Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 143

⇣ Содержание

War World: Tactical Combat

Жанр:Mech Shooter
Издатель:Third Wave Games
Разработчик:Third Wave Games
Официальный сайт:War World: Tactical Combat<
Минимальные требования:CPU-1.2, 256 RAM, 64 video
Рекомендуемые требования:CPU-2.0, 512 RAM, 128 video
WWTC - игра, засветившаяся на нашем игровом рынке довольно давно. Правда тогда это была, как только теперь выяснилось - бета-версия. О своей недоработанности, впрочем, особо не заявлявшая. Тем не менее, она оставила по себе столь роскошные впечатления, что когда игра появилась сначала в полной версии, а затем и в лицензионном варианте от Акеллы (с подзаголовком "Планета Роботов") с ключом для игры через Интернет, было попросту невозможно ее тут же в этом формате не приобрести.

В двух словах: это похоже на Quake или Unreal, только на человекоподобных двуногих роботов, с физикой движения не человека, но машины. Действие происходит на небольших ограниченных аренах, и задача всегда проста: всех врагов победить, самому выжить. Соответственно, это можно делать как в формате однопользовательской кампании, так и в мультиплейере по локальной сети или Интернет. И то и другое безумно интересно, особенно для фанатов боевых роботов. Тем более, для фанатов их на PC - платформы, несправедливо лишенной в пользу Xbox что Mechwarrior, и любых других мехсимов. Теперь, что говорится, мы тут любой бронированной жестянке рады.

 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
Тем более, что тут они и не какие-нибудь "любые" - они чудесно сделанные, эффектно и продуманно анимированные, хорошо синхронизированные с грунтом, по которому перемещаются. Словом - почти что такие, о которых можно было только мечтать. Вот разве что не такие большие, как могли бы быть, хотя все-таки крупные. Да еще и раскраску можно менять под свой вкус. Чудесные роботы, одним словом - вы их несомненно полюбите.

Кампания организована по простому принципу. Вы конфигурируете своего робота, исходя из наличной суммы. "Продажа"-демонтаж штрафами не облагается, так что вы можете просто снять все и "переодеть" с нуля, благо в магазине всегда есть в наличии все. Выходите с этим роботом на очередную арену. Если выносите там все что движется, переходите на следующий уровень с добавкой в средствах. Не выносите - изменяете при желании конфигурацию и снова в бой. Процесс затягивает до безумия, уровень несется за уровнем, как семечко за семечком. Ведь бои быстрые, эффективные, интересные: одна арена сменяет другую, одни противники других, одна тактика другую. Не получилось лазерами, попробуем пушками, не вышло энерговооруженностью, попробуем маневренностью, и так далее. Быстрая смена впечатлений, немедленная проверка эффективности боевого конструктора - эта та игра, за которой легко провести час-другой каждый день. Можно, впрочем, и просидеть целую ночь.

Выбор, предоставляемый "магазином" - огромный, но при этом строго выверенный и без излишеств. Как основу предлагается выбрать один из пяти видов корпусов-шасси: от скоростного-маленького-легкого до большого-медлительного-прочного. Еще тут важен боезапас - ограничений же на оружие нет, не нужно выверять вес, охлаждение или энергоснабжение, как в более серьезных мех-симах: тут не сим, тут аркада.

В правую и левую "руки" можно взять либо лазер, либо скорострельную пушку-пулемет, на использование каждой из рук можно назначить свою кнопку (и нужно, так как это и тактически правильно, и боезапас ограничен). Лазер, ясное дело, высвобождает всю свою энергию в "одномоментном" уколе, пушка же позволяет "хлестать" противника очередью, нанося ущерб даже при отсутствии точного наведения. Кто-то предпочитает иметь в своем распоряжении и то и другое, кто-то концентрируется на чем-то одном в зависимости от условий - скорее всего, стремление к экспериментам в условиях нехватки ресурсов приведет вас к тому, чтобы попробовать все мыслимые комбинации. Лазеров и пушек как основного оружия буквально немыслимый ассортимент, и тем не менее он строго ранжирован и вы обязательно ощущаете разницу в эффективности каждый раз, когда переходите к следующему. Противники тоже, конечно, апгрейдятся и крепчают, но делают это с некоторым отставанием, чтобы вы могли насладиться собственным превосходством.

