Сегодня 22 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 34

⇣ Содержание

Teenage Mutant Ninja Turtles

Нинзя-черепашки... совсем еще недавно, во времена доминирования 16-битных консолей, мы жили в мире, где не существовало ни единого ребенка, не одержимого в той или иной степени этими зелеными пожирателями пиццы :) Четыре крохотных домашних любимца, искупавшиеся в радиоактивных отходах (что сделало их четырьмя добродушными здоровяками вполне гуманоидных пропорций), пройдя под руководством претерпевшего схожую метаморфозу крыса Сплинтера курс изучения восточных боевых искусств - в телевизионной реальности прогнившего запада вышли на улицы, чтобы защищать добро и справедливость, противостоя гнусным замыслам своих столь же гротескных врагов :)

 Teenage Mutant Ninja Turtles
 Teenage Mutant Ninja Turtles
 Teenage Mutant Ninja Turtles
 Teenage Mutant Ninja Turtles
 Teenage Mutant Ninja Turtles

Компьютерные версии приключений черепашек на всех мыслимых платформах существовали в каких-то совершенно немыслимых для компьютерных игровых сериалов количествах - а родители, вынужденные все это покупать своим жадным детям, реагировали на слово "черепашка" зачастую достаточно неадекватно.

И вот теперь - когда, казалось бы, "зеленая зараза" плотно ушла за пелену забвения, кто-то все же решил вернуть ее на "их" голубые экраны. А Konami, соответственно, подсуетилась по случаю cбацать игру - что, конечно, разумно, ведь данные герои куда как более подходящие для участия в видеоиграх, чем покемоны или телепузики :) И уж что разработчику удалось без сомнений - так это графическая часть продукта. С самого начала обращают на себя внимание попросту роскошные мультипликационно-комиксовые заставочные ролики (будут и в игре, наряду с роликами на движке). Сделанные динамично, ярко, энергетично - они просто-таки заставляют игроманские жилки заранее вибрировать, заинтересовывая принять участие в процессе еще до того, как станет ясно в чем он будет заключаться. Но главное-то, конечно - непосредственно в игровой графике :) Ибо сделана она в не слишком пока еще распространенной системе cel shading (отрисовка под мультфильм, а не под реализм), и сделана с отменным качеством - пожалуй, запросто оставляющим позади амбициозный XIII.

Конечно, некоторым извинением "тринадцатке" может служить то, что она-то полноценный трехмерный шутер, которому необходимо считать полные ландшафты (где без компромиссов меж плоскими отрисовками и 3d-объектами никак не обойтись) - а потребности по синтезу сцен в черепашках ограничиваются большей частью бесконечными улицами (подземельями, крышами, трубами итд и тп). Но все же. TMNT предлагают зрителю полноценнейший "оживший мультфильм.комикс" в индустрии - спорить с этим невозможно. Конечно, полный набор "огромных букв, иллюстрирующих громкие звуки", и другие "мультяшные" спецэффекты. Отменная анимация всех врагов и союзников. Очень четкие линии и предельная выразительность - свойственная не фотографии, но рисунку.

А вот с геймплеем дела обстоят похуже. Не в силу непродуманности или недоработанности - а просто в силу ориентированности продукта на юную аудиторию. Основную часть игрового времени в TMNT вы будете заниматься классическими "уличными драками" - то есть идти по длинному-длинному однородному уровню, сметая при помощи разнообразных приемов ближнего боя (и иногда бросков разновидных шурикенов) полчища страдающих отсутствием мозга неприглядных морально врагов. Но - в игре нет той изюминки, которая придает культовость играм подобного рода. В ней нет пусть и игрушечной, но несомненной жестокости Streets of Rage, где можно было от души огреть мерзкого панка по ирокезу здоровенным обломком водопроводной трубы. Нет меченосной фэнтэзийности Golden Axe, равно как и ее аллюзий на тему магии и фантастических боевых существ. TMNT - игра, откуда вычищено очевидное насилие. Здесь ощущается очевидная нехватка самоидентификации с героями - чтобы зацепить не только взрослого геймера, но даже и привыкшего к куда большей эмоциональной отдаче подростка. Как нет и достаточного простора для скилловой игры, для тренировки навыков, реакций и освоения сложных комбо. Ударов достаточно много, а по ходу игры вы получаете новые - но они не складываются в единую стройную боевую систему, тут нечему учиться.

