Новости Software → игры

Yakuza 0 выйдет на Западе в январе 2017 года

В марте был озвучен ориентировочный срок западного релиза экшена Yakuza 0. Теперь издательство Sega наконец-то определилось с конкретным числом: игра поступит в продажу в Европе и США 24 января 2017 года.

Разработкой очередной части (в этот раз приквела) приключений якудза занимается внутренняя студия Sega. Отметим, что ещё 12 марта прошлого года проект появился в Японии, причём вышел как на PlayStation 4, так и на прошлом поколении — PlayStation 3. А вот с западным релизом есть один нюанс: локализации подвергнется только версия для PS4, так что, если вы всё ещё пользуетесь старой консолью, поиграть в переведённый вариант не удастся. Наконец, в прошлом году всё в той же Японии выходила бесплатная сопутствующая игра Ryū ga Gotoku 0: Free to Play Application for PlayStation Vita, созданная, как видно из названия, для карманной консоли PS Vita. Судя по всему, заниматься её локализацией Sega также не планирует.

Время действия Yakuza 0 — декабрь 1988 года. Кадзума Кирю (Kazuma Kiryu) из региона Канто и Горо Мадзима (Goro Majima) из Кансай ещё никому неизвестны. Два довольно мелких бандита выполняют рядовые поручения, как вдруг оказываются втянуты в центр противостояния сильнейших японских преступных кланов. Хуже того, парням придётся не только бороться за жизнь, но и доказывать свою невиновность и очистить имена от позора. Привычно для серии, игроков ждут не только сюжет и потасовки, но и множество мини-игр в токийском квартале красных фонарей, где кипит ночная жизнь.

Источник:

Тим Суини считает, что Microsoft ведёт скрытую борьбу со Steam

Тим Суини (Tim Sweeney) наиболее известен в качестве основателя студии Epic Games, создавшей серию издаваемых Microsoft популярных боевиков Gears of War. Несмотря на его связи с производителем консолей Xbox, господин Суини часто выступает с критикой продвигаемой Microsoft универсальной платформы Windows (UWP, Universal Windows Platform). Например, в марте в интервью с The Guardian он заявил, что программный гигант стремится монополизировать разработку игр на ПК. В более свежей беседе с журналом Edge он снова вернулся к критике проекта:

«Проблемы начались, когда Microsoft стала поставлять некоторые ПК и устройства Surface, которые были урезаны и не могли исполнять приложения Win32 — можно было запускать лишь программы, покупаемые в их магазине. Это настоящая пародия. В Windows 10 дополнительно урезали некоторые возможности. Они смогли сделать это с помощью хитрых PR-ходов. Было сделано ряд заявлений, которые звучат, будто они продвигают открытость — на деле всё это не сулит ничего подобного.

Риск состоит в том, что если Microsoft убедит всех использовать UWP, они могут отказаться от поддержки традиционных приложений Win32. Если этому будет сопутствовать успех, останется лишь небольшой шаг, чтобы заставить все игры и приложения распространяться через Windows Store. Как только мы достигнем этой точки, ПК станет закрытой платформой. Не будет такого, что в один прекрасный день активируется переключатель, который сделает бесполезным вашу библиотеку игр в Steam — они постараются сделать это постепенно, с помощью серии хитрых манёвров. Они будут стремиться сделать использование старых приложений неудобным, одновременно стараясь стать единственным источником для поиска и установки нового ПО.

Медленно, в ближайшие пять лет, будут выходить обновления для Windows 10, делающие Steam всё хуже и слабее. Они никогда не запретят работу Steam, но будут продолжать вставлять палки в колёса пока, лет через пять, люди не пресытятся проблемами со Steam и обнаружат, что Windows Store рядом и выглядит как хорошая альтернатива. Именно это Microsoft делала с конкурентами ранее в других областях. Теперь это повторяется со Steam. Пока появляются лишь первые признаки такой политики. Быть может, Microsoft не удастся добиться успеха в своих планах, но определённо усилия будут продолжаться».

В настоящее время Тим Суини работает над Paragon, следующим проектом Epic Games, который выйдет на платформах Microsoft Windows и Sony PlayStation 4 в этом году.

Источник:

Издатель GTA верит в успех консоли Nintendo NX

Издательство Take-Two Interactive, известное по Grand Theft Auto, BioShock и XCOM, верит в успех Nintendo NX. Об этом в интервью GamesIndustry сказал руководитель корпорации Штраус Зельник (Strauss Zelnick).

«Мы верим. Мы никогда не хотели, чтобы Nintendo вышла из гонки. Они постоянно удивляют нас, так что мы не сомневаемся в их успехе», — начал он.

«Ситуация с Wii U не была провалом, это было сделано намеренно, — продолжил Зельник. — Они приходят на рынок, выступают на нём очень хорошо, а потом покидают его на какое-то время. Они делают это уже на протяжении 10 лет. У них всё тщательно продумано. И если что-то оказывается для рынка чем-то невероятным, со временем они переходят к следующей новинке, делая небольшую паузу».