Помимо основного оружия, есть дополнительное - это ракетницы, минометы и гранатометы, монтируемые на плечах машины. Довольно дорогое оружие и оно требует куда больше навыков для применения, чем то, которое в руках, но способно в какие-то моменты преподнести противнику неожиданный и весьма болезненный сюрприз. У каждого, соответственно, есть слабые и сильные места, свои способы использования в нападении и обороне (вспоминается, например, уровень, который приходилось проводить преимущественно "под крышами", из-за интенсивного навесного обстрела ракетооборудованными врагами).

Еще одна возможность - "энергетический щит", расходующий во время применения батарею (и блокирующий собственную стрельбу) и затем постепенно ее восстанавливающий. Ну и наконец, разной мощности (как и в случае щитов) реактивные двигатели аж трех различных типов - прыжковые, ускоряющие и маневровые.

Вообразите теперь, каково дирижировать всем этим "оркестром из возможностей" - действительно, в полном соответствии с оригинальным названием игры, тактики хоть отбавляй. Дело не в том, что управление сложно, многокнопочной мыши вполне хватает. Дело в том, чтобы быстро сообразить, как применить оптимально такое количество таких разных функций.

Тактические моменты вносят в борьбу и сами уровни - многие из них могут похвастаться сложным рельефом - с каналами, ложбинами, высотами, строениями и так далее (не заблудиться относительно врагов помогает радар). Для каждого из них желательно изучить и запомнить месторасположения респавна боеприпасов, поскольку те кончаются быстро. Необходимо помнить и о поддержании уровня здоровья - это делается при помощи использования выпадающих из побежденных роботов "аптечек" (и это единственный способ внутри миссии, в "магазин" же повреждения не выносятся, чинить их за деньги не нужно).

Мультиплейер может похвастаться аж целыми четырьмя режимами, индивидуальными и командными. Конечно, поиграть с друзьями слаженной группой может принести еще более интересный опыт, чем солирование - мехи даже больше приспособлены для таких штук, чем герои-люди. Роботы конструируются для онлайна, исходя из определенной суммы денег и предпочтений игрока. Для того, чтобы геймеры не скучали, приходя на пустые официальные сервера - на каждом из них предусмотрен игрок-бот, что поможет скоротать время, пока компания соберется. А может это живой игрок, работающий за зарплату - кто знает.

Итого: отличная мех-аркада, которая заслуживает куда большей популярности, чем до сих пор имеет. Крайне рекомендуется буквально каждому, всем же заинтересовавшимся возможностью сражений через Интернет, предлагаю встречаться на форумах Акеллы и договариваться о времени поединков. Ну и конечно, благим делом будет всяческая пропаганда этого великолепного развлечения.
Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Превращает мечту в реальность»: эксперта Digital Foundry впечатлила работа Bloodborne на ПК через эмулятор shadPS4 42 мин.
Google вложит ещё $1 млрд в конкурента OpenAI — ИИ-стартап Anthropic 55 мин.
Трамп помиловал основателя даркнет-платформы Silk Road, осуждённого на пожизненный срок 56 мин.
Регулирование криптовалют станет простым и понятным — сторонники Трампа запустили глубинные изменения в SEC 57 мин.
Аналитики подсчитали траты российских геймеров на игры в 2024 году и назвали главные хиты продаж 2 ч.
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 3 ч.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 3 ч.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 7 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 8 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 16 ч.
Германия поставила на боевое дежурство израильский подводный беспилотник Blue Whale для патрулирования Балтики 14 мин.
Марсоход Curiosity обнаружил, где на Красной планете плескались волны 39 мин.
Silicon Motion разрабатывает SSD-контроллер SM8466 с поддержкой PCIe 6.0 2 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 3 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 4 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 4 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 6 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 6 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 8 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 8 ч.