Сегодня 05 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 35

⇣ Содержание

Simpsons Hit&Run



 Simpsons Hit&Run
 Simpsons Hit&Run
 Simpsons Hit&Run
 Simpsons Hit&Run
 Simpsons Hit&Run
 Simpsons Hit&Run
 Simpsons Hit&Run
 Simpsons Hit&Run
 Simpsons Hit&Run
 Simpsons Hit&Run
 Simpsons Hit&Run
 Simpsons Hit&Run
 Simpsons Hit&Run

Хочется надеяться, что никому не нужно объяснять, кто такие Симпсоны. Потому что это объяснить невозможно :) И еще потому, что если вы с ними незнакомы - то от игры вы не получите и половины удовольствия, которое она способна вам дать :) Не знать Симпсонов - это все равно что не знать Альфа, никогда не видеть Футурамы, ничего не ассоциировать с именами Бивис и Батхед и не быть в курсе, что кроме друзей, бывают еще и "Друзья" :) Поэтому давайте все же предположим, что мы все знакомы с Симпсонами.

И как ни странно, за все 15 лет существования этого суперкультового телесериала - да-да, "сериал" вовсе не автоматически значит "липучая глупость" - никто так и не построил по-настоящему толковой игры на его тему, хотя попыток было и множество. Только сегодня, почти что уже в 2004 году мы можем заявить, что наконец-то геймеры всего мира получили в свое распоряжение игру, которая великолепно, без единой режущей глаз детали, может похвастаться тем, что воспроизводит дух и букву своего великого прототипа - на высочайшем уровне ощущенческой достоверности перенося геймера в атмосферу "вселенной Симпсонов". При этом "всем хорошим" в геймлее и игровой формуле игра обязана … гиперуспешному Grand Theft Auto - в его последней, трехмерной инкарнации.

Собственно, все черты ностальгичны предельно - что, впрочем, порождает не кривящиеся гримасы, а заразительные улыбки, поскольку наполнение и стилистика игры настолько различны, что ассоциируются с пародией, а не с клонированием (а что более соответствует духу симпсонизма, чем пародия?). Перемещение на своих двоих соседствует здесь с постоянным использованием автомобилей, режим свободного исследования - с последовательной цепочкой миссий, свобода в том числе и насилия - с положительными целями. Своеобразный "GTA для детей" - но при этом огромный интерактивный открытый мир содержит столько приколов и стеба в самой различной форме, что это запросто компенсирует и взрослому геймеру потери, связанные с "несерьезностью" (конечно, этот гипотетический взрослый должен понимать специфический "симпсонический" юмор).

Конечой целью игры - и кстати, в финале она весьма вас удивит - является коррекция странных изменений, которые в очередной раз произошли в мирном Спрингфидле. Естественно, в лучшем отвязно-абсурдистском духе сериала - над городом реют роботические пчелы, по улицам разъезжают непонятные черные автомобили, по телевизору рекламируется новая кола, которая на самом деле является инструментом жуткого воздействия на человеческий мозг :) Выяснять, что к чему - вы будете на протяжении семи больших ключевых миссий ключевых, протекающих в трех разных участках города, независимых между собой. По одной миссии возьмут на себя Мардж, Лиза, и известный бакалейщик Апу, по две достанутся Гомеру и Барту. На самом деле заданий в игре всего порядка пятидесяти - но многие из них являются дополнительными, бонусными или даже скрытыми. Миссии обычно незамысловаты - что-то собрать, что-то доставить, кого-то перегнать, кого-то остановить, и все самые интересные один к одному передраны с GTA :)

