Новости Software → игры
Быстрый переход

Bethesda обложила налогом пользовательские торговые автоматы в Fallout 76. Некоторые игроки возмущены

С выходом девятого обновления из серии Wild Appalachia в Fallout 76 появились пользовательские торговые автоматы, благодаря которым стало проще продавать предметы другим игрокам. О введении такой возможности геймеры просили давно, но не все из них в итоге оказались рады. Причиной недовольства стал 10-процентный налог, которым Bethesda обложила прибыль таких магазинов.

Возможность торговать предметами с другими игроками присутствовала в Fallout 76 изначально, но магазины облегчили эту задачу. Геймер может установить до четырех автоматов в своём лагере, выбрать предметы для продажи (не более 30 отдельных или групп), установить цены (товар продаётся за крышки) и отправиться по своим делам. Другие пользователи увидят новую торговую точку на карте и при желании смогут мгновенно оказаться рядом с ней при помощи быстрого перемещения. Когда кто-то совершит покупку, владелец получит уведомление.

Некоторых пользователей возмутил «символический сбор в 10 %», который, как утверждает Bethesda, «обеспечивает здоровую экономику игры и помогает бороться с инфляцией». Крышки нельзя купить за реальные деньги: их можно заработать только в самой игре за убийство врагов, а также продажу предметов автоматам-роботам и другим игрокам. Налог считают несправедливым, поскольку получить их не так просто.

«Каким образом изъятие 10 % наших крышек помогает поддерживать здоровую экономику?вопрошает пользователь Reddit под ником Panickedsoul. — Знаете, к чему это приведёт на самом деле? Это заставит нас поднять цены на предметы, чтобы компенсировать потери. Мне очень интересно, как это вообще способно помочь игрокам».

Игроки действительно начали включать сбор в стоимость предметов. Пользователь femiwhat даже составил краткое руководство по наценкам для торговцев, которые боятся прогадать. Геймеры также напомнили, что Bethesda облагает своеобразным налогом ещё и быстрые перемещения, и если для высокоуровневых пользователей пара десяток крышек за путешествие из Убежища 76 в Уайтспринг — трата незначительная, то для начинающих игроков она может быть ощутимой.

Но немало и тех, кто встал на сторону Bethesda. «Использование нескольких способов перемещения крышек от одних игроков к другим помогает уменьшить общее количество крышек,отметил aburple. — Налог на быстрые перемещения и торговые автоматы помогает в достижении этой цели. Лично мне кажется, что необходимы дополнительные способы сократить количество этой валюты». Пользователи — кто в шутку, кто всерьез — предлагают направить сборы на строительство дома для странствующего супермутанта-торговца Грэма (Grahm).

Крышек у игроков действительно много даже несмотря на то, что возможность их заработать в конкретный временной промежуток ограничена количеством игровых событий и пополнениями автоматизированных магазинов. Многие поклонники, которые не расстаются с Fallout 76 с момента релиза и развивают нескольких персонажей одновременно, уже достигли лимита в 25 тысяч крышек. Как отмечает журналист Kotaku Итан Гач (Ethan Gach), одна из самых больших проблем регуляции экономики состоит в том, что игра всегда подключает пользователей к случайным серверам, и всякий раз они рискуют оказаться окружены или «богатыми», или «бедными».

Помимо автоматов, свежий патч добавил новую квестовую линию, предлагающую вжиться в роль скаута-пионера, связанные с ней испытания и события, рюкзаки с настраиваемым внешним видом и возможностью модификации, позволяющие увеличить максимальный вес переносимых грузов, устройства обмена легендарных предметов на сертификаты (за эту валюту начиная с 16 мая можно будет купить товары у Поставщика), а также привнёс некоторые изменения в систему C.A.M.P. и мастерские. Подробнее об обновлении можно узнать в официальном блоге игры.

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В марте руководитель разработки Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что компания очень довольна продажами игры и планирует поддерживать её в течение многих лет.