Nintendo подтвердила, что мировой релиз NX состоится в марте 2017 года. Пока что известно лишь об одной игре для этой платформы — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. На этой неделе источники Eurogamer рассказали, что NX будет гибридом портативной и стационарной консоли с двумя съёмными геймпадами и будет поддерживать картриджи.

Источник:

Yakuza 6: дата выхода и новый трейлер

Издательство Sega представила новый трейлер приключенческого экшена Yakuza 6. Ролик посвятили персонажам, которые появятся в игре. К слову, роль одного из героев исполнит именитый японский актёр и кинорежиссёр Такэси Китано (Takeshi Kitano).

Также компания определилась с окончательным названием проекта и точной датой его релиза. Он будет именоваться Yakuza 6: Poetry of Life (Ryū ga Gotoku 6: Inochi no Uta), а в продажу поступит 8 декабря этого года эксклюзивно на консоли PlayStation 4. Заметим, что в этот день игра станет доступна лишь в Японии. Информации о западном релизе пока нет.

События Yakuza 6 развернутся в Камуротё, вымышленном районе Токио, и Дзингатё в Ономити (префектура Хиросима), а главным героем вновь станет гангстер Кадзума Кирю. По словам разработчиков, нас ожидает последняя часть в цикле историй о противостоянии японской мафии.

Источник:

Бывший вице-президент PlayStation присоединился к разработчикам Killer Instinct

Адам Бойс (Adam Boyes), бывший вице-президент отдела по связям с издателями и разработчиками Sony Computer Entertainment, перешёл работать в студию Iron Galaxy. Причём не просто перешёл, а сразу стал её генеральным директором.

«За последние годы Бойсу удалось наладить отношения со многими издателями и разработчиками в игровой индустрии, — говорится в пресс-релизе компании. — Его опыт поможет нам отыскать для студии новые возможности и максимизировать потенциальную прибыль».

Основатель студии Дейв Лэнг (Dave Land) называет Бойса «профессионалом, благодаря которому компании удастся развить свой издательский бизнес». Сам Бойс «гордится такой возможностью и стремится помочь столь талантливой команде донести всё больше интересных проектов до широкой аудитории».

Iron Galaxy участвовала в создании Bioshock Infinite и Batman: Arkham Knight, а также портировала на различные платформы некоторые файтинги Capcom. Последнее время она занималась файтингом Killer Instinct для Xbox One и PC. В будущем руководству студии хотелось бы серьёзно заняться изданием видеоигр, и начала Iron Galaxy со спортивной аркады Videoball.

Источник:

Spelunky и WWE 2K16 будут бесплатны на Xbox One в августе

Microsoft рассказала о том, какие игры смогут бесплатно загрузить подписчики Xbox Live Gold в августе. Как всегда, обладатели Xbox 360 и Xbox One получат по два проекта.

С 1 по 31 августа владельцы Xbox One смогут скачать без дополнительной платы Warriors Orochi 3 Ultimate — переиздание третьей части серии для современных консолей. Геймплейно она напоминает Dynasty Warriors 7, а сюжет рассказывает о воинах Трёх Королевств, налаживающих жизнь в Японии после уничтожения дракона Ямата-но ороти. Очень скоро покой заканчивается, так как жителям угрожает змееподобная Гидра с восемью головами.

С 16 августа по 15 сентября на Xbox One можно будет загрузить WWE 2K16. Игра станет отличным подарком для поклонников реслинга, так как многие игровые журналисты называли её лучшим проектом об этом виде спорта.

На Xbox 360 же планируют раздавать Spelunky (с 1 по 15 августа) и Beyond Good & Evil HD (с 16 по 31 августа). Оба проекта будут доступны и на Xbox One по программе обратной совместимости.

Источник:

В играх от Telltale Games появится аналог мультиплеера

На недавнем фестивале Comic Con студия Telltale Games рассказала о том, что собирается добавлять во все свои новые игры своеобразную мультиплеерную функцию под названием Crowd Play.

Активировав её, пользователь получает уникальную ссылку, которую можно будет разослать друзьям. По ней ваши знакомые смогут присоединиться к игре с телефона или другого устройства. Далее нужно указать один из двух вариантов Crowd Play. В первом случае вы сможете полностью передать управление в диалогах публике, и тогда будут выбираться те реплики, за которые проголосовало большинство. Во втором случае игрок сможет увидеть за какой вариант проголосовало больше людей, но окончательный выбор всё же останется за ним. При этом участники сессии получат возможность одобрить ваш выбор или поставить ему «дизлайк».