Не менее - а может быть для некоторых игроков и более - интересен режим свободного исследования мира. Если мир GTA был жесток и брутален, и действия "на ногах" там напоминали не прощающий ошибок шутер - то в мире Simpson это выглядит трехмерной платформенной аркадой. То есть вы куда-то забираетесь, перепрыгиваете с одного на другое (не поймите только неправильно, мир мультяшно-реалистичен, и никто не строит для вас нарочитых "лестниц из пузырей, уходящих в небо"), и все время что-то разбиваете, чтобы оттуда что-то достать ("монетки", "ремонтные комплекы" и "карточки симпсоновских штучек"). Впрочем, слишком увлекаться разрушениями все же нельзя - когда отметка "хаосометра" достигает определенных значений, вами в лучшем духе "автоворов" начинает активно интересоваться полиция. Для совершения ваших противоправных и просто любопытственных действий у вас есть кнопки прыжка и атаки (увы, в очередной раз играть на геймпаде НАМНОГО удобнее, чем на мучительной мышеклавиатуре) - которые позволяют делать еще и суперпрыжки, и атаки в прыжке (в лучшем духе мультяшных платформеров Гомер, к примеру, обрушивается с небес на цель своей мощной задницей). Есть еще клавиша "действие" - которая помогает выполнять сюжетные действия и активировать "интерактивные приколы", которыми буквально наполнена каждая важная локация игрового мира.

Добытые трофеи-монетки идут на оплату приобретения двух важных игровых компонентов, каждый из которых может быть как необходим по сюжету, так и служит попросту развлекательно-прикольно-декоративным целям. Менее значительный из них, и конечно более развлекательный - это одежда. Толстенький Гомер в женском костюме - это редкий прикол в движении, можете нам поверить :) Более ключевой - это, конечно, автомобили. В игре МНОГО автомобилей. Приобретаемых по случаю, по сюжету, отбираемых, покупаемых через телефонные будки. От самых обычных - до редкой экзотики, вроде самодельного автомобиля Гомера (который он очень скромно назвал "Гомер") до летающей машины местного безумного изобретателя. Каждый из героев, к слову, тоже стартует со своим собственным автомобилем. Вождение самой машины сделано, пожалуй, не хуже - с той же прекрасной динамикой, нарочитой залихватскостью и великолепно спародированной системой повреждений, с фирменно болтающимися дверями и отрывающимся капотом. Естественно, каждый автомобиль обладает собственными параметрами и заметно отличен от других в "вождении" - каждый более пригоден для определенных целей: догонять лучше, естественно, на быстрых, а атаковать (ибо наличествуют и "битвы на авто") - на тяжелых и прочных. Очень помогают вождению GTA-подобная карта-радар и отличная система "виртуальных указателей пути".

Вот, в общем, и все. Простенько, и со вкусом. И упрекнуть не в чем. Игра как бы ощущается насквозь вторичной, и в то же время безумно оригинальной :) Интересна будет, по нашим предположениям - практически каждому. А поклонникам GTA и фанатам Симпсонов - так уж в первую очередь. Графика не предлагает никакого волшебства - но как бы идеально отвечает своей задаче. Моделирует "мультяшный", полусерьезный-полустебный мир сериала - и делает это чрезвычайно успешно, любой персонаж и локация узнаваемы без колебаний. Многие из нас, думается, мечтали хотя бы разок очутиться в Спрингфилде - теперь вы можете оторваться в нем на полную катушку :)

Форум 3DNews:

Gladiator: Sword of Vengeance

Гладиаторы - вполне такая себе благодарная тема для мировой масс-культуры. Смерть, кровь, роскошные декорации, неистовствующая толпа, брутальные мощные мужчины - в свое время римляне создали из гладиаторских боев настоящее кровавое искусство, где на огромных аренах разыгрывались эдакие "сражения в миниатюре".

 Gladiator: Sword of Vengeance
 Gladiator: Sword of Vengeance
 Gladiator: Sword of Vengeance
 Gladiator: Sword of Vengeance
 Gladiator: Sword of Vengeance
 Gladiator: Sword of Vengeance
 Gladiator: Sword of Vengeance
 Gladiator: Sword of Vengeance
 Gladiator: Sword of Vengeance
 Gladiator: Sword of Vengeance
 Gladiator: Sword of Vengeance

И, конечно, ни один исторический фильм о Риме не обходился так или иначе без гладиаторских сражений. И хотя в наше время интерес к "историческим" блокбастерам поугас - но все ж таки окончательно не пропал, чему лучшее свидетельство замечательный "Гладиатор" с Расселом Кроу.

