Новости Software → игры

Мультиплеер Battleborn перевели на условно-бесплатную модель распространения

Gearbox Software объявила о релизе бесплатной пробной версии Battleborn, которая даёт полный доступ ко всем соревновательным режимам и картам без ограничений по времени и уровню.

Изначально доступны шесть персонажей, которые каждую неделю будут меняться, — со временем это позволит игрокам оценить всех 30 героев. Заработанные опыт и уровни сохранятся, поэтому прогресс не сотрётся, когда понравившийся боец станет доступен в следующий раз.

Бесплатную версию уже можно загрузить в Steam и на Xbox One во всём мире, а также на PS4 в Северной и Южной Америке. Обладателям европейских и японских аккаунтов PSN придётся подождать до 13 июня. Для игры на консолях потребуются активные подписки PlayStation Plus и Xbox Live Gold.

Для новичков приготовлено несколько дополнительных возможностей. В частности, у них будет отдельная очередь при поиске матчей, чтобы им не приходилось сталкиваться с более опытными пользователями. Как только игрок получает 20 уровень, он покидает эту очередь и может присоединяться ко всем остальным. Также добавились обучающий режим «Вторжение» и тренировочный режим «Додзё», где можно испытать абсолютно всех героев.

Так как распространяется пробная версия бесплатно, в ней есть немало внутриигровых покупок. Игроки могут навсегда разблокировать полюбившихся персонажей, приобрести декоративные облики и провокации, наборы снаряжения, ускорители опыта, сюжетные кампании и другие товары.

Не обошлось и без бонусов для тех, кто приобрел Battleborn до сегодняшнего дня. Они получат особый статус основателя и ряд подарков: легендарное снаряжение, 1000 платины, 50 000 кредитов, комплекты добычи и эксклюзивный декоративный предмет «Корона основателя».

Источник:

В магазине GOG стартовала летняя распродажа

GOG.com, сервис цифровой дистрибуции компании CD Projekt, объявил о запуске ежегодной летней распродажи. Вплоть до 20 июня пользователи смогут приобрести игры (свыше полутора тысяч наименований) со скидками до 90 %.

Как обычно бывает во время каждой распродажи на этом сайте, покупателей ждут приятные бонусы и подарки. На этот раз с любой первой покупкой вы получите в подарок игру Rebel Galaxy. «Это удалое приключение в открытом космосе, где игроков ждут яростные перестрелки, новые горизонты, бескомпромиссная торговля и "переговоры" со всякого рода сбродом, населяющим космический фронтир», — рассказывают о проекте разработчики из Double Damage Games.

Заняв кресло капитана крейсера, вы отправитесь на войну с космическими пиратами, займётесь исследованием космических аномалий и поиском артефактов древних инопланетных рас, наладите торговлю с пришельцами, а также организуете горную выработку на астероидах.

Второй отличной новостью является запуск нового этапа программы GOG Connect. Напомним, что эта система позволяет связать ваши учётные записи GOG и Steam, чтобы бесплатно добавить в библиотеку первой ряд игр, которые уже есть в вашей Steam-библиотеке. На этот раз список насчитывает 40 наименований, в том числе Brutal Legend, Deponia, первый сезон приключения The Walking Dead и стелс-песочницу Sir, You Are Being Hunted. С полным списком участвующих в акции игр можно ознакомиться на соответствующей страничке.

Источник:

Царь обезьян Укун появится в Paragon

Компания Epic Games представила нового героя многопользовательского экшена Paragon — им стал царь обезьян Укун. Он является персонажем ближнего боя, который быстрее всех собирает ресурсы.

В описании героя говорится, что прежде он путешествовал вместе с Фэном Мао, но так ему надоел, что тот замуровал назойливого попутчика в пещере. Просидев там целый век, Укун наконец сумел выбраться и отправился на Агору, чтобы продолжить досаждать Фэну Мао. Все это, очевидно, является отсылкой к классическому китайскому роману «Путешествие на Запад».

