Новости Software → игры

Facebook запустила бета-тест виртуальной социальной сети Spaces

Спустя более чем три года после покупки Oculus социальная сеть Facebook превратилась в продукт, который стал ещё больше переплетён с онлайн-личностями людей. Компания впервые представила проект, в котором социальная виртуальная реальность тесно интегрирована в её основной сервис.

Компания запустила бета-версию продукта под названием Facebook Spaces, который доступен обладателям шлемов Oculus Rift и поддерживает контроллер Oculus Touch. Пользователи подключают к сервису свои аккаунты в Facebook и оказываются в виртуальном пространстве, где общение осуществляется не через чаты, а с помощью голоса и особого «языка тела» аватаров.

В одном таком пространстве могут очутиться до четырёх пользователей. В нём они могут общаться, рисовать, смотреть сферические ролики, совершать видеозвонки через Facebook Messenger и создавать VR-селфи своих мультяшных аватаров. Последние, в свою очередь, создаются на основе фото, на которых пользователь был недавно отмечен.

Судя по демоверсии, которую удалось испытать журналисту TechCrunch, Facebook Spaces предназначен для массового пользователя — даже несмотря на то, что Oculus Rift массовым устройством пока назвать нельзя. Сервис играет красками, в нём нет никакого намёка на серьёзность.

Позже Facebook Spaces станет доступен и на других гарнитурах виртуальной реальности. «В конечном итоге мы хотим оказаться на всех VR-платформах», — рассказал менеджер по продукту компании Майк Бут (Mike Booth).

Впрочем, не стоит ожидать появления сервиса на мобильных шлемах вроде Gear VR, поскольку в таких устройствах перемещение по пространству сильно ограничено. Для Gear VR компания представила Facebook 360 — приложение для просмотра сферических фотографий и видеороликов.

Facebook Spaces доступно бесплатно в разделе раннего доступа Oculus Store.

Источник:

Blizzard выпустила заплатку и сделала оригинальную StarCraft бесплатной

В конце марта Blizzard сообщила о подготовке переиздания классической стратегии StarCraft, которая получит поддержку разрешения 4K, улучшенную детализацию, обновлённые портреты персонажей, переписанный саундтрек, диалоги и брифинги между заданиями, новую систему организации матчей, облачные сохранения и другие новшества. Выход ремастера состоится летом.

Чтобы скрасить ожидание, Blizzard решила сделать ещё один сюрприз любителям классики. На официальном сайте состоялся выход оригинальной StarCraft в версиях для Windows и macOS. Полная игра вместе с дополнением Brood War может быть загружена вместе с заплаткой, которая призвана сделать игру совместимой с современными системами. Любопытно, что игроки смогут участвовать в онлайн-матчах друг против друга вне зависимости от имеющейся у них версии стратегии, будь то оригинальное издание или переработанная версия с 4K-графикой.

StarCraft была очень тепло принята по всему миру в 1998 году, но вряд ли кто-то мог предполагать её невероятный успех в Южной Корее, где она стала своего рода национальным спортом. Связанные с игрой профессиональные команды, чемпионаты, телевизионные каналы, интернет-кафе были популярны в стране многие годы. Вторая часть стратегии вышла в 2010 году и помогла возродить мировой интерес к киберспорту.

Отдельно стоит сказать о заплатке 1.18 — первом обновлении для StarCraft за последние 8 лет. Прежде всего, патч улучшает совместимость с Windows 7, 8.1 и 10, делает возможной игру на macOS Beta 10.11 и выше, включает режим наблюдателя и поддержку UPnP. Всё это дополнено техническими изменениями вроде переключения между полноэкранным и оконным режимами, улучшенной защиты от жульничества и некоторыми исправлениями. К сожалению, соотношение сторон осталось прежним (4:3), а среди доступных языков русского нет.

Источник:

Следующее бесплатное дополнение к Titanfall 2 выйдет в конце апреля

Ранее разработчики из Respawn рассказывали о планах по поддержке Titanfall 2 на ближайшие три месяца. Как оказалось, первый набор загружаемого контента выйдет уже на следующей неделе.

Дополнение под названием «Поломка на Фронтире» смогут бесплатно загрузить все обладатели шутера. Одним из главных нововведений станет карта «Поломка», предназначенная для режимов с целями. «Здесь вас ждут отвесные склоны и длинные, петляющие проходы, позволяющие одну за другой выполнять пробежки по стенам и без остановки перемещаться по карте», — пишут создатели.

Ещё одна карта появится в режиме «Перестрелка». Она называется «Палуба» и предлагает узкие внутренние пространства и открытые ангары с кружащими над головой бдительными дронами.

Вдобавок в Titanfall 2 добавят обновлённое главное меню и новую казнь, а также повысят максимальный уровень до 100. Кроме того, в настройках частных матчей отныне будет доступен и режим «Перестрелка».