Источник:

Новый яркий ролик Final Fantasy VII Remake обещает подробности в июне

Square Enix наконец-то дала поклонникам Final Fantasy возможность получить представление о текущем состоянии ожидаемого перезапуска Final Fantasy VII, представив свежий трейлер для PlayStation 4. Ролик включает новые сцены с участием работающего на «Лавину» наёмника Клауда Страйфа, цветочницы Айрис Гейнсборо и темнокожего лидера «Лавины» Баррета Уоллеса — речь идёт как о кинематографических вставках, так о непосредственном игровом процессе.

Это короткий ролик, но он заканчивается обещанием предоставить больше информации в июне. Несмотря на то, что Sony пропустит выставку E3 2019, похоже, что у компании будет несколько анонсов, которыми она сможет поделиться во время проведения шоу.

Final Fantasy VII Remake была официально анонсирована ещё в 2015 году, на пресс-конференции Sony во время E3. С тех пор проект претерпел ряд изменений, в том числе сменил команду разработчиков, а Square Enix испытывала поклонников долгим молчанием. Режиссёр игры Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) однажды сказал, что анонс перезапуска состоялся слишком рано. Впрочем, теперь, похоже, мы можем рассчитывать на что-то более определённое.

В Twitter господин Номура использовал несколько расплывчатые формулировки относительно даты запуска, отметив: «Большинство планов уже реализовываются в рамках подготовки к запуску, поэтому, пожалуйста, подождите немного — мы выпустим дополнительную информацию в следующем месяце».

Final Fantasy VII Remake выйдет только на PlayStation 4.

Источник:

NVIDIA GeForce NOW опережает Google Stadia и Microsoft xCloud в гонке стриминговых игровых сервисов

Направление игровой индустрии, связанное с сервисами облачного гейминга, непрерывно развивается. Ожидается, что взрывной рост популярности этого сегмента придётся на следующее десятилетие. В рамках мероприятия GDC 2019 была представлена платформа Google Stadia, которая сразу же стала самым обсуждаемым проектом в данном направлении. Не осталась в стороне корпорация Microsoft, анонсировавшая ранее аналогичную платформу под названием Project xCloud.

Каждый из упомянутых облачных сервисов преподносится как платформа, предлагающая альтернативу традиционному исполнению игр на аппаратной базе конечного пользователя. Проекты Google и Microsoft вызывают интерес, но ни один из них не успел получить статуса бета-версии.

Ещё одним крупным игроком в рассматриваемом сегменте является компания NVIDIA, чей облачный сервис GeForce NOW, о котором впервые было объявлено в 2015 году, продолжает развиваться. В настоящее время облачные игровые сервисы NVIDIA доступны в режиме бета-тестирования. Воспользоваться ими могут жители некоторых стран европейского региона и Северной Америки.

Стоит отметить, что сервис не только доступен для тестирования, но уже имеет более 300 тыс. активных пользователей. Это число может показаться не слишком впечатляющим, но оно всё равно выше результатов Google и Microsoft, чьи сервисы облачного гейминга пока не добрались до стадии бета-тестирования. Кроме того, библиотека GeForce NOW сформирована из более чем 500 игр, среди которых собраны лучшие проекты для персональных компьютеров, а также различные инди-игры. Используемые аппаратные решения также играют важную роль в достижении успеха. В распоряжении NVIDIA находятся 15 центров обработки данных, которые расположены на территории США и Европы. Для обеспечения работы сервисов применяются серверы, которые в дальнейшем могут получить все преимущества чипов с новой архитектурой Turing.

Облачные игровые платформы Google Stadia и Microsoft xCloud превосходят GeForce NOW с маркетинговой точки зрения, поскольку умело проведённые рекламные кампании позволили проектам в кратчайшие сроки выйти в информационное поле. Тем не менее, с точки зрения накопленного опыта и используемых аппаратных решений, GeForce NOW имеет явные преимущества в гонке за лидерство внутри сегмента облачных игр.   

Источник:

Видеоролик к запуску Rage 2 предлагает перемотать время вспять

Шутер Rage 2 от издательства Bethesda Softworks и студии Avalanche выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 уже 14 мая. Ровно год назад в эту же дату разработчики вместе с id Software официально представили публике проект роликом с музыкой Andrew W.K.

