Новости Software → игры

Первый арт шутера Halo 5

Исполнительный продюсер футуристического шутера Halo 5 Джош Холмс (Josh Holmes) опубликовал первый концепт-арт игры. Холмс также пообещал поделиться новой информацией о проекте в ближайшем будущем.

blogs.halowaypoint.com

blogs.halowaypoint.com

Изображение демонстрирует небольшую базу со множеством зданий, которая находится на поверхности планеты. Над строениями навис огромный космический корабль. Целую флотилию подобных челноков можно обнаружить на заднем фоне. Концептуальная зарисовка принадлежит новому художественному руководителю проекта Тиму Лонго (Tim Longo). Он присоединился к 343 Industries в мае прошлого года.

halowaypoint.com

halowaypoint.com

«Во время выставки Е3 2013 мы показали часть того, что приготовили игрокам. Мы рады, что поделимся новыми данными о шутере в ближайшем будущем. Не дождемся, когда продемонстрируем результаты своих трудов», — заявил Холмс.

У пятой части Halo новый главный художник — Николас Бувье (Nicolas Bouvier), который до этого рисовал концепт-арты. Ожидается, что релиз Halo 5 состоится в 2014 году. Игра разрабатывается только для Xbox One. С ноября по конец 2013 года было куплено 3 млн экземпляров консоли, так что потенциальная пользовательская база у шутера имеется.

Источник:

Создатели Titanfall объяснили ограничение максимального количества игроков

На днях руководитель студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) подтвердил, что количество игроков в мультиплеере не превысит двенадцати. Это заставило многих игроков выразить опасения в том, что сражения окажутся недостаточно зрелищными. Но в недавнем интервью Polygon главный дизайнер игры Джастин Хендри (Justin Hendry) развеял эти сомнения.

По его словам, увеличение количества игроков не всегда делает происходящее более увлекательным. В Titanfall очень сложный дизайн уровней, на которых вас могут атаковать с различных направлений — и если бы число участников было больше, то герои постоянно убивали бы друг друга, даже не успевая разобраться, что произошло. Плюс ко всему, в поединках будет принимать участие множество управляемых компьютером ботов, а игроки регулярно смогут вызывать Титанов, которые также способны действовать самостоятельно. Хендри отметил, что вместе с NPC и гигантскими роботами всего на карте может быть около 50 бойцов.

По мнению разработчиков, формат «шесть на шесть» является наиболее оптимальным и позволит игрокам действительно «ощутить себя крутыми», а также уделить больше внимания работе в команде.

Источник:

В марте пройдет чемпионат по Call of Duty с призовым фондом $1 млн

Компании Activision и Microsoft при поддержке Major League Gaming объявили, что с 28 по 30 марта этого года в Лос-Анджелесе будет проведен мировой чемпионат по Call of Duty: Ghosts. На турнире сойдутся тридцать две лучшие команды со всего света, которые сразятся за солидный приз в размере $1 млн.

«Call of Duty — это больше, чем видеоигра. Она является развлечением, которому уделяют свое время миллионы людей.  В нее не только интересно играть, но и наблюдать, как это делает кто-то другой. Мы с нетерпением ждем грядущего чемпионата», — заявил генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg).

Данное мероприятие станет первым официальным турниром по Call of Duty, участники которого будут состязаться на платформе Xbox One. Правда, квалификационные матчи будут проводится на Xbox 360. Весь процесс будет транслироваться в Xbox Live, а также в сервисе MLG.TV. На турнир будет отобрано несколько лучших команд-участников из региональных чемпионатов Северной Америки, Европы, Азии, Австралии, Южной Америки и Африки.

Чтобы зарегистрироваться и получить право участвовать в квалификационном этапе, необходимо оформить заявку на официальном сайте MLG.

Источник:

Звезда сериала «Родина» станет новым Агентом 47

Создатели фильма «Агент 47» (Agent 47) нашли замену погибшему актеру Полу Уокеру (Paul Walker). Главную роль в боевике отдали звезде сериала «Родина» (Homeland) Руперту Френду (Rupert Friend). Об этом сообщили сотрудники Variety.

variety.com

variety.com

Согласно данным Variety, фильм о лысом убийце могли закрыть после смерти Уокера. Его участие в съемках сыграло большую роль в одобрении создания картины. Съемки «Агента 47», которые запланировали на февраль 2014 года, оказались под угрозой срыва.

