект был разработан студией BioWare и издан при участии Black Isle Studios и Interplay Entertainment в ноябре 1998 года.

Материалы по теме:

Источник:

Dragon Age 3: Inquisition официально анонсирована

В сети давно бродили слухи насчет третьей части Dragon Age. Сегодня Bioware перестала играть в молчанку с хитрой улыбкой и официально подтвердила то, в чем многие из вас и так были почти уверены: Dragon Age 3 – быть! Проект в разработке уже почти 2 года (то есть началось все еще до выхода сиквела), носит подзаголовок Inquisition и… на этом подробности практически заканчиваются. О сюжете создатели не промолвили ни слова. «Вы можете строить догадки из названия», - говорит разработчик. «Есть ОГРОМНОЕ количество вещей, которые я хотел бы поведать вам, но чтобы сделать это правильно, требуется чуть больше времени».

В анонсе значится лишь несколько фактов относительно DA3:

  • Игра называется Dragon Age 3: Inquisition.
  • Проект создает команда, большая часть которой работала над серией со времен Dragon Age: Origins. В нее входят как ветераны Bioware, так и «молодая кровь».
  • Разрабатывается DA3 на новом движке, за основу которого взят Frostbite 2.

«Есть еще много тем, которые стоит обсудить, но для этого придется подождать». 

Материалы по теме:

Источники:

Valve: жизненно важный опыт, полученный от TF2 в MMO и микротранзакциях

Как отмечает ведущий дизайнер Valve Робин Волкер (Robin Walker), Team Fortress 2 позволила компании собрать ценный опыт в области, обычно ассоциируемой с MMO. По его словам, переход Team Fortress 2 к бесплатной модели позволил Valve исследовать специфическое игровое и бизнес-проектирование, опыта в которых у компании не было, но который потенциально является условием выживания студии в долгосрочной перспективе.

В недавнем интервью господин Волкер заявил, что Valve была обеспокоена тем, что не участвует во всё более популярном рынке MMO, но TF2 позволила ей исследовать принципы микротранзакций и бесплатных игр.

«MMO стали доминирующей темой в индустрии, и нас волновало то, что мы можем не выжить, если не создадим такой проект, — объяснил он. — Нечто подобное мы стали ощущать и в отношении микротранзакций: что наша компания находится в рискованном положении, если не получит собственного опыта и ясных данных о предмете».

Вместо создания нового проекта компания сделала Team Fortress 2 бесплатной, добавив различные элементы в стиле MMO в игру. «В итоге TF2 зарекомендовала себя как наиболее полезный инструмент из созданных нами для снижения будущих рисков, — добавил разработчик. — Меня весьма ужасает мысль о том, что если бы мы не пошли на этот шаг, то у нас не было бы сегодня никаких данных и опыта работы со службой, основанной на стратегиях монетизации». DOTA 2 — один из проектов, который должен пожать плоды опыта Valve в области микротранзакций и бесплатных игр. Перспективы выхода Half-Life 3 всё более туманны?

Материалы по теме:

Источники:

Юбилей Mega Man в следующем году

Совсем недавно 25-летний юбилей успели отпраздновать одни из крупнейших восточных игровых серий: Metal Gear у Konami и детище Square Enix – Final Fantasy. В следующем году Mega Man тоже отпразднует свои двадцать пятые именины. В связи с этим вице-президент Capcom, Кристиан Свенсон (Christian Svensson), сделал объявление для фанатов на сайте сообщества издателя.

«В декабре мы объявим о кое-каких своих планах на юбилейный год, но не о всех. Никто не обещает новую игру из серии или даже анонс таковой», - говорит Кристиан. В принципе, можно понять сдержанность компании. Ранее Capcom анонсировала целых два проекта под маркой Mega Man: Legends 3 и Universe, но оба они были впоследствии отменены. Фанатам такое дело, понятно, не понравилось. Поэтому Свенсон очень аккуратен в своих словах: «Планы иногда меняются, именно так случилось с Legends 3 и Universe, поэтому в этот раз мы скажем что-то конкретное лишь тогда, когда будем уверены в этом. Можете себе представить, что будет, если мы анонсируем новую часть Mega Man, а затем прикроем лавочку? Лично я могу и не думаю, что это кому-то понравится».

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