Источник:

В GTA Online вновь доступен транспорт, ранее эксклюзивный для вернувшихся в GTA V игроков

Когда GTA V вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC, вернувшимся со старых консолей игрокам предложили эксклюзивные бонусы в GTA Online, в том числе оружие и транспортные средства. Теперь же они вновь поступили в продажу во внутриигровых магазинах.

Начиная с этой недели, все пользователи могут приобрести следующие товары:

  • монстр-трак Marshall;
  • гидроплан Dodo;
  • подлодка Kraken;
  • Imponte Dukes;
  • Declasse Stallion;
  • компактный автомобиль Blista;
  • топорик.

Игроки, которые владеют чем-то из этого списка, смогут получить компенсацию. Для этого им достаточно зайти в игру, и в течение следующей недели деньги будут переведены на счёт в Maze Bank.

Вдобавок до 1 мая за задания от Мартина Мадрасо будут давать вдвое больше GTA $ и RP, а на офисы и склады будут действовать скидки 25 % и 50 % соответственно. Внушительные денежные призы удастся получить в новой премиальной гонке, участвовать в которой можно лишь на мотовездеходе Blazer Aqua.

Источник:

В War Thunder реконструируют 40 главных сражений Второй мировой

К 72-й годовщине Победы Gaijin Entertainment запустила цикл событий «Хроника Второй мировой» в многопользовательском военном экшене War Thunder. До 10 мая (14:00 по МСК) геймеры смогут принять участие в реконструкциях 40 важных сражений Второй мировой и Великой Отечественной войн.

Каждый день игроки смогут участвовать в новых боях в небе и на земле. Хроника забросит их в самые разные уголки мира — в старые города Европы, в жаркие пустыни Африки, на широкие просторы России и архипелаги в Тихом океане. Все события выстроены в хронологическом порядке — начиная с первых столкновений немецких войск и Красной армии на территории СССР, до последних сражений Второй мировой на подступах к Берлину и у ступеней Рейхстага, которые пройдут 9 и 10 мая.

В течение всего цикла событий «Хроника Второй мировой» её участники смогут зарабатывать «Награды Хроники», выбирая и выполняя разнообразные задания. За каждые три заработанные «награды» будет выдаваться оригинальный декор для техники. За шесть «наград» пилотов и танкистов наградят премиумными машинами: американским штурмовиком PV-2D и танком «Матильда» советской модификации с 76-мм орудием Ф-96. За одиннадцать «наград» игроки получат еще более редкую премиумную технику: британский тяжёлый штурмовой танк А33 Excelsior и противотанковую модификацию Як-3Т легендарного советского истребителя.

Игроков также ждут турниры с ценными призами, подробнее о которых разработчики пообещали рассказать позже.

Источник:

Первое ежемесячное обновление Playerunknown's Battlegrounds добавит новый контент

Шутер Playerunknown's Battlegrounds, пребывающий в раннем доступе Steam, пользуется на платформе Valve огромной популярностью. Его создатели обещают каждый месяц выпускать крупные обновления  первое из них увидит свет уже на этой неделе.

Патч привнесёт в игру новый вид оружия, мотоцикл с коляской и маску, а заодно вернёт убранный ранее арбалет. Вдобавок апрельское обновление улучшит производительность Battlegrounds — авторы стремятся минимизировать падения кадровой частоты, особенно на слабых компьютерах.

Также создатели вновь напомнили о проблемах с лагами, над исправлением которых продолжают работать. Связаны они с движком Unreal Engine, и избавиться от них «далеко не так просто, как кажется», но оставлять мультиплеерный режим в нынешнем виде они не планируют.

Наконец, Bluehole, Inc. объявила об открытии тестового сервера, на котором обновления будут появляться по средам, за 24 часа до релиза на обычных серверах. Сделано это для того, чтобы у авторов была возможность протестировать их и убедиться в отсутствии серьёзных багов и критических ошибок.

Источник:

Видео: релизный трейлер Syberia 3

Вторая часть серии квестов Syberia вышла аж тринадцать лет назад, а уже совсем скоро состоится релиз третьей. Syberia 3 была анонсирована в 2012 году, релиз первоначально планировался на 2014-й, а затем его перенесли на 2016-й. Но теперь игра уже точно выйдет 20 апреля в Европе и 25 апреля в США.

Недавно был опубликован сюжетный трейлер проекта, рассказавший о приключениях Кейт Уокер и её отношениях с племенем юколов. Вместе они попытаются помочь снежным страусам попасть в священные земли, но столкнутся с множеством препятствий. Часть из них показана в релизном трейлере, который не стоит смотреть людям, беспокоящимся о спойлерах.

