Новости Software

Ubisoft попытается сделать свои игры более разнообразными

Многие знают шутку о том, что все игры Ubisoft одинаковы. Конечно, это не совсем так. Но ясно, что французский издатель следует шаблону своих высокобюджетных игр с открытым миром, основанному на первоначальном успехе Assassin's Creed на консолях последнего поколения. Но почему бы и нет? Миллионы продаж показали, что сначала всё это отлично работало. Однако теперь, после тяжёлого 2019 года, Ubisoft задумывается о некоторой встряске в отношении своих подходов.

Согласно новой публикации Video Games Chronicle, издательство пересматривает цели свой редакционной команды в Париже, которая работает со всеми командами разработчиков над игровым дизайном. Идея заключается в том, чтобы сделать продукты Ubisoft более разнообразными.

Это совсем неслучайно происходит после того, как амбициозные Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint и Tom Clancy’s The Division 2 потерпели неудачу, и Ubisoft задержала запуск таких крупных блокбастеров, как Watch Dogs: Legion и Rainbow Six Quarantine. В заявлении для VGC Ubisoft сказала: «Мы укрепляем нашу редакционную команду, чтобы быть более гибкими и эффективнее поддерживать наши команды разработчиков по всему миру в создании наилучших игровых возможностей».

 Редакционная команда Ubisoft в 2014 году — эти люди сделали игры компании столь похожими

Редакционная команда Ubisoft в 2014 году — эти люди сделали игры компании столь похожими

Новости о том, что новая и улучшенная редакционная команда Ubisoft постарается помочь сделать игры более разнообразными, отражают комментарии босса Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot), который ещё в октябре 2019 года заявил, что неудовлетворительные показатели Breakpoint были вызваны помимо всего прочего и отсутствием факторов новизны.

VGC сообщила, что вице-президентам будет предоставлена ​​бо́льшая автономность в отношении игровых серий, которыми они управляют, и они смогут принимать собственные решения по дизайну. Раньше один или два человека из числа ведущих редакторов принимали все решения, поэтому пользователи могли увидеть похожие особенности во многих высокобюджетных проектах Ubisoft.

 Творческий директор Серж Хаскот (Serge Hascoet) продолжит руководить редакционной командой

Творческий директор Серж Хаскот (Serge Hascoet) продолжит руководить редакционной командой

Похоже, что в стенах Ubisoft происходят серьёзные изменения, которые ведут к отменам игр и (или) новым направлением для ключевых проектов — компания, очевидно, собирается во всеоружии встретить запуск следующего поколения консолей. Вряд ли грядущая и пока ещё не объявленная игра в бесконечной серии Assassin's Creed внезапно будет сильно отличаться от предыдущих проектов. Но будем надеяться, что высокобюджетные проекты Ubisoft отныне будут вводить нестандартные и рискованные механики или новшества. И будем надеяться, что речь не пойдёт о чём-то вроде смеси королевских битв и автошахмат во вселенной Might & Magic или об очередном мобильном переосмыслении «Героев».

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хоррор Amnesia: The Bunker отправит игроков в бункер с жутким монстром и небывалой свободой действий 5 мин.
«Я повалю тебя словно дерево»: самый быстрый стрелок Японии в трейлере боевой системы Like a Dragon: Ishin! 2 ч.
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, Hello Neighbor 2, High on Life и Potion Craft добавят в Game Pass до середины декабря 2 ч.
Новые карты, оружие и техника: первое сезонное обновление тактического шутера World War 3 зовёт игроков в Китай и Корею 4 ч.
NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 527.37 WHQL с поддержкой Marvel’s Midnight Suns и Need for Speed Unbound 5 ч.
В России хотят обязать Google, Microsoft и других разработчиков браузеров и ОС поддерживать отечественные сертификаты 5 ч.
Инсайдер недвусмысленно намекнул на точную дату выхода Final Fantasy XVI 5 ч.
«Авито Работа» приобрела казахстанский сервис чат-ботов HR Messenger 5 ч.
«Это совершенно другой опыт»: Дэвид Кейдж пообещал, что Star Wars Eclipse не будет «перекрашенной Detroit: Become Human» 5 ч.
Четверо из десяти россиян признались в зависимости от гаджетов и интернета 6 ч.
Норвегия вслед за Тайванем озаботилась защитой подводных интернет-кабелей и другой IT-инфраструктуры 4 ч.
Первые данные о производительности процессора Apple M2 Max — ненамного быстрее M1 Max 5 ч.
NTT Data запустит в свои японские ЦОД роботов, которые со временем заменят часть персонала 5 ч.
Iceotope и Meta показали возможность иммерсионного охлаждения HDD 5 ч.
Глобальный рынок электрифицированных авто вырос на 71 %. Абсолютный лидер — китайская BYD 6 ч.
Представлен низкопрофильный кулер be quiet! Pure Rock LP высотой 45 мм, который справится со 100-Вт процессором 7 ч.
Грядущий смартфон-раскладушка с гибким экраном Oppo Find N2 Flip показался на видео 7 ч.
NetApp показала рекордную квартальную выручку и трёхкратный рост прибыли, но всё равно планирует сокращение расходов 7 ч.
Intel рассказала, откуда возьмёт десятки миллиардов долларов на новые предприятия 7 ч.
Разогнать «Грозу»: новое поколение российской системы тропосферной связи обеспечивает передачу данных со скоростью до 45,5 Мбит/с 7 ч.