⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Самые ожидаемые игры 2022 года
⇡#Scorn
Разработка атмосферного хоррора Scorn началась аж в 2014 году, и есть шанс, что этой осенью он действительно выйдет. Игроков перенесут в жуткую вселенную, где они окажутся изолированными и будут исследовать мир, разделённый на связанные друг с другом регионы. Каждая область представляет собой лабиринт с множеством комнат и закоулков. Авторы Scorn делают большой упор на погружение игрока в атмосферу, поэтому здесь нет никаких роликов и заставок, а взаимодействие с миром максимально реалистичное — к примеру, предметы не телепортируются в инвентарь, персонаж поднимает их руками. То же касается нажатия на кнопки и активации рычагов. По мере прохождения игрок будет получать новые способности и виды оружия, но в шутер Scorn не превратится. Из-за небольшого количества патронов придётся всегда быть начеку — иногда лучше не вступать в бой и ограничиться прятками за укрытиями. Ну и не обходится без обещаний о том, что действия игрока будут как-то влиять на окружающий мир, — когда локации нарисованы в духе работ Ханса Гигера, можно придумать много интересных метаморфоз. ⇡#Shadow Warrior 3
В Shadow Warrior 3 мы вновь будем управлять Ло Вангом, которому на пару с Орочи Зиллой предстоит поймать древнего дракона, выпущенного ими же из заточения. Только так удастся предотвратить конец света, а для сражений с гостями из Царства Теней героям (точнее, герою и вчерашнему злодею) в очередной раз пригодятся многочисленные пушки и верная катана. Нам предлагают линейное сюжетное приключение в мифической азиатской стране (увы, в этот раз без кооператива). Каждую сцену стараются сделать насыщенной: типов врагов много, мини-боссы встречаются часто, а протагонист ловко переключается между разными стилями и приёмами. Двойные прыжки, бег по стенам, рывки в воздухе, крюк-кошка — полный набор. Крюк-кошка, конечно, сильно меняет геймплей — в частности, уровни здесь более вертикальные, чем в прошлых частях серии. Так что добираться до врагов на верхних платформах можно разными способами. Есть и другие применения: с крюком-кошкой удастся быстро сократить дистанцию между героем и противником, обнажить слабые места оппонента или даже бросить взрывающуюся бочку в толпу. Интересной идеей кажутся и добивающие приёмы — каждый противник оставляет после себя способность, которую иным способом не получить, и это добавляет элемент тактики в сражения с несколькими врагами. ⇡#Sifu
Завязка истории в Sifu довольно проста: молодой адепт кунг-фу в одиночку хочет отомстить убийцам своей семьи. А вот геймплей нестандартный — очень редко выходят экшены, в которых основной упор сделан на рукопашный бой. Разработчиков консультировал настоящий мастер кунг-фу, обучавшийся этому искусству в Китае, и благодаря ему в игре реализовали более 150 уникальных приёмов. Игравшие в раннюю версию хвалят боевую систему и говорят, что каждое движение имеет вес, а приёмы красиво перетекают из одного в другой. Использовать желательно не только свои конечности, но и окружение: перепрыгивать через объекты, чтобы защититься от атаки, хватать предметы или толкать их под ноги оппонентов. Этим придётся заниматься, поскольку на одних блоках защиту не построишь — иссякающая шкала выносливости не позволит. Самая интересная особенность Sifu — постепенное старение героя после каждой проваленной потасовки. По задумке, с возрастом протагонист становится сильнее (то есть атаки наносят больше урона), но вместе с тем запас его здоровья уменьшается. В сюжете процесс старения тоже сыграет некую роль — интересно взглянуть на то, как всё это увяжут друг с другом. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Похоже, это всё-таки не сон — S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно существует и выйдет уже в апреле, а подписчики Game Pass вообще получат её бесплатно. Спустя столько лет мы вернёмся в Чернобыльскую зону отчуждения, где нас вновь ждут страшные аномалии и жуткие мутанты, а также сталкеры, которые охотятся за ценными артефактами и не жалеют тех, кто встаёт между ними и хабаром. Вторая часть будет совмещать в себе шутер с десятками видов оружия, хоррор с реалистичной графикой и immersive sim с механиками выживания. Авторы обещают нелинейную историю с несколькими вариантами развития и концовками, а также живой открытый мир и продвинутый искусственный интеллект. Планируется и поддержка модификаций, а вскоре после релиза игра обзаведётся мультиплеером, который добавят с бесплатным обновлением. Смущает лишь то, как неохотно GSC делится подробностями. Последний геймплейный трейлер больше напоминал постановочный ролик — по крайней мере, так показалось аудитории. Вместо того чтобы публиковать больше роликов и скриншотов, авторы занимаются не пойми чем — например, объявляют об использовании технологии блокчейн и поддержке NFT, а через считаные часы отказываются от этого, увидев реакцию сообщества. Надеемся, всё будет хорошо, но попахивает переносом. ⇡#Starfield
