Новости Software → игры

Видео: первая демонстрация ролевой игры Underworld Ascendant

Студия OtherSide Entertainment представила первый рабочий прототип ролевой игры Underworld Ascendant, разработкой которой руководит Уоррен Спектор (Warren Spector).

Стоит сразу оговориться, что перед нами очень ранняя версия, находящаяся на этапе пре-альфа тестирования. По сути, это одна из первых сборок, включающая небольшую локацию, несколько врагов и простое взаимодействие с интерактивными предметами. Впрочем, здесь куда важнее даже не то, как выглядит игра, а то, что разработчики говорят за кадром. По их словам, современные проекты зациклились на фотореализме и качестве картинки, но в конечном счёте всё равно всё упирается в уровень проработки ролевой механики.

Отчасти поэтому создатели Underworld Ascendant делают не просто RPG с видом от первого лица, но «проект, пронизанный духом настольных ролевых игр, таких как D&D». Также особое внимание планируется уделить фракциям и отношениям с разными гильдиями и расами.

Основатель студии Пол Ньюрат (Paul Neurath) запустил Kickstarter-кампанию по сбору средств в начале февраля 2015 года, пообещав игрокам духовного наследника Ultima Underworld II, вышедшей в 1993 году. Было запрошено $600 тыс., а собрано $860 тыс. После этого кампания продолжилась на официальном сайте игры — сейчас в копилке $925,186 тыс. Разработка ведётся для ПК (Windows, OS X, Linux), но пока у нас нет даже ориентировочной даты релиза. Доступ к альфа-сборке вкладчики смогут получить не раньше ноября 2016 года.

Источник:

В релизном трейлере шутера Battleborn разработчики столкнули 25 героев

В ближайший вторник, 3 мая, в большинстве стран состоится релиз фантастического шутера Battleborn от студии Gearbox Software, создавшей серию Borderlands. В преддверии премьеры разработчики опубликовали небольшой геймплейный трейлер игры, в котором продемонстрировали 25 персонажей, которые будут доступны на старте.

Первоначально игру планировалось выпустить 9 февраля, но создатели решили отложить релиз, чтобы доработать все её аспекты. Battleborn станет первой оригинальной игрой студии с 2009 года, когда появилась первая часть Borderlands. Этот шутер с видом от первого лица и элементами MOBA разработчики называют самым амбициозным проектом в истории Gearbox Software. В настоящее время техасская студия также работает над новыми частями серий Brothers in Arms и Duke Nukem, а по завершении разработки дополнений к Battleborn займётся созданием новой Borderlands.

На этой неделе 2K Games и Gearbox Software также выпустили трёхчастную серию анимированных комиксов Battleborn Prequel Motion Comic, рассказывающую предысторию игры.

В открытом бета-тестировании, проводившемся с 13 по 18 апреля, поучаствовали более 2 млн пользователей. За это время игроки выполнили три испытания (провести 1,1 млн соревновательных матчей, 1,4 млн раз пройти сюжетные эпизоды и собрать 27 млрд осколков), благодаря чему позже разработчики опубликуют коды для сервиса SHiFT, позволяющие получить три уникальных варианта внешнего вида для Айзека (ISIC) и Бенедикта (Benedict), а также Шейн и Орокса (Shayne & Aurox). Кроме того, геймеры закрыли 825 тыс. порталов Варелси (Varelsi) и восполнили 57 млрд очков здоровья, а мини-босс Джефф (Geoff) стал пауком 1,67 млн раз. Остальная статистика «беты» приведена в инфографике ниже, опубликованной в блоге игры на прошлой неделе (полную версию можно увидеть, кликнув по изображению).

Две недели назад разработчики выпустили 12-минутный трейлер под названием Bootcamp («Лагерь новобранцев»). В нём Айзек и Оскар Майк (Oscar Mike) призывают игроков присоединиться к спасению последней звёздной системы Солус (Solus). Версию ролика с субтитрами на русском языке, подготовленную компанией «СофтКлаб», можно посмотреть ниже.