В компьютерных играх же, как ни странно - эта тема практически даже и не звучала, если не считать всяких "фэнтэзийных гладиаторов" и "космических гладиаторов" (была правда недавно забавная игрушечка в бюджетной серии Активижна - но такая уродливая, что она не в счет). Вот эту вот значит пустоту и решил заполнить Acclaim своим G:SoV.

Игра эта - мультиплатформенная. Что никак не отразилось на качестве графики - на PC она попросту великолепна. Зато вылилось в проблемы с управлением. Если у вас есть современный геймпад, то проблем никаких не будет. Если нет - придется либо отращивать третью руку, чтобы играть на предложенном контроле по умолчанию, либо исхитряться по страшному чтобы все это переназначить на хоть как-то удобственную раскладку (и тут вы понимаете, как удобно иметь пятикнопочную мышь).

Ведь настройки по умолчанию предполагают, что вы будете перемещать персонажа стрелками (с дико неудобным относительным контролем), точно поворачивать - мышкой, две базовые атаки на ее же кнопках, а еще пять контрольных клавиш будут вообще с левой стороны клавиатуры.

Раз уж мы заговорили о сложностях, хочется упомянуть еще графическую капризность игры - потому как решение о приобретении или неприобретении ее будет довольно сложным, и каждый фактор будет нелишним. Западные обозреватели пишут о множественных проблемах с видео и настоятельной необходимости иметь самые последние драйвера видео и DirectX - отмечая при этом, что с DX9a идет хорошо, а уже с DX9b возникают сбои. В нашем случае игра отказалась запускаться вообще на GeForce3, на которую были установлены самые свежие, двухдневной готовности драйвера - при этом она ругалась, что драйвера старые.

А на радеоне того же примерно уровня пошла без проблем, хотя за его как раз обновлениями никто особенно не следил. Скорее всего будет патч - а патч крякнутых и тем более русифицированных игр это всегда проблемы.

G:SoV - это не очень типичный экшен с видом от третьего лица. Беда у него одна, зато глобальная - геймплей. Сильными сторонами нужно признать бесспорно графику, на любителя кровавую атмосферу, и оригинальный сильный сюжет. С него и начнем.

Ваш персонаж - Инвиктус Тракс, рожденный в рабстве и достигший вершин боевого мастерства. Легендарный гладиатор, истребляющий противников практически как мух :) За такие впечатляющей достижения ему даже была обещана свобода - но вот беда, "хороший император" был замещен негодяем, который в самом конце первого демонстрационно-обучательного уровня дерзкого Инвиктуса и убил (не сам, конечно - а при помощи ужасного врага, которого игроку даже и не показали, типа интригуют). Но все оказалось не так просто - после смерти ваш герой перенесся в Элизиум, где посланники бога Юпитера объявили ему, что бог решительно против творящегося на земле беспорядка (а новый император хочет ни много ни мало, а разрушить Священный Рим, выстроив на его месте новый город в свою честь). И вы теперь как бы будете представлять его интересы в мире смертных, с целью как бы помешать таким вот замыслам - что не будет просто даже для такого вот Избранного, потому что противник на деле тоже марионетка в руках бога войны Марса, действующего через своих подручных Фобоса и Деймоса. Все диалоги отменно написаны и прекрасно озвучены - скрипт-сценки и ролики вас тоже ни в коей мере не разочаруют: в них есть ненавязчивый, но несомненный стиль, не засоренный при этом очень уж расхожими штампами.

Достичь своей цели, поскольку мы находимся в игре-экшне - ясное дело, придется через тотальное смертоубийство всего, что встретится на пути. По крайней мере - это будет красиво, причем красиво неординарным образом, потому что игра решает вопросы визуальной привлекательности не ординарными методами грубой силы (хотя и декорации модели, и текстуры, и анимация - высокого качества), а множеством интересных графических приемов, часть которых творчески заимствованы, а часть - несомненно оригинальны. Уже самая первая миссия заставит вас дивиться уникальным световым эффектам, благодаря которым все выглядит как бы "окруженным ореолом сияния", а Элизиум удивит удивительной колышущейся травой, являющей собой замечательный пример синтеза трехмера и мультипликации.