Перед тем, как погрузиться в насыщенную безумием и перестрелками игру, создатели предлагают отмотать время вспять, начиная со стычки с главным злодеем проекта — главой Правительства генералом Кроссом. За пару минут перед зрителями пролетает масса странных личностей, монстров, перестрелок, взрывов, заездов и так далее, причём время непрерывно ускоряется, отправляя зрителя всё дальше в прошлое, вплоть до выбора пола персонажа и даже раньше.

Проект продолжает историю первой части: по сюжету упавший на Землю астероид уничтожил 80 % населения планеты. По дорогам скитаются кровожадные банды, а Правительство пытается утвердить своё безграничное господство. Игрока (и по совместительству последнего рейнджера) ждёт хаос: зажигательные перестрелки от первого лица, разнообразный транспорт и скатывающийся в безумие открытый мир пустошей.

Как сообщили разработчики в начале мая, проект будет работать на базовых версиях консолей в разрешении 1080p с ограничением частоты в 30 кадров/с. На Xbox One X и PlayStation 4 Pro производительность повысят до 60 кадров/с. На ПК ограничений кадровой частоты нет и поддерживаются мониторы с соотношением сторон 21:9 и 32:9. Базовая рекомендуемая конфигурация включает процессор не хуже Intel Core i5-3570 3,4 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарту NVIDIA GeForce GTX 780 3 Гбайт.

Имеется полная русская локализация. Предварительные заказы всё ещё принимаются. В Steam игра стоит 1999 рублей за обычную версию и 2499 рублей — за издание Deluxe. За предзаказ обещано эксклюзивное задание «Секта бога смерти», а при покупке издания Digital Deluxe Edition игроки получат дополнение «Восхождение Призраков» (выйдет до конца года), пушку DOOM BFG, чит-коды «Маг пустоши», боевой штандарт и ускоритель прогресса.

Источник:

Видео: осенью в Ghost Recon Breakpoint игроки бросят вызов Призракам

Как и ожидалось, французское издательство Ubisoft представило свой следующий крупный проект: Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, который станет наследником Ghost Recon Wildlands. Это военный шутер от третьего лица, действие которого разворачивается в загадочном и опасном открытом мире на архипелаге Ауроа. Сражаться в нём можно как в одиночку, так и в режиме совместной игры на четыре человека. Согласно кинематографическому трейлеру, врагом главного героя на этот раз станут другие Призраки, так что будет непросто.

Главного героя отправили на архипелаг Ауроа с обычным разведывательным заданием, но на подлёте его вертолёт был сбит. Оказывается, остров находится в руках врагов. Заправляет тут всем бывший сослуживец, полковник Коул Д. Уокер, командующий отрядом «Волков», состоящим из спецназовцев США. Эти бойцы проходили то же обучение и знают всё, что знает главный герой. Вдобавок в их распоряжении находятся самые продвинутые боевые дроны в мире.

Наш герой ранен и лишён возможности вызвать помощь. Выживание зависит от того, сможет ли он покорить Ауроа, найти союзников и выяснить, почему бывшие товарищи стали предателями, что случилось с Джейсом Скеллом? Архипелаг располагается в южной части Тихого океана — он представляет собой обширный регион с разнообразными природными зонами, от скалистых фьордов и снежных пиков до бездонных болот и озёр лавы.

В игре предусмотрена система ранений, которые будут замедлять персонажа и снижать эффективность в бою — чтобы вернуться в форму, потребуются время и ресурсы. Сложный ландшафт окружения будет усложнять задачу, придётся следить за выносливостью персонажа: на крутых склонах можно поскользнуться и сорваться вниз, вода будет замедлять, а снег — проваливаться под ногами. Для отдыха можно разбить отрядный лагерь, а в нём заняться подбором снаряжения, классов и оружия или разработать стратегию. Союзников не обязательно лечить под огнём — их можно подхватить на плечо и доставить в безопасное место.

