⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 122
Всего две игры, и обе, прямо скажем, не хиты. Более того, в обозримом будущем действительно стоящих проектов вообще не видно, и это в канун Нового Года с буржуйским Рождеством! Ну не дарить же заядлому геймеру Crime Life на праздник – уважать перестанет. А X3 рассчитана на очень специфичную аудиторию, хотя, поклонники Elite могут для себя что-то открыть.
X3: REUNIONДело Elite живет и процветает, межзвездные торговцы плодятся быстрее кроликов, а графика хорошеет буквально на глазах. Сериал с загадочным названием "Х" счастливо дожил до третей части. Что же изменилось со времен нашего последнего рейда по секторам Борон и Паранид? А ничего! Формулу геймплея разработчики хранят в огнеупорном сейфе под тремя замками и даже друг другу не дают к ней прикасаться, так что добро пожаловать в родные пенаты. X3: Reunion в третий раз заманивает нас в холодный космос. Сто тридцать секторов открыты для героя, хотя и без него живут, не жалуются. Все проекты серии X отличаются по-настоящему самодостаточной вселенной. Разработчики не пытаются создать иллюзию кипучей деятельности в безвоздушном пространстве - эта деятельность там действительно присутствует. Снуют по своим делам межгалактические купцы, проплывают полицейские патрули, стремительно проносятся стайки пиратов - игровой мир полностью автономен и равнодушен к гостям. Однако место под солнцем (под одним из ста тридцати солнц) нам все же найдется, главное, определиться, чего хотим мы сами. Торговать? Пожалуйста, к вашим услугам целых три коммерческих направления. Можно банально спекулировать всякой мелочью, можно купить оборудование и организовать добычу сырья, а можно построить несколько фабрик и гнать на рынок высокотехнологичные дорогие товары. Бизнес не ваша стезя? Тогда воюйте, тем более что война с новой инкарнацией графического движка стала еще живописнее. От космических дуэлей X и X2 мы, наконец, пришли к масштабным звездным баталиям. Теперь, если позволяют финансы, вы в праве формировать собственные эскадрильи, которыми несложно руководить в бою. Только к летной модели придется привыкать заново. X3 отправилась по стопам Homeplanet: корабли стали жутко инертны, они летят заданным курсом, даже когда нос повернут в противоположную сторону. Впрочем, сражения от такой акробатики лишь выиграли. Сюжет по-прежнему вертится вокруг таинственных цивилизаций Khaak и Xenon, в очередной раз замышляющих что-то недоброе. Но сценаристы явно трудились спустя рукава: драматичных событий и лихих поворотов ожидать не приходится. Да и к чему мастерам напрягаться, если историю совсем затерли? В X3 есть даже отдельный режим, где сюжет отсутствует в принципе, хотя и в основной игре он явно не руководит событиями. X3: Reunion изначально задумывалась обыкновенным эдд-оном, но в ходе работ получила третий порядковый номер и стала сиквелом. Сейчас модно плодить сериалы на пустом месте: в игре нет ничего, что позволило бы ей гордо именоваться продолжением. Все изменения носят исключительно количественный характер. Появились новые живописные локации, вроде кладбища звездолетов; подросло число полигонов, в среднестатистическом корабле теперь насчитывается порядка двадцати тысяч треугольников; галактический рынок обогатился свежими товарами, игра щеголяет сотней видов самой разной продукции. Если вас не оставили равнодушным предыдущие эпизоды, то и этот пойдет "на ура", в противном случае не стоит тратить на X3 драгоценное время. Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|