Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 143

⇣ Содержание

War World: Tactical Combat

Жанр:Mech Shooter
Издатель:Third Wave Games
Разработчик:Third Wave Games
Официальный сайт:War World: Tactical Combat<
Минимальные требования:CPU-1.2, 256 RAM, 64 video
Рекомендуемые требования:CPU-2.0, 512 RAM, 128 video
WWTC - игра, засветившаяся на нашем игровом рынке довольно давно. Правда тогда это была, как только теперь выяснилось - бета-версия. О своей недоработанности, впрочем, особо не заявлявшая. Тем не менее, она оставила по себе столь роскошные впечатления, что когда игра появилась сначала в полной версии, а затем и в лицензионном варианте от Акеллы (с подзаголовком "Планета Роботов") с ключом для игры через Интернет, было попросту невозможно ее тут же в этом формате не приобрести.

В двух словах: это похоже на Quake или Unreal, только на человекоподобных двуногих роботов, с физикой движения не человека, но машины. Действие происходит на небольших ограниченных аренах, и задача всегда проста: всех врагов победить, самому выжить. Соответственно, это можно делать как в формате однопользовательской кампании, так и в мультиплейере по локальной сети или Интернет. И то и другое безумно интересно, особенно для фанатов боевых роботов. Тем более, для фанатов их на PC - платформы, несправедливо лишенной в пользу Xbox что Mechwarrior, и любых других мехсимов. Теперь, что говорится, мы тут любой бронированной жестянке рады.

 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
Тем более, что тут они и не какие-нибудь "любые" - они чудесно сделанные, эффектно и продуманно анимированные, хорошо синхронизированные с грунтом, по которому перемещаются. Словом - почти что такие, о которых можно было только мечтать. Вот разве что не такие большие, как могли бы быть, хотя все-таки крупные. Да еще и раскраску можно менять под свой вкус. Чудесные роботы, одним словом - вы их несомненно полюбите.

Кампания организована по простому принципу. Вы конфигурируете своего робота, исходя из наличной суммы. "Продажа"-демонтаж штрафами не облагается, так что вы можете просто снять все и "переодеть" с нуля, благо в магазине всегда есть в наличии все. Выходите с этим роботом на очередную арену. Если выносите там все что движется, переходите на следующий уровень с добавкой в средствах. Не выносите - изменяете при желании конфигурацию и снова в бой. Процесс затягивает до безумия, уровень несется за уровнем, как семечко за семечком. Ведь бои быстрые, эффективные, интересные: одна арена сменяет другую, одни противники других, одна тактика другую. Не получилось лазерами, попробуем пушками, не вышло энерговооруженностью, попробуем маневренностью, и так далее. Быстрая смена впечатлений, немедленная проверка эффективности боевого конструктора - эта та игра, за которой легко провести час-другой каждый день. Можно, впрочем, и просидеть целую ночь.

Выбор, предоставляемый "магазином" - огромный, но при этом строго выверенный и без излишеств. Как основу предлагается выбрать один из пяти видов корпусов-шасси: от скоростного-маленького-легкого до большого-медлительного-прочного. Еще тут важен боезапас - ограничений же на оружие нет, не нужно выверять вес, охлаждение или энергоснабжение, как в более серьезных мех-симах: тут не сим, тут аркада.

В правую и левую "руки" можно взять либо лазер, либо скорострельную пушку-пулемет, на использование каждой из рук можно назначить свою кнопку (и нужно, так как это и тактически правильно, и боезапас ограничен). Лазер, ясное дело, высвобождает всю свою энергию в "одномоментном" уколе, пушка же позволяет "хлестать" противника очередью, нанося ущерб даже при отсутствии точного наведения. Кто-то предпочитает иметь в своем распоряжении и то и другое, кто-то концентрируется на чем-то одном в зависимости от условий - скорее всего, стремление к экспериментам в условиях нехватки ресурсов приведет вас к тому, чтобы попробовать все мыслимые комбинации. Лазеров и пушек как основного оружия буквально немыслимый ассортимент, и тем не менее он строго ранжирован и вы обязательно ощущаете разницу в эффективности каждый раз, когда переходите к следующему. Противники тоже, конечно, апгрейдятся и крепчают, но делают это с некоторым отставанием, чтобы вы могли насладиться собственным превосходством.

Помимо основного оружия, есть дополнительное - это ракетницы, минометы и гранатометы, монтируемые на плечах машины. Довольно дорогое оружие и оно требует куда больше навыков для применения, чем то, которое в руках, но способно в какие-то моменты преподнести противнику неожиданный и весьма болезненный сюрприз. У каждого, соответственно, есть слабые и сильные места, свои способы использования в нападении и обороне (вспоминается, например, уровень, который приходилось проводить преимущественно "под крышами", из-за интенсивного навесного обстрела ракетооборудованными врагами).

