Сегодня 06 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 145

⇣ Содержание

Championsheep Rally

Жанр:arcade racing
Издатель:Blackbean Games
Разработчик:Frogster Interactive
Официальный сайт:Championsheep Rally
Минимальные требования:CPU-800, 256 RAM, 32 video
Рекомендуемые требования:CPU-1.5, 512 RAM, 64 video
Трудно сказать, какая странная фантазия побудила разработчиков этой незамысловатой веселой развлекушки так надругаться над брэндом Rally Championship - зато из игры слов в названии уже понятно, что все это как-то связано с гонками, и речь пойдет про овец. Про бедных овец чего только уже не сочинено - начиная от трилогии Мураками и заканчивая Свеном Бомволленом и экстразами для ICQ. На сей раз их заставляют бегать по трекам, словно они какие-то рысаки.

Смотрится это не то, чтобы восхитительно, но качественно, глазу приятно. Графика решена в пестро-детских тонах, без изысков и излишеств, но быстро, динамично, с недурной анимацией и простенькими, но тем не менее наличествуюшими спецэффектами, из которых наиболее успешными я бы назвал наклоны камеры.

Championsheep Rally
Championsheep Rally
Championsheep Rally
Championsheep Rally
Championsheep Rally
Championsheep Rally
Championsheep Rally
Championsheep Rally
Важнее, что гонка неплохо задумана и реализована по сути. Основной контроль - это повороты и газ с тормозом. Повороты здесь зависят от скорости и на полном ходу довольно неторопливы, что приводит нас к необходимости рассчитывать кривые при входе в поворот или желании собрать очередную "нитку" монеток-сокровищ, а "нитки" эти вытянуты обычно вдоль траекторий. Расчет кривых идет в динамике, зачастую осложнен внешними факторами вроде препятствий, агрессивных существ и поверхностей с особыми свойствами (скользкий лед, тормозящий снег), так что задуманный маневр удается осуществить далеко не всегда, даже при наличии некоторого опыта.

Кроме монеток, на трассах расположены "колокольчики", размер их таков, что запросто можно проскочить мимо, если не рассчитать траекторию. Колокольчик дает вам бонус одноразового применения (отдельно выделенная клавиша) - это ракетный ранец, колоссально ускоряюший овцу, ракетная установка с одним зарядом для "выбивания" противников и наконец защитное поле с ограниченным временем действия, предотвращающее то, что вас самих, собственно, "выбьют".

Выбивание вовсе не смертельно, оно выражается всего лишь в потере времени. Маленькой потере, если вас просто успешно атаковали или вы врезались в препятствие, и большой, если вдруг так вышло, что вы погибли (плюс если вы несли неиспользованный бонус, он с вас снимается). Погибнуть можно, например, упав с обрыва или утонув в водоеме. Треки построены так, что подвергнуться такой опасности вам светит довольно часто, особенно рискованны всевозможные "короткие пути": хватит мастерства - срезал, не хватит - погиб, да еще вернулся на обычную дорогу.

Одна из интереснейших изюминок, которая серьезно отличает гонку от прочих - реализация прыжка. В обычном виде прыжок и прыжок годится для того, чтобы перемахивать препятствия или прыгать "с кочки на кочку", преодолевая опасные участки маршрута. Но если только вы нацелились своим вектором движения на впереди идущую овцу, дождались появления "прицела" и нажали "прыжок" - ваш гонщик, который одновременно и сам себе гоночное средство, вдруг совершает фантастический прыжок, с тем чтобы использовать соперника как трамплин вперед! Ясное дело, что подобная возможность очень оживляет группу лидеров - правильно прицелившись, аутсайдер запросто может "сделать" ведущего одномоментно. Сразу же, правда становясь отличной мишенью для сзади идущих, чем они тут же нередко пользуются буквально табунами. Избежать напрыгивания сложно - постоянно параметры движения и особенно резво делать это, когда прицельная рамка засветилась на себе самом. Стало быть, в геймплей включается и соревнование нервов - кто кого переиграет и перепугает, и переманеврирует.