Укун обладает следующими способностями:

  • «Самообладание» — пассивный эффект: случайно выбранный миньон в области действия эффекта даёт дополнительную силу карт, если Укун его добивает. При активации: царь обезьян переходит из атакующей стойки в защитную и обратно;
  • «Легендарный посох» — позволяет достать противника на большем расстоянии. В атакующей стойке Укун наносит урон и отбрасывает цель на длину посоха, а в защитной — делает мощный прыжок в указанном направлении, опираясь на посох;
  • «Облачная походка» — пассивный эффект: позволяет царю обезьян сделать двойной прыжок. В атакующей стойке Укун, приземлившись, бьёт посохом в землю, нанося урон противникам в области действия и замедляя их, а в защитной — может идти по воздуху после двойного прыжка;
  • «84 000 шерстинок» — нанося удар по миньону, герою или строению, царь обезьян создаёт копию самого себя. Она остаётся на месте и наносит урон вокруг себя, равный доле от урона самого героя.

Всем желающим этот персонаж станет доступен уже сегодня, 6 июня, после выхода соответствующего бесплатного обновления.

Источник:

The Swords of Ditto: мультяшная RPG, в которой одно прохождение влияет на другое

Разработчик onebitbeyond и издательство Devolver Digital анонсировали новую игру под названием The Swords of Ditto. Она представляет собой мультяшную изометрическую RPG, в которой каждое прохождение влияет на следующее. Проект выйдет в начале 2018 года на ПК и PlayStation 4.

По словам издательства, The Swords of Ditto — это ролевая игра, «которая создаёт уникальное приключение для каждого нового героя легенды в неустанной битве со злым Мормо». Согласно греческой мифологии, Мормо является духом, который кусает плохих детей.

В новой игре предстоит исследовать «восхитительный, но опасный» мир, улучшать героя и участвовать в сражениях. По мере прохождения The Swords of Ditto игрок будет встречать различных персонажей, бродить по подземельям и собирать предметы.

Каждое прохождение The Swords of Ditto влияет на последующее. Например, исследуя игровой мир, можно будет найти оружие и броню павшего героя, которым когда-то были вы сами.

В список оружия входят традиционные мечи и луки, а также необычные средства уничтожения врагов: летающая виниловая пластинка, волшебная клюшка для гольфа и спускающаяся с небес огромная нога.

Игрок сможет собирать стикеры, которые улучшают героя и его экипировку. Помимо этого, в The Swords of Ditto присутствует локальный кооперативный режим для двоих игроков.

Источник:

Разработчики No Man’s Sky разослали игрокам загадочные аудиокассеты

После долгого молчания разработчики из Hello Games вышли на связь с сообществом No Man’s Sky. Недавно студия разослала модераторам различных веток Reddit загадочные аудиокассеты. Игроки предполагают, что Hello Games готовит для неоднозначного проекта что-то новое.

Пользователь Reddit под ником BaRKy1911 сообщил, что студия связалась с несколькими модераторами с просьбой предоставить почтовые адреса. Вскоре после этого разработчик начал рассылать по этим адресам аудиокассеты. Как можно судить по фотографиям, всего этих кассет 16, все они предназначены для разных людей.

Ещё ни один из получателей кассет не поделился их содержимым. Некоторые пользователи Reddit пытаются собрать получателей вместе, чтобы опубликовать все записи одновременно, но пока им это не удаётся.

Hello Games держит рот на замке, поэтому игрокам остаётся лишь догадываться о назначении кассет. С момента выхода последнего обновления для No Man’s Sky прошло несколько месяцев. Нет никаких намёков на то, что разработчики могут готовить для игры.

Как минимум одна из аудиокассет пришла с запиской, в которой говорится: «Гигантские врата взывают ко мне, наполняя мой разум шёпотом, рассказывающим о тайнах далёкого мира». Эта цитата напрямую связана с порталами в No Man’s Sky, которые направляют пользователей к центру галактики, где игра подходит к концу.