Еще одна возможность - "энергетический щит", расходующий во время применения батарею (и блокирующий собственную стрельбу) и затем постепенно ее восстанавливающий. Ну и наконец, разной мощности (как и в случае щитов) реактивные двигатели аж трех различных типов - прыжковые, ускоряющие и маневровые.

Вообразите теперь, каково дирижировать всем этим "оркестром из возможностей" - действительно, в полном соответствии с оригинальным названием игры, тактики хоть отбавляй. Дело не в том, что управление сложно, многокнопочной мыши вполне хватает. Дело в том, чтобы быстро сообразить, как применить оптимально такое количество таких разных функций.

Тактические моменты вносят в борьбу и сами уровни - многие из них могут похвастаться сложным рельефом - с каналами, ложбинами, высотами, строениями и так далее (не заблудиться относительно врагов помогает радар). Для каждого из них желательно изучить и запомнить месторасположения респавна боеприпасов, поскольку те кончаются быстро. Необходимо помнить и о поддержании уровня здоровья - это делается при помощи использования выпадающих из побежденных роботов "аптечек" (и это единственный способ внутри миссии, в "магазин" же повреждения не выносятся, чинить их за деньги не нужно).

Мультиплейер может похвастаться аж целыми четырьмя режимами, индивидуальными и командными. Конечно, поиграть с друзьями слаженной группой может принести еще более интересный опыт, чем солирование - мехи даже больше приспособлены для таких штук, чем герои-люди. Роботы конструируются для онлайна, исходя из определенной суммы денег и предпочтений игрока. Для того, чтобы геймеры не скучали, приходя на пустые официальные сервера - на каждом из них предусмотрен игрок-бот, что поможет скоротать время, пока компания соберется. А может это живой игрок, работающий за зарплату - кто знает.

Итого: отличная мех-аркада, которая заслуживает куда большей популярности, чем до сих пор имеет. Крайне рекомендуется буквально каждому, всем же заинтересовавшимся возможностью сражений через Интернет, предлагаю встречаться на форумах Акеллы и договариваться о времени поединков. Ну и конечно, благим делом будет всяческая пропаганда этого великолепного развлечения.
Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Роскомнадзор наделил себя правом собирать IP-адреса россиян 19 мин.
«Торт не был ложью!»: Nintendo подтвердила релиз Hollow Knight: Silksong в 2025 году и показала 5 секунд геймплея 51 мин.
Adobe придумала монтаж без пересъёмок: Premiere Pro 25.2 получил ИИ, который добавит ролику недостающие кадры 54 мин.
FromSoftware анонсировала мультиплеерный боевик The Duskbloods, который выглядит как смесь Elden Ring и Bloodborne — это эксклюзив Nintendo Switch 2 2 ч.
Менеджер паролей Google наконец научится переносить ключи доступа на новый смартфон 3 ч.
Еврокомиссия потребует от мессенджеров и сервисов бэкдоры в сквозном шифровании 3 ч.
Apple закрыла множество уязвимостей в старых ОС, через которые взламывались iPhone, iPad и Mac 5 ч.
Фанаты объединились, чтобы побить «жалкий» рекорд пикового онлайна самой непопулярной игры Valve в Steam 8 ч.
«Всё будет»: глава Battlestate Games подтвердил, что Escape from Tarkov и Escape from Tarkov: Arena выйдут в Steam 9 ч.
TikTok закроет свой клон Instagram 8 мая 9 ч.
Китайцы зажгли на Земле «искусственное солнце» рекордной температуры 9 мин.
У Tesla рухнули поставки электромобилей — это связывают с политической активностью Маска 30 мин.
QSAN представила СХД серии XN5 типа All-NVMe с процессорами Intel Xeon 47 мин.
Мобильная GeForce RTX 5090 оказалась всего на 10–15 % быстрее мобильной RTX 5080, и на 72 % дороже 2 ч.
Arm собиралась купить Alphawave ради передовой технологии SerDes для выпуска ИИ-чипов 2 ч.
Raspberry Pi похвалилась ростом спроса на свои маленькие компьютеры 2 ч.
Qualcomm представила Snapdragon 8s Gen 4 — процессор для бюджетных флагманов или дорогих «середнячков» 2 ч.
Новая космическая обсерватория SPHEREx прислала первые снимки — их качество удовлетворило NASA 4 ч.
Samsung представила планшеты Galaxy Tab S10 FE и Galaxy Tab S10 FE+ со стилусом и ИИ-функциями — от €580 4 ч.
Доля процессоров и видеокарт AMD резко подскочила в статистике Steam, а Windows 11 снова стала самой популярной ОС 4 ч.