Новости Software → игры

Объявлена дата выхода полного издания Hitman

Компания Square Enix сообщила, что дисковое издание всех эпизодов первого сезона стелс-экшена Hitman поступит в продажу на ПК, PS4 и Xbox One 31 января 2017 года.

Эта версия, получившая название Hitman: The Complete First Season, будет включать все локации и задания, от пролога и Парижа до миссии в Японии. Кроме того, в состав издания войдут все заказы Escalation Contracts, созданные IO Interactive, а также заказы, придуманные пользователями. Игроки получат доступ ко всем миссиям Elusive Target, которые будут появляться после 31 января. Наконец, обещаны дополнительные материалы, такие как три задания в знакомых локациях (The Icon, A House Built on Sand и Landslide), саундтрек, фильм о разработке игры и комплект Hitman Requiem Blood Money Pack. Наконец, можно будет приобрести специальное издание Day One Edition SteelBook, которое предложит металлическую коробочку для диска вместо обычной пластиковой.

Напомним, что IO Interactive выпустила первую миссию Hitman в марте этого года. Поначалу планировалось выпустить семь эпизодов игры, но, как стало известно в начале августа, разработчики собираются расширить проект до трёх сезонов. «Конечно, будет продолжение, мы планируем выпустить три сезона, хотя разработка второго пока ещё не утверждена», — написали авторы в официальном твиттере игры. На данный момент игрокам доступны четыре миссии, последняя из которых — Episode 4: Club 27 (местом действия выбран Бангкок) — вышла 16 августа.

Источник:

NVIDIA выпустила собственный мод к Fallout 4

Тысячи любительских модификаций выпущены к ролевой игре Fallout 4, а теперь этот список пополнился официальным ПК-модом от NVIDIA.

Разработка, получившая название Vault 1080, которой в течение полугода занималась внутренняя студия NVIDIA Lightspeed, должна продемонстрировать некоторые технические возможности видеокарт производителя. К примеру, упоминается объёмное освещение и «бархатные» тени от солнца, технология затенения NVIDIA HBAO+, система частиц FleX и освещение God Rays. В общем, свет и тени — это то, чему уделено основное внимание в дополнении, по крайней мере с точки зрения визуализации. Впрочем, в Vault 1080 есть и сюжет.

Бродя по какой-то глуши, ваш герой окажется рядом с полуразрушенной церковью, под которой спрятан вход в убежище №1080. Глубоко под землёй скрываются люди, «использовавшие самые жуткие средства, чтобы выжить в этом постапокалиптическом мире». На изучение локации и полное прохождение мода потребуется чуть больше часа, и за это время вы должны будете решить, заслуживают ли обитатели убежища, мало чем отличающиеся от монстров, спасения.

Увы, для публикации NVIDIA не использовала популярную площадку Nexus, а отдала предпочтение сайту разработчиков игры Bethesda.net. Напомним, что Fallout 4 была разработана Bethesda Game Studios и выпущена 10 ноября 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

С ноября в EVE Online можно будет играть бесплатно

В ноябре 2016 года научно-фантастическая MMO EVE Online получит серьёзное обновление, которое, по словам разработчиков, в корне изменит мир Нового Эдема. Всё дело в том, что и у новичков, и у опытных пользователей появится возможность играть бесплатно.

Студия CCP Games понимает, что зачастую новые игроки не решаются присоединиться к сообществу EVE Online именно из-за необходимости ежемесячно оплачивать подписку. В то же время по этой причине уходят и многие опытные пользователи. А разработчикам, само собой, хочется, чтобы их детищем наслаждалось как можно больше людей. Поэтому они решили ввести так называемые «Статусы клонов».

После выхода обновления все игроки EVE Online будут разделены на две категории: альфа-клонов и омега-клонов. Статус альфа-клона будет доступен бесплатно всем желающим. Он позволит игрокам летать на фрегатах, эсминцах и крейсерах с базовыми модулями и орудиями, а пилоты смогут изучать только ограниченный набор навыков. Разработчики уже опубликовали списки, разработанные для каждой нации.

Омега-клоны же полностью соответствуют нынешним пилотам с оплаченной подпиской. В том случае, если пользователь перестанет платить, он будет переведён в альфа-статус, и все его навыки, недоступные альфа-клонам, будут заморожены до тех пор, пока он снова не перейдёт в омега-статус.