Обещана полная свобода выбора тактики: можно делать акцент на скрытность, действие или разрушение, использовать обширный арсенал инструментов и хитростей. Также разработчики создали новаторскую систему, когда герой выбирает оптимальную позу для используемого укрытия, после чего открывается доступ к тактикам боя вроде прицельной стрельбы из-за угла. Ubisoft обещает, что у компьютерных противников будет продвинутый ИИ: они будут общаться друг с другом, выслеживая игрока, а множество типов моделей поведения гарантирует, что каждое боевое столкновение станет уникальным.

Помимо сюжетной кампании, будет возможность исследовать открытый мир во второстепенных миссиях и событиях. Предусмотрены и соревновательные режимы с участием других игроков и отрядов. В Ghost Recon: Breakpoint можно полностью настроить Призрака под себя, изменив как внешность, так и умения. Вдобавок будут тысячи комбинаций снаряжения и улучшаемого оружия, а новая система классов позволит сформировать специализацию в скрытности, дальнем или штурмовом бое. Такой уникальный персонаж будет доступен как в одиночном, так в кооперативном и сетевом режимах (с единой системой наград).

В настоящее время уже открыто оформление предварительных заказов, — за это обещан доступ к бета-тестированию, а покупателям изданий Gold или Ultimate — возможность играть в полную версию на 3 дня раньше остальных, доступ к сезонному абонементу первого года и различным цифровым материалам. Стоимость версии Gold составляет 4999 рублей в магазине Ubisoft, а цены базового издания и более дорогого Ultimate на момент написания заявлены не были.

Есть и ограниченное коллекционное издание, включающее игру на диске в версии Ultimate, стилбук, официальный музыкальный альбом, папку с тремя эксклюзивными литографиями, 24-см фигурку Коула Д. Уокера, его военный жетон и защищённую от воды карту острова. Желающие участвовать в бета-тесте могут подать заявку на официальном сайте.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint поступит в продажу 4 октября в версиях для Xbox One, PS4 и ПК. Как это сейчас принято у Ubisoft, день выхода — лишь начало развития игры. Каждые четыре месяца в ней будут появляться новые материалы: сюжетные главы, специальные события, оружие, снаряжение, режимы и задания. Кроме того, впервые в серии Ghost Recon появятся рейды.

Источник:

Видео: кинобоевики про Джона Уика получат игровую адаптацию в виде пошаговой тактики

Издательство Good Shepherd Entertainment и компания Lionsgate анонсировали John Wick Hex от разработчика Майка Битхелля (Mike Bithell), известного по проектам Volume, Thomas Was Alone, Subsurface Circular. John Wick Hex — это быстрая, ориентированная на действие пошаговая тактика, которая заставляет игрока думать и атаковать врагов, играя за профессионального киллера из популярных одноимённых фильмов Lionsgate. Кстати, «Джон Уик 3» выйдет на больших экранах уже 17 мая 2019 года.

Игра использует рисованный графический стиль в жанре нуар, к её озвучке привлечены известные актёры вроде Иэна Макшейна (Ian McShane) и Лэнса Реддика (Lance Reddick) наряду с другими звёздами. John Wick Hex разрабатывается для консолей (каких именно, не сообщается) и будет также доступна на ПК в версиях для Windows и macOS. Приобрести её на старте можно будет исключительно в магазине Epic Games Store. Дата выхода пока не названа.

John Wick Hex описывается как проект, созданный в тесном сотрудничестве с творческими командами фильмов — это своего рода шахматы с постановкой боевых перестрелок в фирменном стиле. Утверждается, что сюжет проекта расширит киновселенную. Игроки должны выбирать каждое действие и атаку, которую совершают, учитывая их цену и мгновенные последствия. Каждое движение в John Wick Hex должно напоминать поклонникам сцены из фильмов, а каждый бой будет способствовать прогрессу в работе и требовать чёткого стратегического мышления.

Во время успешного прохождения заданий в сюжетном режиме игрок разблокирует новое оружие, варианты костюмов и локации. Каждое оружие меняет используемую тактику и манеру игры. Боеприпасы ограничены и имитируются реалистично, как и время перезарядки, и отдача оружия, подбираемого персонажем на заданиях.

