⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
GRID Legends — конвейерная сборка. Рецензия
Играли на PS5 GRID Legends моментально бросает в гущу событий, буквально заваливая гонщика эффектными сценами, напускным драматизмом, эпической музыкой (настолько, что под неё можно было бы ставить сцены схваток космических флотилий) и стремительной сменой игровых режимов. От таких скоростей немудрено получить перегрузку и ошибочно посчитать, что у GRID Legends неиссякаемый запас козырей. Но не пройдёт и пары часов, как броская форма перестаёт впечатлять, а ей на смену вылезают далеко не самые удачные игровые особенности. ⇡#Неотзывчивая красотаВ GRID Legends безусловно удались локации. Барселона, Париж, Дубай, Лондон, Москва, Чикаго и другие прекрасные мировые полисы — то тонущие в закатном свете солнца, то озаряемые внезапной вспышкой молнии — узнаваемы и невероятно живописны. А уж как они преображаются, когда идёт снег или льёт дождь! Правда, глаза пируют, а сознание недовольно. Смена метеорологических условий на поверку оказывается лишь косметическим изыском — физика авто остаётся практически неизменной. Что сухой асфальт, что обледенелая трасса, что мокрая дорога — всё ощущается примерно одинаково. Для симулятора такой подход кажется странным — да даже в исключительно аркадной DiRT 5 езда по твёрдым покрытиям в разных состояниях ощущалась в разы достоверней. Некоторая досада ждёт и при детальном знакомстве с автопарком. Классы машин, конечно, представлены самые разные: есть и реактивные представители GT, любопытные прототипы, тяжёлые грузовики, гоночные болиды, винтажные «ласточки» и даже электромобили. А вот тонких нюансов в управляемости от категории к категории не чувствуется. Само собой, общие схемы для классов здесь присутствуют, и гоночный суперкар будет быстрее неповоротливого фургона, а авто для дрифта превзойдёт любое другое в управляемом заносе. Но всё это — стандартные параметры, а вот действительно интересных мелочей и классовых особенностей в GRID Legends не завезли. Оттого местный автопарк, при всём разнообразии, довольно быстро приедается. Да и физическая модель довольно топорная. ⇡#Кольцевое раздольеРазнообразием пытаются удивить и игровые режимы, и у них это получается в разы более успешно. Есть «История», где ожидают видеовставки с философскими пассажами, достойными интернет-мудростей одного известного актёра, немного неуместным нагнетанием напряжения, экскурсами под капот некоторых экземпляров и довольно неловкими попытками шутить. А в перерывах причудливого спектакля дадут даже немного порулить. «Карьера» больше нацелена уже на дорожные противостояния. Заставок здесь практически нет, зато гоночных режимов представлено изрядно. Игроку предстоит пройти классический путь от зелёного новичка до матёрого аса пилотажа, побеждая в разнообразных гоночных дисциплинах. Представлены они как классическими кольцевыми состязаниями, соревнованиями по дрифту и разнообразными гонками на время, так и, например, любопытными заездами на выбывание. В них предстоит удерживать высокую позицию, ведь всех, кто тащится в хвосте, от общего потока будет отсекать неумолимый таймер. Для меня этот режим оказался наиболее динамичным и увлекательным. Ещё есть командный формат «лицом к лицу», а также дисциплина «электро», где, как можно догадаться по названию, соревнуются лишь электрокары и гибриды. Впрочем, из-за озвученной выше специфики местного автопарка, вряд ли представленные дисциплины удержат надолго. *** GRID Legends, как типовой конвейерный продукт, напирает на внешность и количество, упуская глубину проработки и качество в мелочах. В отсутствие серьёзных сиюминутных конкурентов она, конечно, могла бы побороться за внимание фанатов жанра. Но ей не повезло выйти на трек рядом с Gran Turismo 7, об успехах которой мы поговорим в отдельном материале. Достоинства:
Недостатки:
Оценка: 7,0/10 Видео: GRID Legends
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|