Режиссером фильма «Агент 47» выступит Александр Бах (Aleksander Bach), для которого это станет первым опытом в работе над полнометражной лентой. Историю боевика напишут сценарист фильмов «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» (A Good Day to Die Hard) Скип Вудс (Skip Woods) и автор сценария «Хищников» (Predators) Майкл Финч (Michael Finch).

shacknews.com

shacknews.com

Тем временем студия IO Interactive работает над новым ААA-проектом серии Hitman. Игру делают для текущего поколения консолей и ПК. А компания Square Enix Montreal трудится над мобильными играми об Агенте 47.

Источник:

Творческий директор отмененной Star Wars 1313 присоединился к Sony

Доминик Робиллар (фото flickr.com)

Доминик Робиллар (Dominic Robilliard), творческий директор отмененного приключенческого боевика Star Wars 1313, теперь числится сотрудником Sony Computer Entertainment America. Как следует из его резюме в социальной сети LinkedIn, геймдизайнер присоединился к компании в июле прошлого года — примерно спустя три месяца после закрытия студии LucasArts, его прежнего места работы.

В составе игрового подразделения компании Джорджа Лукаса (George Lucas) Робиллар проработал более пяти лет. За это время он успел внести свой вклад в создание приключенческой игры The Secret of Monkey Island: Special Edition, платформера Lucidity и боевика Star Wars: The Force Unleashed II. С апреля 2011 года он тесно работал со знаменитым кинорежиссером, пытаясь определить новое направление развития вселенной «Звездных войн» и воплотить его в крупномасштабном игровом проекте.

К американскому подразделению SCE Робиллар присоединился в качестве дизайн-директора некоего неанонсированного проекта. Стоит заметить, что сотрудничать с Sony геймдизайнеру придется не впервые — в начале 2000-х он участвовал в разработке игр серий God of War и The Getaway, а также платформера LocoRoco.

Напомним, что Star Wars 1313 была анонсирована в мае 2012 года и впервые предстала публике на выставке Е3 2012. Амбициозный приключенческий экшен с видом от третьего лица, посвященный Бобе Фетту (Boba Fett) и другим охотникам за головами, должен был развернуть игровую серию в новом, «более взрослом и мрачном» направлении. Создатели делали ставку на динамичный геймплей и боевую систему, основанную на использовании гаджетов наемников, а не традиционных световых мечей и Силы. В апреле 2013 года стало известно, что The Walt Disney Company закрыла LucasArts и отменила все ее текущие проекты, в том числе и Star Wars 1313, за зрелищность уже прозванную журналистами «Uncharted в антураже “Звездных войн”». О возможности передачи проекта другой студии компания с тех пор ничего не сообщала, однако в резюме Робиллара указано, что работа над игрой продолжается.

Источник:

Экс-глава CCP Games встал на защиту платной подписки в The Elder Scrolls Online

Вызывающая немало разногласий система платной подписки в MMORPG The Elder Scrolls Online, по мнению бывшего маркетингового директора CCP Games Райана Скотта Дэнси (Ryan Scott Dancey), полностью себя оправдывает. Об этом руководитель, также известный по настольным играм от Wizards of the Coast и возглавляющий студию Goblinworks, написал в блоге MMORPG.com. Его статью можно рассматривать как своеобразный ответ редактору Forbes Полу Тэсси (Paul Tassi), полагающему, что The Elder Scrolls Online не сможет оправдать свой бюджет (по слухам, превышающий $200 млн) и имеет все шансы на звание «крупнейшего игрового провала 2014 года».

