Новости Software → игры

Slender: The Arrival напугает консольных геймеров в этом году

Хоррор на выживание Slender: The Arrival от Blue Isle Studios выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360. Премьера проекта на данных платформах состоится в первом квартале 2014 года.

gematsu.com

gematsu.com

Изданием консольной версии игры займется Midnight City, принадлежащая американскому издательству Majesco. В издании появятся два новых уровня, которые можно будет открыть после прохождения основной кампании. Действие бонусных уровней развернется до событий игры. Они расскажут о жизнях предыдущих жертв Слендера.

slenderarrival.com

slenderarrival.com

Пользователям ПК не стоит переживать, ведь новые материалы выпустят и для них. Контент будет распространяться бесплатно с помощью Steam после релиза консольной версии проекта. Slender: The Arrival — сиквел независимого хоррора на выживание Slender: The Eight Pages, вышедший на ПК и Mac 26 марта 2013 года. С 28 октября прошлого года игра доступна для скачивания в сервисе Steam.

Источник:

В Hitman: Absolution появились новые контракты

Студия IO Interactive выпустила три новые миссии для стелс-экшена Hitman: Absolution, по одной на каждую из платформ.

Пользователям ПК предоставили задание, которое перенесет Агента 47 в дом с привидениями. Контракт для Xbox 360 предлагает устроить бойню в магазине, продающем пончики. Владельцам PlayStation 3 предстоит убить продавца мороженого, который любит играть с огнем.

2014 год обещает стать богатым для серии Hitman. Известно, что студия IO Interactive разрабатывает новую ААА-игру о лысом киллере. Проект выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Тем временем Square Enix Montreal занимается созданием нескольких мобильных игр, некоторые из которых связаны с сериалом Hitman.

Представители издательства Square Enix пообещали со временем поделиться информацией о новых играх серии. Напомним, что финансовый прогноз продаж Hitman: Absolution и Tomb Raider оказался выше реально достигнутых показателей, которые не оправдали надежд издательства. В марте 2013 года представители компании сообщили, что розничный тираж новой Hitman составил 3,6 млн копий.

Источник:

Sony представила облачный сервис PlayStation Now и поделилась информацией о его запуске

В рамках выставки CES 2014 компания Sony представила облачный игровой сервис Playstation Now, созданный на базе Gaikai. Он позволит транслировать игры из библиотеки PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation 3 на PS3, PS4 и PS Vita, а также на телевизоры Bravia, планшеты и смартфоны. Работу сервиса продемонстрировали на примере игр Beyond: Two Souls, God of War: Ascension, The Last of Us и Puppeteer, запущенных на телевизорах Bravia и портативной консоли PlayStation Vita.

Сейчас в Sony активно работают над коммерческой моделью сервиса. Компания подтвердила, что PlayStation Now будет работать по платной подписке, но не уточнила, будет ли эта подписка как-то привязана к уже существующей PlayStation Plus. При желании пользователи также смогут брать игры напрокат на некоторое время по более низкой цене. Отмечается, что облачный сервис позволит вам остановить игру на одном устройстве, а затем продолжить с того же момента на другом. Кроме того, все игры будут поддерживать многопользовательские режимы, систему достижений и онлайн-статистику.

Также менеджер по связям с общественностью PlayStation Мэтью Харпер (Matthew Harper), отвечая на вопрос одного из пользователей в PS Blog, рассказал, что для комфортной работы облачного игрового сервиса потребуется интернет-соединение со скоростью не меньше 5 Мбит/с. Закрытое бета-тестирование PlayStation Now начнется уже в конце января, а полномасштабный запуск сервиса в Северной Америке намечен на лето этого года. Когда он доберется до Европы, Sony уточнять не стала.

Источники:

Мультиплеер Titanfall ограничится форматом «шесть на шесть»

В последних публичных демонстрациях многопользовательского компонента шутера Titanfall участвовало двенадцать пользователей, однако максимальное количество игроков в мультиплеере до сих пор оставалось неизвестным. Отвечая на вопрос поклонника в своем микроблоге, руководитель студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) подтвердил, что показанный в демоверсии формат и есть предел вместимости мультиплеера.

