Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 91

⇣ Содержание

После горячки новогодних и рождественских торжеств нынешний период можно назвать легкой дремотой. Разработчики не спешат потрясать мир новыми хитами, выбрасывая на прилавки магазинов один-два малоприметных проекта в неделю. Но даже из этих новинок есть, что выбрать. Вот, например, " Карибский Кризис " отечественного производства. Отличный подарок любителям стратегий. Sentinel: Descendants of Time рискну назвать подарком для любителей квестов, однако, боюсь, даже любители могут отнестись к игре скептически.

Жанр:Strategy
Разработчик:G5 Software
Издатель в России:
Официальный сайт:Карибский Кризис

Карибский Кризис

Интересная штука - история. В ней столько "если бы", что фантастические повести и рассказы можно писать бесконечно. Может, потому многие мои сокурсники с таким нечеловеческим остервенением грызут гранит науки, пока я самозабвенно изучаю свежайшие плоды игровой индустрии. Изучаю, разумеется, не бесцельно, а чтобы донести свои впечатления и ненавязчивые рекомендации до вас, дорогие читатели.

 Карибский Кризис
 Карибский Кризис
 Карибский Кризис
 Карибский Кризис

" Карибский Кризис " посвящен как раз одному из великих исторических "если бы". В 1962 году Советский Союз принял стратегическое решение разместить на Кубе ядерные ракеты среднего радиуса действия. Никакими международными соглашениями использование ракет данного радиуса поражения не возбранялось, однако Соединенные Штаты всерьез обеспокоились. Взгляните на карту - от Кубы до США не так уж далеко... Ракеты, в общем, долетели бы.

Итак, ситуация: советские корабли с боеголовками ползут к острову, наперерез мчатся американские линкоры, в воздухе - штатовская авиация. Завершают картину потеющие у себя в кабинетах Кеннеди и Хрущев с ядерными чемоданчиками на коленях. Если бы (вот оно, вот - то самое историческое "если бы"!) у кого-то тогда сдали нервы, сейчас вы бы этого не читали. А я, кстати, не писал бы. Большинство российских и американских городов в принципе прекратило бы существование. Радиоактивные дожди. Ядовитый туман. Отравленная вода. Мертвая почва. Грустно? Еще бы!

Тем не менее, как раз в такой обстановке разворачиваются события "Карибского Кризиса". На перекрестке с "если бы" G5 Software избрала отличный от исторического путь. Путь атомного апокалипсиса. В самой ядерной войне игроки не участвуют. Мы вступаем в дело лишь ко второй фазе Третей Мировой - битвам за чистую воду и здоровую землю. А вы думали, человечество, едва не сгинув в атомном суициде, прозрело и сплотилось? Черта с два! СССР, англо-американский альянс, франко-германский союз и Китай тут же принялись за раздел остатков обитаемого мира.

Игровой процесс протекает в двух фазах: стратегической и тактической. Первая оформлена в виде глобальной карты со значками городов, промышленных объектов, складов важных ресурсов и вооруженных соединений. Как Жуков в блиндаже, мы двигаем "фишки" армий по карте, бросая вызов неприятельским отрядам и подчиняя стратегически важные регионы.

Тактический режим - есть классическая стратегия в реальном времени. В распоряжение игрока поступает разнообразная, исторически достоверная военная техника 60-х годов двадцатого столетия. Вообще-то, "поступает" - легко сказано. Юниты производятся на заводах за внушительные финансовые вливания. Непосредственно на поле боя танчики и самоходки выделяются в группу и недрогнувшей командирской рукой бросаются на убой. Не беда, еще построим!

Лично меня стратегическая часть прельстила гораздо больше. Чем в сотый раз играть в виртуальных солдатиков среди рисованных кустов, я лучше разработаю собственный "Блицкриг" или "Барбаросса". Благо, к нашим услугам автоматический механизм сражений. Он базируется на количественном и качественном соотношении ваших юнитов и боевых единиц противника. Пара секунд расчетов - и вы получаете сводку о проведенной баталии.

Визуально " Карибский Кризис " идентичен "Блицкригу" и "Сталинграду". Иными словами, пренебрегает высокими технологиями современности, зато на всю катушку эксплуатирует старую-добрую изометрию. Получается, по меньшей мере, мило. Доступные игровые режимы до безобразия стандартны и так же стары, как изометрическая перспектива. Героическая однопользовательская кампания с набором пафосных миссий присуща практически каждой стратегии. Скирмиш, он же Свободная Игра, в "Карибском Кризисе" отличается лишь масштабностью действий. На глобальной карте - весь мир. Наконец, в мультиплеере доступны классические баталии по локальным сетям. Интернет-битвы почему-то вырезаны. Неужто цензурой?

Каким-то сыроватым и неказистым вышел у наших соотечественников великий политический кризис прошлого. Тактическая фаза копирует геймплей сотен и тысяч опостылевших RTS. Стратегическая, наряду с возможностями интеллектуального самовыражения, несет в себе множество досадных багов. Вплоть до бессовестного вываливания игрока в Windows. А задумка была неплохая...

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.