Сегодня 12 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 143

⇣ Содержание

War World: Tactical Combat

Жанр:Mech Shooter
Издатель:Third Wave Games
Разработчик:Third Wave Games
Официальный сайт:War World: Tactical Combat<
Минимальные требования:CPU-1.2, 256 RAM, 64 video
Рекомендуемые требования:CPU-2.0, 512 RAM, 128 video
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

#HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

#Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

#Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

#Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

#HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

#Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

#Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

#Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

#Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

WWTC - игра, засветившаяся на нашем игровом рынке довольно давно. Правда тогда это была, как только теперь выяснилось - бета-версия. О своей недоработанности, впрочем, особо не заявлявшая. Тем не менее, она оставила по себе столь роскошные впечатления, что когда игра появилась сначала в полной версии, а затем и в лицензионном варианте от Акеллы (с подзаголовком "Планета Роботов") с ключом для игры через Интернет, было попросту невозможно ее тут же в этом формате не приобрести.

В двух словах: это похоже на Quake или Unreal, только на человекоподобных двуногих роботов, с физикой движения не человека, но машины. Действие происходит на небольших ограниченных аренах, и задача всегда проста: всех врагов победить, самому выжить. Соответственно, это можно делать как в формате однопользовательской кампании, так и в мультиплейере по локальной сети или Интернет. И то и другое безумно интересно, особенно для фанатов боевых роботов. Тем более, для фанатов их на PC - платформы, несправедливо лишенной в пользу Xbox что Mechwarrior, и любых других мехсимов. Теперь, что говорится, мы тут любой бронированной жестянке рады.

 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
 War World: Tactical Combat
Тем более, что тут они и не какие-нибудь "любые" - они чудесно сделанные, эффектно и продуманно анимированные, хорошо синхронизированные с грунтом, по которому перемещаются. Словом - почти что такие, о которых можно было только мечтать. Вот разве что не такие большие, как могли бы быть, хотя все-таки крупные. Да еще и раскраску можно менять под свой вкус. Чудесные роботы, одним словом - вы их несомненно полюбите.

Кампания организована по простому принципу. Вы конфигурируете своего робота, исходя из наличной суммы. "Продажа"-демонтаж штрафами не облагается, так что вы можете просто снять все и "переодеть" с нуля, благо в магазине всегда есть в наличии все. Выходите с этим роботом на очередную арену. Если выносите там все что движется, переходите на следующий уровень с добавкой в средствах. Не выносите - изменяете при желании конфигурацию и снова в бой. Процесс затягивает до безумия, уровень несется за уровнем, как семечко за семечком. Ведь бои быстрые, эффективные, интересные: одна арена сменяет другую, одни противники других, одна тактика другую. Не получилось лазерами, попробуем пушками, не вышло энерговооруженностью, попробуем маневренностью, и так далее. Быстрая смена впечатлений, немедленная проверка эффективности боевого конструктора - эта та игра, за которой легко провести час-другой каждый день. Можно, впрочем, и просидеть целую ночь.

Выбор, предоставляемый "магазином" - огромный, но при этом строго выверенный и без излишеств. Как основу предлагается выбрать один из пяти видов корпусов-шасси: от скоростного-маленького-легкого до большого-медлительного-прочного. Еще тут важен боезапас - ограничений же на оружие нет, не нужно выверять вес, охлаждение или энергоснабжение, как в более серьезных мех-симах: тут не сим, тут аркада.

В правую и левую "руки" можно взять либо лазер, либо скорострельную пушку-пулемет, на использование каждой из рук можно назначить свою кнопку (и нужно, так как это и тактически правильно, и боезапас ограничен). Лазер, ясное дело, высвобождает всю свою энергию в "одномоментном" уколе, пушка же позволяет "хлестать" противника очередью, нанося ущерб даже при отсутствии точного наведения. Кто-то предпочитает иметь в своем распоряжении и то и другое, кто-то концентрируется на чем-то одном в зависимости от условий - скорее всего, стремление к экспериментам в условиях нехватки ресурсов приведет вас к тому, чтобы попробовать все мыслимые комбинации. Лазеров и пушек как основного оружия буквально немыслимый ассортимент, и тем не менее он строго ранжирован и вы обязательно ощущаете разницу в эффективности каждый раз, когда переходите к следующему. Противники тоже, конечно, апгрейдятся и крепчают, но делают это с некоторым отставанием, чтобы вы могли насладиться собственным превосходством.

