Новости Hardware

Рынок платного телевидения в России растёт за счёт интернет-провайдеров

Компания «ТМТ Консалтинг» обнародовала результаты исследования российского рынка платного телевидения в 2019 году: темпы роста отрасли снизились.

Число абонентов платного ТВ в нашей стране по итогам 2019-го составило 45,3 млн. Это на 2,3 % больше по сравнению с предыдущим годом. Нужно отметить, что в 2018-м рост равнялся 3,3 %.

Проникновение платного телевидения в России превысило 79 %. Объём рынка в денежном выражении в прошлом году достиг 103,9 млрд рублей, что на 10,1 % больше результата 2018-го.

Отмечается, что основным источником роста абонентской базы стало подключение интернет-провайдерами своих клиентов к платному ТВ в пакете с интернет-доступом и (или) с мобильной связью.

Так, в сегменте IPTV в прошлом году отмечен 6,9-процентный рост: к услуге подключились ещё 600 тысяч абонентов. Рост в секторе спутникового телевидения составил только 1,1 %, а в области кабельного ТВ зафиксировано сокращение абонентской базы на 1,1 %.

В пятёрку ведущих российских операторов платного телевидения входят «Триколор», «Ростелеком», МТС, «ЭР-Телеком» и «Орион».

«По прогнозам "ТМТ Консалтинг", в 2020 году сохранится положительный тренд в динамике абонентской базы, хотя рост будет незначительным (на 0,4–0,6 %). Как и годом ранее, рост будет происходить в основном за счёт подключений к IPTV в пакете с другими услугами», — отмечает аналитическая компания. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