Таким образом, все выливается в уничтожение на однообразных пейзажах однообразных и неумно действующих вражеских групп путем монотонного нетворческого применения одних и тех же ударов. Для детей такая формула не является проблемой - она легка в освоении, и при этом позволяет надолго и не напрягаясь перенестись в мир любимых героев. Для геймера же, познавшего серьезные сложные экшены - вряд ли будет достаточно привлекательным даже чуть более интересный кооперативный режим прохождения кампании вдвоем (поддерживается как деление пополам клавиатуры, так и применение одного или двух геймпадов). Редкое исключение из общей монотонности черепашьего пути представляют боссы, у которых есть немножко ума, немножко скриптов и специальные способности - а вот разница между главными героями (у каждого из которых свое любимое холодное оружие), к сожалению, минимальна :( Еще одна "разбавлялка" процесса - "тренировочные уроки" Сплинтера, где в результате выполнения забавных заданий разной сложности вы получаете новые удары и улучшение характеристик вашего героя. Есть еще два "дополнительных режима" - дуэль между черепахами один на один и соревновательное прохождение уровней на скорость.

Резюмируя - игра любопытнейшая, но в прохождении основной массе серьезных геймеров неинтересная, разве что вы фанат cel shading, А вот если перед вами стоит проблема, что подарить ребенку на Новый Год - считайте, что она решена. Еще более классным подарком будет игра в комплекте с геймпадом - потому что играть на нем намного удобнее, играть вдвоем так неизмеримо удобнее, а кроме того геймпад попросту вещь в игровом хозяйстве уже необходимая. Ну а если уж совсем прикинуться Дедом Морозом - то дарить лучше целую игровую консоль: Playstation 2 или Xbox (для них эти черепашки тоже есть). Только таким путем вы сможете избежать изнурения своего семейного Пентиум-4 многочасовыми мутантскими игровыми сессиями :)

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI раскрыла масштабы популярности ChatGPT: каждый день бот получает 2,5 млрд запросов 4 ч.
Microsoft реализовала на ПК и консолях Xbox кроссплатформенную историю запущенных игр, но пока не для всех 4 ч.
Календарь релизов —21–27 июля: Killing Floor 3, Wuchang: Fallen Feathers и The King is Watching 4 ч.
Дуров призвал сообщать ему о вымогателях в Telegram, охотящихся за подарками — но это не бесплатно 5 ч.
Сэм Альтман: к концу года ChatGPT будет работать на миллионе GPU, а в будущем — на ста миллионах 5 ч.
Спустя два года после релиза в Avatar: Frontiers of Pandora всё-таки добавят функции, которые фанаты просили больше всего 6 ч.
Microsoft ускорила запуск приложений Office, но это может замедлить загрузку Windows 7 ч.
Цензура была не зря: Ready or Not продаётся на PS5, Xbox Series X и S в 10 раз быстрее, чем на ПК 7 ч.
X отказалась раскрывать рекомендательный алгоритм и данные о публикациях французской прокуратуре 8 ч.
Evolve от создателей Left 4 Dead могла получить продолжение — художник показал концепт-арты отменённой Evolve 2 8 ч.
Новая статья: Система жидкостного охлаждения MSI MAG CoreLiquid A13 360: добавляем в закладки ещё одну 2 ч.
Амстердам и Франкфурт выбыли из первой двадцатки локаций гиперскейлеров 6 ч.
Ryzen Threadripper Pro 9995WX разогнали до 5 ГГц на всех 96 ядрах: 950 Вт потребления и 186 тыс. баллов в Cinebench R23 7 ч.
Tesla попытается остановить падение продаж электромобилей скидками, бесплатной зарядкой и другими бонусами 7 ч.
AMD обучила ноутбуки на Ryzen AI безоблачной генерации изображений в Stable Diffusion 7 ч.
Сегодня открылся ресторан Tesla Diner — среди сотрудников оказался робот Optimus 7 ч.
xAI ищет разработчиков кастомных чипов для ИИ-систем 8 ч.
Носовые волоски вдохновили инженеров на создание пылевого фильтра будущего со «слизистой» — внутри ПК станет чище 8 ч.
По стопам Nvidia: TSMC первой из азиатских компаний достигла капитализации в $1 трлн 9 ч.
Запущен самый мощный в Великобритании ИИ-суперкомпьютер — комплекс Isambard-AI 10 ч.