Вызывает уважение и система "разбрызгивающейся крови", которая обладает в игре тенденцией исключительно высокохудожественно разбрызгивать все вокруг, ложась на окружающую среду очень правдоподобно, вызывая восторги у эстетов. По правде говоря, такая кровь не помешала бы многим хорошим вампирским игрушкам - но и в сочетании "холодная сталь+горячая кровь" все воспринимается очень даже достойно. Врагами по мере прохождения уровней (между ними вы возвращаетесь в тот же Элизиум) - будут выступать, что приятно, не только "люди с оружием", но и все, практически, существа, которых уму разработчиков удалось извлечь из Римской мифологии. Вы будет биться с циклопами, демонами и ожившими скелетами, а ближе к концу победите и самих Фобоса и Деймоса. Хорошо быть избранником Юпитера. Еще хорошо, когда при создании игр как следует используется фантазия. И когда она опирается на крепкие плечи сильных профессионалов от графики.

А вот с игровым процессом все не столь хорошо. И дело не только в ненужных, в-общем, приверженцам экшн задачках - заставляющих, кроме прочего, игрока снова и снова возвращаться на уже пройденные уровни и чуточку по-иному их перепроходить. Дело в том, что гладиаторство предполагает некое боевое искусство, некий простор к совершенствованию мастерства. И разработчики игры предприняли некоторые шаги, чтобы такую вот глубокую, мощную боевую систему игроку предложить. И если бы она получилась, цены бы игре не было вообще. Увы - не получилось, и все вылилось в итоге в довольно банальную "мясорубку", где повторяемость игровых действий наслоилась к тому же еще и на повторяемость уровней.

Основой боя в итоге явились две клавиши атаки, которые провоцируют несколько разных агрессий, в том числе в комбинации. Блока в игре нет (!), зато есть две(!) клавиши, связанные с захватом одного из противника в качестве цели. Что по идее уже должно было вносить альтернативную боевую моду, с кружением вокруг, оборотами, перезахватом - но вышло так, что в общем на практике вряд ли кто сможет и станет всем этим пользоваться. Куда как более полезна кнопка "магии" (явно уходящая своими корнями в славное прошлое Golden Axe) - причем магия, естественно бывает разной - от временного повышения боевых характеристик героя до разнообразных атак "по площадям". Есть еще кнопка "действия" - которая, в основном, включает скриптовые сценки в стиле "герой, спускающийся по веревке", "спрыгивающий герой", "герой, поворачивающий рычаг". Вторичной функцией является активация в определенные моменты жестоких и красивых "добиваний" полумертвого оппонента, своеобразный аналог fatality из Mortal Combat. Есть также кнопка переключения оружия, каковое вы будете заполучать по мере прохождения сюжета. Равно как и новая магия, оно обретается через "челленжи", где вам необходимо продемонстрировать мастерское владение той или иной комбинацией навыков.

Резюмируя - игра со множеством "за" и немногочисленными, но очень вескими "против". Если вы способны разобраться с техническими проблемами вашего компьютера и способны получать удовольствие от процесса последовательного жесткого избиения орд противников бесконечным повторением одних и тех же действия - игра для вас, однозначно. Если же современные сложные экшны уже успели приучить вас к получению удовольствия не в последнюю очередь от собственных боевых умений - вещица может показаться занудноватой. Заметному повышению ценности игры мог бы посодействовать напрашивающийся кооперативный мультиплей хотя бы на одной машине - но его нет.

