⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Хроники PC - Гейминга: Выпуск 145
Barrow Hill
А в виртуальном Barrow Hill - не знаю уж, как в реальном - пресловутая команда археологов кончила достаточно плохо, причем вовсе не стараниями местных жителей, протестовавших против исследований. А разбудив своими усилиями Нечто. Впрочем, кто знает, возможно Нечто и местные жители действовали сообща, не зря же они потратили столько сил на то, чтобы охранять его покой. Так или иначе, в один не слишком прекрасный вечер, вы вышли из своего внезапно (и мистически) заглохнувшего автомобиля, неподалеку от Barrow Hill … И окунулись в привычный для "самодельных приключений" или если хотите "низкобюджетных приключений" игровой интерфейс: при помощи мыши вы можете "щелчками" поворачиваться в стороны и следовать вперед, если туда есть путь. Это явно шаг назад по сравнению с "псевдотрехмерными пузырями", но у пузырей действительно несколько более сложная технология, с которой неудивительно что не стала связываться совсем маленькая команда разработчиков. Они решили взять иным. Чем? Да качеством, нетипично высоким для этой группы игры. Картинки локаций обсчитаны нетипично красиво, с хорошими текстурами и моделями, с высокой комплексностью. Понятно, что высокобюджетные студии делают лучше, но не настолько лучше, чтобы разница существенно отравляла восприятие. А вот с типичными низкобюджетниками разница заметна сразу. Причем особенно хорошо удались природные сцены, растительность - обычно бывает наоборот. Впрочем, красивыми картинками сейчас уже мало кого удивишь - скорее, они просто холст, на котором другими средствами рисуется картина игровой атмосферы. И главный набор красок здесь звук - здесь мастерство авторов поистине блещет. Гробовые музыкоспецэффекты, разного рода метафизические звуки, шорохи и поскрипывания - нет никакого смысла пытаться передать это словами, но впечатляет. Причем понимаешь же, сидя за монитором ночью, что в играешь в квест с двумерными картнками, а не в экшн, что никто сейчас из-за угла не выпрыгнет, на куски не разорвет, а вот поди ж ты, все равно страшно, все рано пробирает. Если, конечно, пытаться по-честному погрузиться в игру, встать на место персонажа. Причем делать это достаточно легко - как хорошая книга как бы сама по себе зовет насладиться собою во всех деталях и тонкостях, так и хороший квест жалко использовать только на половину всех возможных впечатлений. А квест действительно хорош - и сюжетом, и литературной частью, и логичными, естественно вытекающими из окружающей ситуации решениями задачек, чаще всего основанных на инвентории с чрезвычайно простым интерфейсом. Неожиданно приятным элементом игры стала намеренная демонстрация контраста между древним миром мистики, и современной цивилизации техники: вам, как герою, предстоит пользоваться кучей всякой цифровой аппаратуры, в том числе КПК. Тоже ощутимое такое напоминание, что обладание всеми этими чудесами вовсе не делает нас царями природы. Итого: если вы настолько любите квесты старой школы, что любите даже бюджетные из них - да-да, как раз эти вот, со статическими картинкам и "прыжками" меж ними - Barrow Hill для вас приобретение практически обязательное. В своем классе он просто король! Если никакой особенной тяги к таким квестам вы не испытываете, но словосочетания Корнуолл, Стоунхендж, "тайна из бездны веков" и "невидимый ужас во мраке" вызывают у вас сладкие мурашки - тоже игру можете попробовать с высокой вероятностью удовольствия. Как раз тот случай, когда сделано приключение для всех, не испорченное специфическими особенностями субжанра.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|