Помимо основного оружия, есть дополнительное - это ракетницы, минометы и гранатометы, монтируемые на плечах машины. Довольно дорогое оружие и оно требует куда больше навыков для применения, чем то, которое в руках, но способно в какие-то моменты преподнести противнику неожиданный и весьма болезненный сюрприз. У каждого, соответственно, есть слабые и сильные места, свои способы использования в нападении и обороне (вспоминается, например, уровень, который приходилось проводить преимущественно "под крышами", из-за интенсивного навесного обстрела ракетооборудованными врагами).

Еще одна возможность - "энергетический щит", расходующий во время применения батарею (и блокирующий собственную стрельбу) и затем постепенно ее восстанавливающий. Ну и наконец, разной мощности (как и в случае щитов) реактивные двигатели аж трех различных типов - прыжковые, ускоряющие и маневровые.

Вообразите теперь, каково дирижировать всем этим "оркестром из возможностей" - действительно, в полном соответствии с оригинальным названием игры, тактики хоть отбавляй. Дело не в том, что управление сложно, многокнопочной мыши вполне хватает. Дело в том, чтобы быстро сообразить, как применить оптимально такое количество таких разных функций.

Тактические моменты вносят в борьбу и сами уровни - многие из них могут похвастаться сложным рельефом - с каналами, ложбинами, высотами, строениями и так далее (не заблудиться относительно врагов помогает радар). Для каждого из них желательно изучить и запомнить месторасположения респавна боеприпасов, поскольку те кончаются быстро. Необходимо помнить и о поддержании уровня здоровья - это делается при помощи использования выпадающих из побежденных роботов "аптечек" (и это единственный способ внутри миссии, в "магазин" же повреждения не выносятся, чинить их за деньги не нужно).

Мультиплейер может похвастаться аж целыми четырьмя режимами, индивидуальными и командными. Конечно, поиграть с друзьями слаженной группой может принести еще более интересный опыт, чем солирование - мехи даже больше приспособлены для таких штук, чем герои-люди. Роботы конструируются для онлайна, исходя из определенной суммы денег и предпочтений игрока. Для того, чтобы геймеры не скучали, приходя на пустые официальные сервера - на каждом из них предусмотрен игрок-бот, что поможет скоротать время, пока компания соберется. А может это живой игрок, работающий за зарплату - кто знает.

Итого: отличная мех-аркада, которая заслуживает куда большей популярности, чем до сих пор имеет. Крайне рекомендуется буквально каждому, всем же заинтересовавшимся возможностью сражений через Интернет, предлагаю встречаться на форумах Акеллы и договариваться о времени поединков. Ну и конечно, благим делом будет всяческая пропаганда этого великолепного развлечения.
Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft прекратит поддержку Windows 11 23H2 Home и Pro уже в ноябре 23 мин.
ИИ в работе и учёбе: почему непозволительно отключать голову 35 мин.
Веб-камеры Lenovo превратили в хакерские мультитулы — через них можно даже тайно взламывать ПК 60 мин.
«Победа для разработчиков и потребителей»: Fortnite вернётся на iOS в Австралии 2 ч.
League of Legends вскоре получит WASD-управление — игра станет дружелюбнее к новичкам 2 ч.
Nvidia выпустила драйвер, добавляющий поддержку DLSS 4 в GTA V Enhanced и Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced 4 ч.
Sk Capital вложит в Softline 5 млрд рублей — это одна из крупнейших сделок на рынке 4 ч.
Геймплейный трейлер раскрыл дату выхода Henry Halfhead — поучительного приключения про половину головы с умением вселяться в предметы 5 ч.
Senua’s Saga: Hellblade II вышла на PS5 сразу в расширенном издании, а на ПК получила поддержку Steam Deck и DLSS 4 6 ч.
Remedy признала провальный старт FBC: Firebreak и похвасталась продажами Control 6 ч.
Учёные придумали невидимые для глаз световые водяные знаки для выявления дипфейков 25 мин.
Анонсирован смартфон Vivo V60 с оптикой Zeiss и ценой от $425 2 ч.
Мобильная графика Arm станет производительнее — в GPU встроят нейронные ускорители 2 ч.
Nvidia представила GeForce RTX 5090D V2: специальный флагман для Китая с урезанной памятью за те же деньги 3 ч.
Жаркая катка: видеокарта GeForce RTX 5090 вспыхнула во время игры в Battlefield 6 3 ч.
Supermicro представила 4U-сервер на базе NVIDIA HGX B200 с СЖО 3 ч.
Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство 3 ч.
Alibaba, ByteDance и другим китайским IT-гигантам придётся объясниться за закупки ИИ-ускорителей Nvidia H20 4 ч.
Китайские учёные отправили в Тибет робота-антилопу, который проследил за стадом настоящих 4 ч.
В России стартовали продажи Honor Choice Earbuds X7 Pro — наушников с ИИ-шумоподавлением и автономностью до 38 часов 4 ч.