Следовательно, кассеты могут быть связаны с порталами и чем-то, кроющимся в центре галактики. Остаётся надеяться, что скоро мы узнаем, что означает этот необычный маркетинговый ход Hello Games.

No Man’s Sky доступна на ПК и PlayStation 4.

Источник:

Релизный трейлер и первые оценки гоночного симулятора DiRT 4

6 июня в Северной Америке состоялась премьера раллийного симулятора DiRT 4, разработанного британской студией Codemasters в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В честь этого события разработчики выпустили трейлер, который можно посмотреть ниже. Первые отзывы журналистов оказались положительными: на агрегаторе Metacritic рейтинг версии для системы Sony составил 84 балла (17 рецензий), а версии для консоли Microsoft — 91 балл (5 рецензий). На момент подготовки этой заметки PC-версия ещё не получила достаточного количества обзоров.

«Символично, что впервые со времён Colin McRae Rally 2005 Codemasters добавила в DiRT 4 штурмана, ведь новая игра возвращает нас в те старые добрые времена, — написал журналист IGN Люк Рейлли (Luke Reilly), оценивший игру на 9,2 балла из 10. — Стенограммы Гриста [Ники Грист (Nicky Grist), бывший валлийский штурман — прим.] — его голос жил в моей голове в конце 90-х и начале 2000-х, когда я жадно поглощал все игры, название которых начиналось со слова Colin, — перенесли меня на двадцать лет назад. Тогда раллийные симуляторы Codemasters выступали мерилом для всех гонок с бездорожьем. […] Те дни вернулись. Лёгкая в освоении, но бросающая вызов, перепачканная грязью, но эффектная, DiRT 4 устанавливает новые стандарты в жанре раллийных гонок. Её продуманный режим карьеры и бесконечные трассы обеспечат ей долгую жизнь. Блестящая игра».

Доступность игры, её информативные и полезные обучающие материалы отметил и рецензент GameSpot Ричард Уэйклинг (Richard Wakeling), поставивший ей 9 баллов из 10. В числе достоинств он также назвал наличие двух моделей вождения с широкими настройками сложности и упомянутый Рейлли инструмент процедурной генерации трасс Your Stage, который заставит игроков снова и снова возвращаться к DiRT 4. По его словам, контента в игре достаточно: помимо бесконечных случайных треков, в ней есть еженедельные, ежедневные и ежемесячные испытания, а также соревновательные гонки в трёх дисциплинах. Критику особенно понравилось, что DiRT 4 удалось сохранить глубокую симуляцию гонок и при этом не отпугнуть неопытных геймеров. «DiRT 4 — великолепный пример того, на что способна Codemasters», — написал он.

Некоторые журналисты, однако, обнаружили в DiRT 4 немало минусов. По мнению сотрудника GamesRadar (3,5 балла из 5), при впечатляющем количестве контента у игры нет своего лица — это не более чем «добротный современный гоночный симулятор», который проигрывает Forza Horizon 3 и Driveclub «практически во всём». «Раллийные гонки здесь превосходны, но не всем нравится гоночная игра, в которой нет ничего кроме ралли», — считает он. Рецензент Eurogamer Мартин Робинсон (Martin Robinson) поставил DiRT 4 ниже остальных номерных частей серии и DiRT Rally, но предположил, что многим игра придётся по вкусу. Другие критики отметили такие недостатки, как слабо проработанный ИИ, быстро утомляющий режим Landrush и некоторые графические недоработки вроде изредка обращающих на себя внимание текстур низкого разрешения.

Российский релиз DiRT 4 состоится в один день с европейским — 9 июня. Издателем выступает «Бука». Игра выйдет без перевода на русский язык.

Источник:

В мае техподдержка Steam ежедневно получала свыше 60 тыс. запросов о возврате средств

За последний месяц количество запросов о возврате средств в цифровом магазине Steam выросло примерно на 10 тыс. в день. Об этом свидетельствует информация, опубликованная на официальной странице статистики службы поддержки. Среднесуточное количество обращений такого типа в мае 2017 года превышало 60 тыс. и в некоторые дни доходило до 100 тыс. 5 июня это число равнялось 70 тыс.