В России релиз Battleborn на физических носителях состоится в следующую пятницу, 6 мая, с субтитрами на русском языке. В цифровых сервисах игра будет доступна 3 мая, как и в остальном мире. Коробочные издания для PlayStation 4 и Xbox One будут представлены по рекомендованной цене 2 999 руб., а для PC — 1 699 руб. 

В цифровом варианте игра доступна для предварительного заказа в стандартной и расширенной версиях, последняя из которых, помимо внутриигровых бонусов, включает подписку на дополнения (всего их будет пять) и гарантирует доступ к новым героям по мере их появления. В российских секциях цифровых магазинов стандартное издание предлагается за 1 999 руб. (Steam) и 4 199 руб. (PlayStation Store и Xbox Store), а расширенное — за 2 399 руб. (Steam), 5 249 руб. (PlayStation Store) и 5 239 руб. (Xbox Store). Также создатели обещают поддерживать игру бесплатным контентом.

Источник:

Джон Ромеро и Адриан Кармак остановили сбор средств на шутер Blackroom

Соучредители легендарной студии id Software Джон Ромеро (John Romero) и Адриан Кармак (Adrian Carmack), на днях запустившие Kickstarter-кампанию по финансированию своего нового шутера Blackroom (разработчик — студия Night Work Games), остановили сбор средств.

Новая команда совсем небольшая и не имеет бюджета, необходимого для полноценной разработки подобного проекта. В общем, у игроков попросили $700 тысяч, но, увы, особого энтузиазма они не проявили: 29 апреля в Kickstarter-копилке набралась всего лишь $131 тысяча. Вероятно, авторы предположили, что достигнуть установленной планки не удастся, и, чтобы не подставлять проект и студию под столь серьёзный удар по репутации, свернули сбор средств.

Взамен было опубликовано объявление о начале разработки полноценной рабочей демоверсии. «Прислушавшись к игровому сообществу, мы решили дать вам то, о чём вы просили: демонстрацию геймплея Blackroom, — говорится в заявлении авторов. — Сейчас команда занята прототипом, который представит визуальный стиль, интересные инновационные функции, которые делают игру поистине уникальной, а также всё то, что на протяжении многих лет мы мечтали реализовать в жанре шутера от первого лица».

Когда разработка прототипа завершится, остаётся загадкой, но его сразу же обещают сделать общедоступным, после чего снова открыть сбор средств на Kickstarter. Ранее релиз законченной версии планировался на зиму 2018 года — изменится ли теперь календарный план, Джон Ромеро не сообщает. Напомним, что давшая название игре «Чёрная комната» представляет собой голографическую технологию вымышленной корпорации Hoxar, которая воссоздаёт реалистичное окружение из памяти пользователя. Как нетрудно догадаться, что-то пошло не так, и теперь старший инженер компании Сантьяго Сонора (Santiago Sonora) вынужден путешествовать по виртуальным мирам и сражаться в попытке устранить неполадки.

Источник:

Asemblance — триллер от экс-сотрудника Bungie, вдохновлённый The X-Files и P.T.

Найлз Сэнки (Niles Sankey), дизайнер сюжетной кампании Halo 3, представил в PlayStation Blog первую игру своей независимой студии Nilo. Ей оказался психологический триллер Asemblance для PlayStation 4, вдохновлённый культовыми телесериалами «Сумеречная зона» (The Twilight Zone), «Секретные материалы» (The X-Files) и «Чёрное зеркало» (Black Mirror).

Очнувшись, герой игры понимает, что заперт внутри экспериментального аппарата, способного воспроизводить воспоминания испытуемого. Чтобы выбраться, ему придётся погрузиться в своё прошлое — в том числе и в такие моменты, которые ему хочется забыть.