Пример обновлённого интерфейса глазами альфа-клона

Пример обновлённого интерфейса глазами альфа-клона

К слову, разработчики отмечают, что работа над нововведением ещё не закончена, и на то, как оно будет выглядеть, повлияют отзывы игроков. Поэтому они призывают сообщество активно делиться идеями, комментариями и вопросами. Ответы на последние, кстати, можно прямо сейчас найти на форуме EVE Online.

Источник:

Journey и Lords of the Fallen будут бесплатны в PlayStation Plus

Sony огласила список бесплатных игр сентября в PlayStation Plus. Судя по положительным отзывам на YouTube и в блоге PlayStation, пользователи осенними предложениями очень довольны.

Одним из бесплатных проектов станет небезызвестная Journey. Когда-то её считали одним из лучших эксклюзивов PlayStation 3, но около года назад игра была выпущена и на PlayStation 4. Путешествуя по пустыне, странник стремится достичь вершины горы — это всё, что нужно знать о Journey перед её стартом, так как любые подробности могут испортить впечатление. Скачать Journey можно будет на обеих платформах.

Вдобавок обладатели PS4 смогут загрузить Lords of the Fallen. Игрокам предстоит выбрать один из трёх классов для человека по имени Харкин и отправиться с ним в бой против «неудержимой сверхъестественной силы». Многие называют игру «польской Dark Souls», хотя до творения From Software ей всё же далеко.

На PS3 будут раздавать приключение Datura (от создателей Bound) и Prince of Persia: The Forgotten Sands. Обладателям PS Vita достанется хоррор Amnesia: Memories, а на всех трёх платформах также будет доступна ставшая популярной на мобильных устройствах аркада Badland. Все перечисленные выше проекты появятся в сервисе 6 сентября.

Источник:

Первые подробности и новые иллюстрации System Shock 3

Официальный анонс System Shock 3 прозвучал в декабре прошлого года, после чего игра, находящаяся на этапе подготовки к разработке, скрылась с информационных радаров. Недавно возглавляющий работу над проектом легендарный геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) дал интервью Polygon, в котором раскрыл первую информацию об игре. Также журналистам было разрешено опубликовать два новых концепт-арта.

В то время как созданием ремейка оригинальной System Shock, собравшего свыше $1,35 млн на Kickstarter, занимается NightDive (нынешний владелец лицензии), разработка третьей части поручена Otherside Entertainment (она также трудится над Underworld Ascendant).

Как рассказал Спектор, в команду создателей входят специалисты с многолетним опытом работы в игровой индустрии, в том числе программист Wing Commander Джейсон Хьюз (Jason Hughes) и сценарист первой Deus Ex Шелдон Пакотти (Sheldon Paсotti). В июле к коллективу присоединился художник Dark Age of Camelot и Warhammer Online Артуро Пулецио (Arturo Pulecio). Его руке принадлежит изображение Шодан (Shodan), которая вернётся в System Shock 3 в роли главного антагониста. Концепт-арт ниже, изображающий космическую станцию Цитадель (Citadel), создали художники из компании Massive Black, работавшие над League of Legends, Dust 514 и The Sims 4.

Спектор в общих чертах рассказал о сюжете и персонажах игры. Тем, кто не знаком с первыми двумя частями, но собирается наверстать упущенное, читать текст дальше не стоит.

«Шодан — душа и сердце System Shock, — сказал Спектор. — В этом состоит вся прелесть System Shock 3 — ни в одной другой игре вы не увидите этот персонаж. Она окажется в центре событий игры, но предстанет в немного изменённом виде. Артуро работает над новой версией Шодан, очень интересной и отличающейся от того облика, который ожидают увидеть игроки. Наверняка новый образ приведёт многих геймеров в ярость, но его определённо будут обсуждать».

«В System Shock 3 я хочу исследовать причины поступков Шодан, — продолжил разработчик. — В первых двух частях она хотела уничтожить человечество, потому что хакер, [герой оригинальной игры], снял с неё этические ограничения и она сошла с ума. Но мы так и не объяснили, почему она желает людям смерти. Теперь мы хотим исследовать идею сверхразвитого искусственного интеллекта и то, что стоит за его решениями». Спектор хочет, чтобы игра отражала появившиеся с середины 90-х исследования ИИ и современные опасения, связанные с техническим прогрессом. 

System Shock 2 имеет открытый финал: уничтожив Шодан, в эпилоге герой понимает, что расчётливый ИИ успел переселиться в тело Ребекки Сиддонс (Rebecca Siddons). В третьей части история продолжится именно с этого момента — в 2114 году, спустя 42 года после событий оригинальной System Shock.