Отмечается, что в сеансах такого многопользовательского режима смогут участвовать до двух тысяч человек. Первой игрой, поддерживающей Crowd Play, станет Batman: The Telltale Series, первый эпизод которой выйдет через неделю — 2 августа.

Источник:

Видео: первая демонстрация космической «песочницы» Dual Universe

Виртуальная онлайновая космическая «песочница» Dual Universe, объединяющая в себе черты таких игр как Minecraft и No Man’s Sky, обзавелась первым трейлером, демонстрирующим реальный игровой процесс.

Мир, построенный с использованием воксельной технологии, будет доступен для полной переделки и развития игроками. Пользователи смогут самостоятельно менять ландшафт, создавать постройки, технику и вообще всё, что придёт им в голову. Кроме того, Dual Universe предложит и привычные космические путешествия с исследованиями. Обо всём этом и рассказали авторы в десятиминутном ролике, попутно демонстрируя основные механики. Стоит отметить, что перед нами лишь пре-альфа версия, так что игра ещё может серьёзно измениться.

В ролике можно увидеть большой лес, полностью сгенерированный на основе математических алгоритмов, космический корабль, станцию. В самом начале разработчики из студии Novaquark поясняют, что за счёт процедурной генерации мира они добились огромного масштаба локаций и возможности строить что и где угодно. Затем авторы демонстрируют полёт в космос с высадкой на орбитальной станции.

До релиза Dual Universe ещё очень далеко: в январе 2017 года планируется выпустить альфа-версию. Разработка ведётся для ПК.

Источник:

Дополнение Battlefield Hardline: Criminal Activity стало бесплатным на Xbox One

Продолжая рекламную кампанию шутера Battlefield 1, издательство Electronic Arts сделало ещё одно скачиваемое дополнение к предыдущей игре серии бесплатным. В это раз речь идёт о Battlefield Hardline.

26 июля пользователи консоли Xbox One, имеющие платную подписку Xbox Live Gold, могут даром получить дополнение Criminal Activity (время бесплатного релиза может слегка разниться в зависимости от региона). В акции также участвуют ПК и PlayStation 4, но на этих платформах на момент написания новости DLC бесплатным ещё не стало. Как сообщает ЕА, соответствующие изменения в системах цифровой дистрибуции Origin и PlayStation Store будут приняты в течение 26–27 числа.

DLC, в русской локализации называющееся «Battlefield Hardline. Преступность», предлагает игрокам свежие карты для сетевых баталий и новый режим. Пользователей ждут локации: «Глухомань» с горной лесистой местность и парой построек, «На помощь!» и «На службе», ориентированные на перестрелки на близкой и средней дистанции и «Чёрная пятница» с узкими коридорами и вестибюлями. Ну а свежим режимом является командная битва «Охотник за наградами». Игрокам придётся не просто устранять членов вражеского отряда, но и подбирать выпадающие с них монеты — таким образом набираются очки. Подобрав монету противника, игрок пополнит счёт своей команды, а подняв монету павшего товарища — не даст сделать это оппонентам.

Источник:

Приключенческий хоррор с элементами выживания We Happy Few появился в раннем доступе

Студия Compulsion Games напоминает, что с 26 июля приключенческий хоррор с элементами выживания We Happy Few стал доступен в системах раннего доступа Steam Early Access и GOG.com Games in Development.

На обеих площадках цифровой дистрибуции приобрести раннюю версию игры можно всего за 499 рублей. По словам разработчиков, проект ещё не вышел на финишную прямую и нуждается в изрядной доработке. Планируется, что в раннем доступе он будет оставаться от полугода до года, так что пока нет даже ориентировочной даты окончательного релиза. На данный момент речь идёт лишь о Windows-ПК, но вообще разработка ведётся также для Linux, macOS и консоли Xbox One. В основе лежит технология Unreal Engine 4.

«We Happy Few — это история об отважной кучке в меру ужасных людей, пытающихся выбраться из мира отрицания, царящего в городе Веллингтон-Уэллс и скрывающегося за маской веселья, — рассказывают авторы. — Очутившись в наводненном наркотиками ретрофутуристическом городе альтернативной Англии 1960-х, вам придется раствориться среди его обитателей, относящихся далеко не доброжелательно к тем, кто не подчиняется их не-совсем-нормальным правилам».

Мир игры отклонился от известной нам реальности в 1933 году, когда во время Второй мировой Германия оккупировала Англию. Жители занятого врагами города изобрели вещество под названием «Радость» (Joy), чтобы легче переносить страдания, и эта ошибка привела к антиутопическому будущему. Всех, кто не пьёт «лекарство», ждёт моментальная расправа, так что ради выживания придётся максимально слиться с окружающими и постараться не вызвать у них подозрений.

Игрокам обещаны несколько персонажей, полностью озвученная кинематографическая история, рассказанная от первого лица, три режима — песочница, история и Велли-режим — развитая система крафтинга и процедурно генерируемые локации.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