Новости Software

TikTok, WhatsApp и Telegram — самые популярные приложения у россиян в 2020 году

Аналитическая компания App Annie сообщила о некоторых итогах на рынке приложений за нынешний год. С начала 2020 года число загрузок мобильных приложений в мире выросло на 10 % до 130 млрд, а расходы на них увеличились на 25 %, составив $112 млрд. В том числе был загружено 53 млрд игр и 77 млрд прочих приложений. Расходы пользователей на игры составили $81 млрд, на прочие приложения — $31 млрд.

«Обычно подобный рост характерен для развивающихся рынков, но в 2020-м COVID-19 стимулировал спрос на мобильные решения для работы, учебы и развлечений, — отметили в App Annie. — COVID-19 охватил весь мир, изменил экономику и трансформировал повседневную жизнь… И мы все полагались на мобильные устройства, чтобы общаться, работать, учиться, играть и сбегать (от повседневной жизни)».

Лидирует в мире по числу загрузок видеосервис TikTok, за которым следуют социальная сеть Facebook* и мессенджер WhatsApp. Также в топ-10 вошли сервисы видеоконференций Zoom и Google Meet, Instagram*, мессенджеры Facebook* Messenger, Snapchat, Telegram и сервис коротких видео Likee.

По расходам пользователей приложений лидером оказался сервис знакомств Tinder, за ним следуют TikTok и YouTube. В топ-10 также вошли стриминговые видеосервисы Disney+, Tencent Video, Netflix и iQIYI, видеосервис Bigo Live, облачное хранилище Google One и музыкальный стриминговый сервис Pandora.

Судя по числу загрузок в мире, наибольшей популярностью в нынешнем году пользовались «игры» и «бизнес». Если говорить о потраченном времени, то владельцы Android-устройств провели за отчётный период в приложениях 3,3 трлн часов, что на 25 % больше, чем в прошлом году. Наибольший рост был отмечен в категориях «бизнес» и «образование» — он составил около 200 %. А лидерами по этому показателю оказались соцсети и мессенджеры, которым пользователи уделили в общей сложности 1,5 трлн часов, далее идут «развлечения и видео» (879 млрд часов), «игры» (284 млрд) и «шопинг» (80 млрд).

Россияне с начала года установили разные приложения 5,1 млрд раз и потратили в них $1,2 млрд. Лидером по числу загрузок оказался TikTok, за ним следуют два мессенджера — WhatsApp и Telegram. В первую десятку также вошли «Сбербанк Онлайн», Instagram*, Likee, «Госуслуги», «Авито», «ВКонтакте» и Zoom.

Лидером по расходам пользователей являются социальная сеть «ВКонтакте», музыкальный сервис Boom и онлайн-кинотеатр ivi. Также в топ-10 по пользовательским расходам в России вошли «Яндекс.Музыка», «Одноклассники», книжный сервис «Литрес: Читай и слушай», YouTube, Okko, сервисы знакомств Tinder и Mamba.

Самой популярной игрой у россиян числу загрузок является «Мой говорящий Том», на втором и третьем местах находятся Brawl Stars и PUBG Mobile. По тратам в приложении лидируют «Хроники хаоса», Brawl Stars и Gardenscapes: New Acres.


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Росатом», Delta Computers и Positive Technologies создали отечественный комплекс киберзащиты 7 ч.
EK Water Blocks представила 120-мм и 140-мм вентиляторы EK-Loop Fan FPT для радиаторов СЖО 8 ч.
Учёные получили суперкомпьютер для поиска техногенных сигналов инопланетной жизни 10 ч.
KDDI ввела в эксплуатацию первую мобильную вышку на базе сети Starlink 10 ч.
PowerColor представила массивные видеокарты Radeon RX 7900 XTX Hellhound и RX 7900 XT Hellhound 11 ч.
Тайваньские ODM-производители серверов переносят мощности за пределы Китая 11 ч.
Graphcore представила ИИ-ускоритель C600 PCIe на чипе Colossus Mk2 GC200, предназначенный для Китая и Сингапура 11 ч.
GeForce RTX 3060 с 8 Гбайт памяти оказалась на 17-18 % медленнее в играх, чем оригинальная версия с 12 Гбайт 11 ч.
Hyundai заняла 9 % рынка электромобилей США — это второе место после Tesla, у которой 65 % 14 ч.
Китайские производители электроники ожидают новых перебоев в работе из-за коронавируса и связанных с ним протестов 15 ч.