В качестве важнейшего аргумента в пользу использования традиционной бизнес-модели Дэнси называет ее несомненную жизнеспособность. При правильном подходе платная подписка, отмечает он, способна приносить внушительную прибыль — в западном секторе рынка массовые многопользовательские игры зарабатывают до $100 млн ежемесячно. Наибольшую ежемесячную прибыль от подписки, как следует из опубликованной им таблицы, приносит World of Warcraft ($52,5 млн). И это при том, что по среднему месячному количеству игроков она существенно уступает браузерному хиту Club Penguin и популярной MMORPG Wizard101, приносящим только $15 млн и $20 млн соответственно. В Северной Америке, Европе, России и Австралии, по замечанию Дэнси, большая часть прибыли в MMOG приходится именно на платные подписки.

Данные по ежемесячным доходам MMOG на западном рынке по оценке Райана Скотта Дэнси 

Игра Микроплатежи + подписка Оцениваемое месячное количество игроков Оцениваемое количество подписчиков Оцениваемая цена подписки Оцениваемый ежемесячный доход от подписки
Club Penguin Да 30 000 000 3 000 000 $5 $15 000 000
Wizard101 Да 20 000 000 1 000 000 $10 $10 000 000
Runescape Да 6 000 000 1 390 000 $5 $6 950 000
World of Warcraft Да 3 500 000 3 500 000 $15 $52 500 000
Star Wars: The Old Republic Да 2 000 000 500 000 $15 $7 500 000
Guild Wars 2 Нет 1 000 000 Нет данных Нет данных Нет данных
Lord of the Rings Online Да 600 000 200 000 $15 $3 000 000
Neverwinter Нет 750 000 Нет данных Нет данных Нет данных
EVE Online Нет 400 000 400 000 $15 $6 000 000
Star Trek Online Нет 350 000 Нет данных Нет данных Нет данных
RIFT Да 350 000 125 000 $15 $1 875 000
The Secret World Да 300 000 100 000 $15 $1 500 000
Age of Conan Да 150 000 50 000 $15 $750 000

Одновременно с тем Дэнси не считает, что переход от платной подписки к системе микротранзакций, как это произошло с The Lord of the Rings Online и Star Wars: The Old Republic, можно рассматривать как признание издательством собственного провала. «Подобные действия свидетельствуют о взрослении рынка и выделении дополнительных ресурсов для расширения монетизации проекта, — пишет он. — Провал — это когда проект закрывают, а не когда переводят на микроплатежи».

Не только ориентированность The Elder Scrolls Online на западный рынок, но также потенциальная пользовательская база в лице поклонников The Elder Scrolls V: Skyrim (продажи которой превысили 20 млн копий), считает Дэнси, говорят в пользу правильности выбора Zenimax Online и Bethesda Softworks. Тогда как успех проекта на базе микроплатежей в данном случае предсказать весьма сложно (это, по мнению Дэнси, не касается Азии, где данная модель распространения обязана своей популярностью особенностями стиля жизни и привычкам геймеров), традиционная система, убежден руководитель, принесет гарантированный доход.

Запуск The Elder Scrolls Online в версиях для Windows и OS X запланирован на 4 апреля этого года. Пользователи PlayStation 4 и Xbox One смогут приобщиться к проекту только в июне. Игра будет распространяться по стандартной цене $60, а стоимость месячной подписки составит $15.

Источник:

PC-версия Metal Gear Rising: Revengeance не работает без подключения к Сети

9 января на виртуальных прилавках сервиса цифровой дистрибуции Steam появилась PC-версия экшена Metal Gear Rising: Revengeance. Однако вскоре от пользователей начали поступать жалобы о том, что игра требует обязательного подключения к Сети.

Кроме того, если в процессе игры вы потеряете соединение с Сетью или Steam перейдет в автономный режим, то вас мгновенно выбросит из MGS: Revengeance. Данную информацию подтверждают и журналисты портала Kotaku. Пока что не ясно, является ли это глюком или результатом работы DRM-системы. Стоит отметить, что на странице игры в цифровом магазине какая-либо информация об использовании DRM отсутствует.

Сейчас слешер Metal Gear Rising: Revengeance можно приобрести со скидкой 20% за $14,4, причем в комплект также входят дополнения Blade Wolf, Jetstream Sam и VR Missions.

