⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 91
Sentinel: Descendants of TimeЕсли игры выпускают - значит, это кому-нибудь нужно. Иными словами, если клонированные овцы-адвенчуры выходят, то лишь потому, что мы с вами их покупаем. А между тем, действительно достойных представителей жанра adventure можно пересчитать по пальцам. Серия Myst, серия Broken Sword, Necronomicon... Раз, два и обчелся, в общем. Крупные компании, кстати, уже перестают штамповать квесты (за исключением старожилов жанра, а ля Ubisoft и Revolution Software). Приключенческие игрушки, основанные на решении примитивных головоломок в надуманных мирах, клепают на коленке небольшие конторы. Detalion - одна из них. Sentinel: Descendants of Time - уже не первая адвенчура Detalion. На счету студии Mysterious Journey II, Schizm: Mysterious Journey и несколько других неприметных проектов. Линейка Mysterious Journey, в целом, удачна и интересна. Однако, глядя на Sentinel, хочется сказать студии уверенное "Хватит!". Пора остановится, Detalion. Потом поздно будет...
Поставьте рядом Sentinel: Descendants of Time, Crystal Key II, Legacy: Dark Shadows, Cypher и постарайтесь, не подглядывая в названия, угадать, кто есть кто. Задачка непростая. Проекты объединяет притянутый за уши глупый сюжет, скучный однообразный геймплей и нудные загадки. Последнее творение небольшой преуспевающей студии скатилось до уровня безвестных квестов мелкого пошиба. Сценаристы Detalion приглашают нас в спелеологическое турне по пещерам Тастана. В лабиринт каменных залов главгерой игрушки полез не из простого любопытства. Коварные злодеи похитили его сестру, потребовав добыть в пещерах нечто ценное. Успешное завершение каждой локации действительно награждает героя драгоценным камнем, без которого продолжить путь невозможно. На практике выходит, что мы ищем камни лишь затем, чтобы дальше искать камни. Невольно вспоминаешь беднягу Сизифа... Благо, локации совсем не ограничиваются подземными гротами. Обойтись без классического путешествия в неведомые времена и дали, не удалось. Вы вдоволь налюбуетесь плодами таинственных цивилизаций и симпатичными пейзажами. Sentinel: Descendants of Time выгодно отличается от сирых товарищей мощным графическим ядром Jupiter 3D. На его фундаменте зиждилась графика Tron 2.0, и возводились красоты No One Lives Forever 2. Вопрос лишь в том, на кой черт игре такой движок? Если квест не в состоянии заинтересовать игрока загадками, то и красоты останутся незамеченными. А пазлы Sentinel: Descendants of Time в большинстве своем довольно примитивны. Зато решаются быстро. Разработчики придумали систему подсказок. Разумеется, алгоритм решения головоломки вам не раскрывают, но объясняют конечный результат. Мол, нужно закрепить эту фигню на той фигне, а ту фигню присобачить к этой. Удобно. Вклад Sentinel: Descendants of Time в развитие жанра adventure удачной системой подсказок начинается и ей же заканчивается. Подобные проекты обычно рекомендуют фанатам. Почему-то считается, что поклонники жанра готовы кушать все его плоды без разбора. Кушать да нахваливать. Ничего подобного. Даже фанаты, узрев десятки раз виденное и услышав не единожды слышанное, могут возроптать. И будут правы.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|