Тот, на кого успешно напрыгнули получает кратковременное "выбивание", замедляясь. Но осторожным следует быть и напрыгивающему, ведь после старта маневра изменить его траекторию он не может. Фантастические по красоте и силе, причем успешные прыжки нередко заканчивались "лбом об стенку", а то и похуже - в среде, "несовместимой с овечьей жизнью", дороги-то извилистые.

Championsheep Rally предлагает нам однопользовательскую кампанию, режим чемпионата, который нам так и не вышло открыть, массу другого открываемого контента, в числе которого замечательно миловидный "овечий art" и новые герои-гонщики (в начале доступно четыре, с разными соответственно характеристиками).

Но самое интересное - режим мультиплейра, до четырех человек на одном компьютере. Мультиплейер проходит в режиме деления экрана на четвертушки (даже если соревнуются двое) - и благодаря тому что игра проста, а графика незамысловата (тем более у нее несколько уровней детализации), все мини-экранчики обсчитываются очень качественно и быстро, и разрешения, например, в 1024x768 вполне хватает для полного удовольствия. Для управления можно использовать как клавиатуру, так и геймпады, причем можно воспользоваться схемой, где один геймпад делится на двух человек.

Итого: очень забавная и правильная игрушка, годящаяся как для изнывающих от безделья офисных работников, так и для их томящихся дома детей. С некоторой натяжкой подойдет и для веселых компаний, желательно за большим ТВ. Прекрасный образец того, как можно сделать почти что замечательную игру с крайне незначительным бюджетом. Однопользовательское прохождение несколько однообразно в немалой степени потому, что победитель все равно начинает определяться во второй половине последнего круга, но затягивает, ведь гонки проходят быстро и треки сменяют один другой. Многопользовательская игра куда веселее, благодаря аркадностям и "подлянкам" - и именно в этом качестве мы ее и рекомендуем.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Warner Bros. свяжет Hogwarts Legacy 2 с сериалом «Гарри Поттер» от HBO, а продажи первой части достигли новой вершины 39 мин.
Два героя, возвращение Umbrella и человек-козёл: блогер раскрыл возможные подробности Resident Evil 9 2 ч.
Metal Slug Tactics наконец вышла — демократичная цена в российском Steam и первые оценки 4 ч.
Подарок к юбилею: спустя пять лет после запуска Call of Duty: Mobile достигла миллиарда загрузок 5 ч.
Симулятор жизни в беззаботном постапокалипсисе I Am Future готов вырваться из раннего доступа — новый трейлер и дата выхода 6 ч.
В «Google Сообщениях» можно будет выбирать качество отправляемых изображений 6 ч.
Арестован хакер, подозреваемый во взломе Ticketmaster и десятков других клиентов Snowflake 6 ч.
Вышла вторая бета iOS 18.2 — Siri с ChatGPT Plus, улучшенный «Локатор» и другие изменения 6 ч.
«Яндекс», подвинься: VK начнёт предустанавливать свои сервисы на автомобили в России 6 ч.
Система управления уязвимостями Security Vision Vulnerability Management получила крупное обновление 7 ч.
Ryzen 7 9800X3D показал значительную прибавку минимального FPS в играх по сравнению с Ryzen 7 9700X 20 мин.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS ProArt P16 (H7606WI) с процессором Ryzen AI 33 мин.
Учёные MIT разработали нанотранзисторы для мощной и экономичной электроники будущего 2 ч.
Intel отложила создание фабрик чипов в Германии на 5 лет — власти теперь не знают, что делать с субсидиями 2 ч.
SK Telecom построит гигаваттные ИИ ЦОД в Южной Корее и за её пределами 3 ч.
Vivo анонсировала выпуск в России смартфона iQoo Z9 со Snapdragon 7 Gen 3 и 144-Гц экраном 4 ч.
Спутники SpaceX Starlink обеспечили сотовой связью более 27 000 человек в районах США, пострадавших от ураганов 4 ч.
Toyota подняла аэротакси Joby Aviation в небо Японии 5 ч.
Corsair выпустила MP700 Elite — доступные SSD с PCIe 5.0 объёмом до 2 Тбайт со скоростью до 10 000 Мбайт/с 6 ч.
Klevv представила комплекты модулей памяти Urbane V RGB DDR5 — до 64 Гбайт и 8400 МТ/с 7 ч.