Источник:

The Last of Us и Gone Home лидируют по числу номинаций на GDC Awards 2014

Организаторы ежегодной премии Game Developers Choice Awards, традиционно проводимой во время мероприятия Game Developers Conference, обнародовали список номинантов этого года. Лидерами на получение четырнадцатой премии стали приключенческий боевик The Last of Us от Naughty Dog, приключенческая игра Gone Home от Fullbright Company и платформер Tearaway от Media Molecule, получившие по пять номинаций.

За звание лучшей игры года с The Last of Us и Gone Home поборются Grand Theft Auto V, Super Mario 3D и Tomb Raider, каждая из которых также присутствует в категории «Лучший дизайн». Кроме того, новейшая игра Rockstar Games претендует на победу в номинациях «Лучший звук» и «Лучшая техническая составляющая», а Tomb Raider также имеет шансы стать игрой с лучшим сюжетом наряду с Gone Home, The Last of Us, Brothers: A Tale of Two Sons и The Stanley Parable. Последняя упомянута еще в трех категориях: «Лучшая загружаемая игра» и «Приз за новаторство», в каждой из которых конкуренцию ей составит Papers, Please, и «Лучший дебют». BioShock: Infinite, один из лидеров по числу номинаций на VGX Awards 2013, ограничилась всего двумя упоминаниями — в категориях «Лучший звук» и «Лучший визуальный стиль», в которых также присутствует Tearaway.

Gone Home

Gone Home

Короткий список номинантов таков:

Лучшая игра:

  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • Super Mario 3D World (Nintendo EAD Tokyo/Nintendo)
  • Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix)

Почетные упоминания: The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo EAD/Nintendo), Papers, Please (Лукас Поуп), The Stanley Parable (Galactic Cafe), Tearaway (Media Molecule/Sony).

Приз за новаторство:

  • DEVICE 6 (Simogo)
  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • Papers, Please (Лукас Поуп)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)
  • The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Почетные упоминания: Brothers: A Tale Of Two Sons (Starbreeze/505 Games), Candy Box (Aniwey), Kerbal Space Program (Squad), The Last Of Us (Naughty Dog/Sony), Proteus (Эд Ки/Дэвид Канага).

Лучший звук:

  • BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games)
  • Forza Motorsport 5 (Turn 10 Studios/Microsoft Games)
  • Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games)
  • Saints Row IV (Volition/Deep Silver)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)

Почетные упоминания: Animal Crossing: New Leaf (Nintendo EAD/Nintendo), Battlefield 4 (DICE/Electronic Arts), Far Cry 3: Blood Dragon (Ubisoft Montreal/Ubisoft), Gone Home (The Fullbright Company), Metro: Last Light (4A Games/Deep Silver).

Лучший дебют:

  • Blue Manchu (Card Hunter)
  • The Fullbright Company (Gone Home)
  • Galactic Cafe (The Stanley Parable)
  • Squad (Kerbal Space Program)
  • Undead Labs (State Of Decay)

Почетные упоминания: Facepalm Games (The Swapper), Frogmind Games (Badland), Grinding Gear Games (Path Of Exile), Suspicious Developments (Gunpoint), Warner Bros. Games Montreal (Batman: Arkham Origins).

Лучшая загружаемая игра:

  • Brothers: A Tale Of Two Sons (Starbreeze/505 Games)
  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • Papers, Please (Лукас Поуп)
  • Resogun (Housemarque/Sony)
  • The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Почетные упоминания: Guacamelee (DrinkBox Studios), Gunpoint (Suspicious Developments), State Of Decay (Undead Labs), SteamWorld Dig (Image & Form), TowerFall (Мэтт Торсон/Miniboss/Алек Холовка), The Wolf Among Us (Telltale Games).

Лучший дизайн:

  • Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo EAD/Nintendo)
  • Super Mario 3D World (Nintendo EAD Tokyo/Nintendo)
  • Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix)

Почетные упоминания: DOTA 2 (Valve) Pokemon X & Y (Game Freak/Nintendo), Rogue Legacy (Cellar Door Games), The Stanley Parable (Galactic Cafe), SteamWorld Dig (Image & Form), TowerFall (Мэтт Торсон/Miniboss/Алек Холовка).