Если верить статистике, всего 9–12 % запросов о возврате средств не получают немедленного ответа, а среднее время ожидания варьируется от 48,75 минут до 1,45 часа. Пик запросов в техническую поддержку (связанных не только с возвратом средств, но и с защитой или восстановлением учётной записи, покупками и платежами и другими вопросами) пришёлся на 13 мая: в этот день их было 94 774.

Valve также поделилась результатами майского пользовательского опроса о конфигурации компьютера. Из этой информации можно заключить, что процент пользователей Steam, использующих видеокарты производства NVIDIA и Intel, продолжает увеличиваться (рост составил 0,82 % и 0,42 % — до 62,42 % и 15,65 % соответственно). Геймеров, чьи компьютеры оборудованы «железом» от AMD, в процентном соотношении стало меньше: на 0,39 % сократилась доля использующих видеокарты этого производителя (21,53 %), а доля обладателей процессоров, выпускаемых под таким брендом, уменьшилась на 0,42 % (19,78 %).

Интересен также факт весьма существенного уменьшения доли пользователей, компьютеры которых оснащены четырёхъядерными процессорами (на 1,1 % до 49,01 %) и увеличения доли тех, кто использует двухъядерные (на 1,15 % до 45,15 %). Несмотря на начало продаж процессоров Ryzen от AMD, доля геймеров, использующих процессоры с более чем четырьмя ядрами, практически не изменилась (сократилась на 0,01 %). Любопытно также продолжающееся снижение популярности 64-разрядной Windows 10: в апреле её доля снизилась на 0,07 %, а в мае — ещё на 1,03 %.

Немного выросла доля пользователей видеокарт с поддержкой DirectX 12 (на 1,61 % до 49,85 %) и снизился процент обладателей графических ускорителей с поддержкой DirectX не выше 11-й версии (на 0,76 % до 27,66 %). Самым популярным шлемом виртуальной реальности среди пользователей Steam остаётся HTC Vive (60,36 %), а второе место по-прежнему занимает Oculus Rift (34,25 %). С остальной статистикой можно ознакомиться по этой ссылке.

В конце прошлой недели Valve огласила подробности новой системы публикации игр независимых разработчиков Steam Direct, которая придёт на смену Steam Greenlight.

Источник:

Capcom анонсировала сборник Mega Man Legacy Collection 2

Спустя почти два года после выпуска сборника Mega Man Legacy Collection японская компания Capcom анонсировала вторую компиляцию. В неё войдут номерные игры серии с седьмой по десятую. Релиз антологии запланирован на 8 августа 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One исключительно в цифровом виде.

Как и первый сборник, второй будет включать различные бонусы, такие как режим испытаний, виртуальная коллекция концепт-артов и различные упрощающие игру настройки. Последняя возможность позволит увеличить количество контрольных точек в игре и снизить получаемый урон вдвое при помощи особой брони. Над Mega Man Legacy Collection 2 работает студия Digital Eclipse Software, перенёсшая на современные платформы первую антологию.

Mega Man 7 1995 года — первая и единственная игра основной серии для 16-битной консоли (SNES). В ней впервые появились робот Басс (Bass) и его компаньон Требл (Treble) — создания злого доктора Уайли (Dr. Wily), которые стали чуть ли не важнейшим вкладом этой части в серию. Критики не слишком высоко оценили игру: многие назвали её незамысловатой переделкой предыдущих частей, по большому счёту, не привносящей ничего нового.

Восьмая номерная игра вышла в 1996 году для PlayStation, а в 1997-м появилась на Sega Saturn. Наиболее примечательными её особенностями были анимированные видеовставки и озвученные персонажи. Хотя журналисты остались впечатлены и графикой, и геймплеем, Mega Man 8 также получила сдержанные оценки, которые были объяснены малым количеством нововведений и неполным использованием возможностей 32-битных консолей.