Впервые за 25 лет Bethesda готовится выпустить игру в совершенно новой вселенной. В ближайшие годы — никаких Fallout и The Elder Scrolls. Вместо этого мы отправимся в далёкое будущее, в 2330 год. В Starfield действие развернётся на небольшой области Млечного Пути, где двадцать лет назад произошла война между фракциями Объединённых Колоний и Содружества Свободных Звёзд. Протагонисту, состоящему в исследовательской организации «Созвездие», предстоит изучать отдалённые уголки Освоенных систем — так здесь называют часть звёздной вселенной, где происходят события игры. Хотя отношения между фракциями более-менее устоялись, мир по-прежнему полон опасностей— от космических пиратов до религиозных фанатиков. Геймплей ещё не показывали — зная Bethesda, можно предположить, что впервые мы его увидим за несколько месяцев до релиза, как это было с Fallout 4. Как обещает бессменный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард, Starfield будет очень большой игрой — как минимум диалогов в ней аж в 2,5 раза больше, чем в Skyrim. ⇡#Stray
В Stray мы в роли усатого мурлыки окажемся в гибнущем кибергороде, из которого нам предстоит вырваться и попутно разгадать древнюю тайну этого места. Кажется, последний раз мы управляли лихим бродячим котом в Alley Cat 1983 года! Как говорят авторы, город в Stray кишит враждебно настроенными дроидами и опасными тварями. Так что исследовать локации придётся аккуратно — ловкость, проворство и скрытность зачастую будут наиболее подходящими качествами. Путешествовать в одиночку коту не придётся — он познакомится с летающим дроном B12, который поможет четвероногому спастись. В каком-то смысле Stray можно назвать настоящим симулятором жизни кота — можно полностью погрузиться в атмосферу и просто бродить по городу, приставая ко всем подряд и слушая уличных музыкантов. Плюс некоторые загадки решаются сбрасыванием предметов на землю. И конечно, можно (нужно!) драть диваны. ⇡#Suicide Squad: Kill the Justice League
С 2015 года мы не знали, чем занимается студия Rocksteady, известная по трилогии Batman: Arkham. Спустя несколько лет оказалось, что она работает над новым приключенческим экшеном от третьего лица, на сей раз — об Отряде самоубийц. Героями станут Харли Квинн, Дэдшот, Капитан Бумеранг и Король Акул. Задача этой шайки под предводительством Аманды Уоллер — уничтожить Лигу справедливости, величайших супергероев вселенной DC. Так что с Готэмом разработчики попрощались — теперь мы отправимся в Метрополис, который обещают сделать не менее интересным для исследования. Разумеется, все четыре центральных персонажа играбельны и различаются способностями. Харли использует биту в ближнем бою, Дэдшот стреляет из разных пушек, летая на джетпаке, Капитан Бумеранг вооружён дробовиком и способен телепортироваться, а Король Акул использует переносную турель. Проходить сюжетную кампанию можно в одиночку (тогда напарниками управляет ИИ) или в кооперативе с товарищами. ⇡#Vampire: The Masquerade — Swansong
С разработкой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 происходит что-то неладное, зато сторонние студии продолжают анонсировать и выпускать игры во вселенной знаменитой серии. Например, Swansong от создателей The Council — сюжетная RPG с тремя главными героями и возможностью влиять на их судьбы. Три протагониста-вампира служат разным кланам Камарильи. Новая камарильская княгиня стремится укрепить позиции фракции, объединив два города: Бостон и Хартфорд. Это приводит к войне между двумя сообществами вампиров, выживать которым становится всё труднее. Главные герои будут отличаться друг от друга вампирскими способностями — как говорят авторы, эти персонажи предлагают три стиля игры: устрашение, соблазнение и скрытность. В любом случае игроку придётся с осторожностью использовать сверхъестественные умения — случайные прохожие не должны узнать, что ваш голод утоляется совсем не магазинной едой. Как нас уверяют, правильных решений в Swansong нет, так что каждый игрок будет писать собственную историю. ⇡#Weird West
Сооснователь и бывший творческий руководитель Arkane Studios Рафаэль Колантонио покинул коллектив в 2017 году — и по семейным делам, и из-за творческого выгорания, связанного с особенностями работы над крупными блокбастерами. Теперь он вместе с бывшим продюсером Arkane трудится в WolfEye Studios над Weird West — сперва её планировалось выпустить 11 января, но под конец года было объявлено о переносе на 31 марта. Местом действия станет Дикий Запад, где помимо шерифов и преступников обитают фантастические существа. Авторы обещают мир-песочницу, площадку для разных стилей игры. По их словам, действия игроков будут влиять не только на сюжетных персонажей, но и даже на окружение и локации. Всего будет пять кампаний — по одной на каждого персонажа, чьи судьбы в определённый момент пересекутся. Несмотря на расположенную высоко камеру, разработчики стремятся добавить в игру как можно больше элементов immersive sim — жанра, который хорошо знаком поклонникам творчества Arkane. Поэтому здесь будет много взаимосвязанных систем, а любую проблему можно решить множеством способов. Weird West станет своеобразной площадкой для экспериментов с разными материалами и элементами — от огня и воды до дерева и металла. *** Это далеко не все релизы, но не удивимся, если несколько проектов из этого списка будут сражаться в декабре за звание лучшей игры года. Да и сколько всего ещё не анонсировано… О том, что мы пропустили и чего ждёте лично вы, рассказывайте в комментариях! Но сперва — посмотрите этот предновогодний выпуск GamesBlender, где мы рассказали о двенадцати других ожидаемых играх. ВСТАВИТЬ БЛЕНДЕР О САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ ИГРАХ 2022 (ОТ 29-30 ДЕКАБРЯ)
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|