Asemblance представляет собой однопользовательскую игру с видом от первого лица. По словам Найлза, названные телесериалы обладают «уникальной способностью вовлечь зрителя в повествование, не всегда построенное по законам логики, и удерживать его интерес, воодушевляя на поиски истины». В геймплейном плане влияние на игру оказали «интерактивный тизер» P.T., своеобразная демоверсия отменённой Silent Hills, и интерактивная постановка The Stanley Parable. Как отметил дизайнер, до определённого момента эти игры предоставляют геймерам свободу трактовки происходящего, и лишь в конце они узнают «правду».

«Вдохновившись этим подходом, мы решили выстроить повествование таким образом, чтобы игрок постоянно сомневался в реальности происходящего, — пояснил Найлз. — Надеемся, нам это удастся».

Разработка Asemblance практически завершена, и сейчас команда наносит последние штрихи: оптимизирует игру, улучшает качество звуковой составляющей и совершенствует «многослойное повествование».

Nilo Studios была основана в Сиэтле в 2015 году. Несмотря на то, что студия совсем молода, её сотрудники имеют многолетний опыт в игровой индустрии. Найлз в течение десяти лет занимал позицию дизайнера в Bungie и успел поработать над несколькими частями серии Halo и шутером Destiny. По его признанию, он гордится опытом работы над крупнобюджетными проектами, но сейчас хочет поэкспериментировать с повествованием в геймдизайне.

Сроки релиза Asemblance пока не определены.

За последнее время обратиться к «Сумеречной зоне» решил не только Найлз: недавно компания Interlude поручила создателю BioShock Кену Левину (Ken Levine) работу над интерактивным фильмом по мотивам сериала.

Помимо Найлза, собственную независимую студию в прошлом году основали также работавшие в Bungie Мишель Бастиен (Michel Bastien), Дэмиан Исла (Damian Isla) и Роб Стоукс (Rob Stokes). Она называется Moonshot Games и тоже расположена в Сиэтле. Исла, ответственный за ИИ в Halo 2 и Halo 3, вскоре присоединился к The Molasses Flood, сейчас работающей над приключением The Flame in the Flood. В декабре прошлого года дизайнер Halo: Combat Evolved и Halo 2 Джейми Гризмер (Jaime Griesemer) и композитор серии Мартин О’Доннелл (Martin O'Donnell) анонсировали VR-игру Golem.

Источник:

Первые подробности F.R.A.G. и видеодневник разработчиков

Компания Mail.ru Group и студия Allods Team опубликовали первые данные о своём новом проекте F.R.A.G., который, согласно заявлениям разработчиков, создаётся в жанре «антишутера».

Сегодня авторы проекта рассказали, почему же F.R.A.G. называется «антишутером». Во-первых, в игре не будет классов, отличающихся только внешним видом и оружием. Вместо классов будут герои — персонажи, каждый из которых наделён уникальными особенностями, характеристиками, историей и игровым процессом. Сообщается, что вместо обычной прокачки, игроки станут заниматься развитием своих воинов, у которых постепенно будут открываться новые способности, благодаря чему возможно выработать собственный стиль игры. Также отмечается, что главную роль во F.R.A.G. будет играть не скорость реакции, а стратегическое мышление. Используя преимущество героя и его союзников, игрок может добиться превосходства в бою.

Также Allods Team опубликовала без малого двухминутный ролик, снятый в формате необычного видеодневника. В него попало всё, что обычно остаётся за кадром — подготовка к съёмкам, переживания за результат и рассказ руководителя F.R.A.G. Ильи Вайсмана о своём проекте.

Следующая порция информации об «антишутере» F.R.A.G. появится 6 мая на официальном сайте игры

Источник:

Microsoft закрыла Lionhead Studios, работавшую над Fable Legends

Microsoft объявила о прекращении деятельности Lionhead Studios. Информация о том, что студия, работавшая над Fable Legends, будет закрыта, появилась ещё в начале марта, но поклонники до последнего не верили, что редмондская корпорация откажется от одного из своих самых знаменитых игровых подразделений. В Microsoft рассматривали различные варианты, включая продажу студии третьей стороне, однако заинтересованных покупателей не нашлось, и Lionhead была закрыта.