Форум 3DNews:

Pro Evolution Soccer 3



 Pro Evolution Soccer 3
 Pro Evolution Soccer 3
 Pro Evolution Soccer 3
 Pro Evolution Soccer 3
 Pro Evolution Soccer 3
 Pro Evolution Soccer 3
 Pro Evolution Soccer 3

Пока EA Sports продолжает экспансию в мир приставок, Konami наносит ответный удар гиганту на платформе PC. И удар весьма чувствительный. На виртуальное футбольное поле вышел новый симулятор Pro Evolution Soccer 3. И многие - даже самые преданные фанаты серии FIFA - назвали игру действительно лучшей в категории футбольных симуляторов. В новой версии разработчики Konami использовали новый графический движок собственного производства (до третьей эволюции применялся Renderware от Criterion). На 80% переработана анимация игроков и труды японцев не пропали даром. Получилось действительно очень красиво. Индивидуальные лица у всех игроков (даже анимированные), превосходная физика и пластика движений. Игра требовательна к компьютеру и видеокарте. Иногда происходит ошибка и скорость матчей резко падает. Но эти тормоза можно преодолеть, скачав патч. Своему конкуренту - FIFA - PES3 уступает лишь в одном, в количестве разных команд. Здесь всего 64 сборные и 64 клуба. Причем на наименования клубов лицензии куплены не были и они стали именоваться по области расположения команды (но проблемы переименования при помощи встроенного редактора нет). При этом все футболисты в командах реальные и очень похожие на свои прототипы.

Из происходящего на футбольном поле можно отметить только два негативных момента. Первый - это полное отсутствие подкатов. Этот важный элемент футбольной защиты почему-то остался подзабыт. Конечно, есть соответствующая кнопочка, но она в 90% случаев приводит к фолу. А компьютерные игроки ею и вовсе не пользуются. Получается такой футбол без подкатов. Практически регби ногами. Футболист догоняет или встречает соперника и они начинают толкаться плечами за заветную кожаную сферу. Вам кажется это смешно? Но не тут то было. Всё происходит настолько естественно и красиво, что заподозрить создателей в халтуре сложно. Просто у них свое видение футбола (а может они и правы - много ли подкатов делается в матчах?). К тому же компьютер очень силен в тактике и выборе позиции, а также комбинационной игре.

Это делает игру сложнее, но интереснее. Не огорчайтесь, если в первых матчах вам будет тяжело нанести удар по воротам соперника. Да и к управлению нужно привыкнуть. Оно перекочевало с игровых консолей, поэтому нужно использовать и сочетания клавиш - а к этому нужно приноровиться. Одних передач здесь почти десяток видов, а кнопок для паса всего три. В наследство от приставок досталось и меню и все его настройки. Разбираться в них желания мало, хотя, судя по всему, они тонко настраиваются и сложны. Но плохой интерес отбивает желание этим заниматься. Странно, что при таком происхождении PES3 не поддерживает полностью аналоговые джойстики. Игроки могут перемещаться только в 8 направлениях, и это ограничивает возможности дрибблинга. И, чтобы закончить недочеты - сразу вас предупредим о следующем. Абсолютно невозможно пробивать штрафные и угловые. Куда попадет мяч - неизвестно, а игрок выбирает лишь направление и силу удара (никаких стрелок и индикаторов). Действия вратарей просто убивают. Для стражей ворот вашей команды привычно в конце матча покинуть ворота и пойти действовать в поле. Причем игровая ситуация этого совершенно не требует. Вы собираетесь спокойненько отобрать мяч у форварда в окружении 3 ваших оборонцев, как появляется голкипер, бросается ему в ноги, промахивается и нападающий забивает мяч в пустые ворота. Спрашивается, кто его об этом просил? Нет также никакой сетевой игры и через Интернет в том числе. На одном компьютере - пожалуйста (хоть восемь человек).

Итого - в целом это нужно видеть и играть. Однозначного мнения пока нет. Истинные любители футбола игру либо ставят выше FIFA 2004, либо называют её провальной. Кто к чему привык, и о вкусах не спорят. Но совершенно точно выглядит она красиво, и посмотреть её стоит.