Свой выбор разработчики объясняют тем, что именно такое количество игроков позволяет сохранить оптимальный баланс с учетом присутствия на поле боя ИИ-управляемых противников. Вслед за публикацией этого сообщения на Зампеллу буквально посыпались обвинения и даже просьбы полностью избавить игру от ИИ — в противном случае, по мнению геймеров, Titanfall невозможно будет рассматривать как «игровой опыт нового поколения». Всех разочарованных данным известием Зампелла поспешил заверить, что такого количества игроков в сетевых баталиях будет более чем достаточно. Объясняется это вовсе не техническими ограничениями консолей, а поставленными задачами игрового дизайна.

«Многопользовательские сражения невероятно увлекательные — мы убедились в этом по многочисленным тестированиям, — написал разработчик. — Обратите внимание на то, что речь идет лишь о количестве пользователей — помимо них на картах будет множество ИИ-управляемых врагов. Вдобавок каждый пользователь сможет взять на себя управление Титаном». Всякий раз команда реальных игроков будет «разбавляться» бойцами, контролируемыми ИИ и называемыми разработчиками «попкорном». Как объясняют создатели, без такого «пушечного мяса» игрокам было бы сложно зарабатывать очки, сражаясь исключительно против других пользователей. Стоит вспомнить, что еще в беседе с Polygon на E3 2013 продюсер проекта Дрю МакКой (Drew McCoy) отмечал, что динамичность битв в большей степени будет достигаться за счет дизайна карт, типа миссий и количества взятых под контроль Титанов.

Российская премьера Titanfall запланирована на 13 марта этого года в версиях для Xbox One, Xbox 360 и PC. Предварительные заказы стандартного издания принимаются в цифровом сервисе Origin (1200 руб.), а коллекционного — на сайте торговой сети «1С-Интерес». В ходе церемонии VGX 2013 Зампелла сообщил, что команда рассматривает возможность проведения бета-тестирования, однако никаких официальных заявлений до сих пор не было сделано. На старте игра будет лишена поддержки модификаций.

Источники:

Джон Кармак будет разрабатывать игры для Oculus Rift

На днях генеральный директор Oculus VR Брендан Ирибе (Brendan Iribe) дал интервью порталу Engadget, в котором рассказал, что компания собирается основать одну или несколько внутренних студий, которые займутся разработкой игр для шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

По его словам, данное решение было принято благодаря настойчивости технического директора компании Джона Кармака (John Carmack), который и будет руководить этим направлением. «Он работает над множеством интересных технологий для Oculus Rift, но его сердце и душа по-прежнему принадлежат созданию игр», — заявил Ирби. Окончательно сформировать внутреннюю студию по разработке игр планируется в течение этого года.

Напомним, Джон Кармак принимал участие в разработке основополагающих проектов жанра шутеров от первого лица — таких как Wolfenstein 3D, Doom и Quake.

Источник:

PES 2015 выйдет на PlayStation 4

Футбольный симулятор PES 2015 выйдет на PlayStation 4. Об этом представители издательства Konami сообщили в официальном твиттере серии Pro Evolution Soccer.

PES 2015 будет мультиплатформенной игрой, но компания пока не подтверждает её выход на Xbox One. Представители Konami утверждают, что на данный момент у них нет информации по этому поводу и пообещали держать пользователей в курсе дела. В том же сообщении сотрудники компании сказали, что Konami не будет адаптировать PES 2014 для консолей текущего поколения.

PES 2014

PES 2015 будет первой игрой сериала, которая появится на консолях восьмого поколения. Однако футбольную серию Konami уже обошла FIFA от Electronic Arts, которая выпустила версию FIFA 14 для Xbox One и PlayStation 4.

Последняя Pro Evolution Soccer, которая появилась только на консоли от PlayStation — это Pro Evolution Soccer 3. Проекты сериала обычно выпускают в сентябре. Издательство пока не назвало дату премьеры PES 2015.