Лучшая игра для портативных консолей и мобильных устройств:

  • DEVICE 6 (Simogo)
  • Fire Emblem: Awakening (Intelligent Systems/Nintendo)
  • The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo EAD/Nintendo)
  • Ridiculous Fishing (Vlambeer)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)

Почетные упоминания: Animal Crossing: New Leaf (Nintendo EAD/Nintendo), 868-HACK (Майкл Бру), Luigi's Mansion: Dark Moon (Next Level Games/Nintendo), Plants Vs. Zombies 2 (PopCap/Electronic Arts), The Room Two (Fireproof Games), SteamWorld Dig (Image & Form).

Лучший сюжет:

  • Brothers: A Tale Of Two Sons (Starbreeze/505 Games)
  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix)
  • The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Почетные упоминания: Attack Of The Friday Monsters (Millennium Kitchen/Level 5), BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games), The Cave (DoubleFine Games), Ni No Kuni: Wrath Of The White Witch (Level 5/Namco Bandai), Shadowrun Returns (Harebrained Schemes).

Лучшая техническая составляющая:

Почетные упоминания: Battlefield 4 (DICE/Electronic Arts), DOTA 2 (Valve), Forza Motorsport 5 (Turn 10 Studios/Microsoft Games), Metro: Last Light (4A Games/Deep Silver), Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix).

Лучший визуальный стиль:

  • BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games)
  • DmC: Devil May Cry (Ninja Theory/Capcom)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • Ni No Kuni: Wrath Of The White Witch (Level 5/Namco Bandai)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)

Почетные упоминания: Don't Starve (Klei Entertaintment), Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games), Papers, Please (Лукас Поуп), Puppeteer (SCE Japan/Sony), Ryse: Son Of Rome (Crytek/Microsoft), Wonderful 101 (Platinum Games/Nintendo).

The Last of Us

The Last of Us

Полный список номинантов, включающий выбранных лауреатов специальных премий за вклад в игровую индустрию, будет опубликован незадолго до проведения церемонии. Четырнадцатая церемония вручения GDC Awards состоится 19 марта в выставочном центре Moscone West в Сан-Франциско. Напомним, что лучшей игрой прошлого года по мнению жюри GDC Awards стала приключенческая игра Journey от thatgamecompany, также названная лучшим загружаемым проектом и награжденная за визуальный стиль, звуковое сопровождение, игровой дизайн и новаторство.

Источник:

Анонсирована настольная игра по «Ведьмаку»

Польская студия CD Projekt RED представила The Witcher: Adventure Game — настольную игру, основанную на серии фэнтезийных видеоигр о ведьмаке Геральте. Она создается при участии компании Fantasy Flight Games, которая ранее уже создала настольные версии Gears of War и Civilization.

The Witcher Adventure Game рассчитана на четырех игроков, каждый из которых сможет отыгрывать роль своего персонажа. На выбор дается сам ведьмак Геральт, волшебница Трисс Меригольд, бард Лютик, а также краснолюд Ярпен Зигрин. В игре можно будет сражаться с монстрами, зарабатывать деньги, добывать экипировку, выполнять задания и формировать альянсы друг с другом.

Помимо настольного варианта, будет еще версия для мобильных устройств на базе iOS и Android. Релиз The Witcher Adventure Game должен состояться до конца 2014 года. Оформить предварительный заказ игры можно на этой странице.

Источник:

Valve запустила сервис Steam Family Options

Компания Valve сообщила о завершении бета-тестирования и релизе финальной версии сервиса Steam Family Options, который позволяет пользователям устанавливать родительский контроль в Steam.

В Valve отметили, что каждая семья вправе устанавливать свои правила и настройки на медиаконтент и игры в Steam. Поэтому теперь родители могут войти в сервис под своим аккаунтом или под аккаунтом своих детей и настроить различные опции, отвечающие за доступ к имеющемуся контенту. Иными словами, вы можете сами определить какими играми и возможностями Steam будет пользоваться ваш ребенок, а какие лучше скрыть и заблокировать PIN-кодом. Заметим, что данная система затрагивает не только игры из вашей библиотеки, но и позволяет ввести ограничения на приобретение проектов в Steam.

С более подробной информацией о Steam Family Options можно ознакомиться на  этой странице .

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