Форум 3DNews:

Desert Thunder

Игра, которая была буквально схвачена нами с прилавка - и тут же, в первую очередь, посмотрена :) Потому что ну что это такое - "ходильных" аркад-шутеров-экшенов сколько угодно, попросту супернавалом для самых разных игровых платформ, хочешь с пушками, хочешь с магией а хочешь с мечами. С гигантскими роботами и летунами в последнее время все тоже более-менее наладилось (хотя вертолетов нет по прежнему - все никак руки не доходят глянуть на Ударную Силу, хотя после Красной Акулы надежд на нее никаких). А вот что с наземной-то техникой?? Причем хочется не примитивную аркаду, и не замученный реалистичный сим - а именно чтоб аркадный симулятор, чтобы не напрягаясь чувствовать разрушительную мошь могучей бронемашины. В "старые-добрые времена" таких игр было. Более того - и сегодня во многих милитари-FPS возможность вождения бронетехники воспринимается на ура, и каждый кто играл в Battlefield 1942 знает, какие классные ощущения рождает движущийся под твоим управлением могучий танк. И что же? Все, что мы имеем в последнее время - это Tiger Hunt да Humvee Assault, назвать которые полноценными играми можно только с достаточно большой натяжкой.

 Desert Thunder
 Desert Thunder
 Desert Thunder
 Desert Thunder
 Desert Thunder
 Desert Thunder

Похоже, ход мыслей авторов Desert Thunder был очень близок к нашему - и игра эта несет в себе все задатки того, чтобы быть очень классной. Задатки, увы, - правильно так и не развившиеся.

Под вашим управлением находится экспериментальный танк Абрамс - которому суждено в полном одиночестве сокрушить в пустыне орды "низкотехнологичных противников". Низкотехнологичность в данном случае означает не то, что они вооружены дубинами и камнями, а то что у них нет ни ядерных бомб, ни спутниковых лазеров, ни даже приличных радаров, к тому же они не могут использовать в свою пользу разбросанные буквально повсюду "пакеты ремонта" и упаковки боеприпасов. А так и гранатометы, и танки, и ракетницы, и даже самолеты - словом, все обычное вооружение у них есть. Думай их мозгами парни типа вас, а не насильственно ограниченные алгоритмы искусственного интеллекта - от вас бы осталось только мокрое место (и если бы еще кто-то отменил способность вашего танка восставать из пепла на ближайшем чекпойнте, когда вдруг все-таки так случается, что его сломают).

Танк очень классный - могучий, прижимающийся к земле, способный карабкаться на серьезнейшие препятствия. Его движением и движением других машин занимается сильный физический движок, который позволяет ощущать происходящее реальным, а не игрушечным - куда-то вы так и не сможете заехать, где-то вас развернет и потянет скользить, где-то вообще совершится такой головокружительный кульбит, который очевидно никто не стал бы предусматривать скриптом. Вооружен он могучей пушкой с достаточно значительным временем перезарядки и пулеметом, стреляющим очередями. Левая клавиша мыши это пушка, правая - пулемет, ну а сама мышь, как нетрудно догадаться - это прицел, отслеживаемый поворотами башни и наклоном орудия. WSAD контролируют перемещения шасси - и очень рекомендуем в самом начале игры разобраться в опциях, хотите ли вы, чтобы игровая камера была привязана к башне или к шасси, потому что это очень сильно влияет на восприятие игры.

Рельеф достаточно разнообразен, хотя и не очень хорошо сделан технически - и служит в качестве природных укрытий для маневрирования и стрельбы. В этом, собственно, и суть игры - как можно скорее уничтожать обнаруженных врагов, уклоняясь от входящего огня (для чего нужно как можно скорее двигаться, и желательно к тому же двигаться хитро, потому как враги, бывает, наседают со всех направлений). Самая разумная политика вообще проистекает из довольно высокой степени разрушимости пространства вообще - взорвать можно почти все, от сторожевых башен до громадных каменных глыб. А если можно - то значит и нужно, потому что враги (как живые так и механические) просто обожают прятаться где-то около объектов (а попасть в огромный объект, да еще и на расстоянии - куда проще, чем подстрелить крохотного человека или движущийся танк). Ну и кроме того, огромные каменные глыбы часто скрывают в себе полезности - что вносит в серьезную в остальном игру некоторый неприятный игрушечно-аркадный оттенок. Разрушение "всего что движется и не движется" - в общем, ничем не ограничено кроме таймера иногда, так как основной боекомплект бесконечен. А вот специальные боеприпасы для пушки и пулемета (для переключения их есть специальные клавиши) - приходится жестоко экономить, так как находятся они редко и понемногу (например - бронебойные, огненные, самонаводящиеся).

