Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 145

⇣ Содержание

Barrow Hill

Жанр:horror adventure
Издатель:Shadow Tor Studios
Разработчик:Shadow Tor Studios
Официальный сайт:Barrow Hill
Минимальные требования:P3-450, 128 RAM, dx9 audio
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

#HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

#Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

#Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

#Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

#HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

#Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

#Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

#Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

#Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Одна из самых интересных изюминок, которые есть в этой "независимо разработанной" приключенческой игре - так это что Barrow Hill действительно существует. Там действительно, как и в множестве других мест Англии стоят огромные камни, и там действительно работала команда археологов. Как раз по дружбе с ними команда, создававшая игру, посетила место действия их будушего "скромного, но хита", сфотографировала все, зарисовала и обсудила, чтобы затем воссоздать в виртуальном мире.

 Barrow Hill
 Barrow Hill
 Barrow Hill
 Barrow Hill
 Barrow Hill
 Barrow Hill

А в виртуальном Barrow Hill - не знаю уж, как в реальном - пресловутая команда археологов кончила достаточно плохо, причем вовсе не стараниями местных жителей, протестовавших против исследований. А разбудив своими усилиями Нечто. Впрочем, кто знает, возможно Нечто и местные жители действовали сообща, не зря же они потратили столько сил на то, чтобы охранять его покой. Так или иначе, в один не слишком прекрасный вечер, вы вышли из своего внезапно (и мистически) заглохнувшего автомобиля, неподалеку от Barrow Hill …

И окунулись в привычный для "самодельных приключений" или если хотите "низкобюджетных приключений" игровой интерфейс: при помощи мыши вы можете "щелчками" поворачиваться в стороны и следовать вперед, если туда есть путь. Это явно шаг назад по сравнению с "псевдотрехмерными пузырями", но у пузырей действительно несколько более сложная технология, с которой неудивительно что не стала связываться совсем маленькая команда разработчиков. Они решили взять иным.

Чем? Да качеством, нетипично высоким для этой группы игры. Картинки локаций обсчитаны нетипично красиво, с хорошими текстурами и моделями, с высокой комплексностью. Понятно, что высокобюджетные студии делают лучше, но не настолько лучше, чтобы разница существенно отравляла восприятие. А вот с типичными низкобюджетниками разница заметна сразу. Причем особенно хорошо удались природные сцены, растительность - обычно бывает наоборот.

Впрочем, красивыми картинками сейчас уже мало кого удивишь - скорее, они просто холст, на котором другими средствами рисуется картина игровой атмосферы. И главный набор красок здесь звук - здесь мастерство авторов поистине блещет. Гробовые музыкоспецэффекты, разного рода метафизические звуки, шорохи и поскрипывания - нет никакого смысла пытаться передать это словами, но впечатляет. Причем понимаешь же, сидя за монитором ночью, что в играешь в квест с двумерными картнками, а не в экшн, что никто сейчас из-за угла не выпрыгнет, на куски не разорвет, а вот поди ж ты, все равно страшно, все рано пробирает. Если, конечно, пытаться по-честному погрузиться в игру, встать на место персонажа.

Причем делать это достаточно легко - как хорошая книга как бы сама по себе зовет насладиться собою во всех деталях и тонкостях, так и хороший квест жалко использовать только на половину всех возможных впечатлений. А квест действительно хорош - и сюжетом, и литературной частью, и логичными, естественно вытекающими из окружающей ситуации решениями задачек, чаще всего основанных на инвентории с чрезвычайно простым интерфейсом. Неожиданно приятным элементом игры стала намеренная демонстрация контраста между древним миром мистики, и современной цивилизации техники: вам, как герою, предстоит пользоваться кучей всякой цифровой аппаратуры, в том числе КПК. Тоже ощутимое такое напоминание, что обладание всеми этими чудесами вовсе не делает нас царями природы.

Итого: если вы настолько любите квесты старой школы, что любите даже бюджетные из них - да-да, как раз эти вот, со статическими картинкам и "прыжками" меж ними - Barrow Hill для вас приобретение практически обязательное. В своем классе он просто король! Если никакой особенной тяги к таким квестам вы не испытываете, но словосочетания Корнуолл, Стоунхендж, "тайна из бездны веков" и "невидимый ужас во мраке" вызывают у вас сладкие мурашки - тоже игру можете попробовать с высокой вероятностью удовольствия. Как раз тот случай, когда сделано приключение для всех, не испорченное специфическими особенностями субжанра.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 2 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 2 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 3 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 4 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 4 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 4 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 5 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 5 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 7 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 8 ч.