«После многочисленных переговоров с сотрудниками Lionhead, длившихся более шести недель, мы приняли решение закрыть студию. Мы от всей души благодарим всех, кто работал в Lionhead, за их существенный вклад в развитие Xbox и игровой индустрии», — прокомментировала произошедшее пресс-служба Microsoft в ответ на запрос ресурса Eurogamer.

Lionhead Studios была основана в 1996 году знаменитым игровым дизайнером Питером Молиньё (Peter Molyneux). Она прославилась благодаря сериям Fable и Black & White, а также посвящённой кинематографу стратегией The Movies. Под крыло Microsoft студия перешла в 2006 году. Последней игрой разработчиков стал условно-бесплатный ролевой экшен Fable Legends для Xbox One и PC (Windows 10), финальная версия которого так и не увидела свет.

Источник:

На высшем уровне сложности Doom не смогли пройти даже её создатели

Во всех частях серии Doom присутствовал уровень сложности «Кошмар» (Nightmare), пройти на котором игру удавалось лишь самым настойчивым геймерам. Новая Doom превзойдёт своих предшественниц по хардкорности: в ней появится сверхсложный уровень Ultra-Nightmare, пройти игру на котором не удалось ещё ни одному сотруднику id Software. Об этом журналистам IGN рассказали исполнительный продюсер Марти Стрэттон и творческий директор Хьюго Мартин (Hugo Martin).

От «кошмарного» новый уровень сложности отличается лишь тем, что после смерти игрок не возрождается. Стоит хотя бы раз ошибиться, и проходить игру придётся с самого начала. На месте гибели героя останется его шлем — своеобразный маркер прогресса, который будет виден и самому игроку, и пользователям из списка его друзей. Пытаться одолеть игру на этой сложности советуют лишь после того, как будет достигнуто мастерство прохождения уровней на «кошмарной» сложности. По словам разработчиков, Ultra-Nightmare вызвал столь оживлённый интерес внутри студии, что сотрудники решили устроить между собой соревнование. До сих пор ни одному из них не удалось даже приблизиться к последнему уровню.

Название Ultra-Nightmare также носит наивысший уровень сложности в последней из выпущенных игр студии (не считая Doom 3: BFG Edition) — шутере Rage. Он был добавлен в игру с дополнением The Scorchers. На нём враги имеют самый большой запас здоровья и наносят повышенный урон, предметы становятся более дорогими, гонки — более сложными, а большой разлёт пуль заставляет игроков прицеливаться аккуратнее.

Впрочем, самых ловких и усидчивых поклонников серии новая сложность вряд ли испугает. За много лет фанаты установили множество рекордов: одним удалось завершить Doom и Doom II на уровнях Ultra-Violence и Nightmare менее чем за полчаса, другим — пройти Doom II на «кошмарной» сложности, ни разу не погибнув. Программист и дизайнер уровней первых двух частей серии Джон Ромеро (John Romero) считал подобное невозможным.

В первых двух играх серии на уровне Nightmare пользователям запрещалось использовать чит-коды, монстры были более быстрыми и агрессивными, а также возрождались спустя 30 секунд после смерти. В Doom 3 на этой сложности игрок получал 350 % базового урона и лишался возможности использовать медпакеты (единственным способом восполнить здоровье были медстанции и артефакт Soul Cube).

На этой неделе Стрэттон и Хьюго также рассказали, что Doom унаследует ещё одну традиционную особенность серии — большое количество секретов на уровнях. На этот раз они призваны пробудить в фанатах ностальгию: геймеры смогут найти потайные камеры, воссоздающие классические локации из оригинальной Doom, которые после этого станут доступны в виде отдельных карт.

Мировая премьера Doom состоится 13 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России шутер будет выпущен компанией «СофтКлаб» полностью на русском языке.

Источник:

ESL запустит киберспортивный телеканал

Киберспортивная лига ESL (Electronic Sports League) вместе с компанией MTG Viasat собираются запустить первый телевизионный киберспортивный канал, вещание на котором будет вестись в режиме 24/7. Он будет называться esportsTV, а запустить его планируется уже в мае этого года.