Источник:

Среди игроков WoW распространяют инфицированный трояном клиент игры

В преддверии новогодних праздников злоумышленники создали поддельную копию веб-сайта curse.com, где распространяются дополнения к World of Warcraft и ряда других MMO. На вредоносном портале неизвестные разместили инфицированный трояном клиент игры.

Интересно также, что появлению ресурса сопутствовала масштабная DDoS-атака на сервисы Battle.net и Steam. Кроме того, о высоком уровне подготовки к проведению атаки также свидетельствует довольно заметная позиция поддельного портала в поисковой выдаче крупных служб вроде Google и Yahoo!.

Указанная троянская программа, получившая название Disker, способна похищать различные учетные данные пользователя в режиме реального времени. Таким образом, злоумышленники могут получить доступ как к паролю, так и к дополнительному секретному коду, присылаемому на мобильное устройство.

Важно отметить, что угрозе подвержены исключительно пользователи операционной системы Windows. В случае, если учетная запись уже была поставлена под угрозу, следует обратиться за помощью в службу поддержки Blizzard. 

Источник:

Сценаристка оригинальной Mirror's Edge не будет работать над второй частью

Британская писательница Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), ответственная за сценарий оригинальной Mirror's Edge от DICE, не будет принимать участие в создании продолжения приключенческого боевика. Об этом стало известно из соответствующего сообщения, оставленного ею в своем твиттере.

«Мне очень приятно, что людей интересует, буду ли я работать над Mirror's Edge 2, но меня не позвали, — написала Пратчетт. — Честно говоря, сюжет первой части был не самым лучшим, об этом говорили многие критики. Сейчас над игрой трудится новая команда разработчиков, и я могу лишь сказать им: «С богом. Сделайте крутую игру. Нам всегда их не хватает».

Также Рианна отметила, что не видит своей вины в посредственном сценарии оригинальной Mirror's Edge. Она пояснила, что присоединилась к проекту не с самого начала. Это произошло, когда работа над дизайном игры уже была по большей части завершена, из-за чего творческая свобода писательницы была сильно ограничена.

Источник:

Sony Online Entertainment планирует сделать единую подписку на все свои PC-игры

Глава Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) объявил, что компания рассматривает идею объединения индивидуальных подписок на свои онлайн-игры в одну. Абонентская плата предположительно составит $15, а единый доступ коснется только PC-проектов.

«Кто-то может сказать: "Я играю только в Planetside 2. Какой в этом смысл для меня?". Ответ прост — у нас множество отличных игр (часть из которых еще не анонсирована), предназначенных для самых разных пользователей. На подходе EverQuest Next и Everquest Next Landmark, а также другие проекты, которые, возможно, порадуют фанатов той же Planetside 2», — заявил Смедли.

Стоит отметить, что это не коснется игр, распространяющихся по модели free-to-play  — в них, как и прежде, можно будет играть без подписки.

Источник:

Основатель Telltale Games хочет сделать игру о Джеймсе Бонде

Основатель студии Telltale Games Кевин Брунер (Kevin Bruner) признался, что хочет сделать игру о Джеймсе Бонде. Такой информацией специалист поделился в интервью OXM.

http://www.eurogamer.net/

eurogamer.net

«Я большой фанат агента 007 и меня расстраивают игры, которые изображают его массовым убийцей. Он супершпион, а это подразумевает другой набор навыков. В фильмах он уничтожает меньше людей, а в книгах практически никого не убивает. Там уделяется больше внимания интриге и шпионажу», — утверждает Брунер.

http://www.oxm.co.uk/

oxm.co.uk

В ноябре 2013 года Брунер заявил, что желает сделать игру по мотивам вселенной «Звездных Войн» (Star Wars). Некоторые сотрудники студии Taletale Games ранее работали в LucasArts и прекрасно знакомы с этой франшизой. Но на данный момент студия слишком занята, чтобы уделять внимание Джеймсу Бонду или далекой-далекой галактике. Разработчики трудятся сразу над четырьмя проектами в сериальном формате: Game of Thrones, Tales From the Borderlands, The Walking Dead Season 2 и The Wolf Among Us.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