Основная серия возобновилась после продолжительного перерыва: Mega Man 9 поступила в продажу в 2008 году для Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Девятая часть вернула её к истокам: разработчики постарались возродить дух двухмерного платформера середины 90-х, отдав предпочтение 8-битной визуальной стилистике и звуковому сопровождению, напоминающему о NES. Хотя игра оказалась достаточно успешной, мнения критиков о ней сильно разнились (многие остались недовольны «кричащей» ретро-стилистикой).

Mega Man 10, вышедшая в 2010 году для тех же платформ, стала прямой последовательницей девятой игры. СМИ снова вынесли неоднозначный вердикт, похвалив игру за увлекательный геймплей и режим испытаний и подчеркнув такие её недостатки, как малая продолжительность и чрезмерная похожесть на предшественниц.

Mega Man Legacy Collection, в состав которой вошли первые шесть номерных игр серии, появилась 25 августа 2015 года. Её пользовательские отзывы в Steam характеризуются как «в основном положительные».

В 2010 году, вскоре после выпуска Mega Man 10, создатель серии Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) основал в Японии студию Comcept. В прошлом году она выпустила платформер Mighty No. 9 — духовного наследника Mega Man, собравшего на Kickstarter свыше $3,8 млн, — и приключенческую игру ReCore. Первая из них получила в основном отрицательные, а вторая — смешанные отзывы журналистов и игроков. Сейчас студия работает над ролевой игрой Red Ash: The Indelible Legend, преемницей Mega Man Legends.

Источник:

Bungie больше не планирует обновлять оригинальную Destiny

До релиза Destiny 2 остаются считанные месяцы, и всё внимание разработчиков из Bungie сфокусировано именно на нём. Об этом они сообщили в недавней записи в официальном блоге.

По словам Bungie, обновление Age of Triumph для оригинальной игры стало финальным. «Наблюдая за активностью нашего сообщества, мы заметили немало вопросов о том, стоит ли ожидать какие-то изменения в дизайне или балансе оригинала. Сейчас мы полностью заняты Destiny 2», — пишут создатели.

Они хотят сделать такой сиквел Destiny, «какой заслуживает аудитория», и после сентябрьского релиза Destiny 2 все обновления будут выходить только для неё. «Надеемся, при запуске игры вы заметите, что все ваши отзывы оказали большое влияние и позволили нам предложить наилучшую версию проекта», — добавляют они.

При этом отключать серверы оригинальной Destiny Bungie в обозримом будущем не собирается. Релиз Destiny 2 состоится 8 сентября на PlayStation 4 и Xbox One, а позднее шутер появится и на PC, где будет эксклюзивен для платформы Battle.net.

Источник:

Авторы Mirage: Arcane Warfare планируют «перезапуск» игры из-за неудачного старта

Mirage: Arcane Warfare вышла всего две недели назад, но её создатели уже планируют перезапуск проекта. Об этом разработчики из Torn Banner Studios объявили в своём блоге.

По их словам, решение было принято в связи с тем, что «число игроков оказалось ниже ожидаемого». Из-за этого пользователи, желающие попасть на заполненный сервер, не могут этого сделать. Вдобавок релизная версия была полна багов, что тоже испортило покупателям впечатление.

«На старте мы и игроки столкнулись с техническими проблемами, которые привели к оттоку аудитории в релизную неделю, — пишут авторы. — С тех пор число активных пользователей не повысилось, а потому в Mirage стало невозможно играть так, как было нами задумано».

В первый день в игре одновременно находилось 190 человек, а на момент написания статьи их было и вовсе 20. Даже в отметившей пятилетний юбилей Chivalry: Medieval Warfare (духовной наследницей которой является Mirage) сейчас стабильно набирается от 500 до 1000 игроков.

В связи с этим Torn Banner собирается «перезапустить» Mirage, в том числе повторно анонсировав её на главной странице Steam. Будущие покупатели и те, кто её уже приобрёл, в дальнейшем могут ожидать всевозможные обновления, а в конце июля выйдет патч с новыми картами и способностями персонажей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