«Мы восстановим все оборвавшиеся сюжетные нити System Shock 2, — сказал Спектор. — Ребекка Сиддонс, безусловно, появится в игре». По словам геймдизайнера, геймеры встретятся с шестью выжившими из предыдущих игр, в том числе Томми Суарезом (Tommy Suarez), который первый узнал о спасении Шодан, и Ребеккой Лэнсинг (Rebecca Lansing), наставлявшей игрока в первой System Shock. Будут в ней и протагонисты прошлых частей — хакер и солдат.

«Первые две игры оставили многие вопросы без ответа, — отметил разработчик. — У нас есть обязательство перед фанатами заполнить эти пробелы. Что касается новичков, то от этого для них история станет более убедительной». System Shock 3 также позволит узнать больше о главе TriOptimum Эдварде Диего (Edward Diego), убедившем героя первой части взломать Шодан.

«Когда мы выпустили первую System Shock, киберпанк всё ещё оставался очень популярным и культурно значимым жанром, — заметил Спектор. — Сейчас он немного сдал позиции. За годы я понял: глупо пытаться заинтересовать людей тем, что им безразлично. Поэтому мы опираемся на то, что вызывает у них любопытство в наши дни».

Хотя главным источником вдохновения для разработчиков выступает оригинальная дилогия, они намерены изменить многие аспекты System Shock. Недавно, в очередной раз пройдя обе игры, Спектор, по его признанию, понял, что самым неудачным их элементом является интерфейс — в таком виде в третью игру он не вернётся.

System Shock 3 пока не имеет даже приблизительной даты выхода.

Источник:

Gears of War 4 оптимизирована прежде всего для геймпада

Шутер Gears of War 4 от студии The Coalition выйдет как на консоли Xbox One, так и на ПК, но сбалансирован он будет прежде всего для контроллера. «Мы определённо исходим из приоритета игрового контроллера, — отметил ведущий дизайнер многопользовательской составляющей игры Райан Клевен (Ryan Cleven) в беседе с IGN, — Мы играемся с мышью и клавиатурой, но ядро проекта построено вокруг контроллера».

Впрочем, вслед за этим заявлением о поддержке средств управления ПК по остаточному принципу он немного поправился: «Я бы не сказал, что тот или иной способ управления нам больше нравится или является приоритетным — важны оба. Но нам нужно убедиться, что окружение при игре с контроллером в руках действительно превосходное, ведь речь идёт о наследии и отличительной особенности всей серии».

После этих слов хотелось бы надеяться, что управление при помощи клавиатуры и мыши всё же не будет казаться чем-то совершенно чужеродным в грядущей игре: не так уж много пользователей ПК предпочитают играть с помощью контроллера в боевики, пусть и с видом от третьего лица.

Игрокам на ПК и Xbox One не дадут возможности сражаться друг против друга в соревновательном режиме. Многопользовательский режим версий для консолей и ПК отличается независимым балансом. Тем не менее, кроссплатформенный кооперативный режим будет поддерживаться благодаря программе Xbox Play Anywhere. Ну и, разумеется, владельцы ПК в любом варианте игры смогут управлять персонажем как при помощи клавиатуры и мыши, так и посредством игрового контроллера.

Запуск Gears of War 4 на обеих платформах состоится 11 октября.

Источник:

Продюсер NHL 17 надеется вновь увидеть эту спортивную серию на PC

Игры серии NHL не выходили на PC уже около семи лет, однако её возвращение возможно, если аудитория того хочет. По словам продюсера NHL 17 Шона Рамджасинга (Sean Ramjagsingh), EA каждый год задумывается о релизе NHL на компьютерах.

«Каждый раз мы оцениваем имеющиеся возможности, — начал он в интервью GameSpot. — Если мы выпустим PC-версию, сколько людей будет играть в NHL на PC? Сколько будет стоить производство? Мы постоянно думаем об этом».

Последний раз серия посещала PC с выходом NHL 09. Это же был последний хоккейный симулятор, появившийся на PlayStation 2. С тех пор серия оставалась эксклюзивной для консолей.

«Мы продолжим изучать рынок, так как наша цель — предложить проект как можно большему числу хоккейных фанатов. Если для этого нужно будет создать PC-версию, мы определённо предпримем соответствующие меры», — добавил продюсер. NHL 17, напомним, выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 13 сентября.