Источник:

Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» рассказали о состоянии дел и планах

В апреле московская студия Alter Games представила первый полноценный ролик с игровым процессом своей тактической игры с элементами выживания «Партизаны 1941». В День Победы авторы поздравили подписчиков на своих страницах в Facebook, VK и Twitter с праздником, а также рассказали, как идёт разработка и в каком направлении развивается проект.

В приведённом ролике менеджер по работе с сообществом Александр Калумбин отметил, что команда не ожидала такой оживлённой реакции на свой первый ролик: разработчиков просто завалили массой комментариев. Последние зорко следят за отзывами, активностью сообщества в социальных сетях и благодарят людей, заинтересовавшихся игрой.

В данный момент Alter Games сосредоточена на развитии и улучшении искусственного интеллекта — немало уже сделано, но многое ещё предстоит проработать. «Партизаны 1941» предлагает игрокам выбирать способ выполнения поставленных целей. Многие предпочитают скрытное прохождение, но разработчики уделяют и большое внимание огневым стычкам, чтобы у игроков было максимальное количество инструментов для решения игровых задач. Поэтому появится больше возможностей как для любителей проходить миссии боем, так и для тех, кто предпочитает скрытность.

В ролике также показаны отрывки игрового процесса: например, такие моменты, как установка капкана на маршруте патрулирования врага, отвлечение вражеского бойца броском камня, замедление времени для управления бойцами посреди сражения. Разработчики пообещали вскоре показать важный аспект игры, который ещё не демонстрировался и принципиально отличает её от других проектов в стиле Commandos.

В «Партизанах 1941» игрок управляет отрядом партизан в Великой Отечественной войне. Каждый герой обладает своим характером и навыками. Она создаётся на движке Unreal Engine — в команду Alter Games входят ветераны российского игропрома, работавшие в Allods Team, Nival Interaсtive, Skyriver Studios и других.

Согласно планам разработчиков, «Партизаны 1941» выйдет на ПК в декабре этого года.

Источник:

Подборку Nintendo Switch Online в мае пополнят Donkey Kong Jr., VS. Excitebike и Clu Clu Land

Компания Nintendo объявила о том, что в Nintendo Entertainment System – Nintendo Switch Online 15 мая появятся Donkey Kong Jr., VS. Excitebike и Clu Clu Land. С этим пополнением общее количество ретро-игр в приложении преодолеет отметку в 40 наименований.

«Марио наконец удалось похитить Донки Конга! В этом уникальном платформере, где добро и зло поменялись местами, сын Донки Конга по имени Джуниор должен спасти отца из цепких рук мстительного водопроводчика. Лазайте по лианам и цепям, уворачивайтесь от опасных Snapjaw и надоедливых Nitpicker и собирайте ключи от клетки Донки Конга. Главное в игре — скорость и счёт, поэтому постарайтесь набрать как можно больше очков, да побыстрее... Только не забудьте спасти Донки Конга!» — говорится в описании Donkey Kong Jr. Игра вышла на Nintendo Entertainment System в 1983 году.

«Поклонники любят игру Excitebike за её неистовые гонки, высокие ставки и захватывающие прыжки. С этой игрой вы сможете перейти на следующий уровень благодаря дисковой версии Famicom VS. Excitebike — с разделением экрана для двух пользователей. Создавайте трассы из 20 классических элементов треков Excitebike и попытайтесь показать лучшее время или одолеть друзей. Гонки ещё более увлекательны, когда соперничество реально. Вы также можете попробовать однопользовательский режим в VS. Excitebike. В нём присутствуют дополнительные треки, музыка и возможность сохранить ваш высший результат», — говорится в описании VS. Excitebike. Игра вышла на Famicom Disk System (периферийное устройство для Nintendo Entertainment System) в 1988 году.