Сценарием и дизайном третьей части занимался создатель серии Бенуа Сокаль (Benoit Sokal), а саундтрек написал известный израильский композитор Инон Зур (Inon Zur). Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Крупный патч к Torment: Tides of Numenera улучшил производительность игры

После релиза Torment: Tides of Numenera разработчики из inXile «бросили все силы» на улучшение оптимизации и устранение всевозможных ошибок. Вышедший на этой неделе крупный патч, как они уверяют, исправил большинство из них.

В частности, авторы избавились от различных подвисаний игры, повысили общую производительность и «внесли многочисленные исправления и улучшения алгоритма поиска пути, перемещений и искусственного интеллекта». Также у многих предметов появились более подробные описания, зависящие от навыков познания мира и прочих факторов.

В боях было скорректировано число противников, а в некоторых случаях сражения будут проходить быстрее. Вдобавок исправлены некоторые задания и тексты диалогов.

Обновление уже доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой Torment: Tides of Numenera занимались авторы Planescape: Torment и Wasteland 2. Кстати, недавно Beamdog выпустила переиздание Planescape: Torment: Enhanced Edition с новым контентом, улучшенной визуальной составляющей и перерисованным интерфейсом.

Источник:

В новом трейлере TES Online: Morrowind рассказали о возможностях класса Warden

Bethesda Softworks и Zenimax Online Studios опубликовали новый трейлер грядущего масштабного дополнения Morrowind к многопользовательской ролевой игре The Elder Scrolls Online. Ролик, который можно посмотреть ниже, разработчики посвятили возможностям класса Warden («Страж»).

Персонажи данного класса обладают богатым набором способностей, которые помогают им защищать природу и жителей Тамриэля. Warden эффективен как боец, целитель и защитник и вдобавок владеет уникальной природной магией, которая станет совершенно новым элементом The Elder Scrolls Online. Героя можно гибко настроить в соответствии с предпочитаемым стилем игры — вы сможете призывать грозного боевого медведя, облекать тело в твёрдый, как камень, ледяной доспех, ворожбой выращивать целебные растения и многое другое.

Напомним, что премьера The Elder Scrolls Online: Morrowind состоится одновременно по всему миру на PC, PlayStation 4 и Xbox One 6 июня 2017 года.

Источник:

Над кампанией Star Wars Battlefront 2 трудится сценарист Spec Ops: The Line

Как известно, в Star Wars Battlefront 2 появится полноценная сюжетная кампания, а недавно был представлен впечатляющей трейлер и рассказаны некоторые подробности об этой составляющей грядущего экшена. Как оказалось, над сценарием кампании работает Уолт Вильямс (Walt Williams), ранее трудившийся над сюжетом антивоенного боевика от третьего лица Spec Ops: The Line.

Об этом вслед за премьерой трейлера господин Уильямс сообщил в своём микроблоге, отметив также, что в работе над сценарием ему помогает Митч Дайер (Mitch Dyer), который ранее был редактором известного игрового издания IGN. Сам господин Дайер признался в одном из твитов, что в душе боялся, будто работа над «Звёздными войнами» разрушит для него магию этой вселенной, но на деле он лишь больше полюбил её.

Также Митч Дайер написал, что самой любимой игрой во вселенной «Звёздных войн» для него был боевик Republic Commando, рассказывающий об элитном отряде клонов, сражающихся за Галактическую Республику против сепаратистов. По его словам, игра отличалась интересной идеей и персонажами, отличными миссиями, захватывающей драматичной концовкой и большим разнообразием. Считается, что разрабатывалось продолжение игры под именем Imperial Commando (сюжет, по-видимому, должен был рассказать об отряде «Дельта» уже после событий, связанных с приказом № 66) — даже ходили слухи, что она выйдет в 2017 году. Но, по-видимому, этого не случится, а своего рода идейным наследником Republic Commando станет уже Battlefront 2.

В свою очередь сценарий Spec Ops: The Line, написанный Уолтом Вильямсом и его коллегой Ричардом Пирси (Richard Pearsey), был весьма тепло принят критиками: авторам удалось использовать уникальные сильные стороны компьютерных игр для подачи сюжета и создать историю, продолжающую традиции культовой приключенческой повести «Сердце тьмы».

В Battlefront 2 тоже есть где развернуться. Хотя кампания позволит игроку управлять различными персонажами, включая Люка Скайуокера, ключевым героем станет командир элитных штурмовиков Иден Версио. С её точки зрения концовка «Возвращения джедая» стала поражением, а не победой, и она жаждет мести повстанцам.

Выход Star Wars Battlefront 2 состоится 17 ноября 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. Интересный факт: последней однопользовательской игрой в известной фантастической вселенной была Kinect Star Wars в 2012 году, которая многим запомнилась этим танцевальным режимом:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