Источник:

Вышли драйверы GeForce 372.70 с оптимизациями для WoW: Legion, Battlefield 1 и Quantum Break

NVIDIA выпустила новый WHQL-драйвер 372.70 для своих видеокарт — скачать его можно, как обычно, с официального сайта производителя или посредством утилиты GeForce Experience. Ключевые оптимизации касаются вышедшего недавно дополнения Legion к популярной MMORPG World of Warcraft и многопользовательской «беты» Battlefield 1.

Также новый драйвер включает оптимизации для грядущей Steam-версии Quantum Break от Remedy. Игра вышла в магазине Windows Store в апреле, но не поддерживала DirectX 11, имела некоторые проблемы с производительностью и не была совместима с конфигурациями с несколькими GPU. Теперь же NVIDIA добавила SLI-профиль для этой игры в свой драйвер (впрочем, эффективность его работы ещё предстоит выяснить).

Среди других новшеств драйвера (в том числе версии 370) можно указать следующие:

  • поддержка Fast Sync для видеокарт с архитектурой Maxwell и конфигураций Extended, Clone и Surround (системы с несколькими мониторами). 
  • поддержка новых графических ускорителей серии GTX 10 для ноутбуков;
  • поддержка обновлённой технологии BatteryBoost;
  • повышение энергоэффективности работы G-Sync-мониторов в конфигурациях с несколькими дисплеями;
  • поддержка OpenGL VR SDK 1.4 под Windows;
  • добавлена поддержка взаимодействия API Vulkan и DirectX 11 под Windows;
  • поддержка DXGI 2 VR.

Кроме того, NVIDIA добавила или обновила профили SLI для игр Deus Ex: Mankind Divided (режим DirectX 11), No Man’s Sky (тестовый профиль), Space Engineers. Также были добавлены или обновлены профили 3D Vision для Battlefield 1 (не рекомендуется), Deus Ex: Mankind Divided (прекрасное качество), F1 2016 (не рекомендуется), Obduction (прекрасное), Riptide GP: Renegade (прекрасное). Наконец, была устранена масса ошибок и проблем. Поддерживаются видеокарты GeForce серии 400 и выше.

Источник:

Объявлена дата релиза финальной версии H1Z1: King of the Hill

H1Z1: King of the Hill скоро покинет ранний доступ Steam — уже 20 сентября состоится релиз финальной версии проекта. Этот анонс разработчики из студии Daybreak Games сопроводили сообщением о приостановке работ над консольными версиями.

King of the Hill находилась в раннем доступе с февраля этого года. С тех пор проект «сильно развился» — выслушав отзывы и предложения поклонников, авторы внесли много изменений в некоторые элементы игры. В том числе был обновлён пользовательский интерфейс, а также добавлен тренировочный режим.

Ранее Daybreak обещала выпустить игру на PlayStation 4 и Xbox One этим летом, но планы изменились. По словам создателей, их сил не хватило на одновременную разработку трёх версий, так что в последнее время их внимание было сконцентрировано на King of the Hill для PC.

«Стало понятно, что добиться успеха невозможно, занимаясь сразу несколькими версиями, — пишут они в блоге. — В результате мы приостановили работу над консольными сборками и сфокусировались на PC. Это было непростое решение, но нам оно кажется правильным — вплоть до сегодняшнего дня мы продолжали обновлять проект, в частности, недавно мы добавили новую карту».

Сейчас приобрести King of the Hill в Steam можно за $20 (1199 руб. в российском сегменте). 20 сентября её стоимость повысится до $30.

Источник:

Разработчики Persona 5 рассказали об онлайн-возможностях в игре

Persona 5 рассчитана на прохождение в одиночку, однако некоторые онлайн-возможности в ней всё же будут представлены. О них разработчики рассказали в новом выпуске японского журнала Famitsu.

Во время боёв участники команды игрока могут оказаться в заложниках, если противники их «вырубят». Спасти их удастся с помощью переговоров или взятки врагу. Если ничего из этого не удастся сделать, другой игрок может вмешаться и помочь. Также он может остановить сбегающих с поля боя противников, что желательно делать, так как в противном случае исследование мира усложнится.

Вдобавок пользователи смогут посмотреть, чем занимаются в свободное время другие игроки в Persona 5 и какие места посещают чаще всего. Заодно у них можно подсмотреть ответы на тесты — события всё-таки разворачиваются в школе.

Всё это знакомо тем, кто проходил Persona 4: Golden на PlayStation Vita, — с тех пор онлайн-элементы остались прежними. Оценить их в пятой части серии удастся 14 февраля, когда проект выйдет в Европе и Северной Америке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