Данный телеканал будет сотрудничать со стриминговыми сервисами Twitch, Azubu, Hitbox и Yahooо и освещать все самые крупные турниры от ESL, включая ESL One, Intel Extreme Masters и Pro League. Это значит, что его зрители смогут увидеть не только Dota 2 и League of Legends, но также Counter-Strike: Global Offensive, Starcraft 2 и, скорее всего, даже более нишевые киберспортивные дисциплины, такие как Hearthstone: Heroes of Warcraft. Поначалу сигнал будет доступен жителям скандинавских стран и Прибалтики, а позже появится в США.

«Мы всегда мечтали сделать киберспорт самым популярным видом спорта в мире, — признался генеральный менеджер ESL Ральф Рейхерт (Ralf Reichert). — Подобные возможности позволяют нам ещё на один шаг приблизить эту мечту к реальности. Предоставление нового и существующего контента всё большему количеству зрителей является ключевым фактором для ускорения развития киберспорта и увеличения его популярности».

Источник:

Мистическое приключение Oxenfree выйдет на PS4 в конце мая

Приключение Oxenfree, представленное в 2015 году на мартовском мероприятии Game Developers Conference, 31 мая станет доступно на консоли PlayStation 4.

Разработчики из Night School Studio выпустили проект на ПК, Мас и Xbox One ещё в январе этого года, а вскоре придёт очередь и PS4. Пользователи консоли Sony получат не простой порт, а расширенную версию с подзаголовком Director's Cut. Она содержит различные дополнительные материалы, такие как альтернативные концовки и режим New Game Plus, включающий свежие диалоги и локации.

Oxenfree рассказывает историю о группе друзей, которые во время вечеринки на побережье своего родного города случайно обнаружили «разлом, ведущий в мир призраков». Играя за девушку Алекс, нам предстоит выжить и увидеть, как она повзрослеет, столкнувшись с опасностями и оказавшись на грани жизни и смерти. В этой двухмерной игре с видом сбоку пользователям предстоит исследовать параллельный мир в роли девушки с голубыми волосами, в компании которой оказываются её подруги Кларисса и Нона, а также сводный брат Рен. Также в Oxenfree имеется система морального выбора, влияющая на развитие истории.

В упомянутом выше режиме New Game Plus мы опять будем помогать Алекс, только на сей раз её приключение будет несколько отличаться. «Начав заново, вы получите доступ к альтернативным диалоговым веткам и будете наблюдать, как героиня испытывает пугающее чувство дежавю, — поясняют разработчики. — Так вы сможете ещё больше повлиять на сверхъестественные события, происходящие на острове». Впрочем, если вы уже купили игру на ПК или Xbox One, не переживайте, вам новые материалы достанутся в виде бесплатного автоматического обновления.

Источник:

The Last Guardian и Gran Turismo Sport выйдут в этом году

Выход многострадального приключенческого экшена The Last Guardian и гоночного симулятора Gran Turismo Sport состоится до конца текущего года. Данную информацию в интервью французскому порталу Challenges подтвердил вице-президент европейского подразделения Sony Interactive Entertainment Филипп Кардон (Philippe Cardon).

«Для многих 2015-й стал пиком восьмого поколения консолей перед входом в фазу стабильности, но мы верим, что нынешний год будет ещё лучше, — заявил Кардон. — Это будет более успешный год для программного обеспечения и аппаратной составляющей. Мы планируем продать много консолей. К тому же близится выход Uncharted 4: A Thief's End. Это наш самый крупный релиз в этом году, наряду с Gran Turismo и The Last Guardian. Конечно же, не стоит забывать и о шлеме виртуальной реальности PlayStation VR».

Заметим, что среди главных эксклюзивов для PlayStation 4 в 2016 году Кардон не упомянул ролевой экшен Horizon: Zero Dawn, который, по слухам, перенесли на начало следующего года.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