«Clu Clu Land — одна из первых игр для NES. Действие этого уникального динамичного экшена разворачивается в лабиринте. Главной героине игры по имени Bubbles предстоит пройти множество уровней, исследуя игровое поле, уставленное столбиками. Чтобы изменить направление движения, зацепитесь рукой за столбик и поверните вокруг него. Ваша задача на каждом уровне — обойти поле и найти все золотые слитки, спрятанные между столбиками. Остерегайтесь морских ежей, которые так и норовят уколоть Bubbles. Но наша героиня не робкого десятка и может дать отпор, поразив противника электрическим разрядом. Загляните в самые укромные уголки поля и сражайтесь с врагами в одиночку или вместе с другом!» — говорится в описании Clu Clu Land. Игра вышла на Nintendo Entertainment System в 1984 году.

Nintendo Entertainment System – Nintendo Switch Online доступна только подписчикам Nintendo Switch Online. Подробнее о преимуществах услуги читайте на официальном сайте.

Источник:

Космический меха-экшен War Tech Fighters выйдет на консолях 27 июня

Компания Blowfish Studios и студия Drakkar Dev объявили о том, что меха-экшен War Tech Fighters выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 27 июня. Заявлен перевод на русский язык.

Консольная версия игры предложит особый набор Archangel War Tech, включающий меч Glory Sword, алебарду Redemption Halberd и щит Faith Shield. Эти предметы будут доступны с самого начала прохождения.

War Tech Fighters — это космический экшен, в котором игроки сражаются на боевых машинах с силами вражеской фракции. Путешествуя по галактике, повстанческие колонии Хебос и Арес объединяют свои силы для войны против империи Затрос. В этом им поможет самое смертоносное оружие в мире — War Tech. Эти гигантские мехи могут сражаться как в космосе, так и на земле. Они сочетают в себе самые современные технологии и невероятную точность. Игрокам будет доступно несколько типов War Tech и сотни улучшений. Кастомизация включает в себя комбинирование частей, оружия и цвета меха.

На ПК War Tech Fighters вышла 25 июля 2018 года.

Источник:

Трейлеры Saints Row: The Third для Switch: захват самолёта и отстрел ряженых профессора Генки

Компания Deep Silver опубликовала новые трейлеры экшена Saints Row: The Third – The Full Package для Nintendo Switch. В них издатель вспоминает яркие задания и ситуации, которые происходят в игре.

Ранее издательство уже опубликовало трейлер, связанный с миссией ограбления национального банка Стилуотера. Действие второго трейлера под названием «Свободное падение» (Free Falling) разворачивается после этого неудачного задания. Святые захватили частный самолёт владельца банка и главы преступной организации Филиппа Лорена.

В следующем трейлере под названием «Сверхэтичная кульминация реальности профессора Генки» (Professor Genki’s Super Ethical Reality Climax) Deep Silver уделила внимание местному маскоту. В этом задании игроки уничтожают цели в лаборатории профессора Генки просто ради удовольствия.

«Впервые на Nintendo Switch самая безумная глава саги Saints Row. Не глушите в себе ярость, выходя на улицы Стилпорта, отвратительного, погрязшего в сексе, наркотиках и бесконечном насилии города. Это ваш город и ваши правила.

С той поры, как Святые с Третьей улицы покорили Стилуотер, прошли годы. Теперь это не уличная банда, а бренд с именем. В любом магазине можно купить кроссовки и энергетики от Святых или куклу-болванчика с головой Джонни Гэта. Святые — короли Стилуотера, и этому рады не все. Синдикат, легендарное криминальное братство, щупальца которого, подобно гигантскому спруту, тянутся ко всему, до чего могут достать, положил глаз на Святых и требует дани.

Отказавшись подчиниться Синдикату, вы начинаете войну за улицы Стилпорта, мегаполиса, под властью Синдиката, окончательно погрязшего в пороке. Прыгайте с парашютом на танке, управляйте со спутника авиаударом по ненавистной банде мексиканских боксёров или сражайтесь с вооружёнными до зубов наёмниками, используя лишь искусственный пенис — в какой другой игре найдутся настолько безумные задания?» — говорится в описании Saints Row: The Third – The Full Package.

Игра поступит в продажу на Nintendo Switch 10 мая.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