В общем, была бы игра супер - но слишком много ее портит, как на уровне дизайна, так и на уровне ощущений. Далеко не самая сильная в мире графика - даром что на движке Unreal. И вариации на тему "знойная пустыня, синеватая пустыня, зеленоватая пустыня, бежевая пустыня" - забавны, но в целом визуалистику не спасают. К тому же "топорность" пейзажей очень уж бьет по глазам - классная модель вашего танка с отличной системой визуализации повреждений борется за привлекательность картинки изо всех сил, но все-таки в итоге пасует. Модели противников может и ничего - но ни восторгов не вызывают, ни на жизненные реалии не похожи. Сам геймплей - достаточно зануден и монотонен. На протяжении десяти больших миссий он, в общем-то, повторяет сам себя и не более. И мультиплейера нет - он мог бы хоть придать какую-то тактическую глубину, что ли. Наслаждение от управления мощной машиной есть - но слишком легко представить себе, что оно могло бы быть много больше. Японцы из такой темы сделали бы вообще конфетку :)

Резюмируя - игра, которую всем давно и сильно хотелось. Но сделанная на одной пятой нужного для реализации мечты бюджета. Если вы любите технические аркады настолько, что готовы играть даже в недоведенные до ума вещи - смело в бой. Если нет - остается только ждать.

Форум 3DNews:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Жидкое стекло» Apple можно будет заматировать: представлена нова бета iOS 26.1 12 мин.
Сервисы AWS упали второй раз за день — тысячи сайтов по всему миру снова недоступны 8 ч.
Fujitsu влила £280 млн в британское подразделение в преддверии выплат компенсаций жертвам багов в её ПО Horizon 8 ч.
Календарь релизов 20 – 26 октября: Ninja Gaiden 4, Painkiller, Dispatch и VTM – Bloodlines 2 8 ч.
В Windows сломалась аутентификация по смарт-картам после октябрьских обновлений — у Microsoft есть временное решение 9 ч.
Вместо Majesty 3: российские разработчики выпустили в Steam амбициозную фэнтезийную стратегию Lessaria: Fantasy Kingdom Sim 9 ч.
Слухи: Лана Дель Рей исполнит заглавную песню для «Джеймса Бонда», но не в кино, а в игре от создателей Hitman 10 ч.
Зов сердца: разработчики Dead Cells объяснили, почему вместо Dead Cells 2 выпустили Windblown 11 ч.
Adobe запустила фабрику ИИ-моделей, заточенных под конкретный бизнес 11 ч.
Китай обвинил США в кибератаках на Национальный центр службы времени — это угроза сетям связи, финансовым системам и не только 12 ч.
Президент США подписал соглашение с Австралией на поставку критически важных минералов на сумму $8,5 млрд 18 мин.
Новая статья: Обзор смартфона realme 15 Pro: светит, но не греется 5 ч.
Ещё одна альтернатива платформам NVIDIA — IBM объединила усилия с Groq 5 ч.
Учёные создали кибер-глаз, частично возвращающий зрение слепым людям 6 ч.
Samsung выпустила недорогой 27-дюймовый геймерский монитор Odyssey OLED G50SF c QD-OLED, 1440p и 180 Гц 6 ч.
Акции Apple обновили исторический максимум на новостях об отличных продажах iPhone 17 8 ч.
Представлен флагман iQOO 15 с чипом Snapdragon 8 Elite Gen 5 и батареей на 7000 мА·ч по цене меньше $600 9 ч.
Нечто из космоса врезалось в лобовое стекло самолёта Boeing 737 MAX компании United Airlines 10 ч.
Умные кольца Oura научатся выявлять признаки гипертонии, как последние Apple Watch 11 ч.
Дешёвая корейская термопаста оказалась вредна для процессоров и здоровья пользователей 11 ч.