⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 35
Desert ThunderИгра, которая была буквально схвачена нами с прилавка - и тут же, в первую очередь, посмотрена :) Потому что ну что это такое - "ходильных" аркад-шутеров-экшенов сколько угодно, попросту супернавалом для самых разных игровых платформ, хочешь с пушками, хочешь с магией а хочешь с мечами. С гигантскими роботами и летунами в последнее время все тоже более-менее наладилось (хотя вертолетов нет по прежнему - все никак руки не доходят глянуть на Ударную Силу, хотя после Красной Акулы надежд на нее никаких). А вот что с наземной-то техникой?? Причем хочется не примитивную аркаду, и не замученный реалистичный сим - а именно чтоб аркадный симулятор, чтобы не напрягаясь чувствовать разрушительную мошь могучей бронемашины. В "старые-добрые времена" таких игр было. Более того - и сегодня во многих милитари-FPS возможность вождения бронетехники воспринимается на ура, и каждый кто играл в Battlefield 1942 знает, какие классные ощущения рождает движущийся под твоим управлением могучий танк. И что же? Все, что мы имеем в последнее время - это Tiger Hunt да Humvee Assault, назвать которые полноценными играми можно только с достаточно большой натяжкой.
Похоже, ход мыслей авторов Desert Thunder был очень близок к нашему - и игра эта несет в себе все задатки того, чтобы быть очень классной. Задатки, увы, - правильно так и не развившиеся. Под вашим управлением находится экспериментальный танк Абрамс - которому суждено в полном одиночестве сокрушить в пустыне орды "низкотехнологичных противников". Низкотехнологичность в данном случае означает не то, что они вооружены дубинами и камнями, а то что у них нет ни ядерных бомб, ни спутниковых лазеров, ни даже приличных радаров, к тому же они не могут использовать в свою пользу разбросанные буквально повсюду "пакеты ремонта" и упаковки боеприпасов. А так и гранатометы, и танки, и ракетницы, и даже самолеты - словом, все обычное вооружение у них есть. Думай их мозгами парни типа вас, а не насильственно ограниченные алгоритмы искусственного интеллекта - от вас бы осталось только мокрое место (и если бы еще кто-то отменил способность вашего танка восставать из пепла на ближайшем чекпойнте, когда вдруг все-таки так случается, что его сломают). Танк очень классный - могучий, прижимающийся к земле, способный карабкаться на серьезнейшие препятствия. Его движением и движением других машин занимается сильный физический движок, который позволяет ощущать происходящее реальным, а не игрушечным - куда-то вы так и не сможете заехать, где-то вас развернет и потянет скользить, где-то вообще совершится такой головокружительный кульбит, который очевидно никто не стал бы предусматривать скриптом. Вооружен он могучей пушкой с достаточно значительным временем перезарядки и пулеметом, стреляющим очередями. Левая клавиша мыши это пушка, правая - пулемет, ну а сама мышь, как нетрудно догадаться - это прицел, отслеживаемый поворотами башни и наклоном орудия. WSAD контролируют перемещения шасси - и очень рекомендуем в самом начале игры разобраться в опциях, хотите ли вы, чтобы игровая камера была привязана к башне или к шасси, потому что это очень сильно влияет на восприятие игры. Рельеф достаточно разнообразен, хотя и не очень хорошо сделан технически - и служит в качестве природных укрытий для маневрирования и стрельбы. В этом, собственно, и суть игры - как можно скорее уничтожать обнаруженных врагов, уклоняясь от входящего огня (для чего нужно как можно скорее двигаться, и желательно к тому же двигаться хитро, потому как враги, бывает, наседают со всех направлений). Самая разумная политика вообще проистекает из довольно высокой степени разрушимости пространства вообще - взорвать можно почти все, от сторожевых башен до громадных каменных глыб. А если можно - то значит и нужно, потому что враги (как живые так и механические) просто обожают прятаться где-то около объектов (а попасть в огромный объект, да еще и на расстоянии - куда проще, чем подстрелить крохотного человека или движущийся танк). Ну и кроме того, огромные каменные глыбы часто скрывают в себе полезности - что вносит в серьезную в остальном игру некоторый неприятный игрушечно-аркадный оттенок. Разрушение "всего что движется и не движется" - в общем, ничем не ограничено кроме таймера иногда, так как основной боекомплект бесконечен. А вот специальные боеприпасы для пушки и пулемета (для переключения их есть специальные клавиши) - приходится жестоко экономить, так как находятся они редко и понемногу (например - бронебойные, огненные, самонаводящиеся). В общем, была бы игра супер - но слишком много ее портит, как на уровне дизайна, так и на уровне ощущений. Далеко не самая сильная в мире графика - даром что на движке Unreal. И вариации на тему "знойная пустыня, синеватая пустыня, зеленоватая пустыня, бежевая пустыня" - забавны, но в целом визуалистику не спасают. К тому же "топорность" пейзажей очень уж бьет по глазам - классная модель вашего танка с отличной системой визуализации повреждений борется за привлекательность картинки изо всех сил, но все-таки в итоге пасует. Модели противников может и ничего - но ни восторгов не вызывают, ни на жизненные реалии не похожи. Сам геймплей - достаточно зануден и монотонен. На протяжении десяти больших миссий он, в общем-то, повторяет сам себя и не более. И мультиплейера нет - он мог бы хоть придать какую-то тактическую глубину, что ли. Наслаждение от управления мощной машиной есть - но слишком легко представить себе, что оно могло бы быть много больше. Японцы из такой темы сделали бы вообще конфетку :) Резюмируя - игра, которую всем давно и сильно хотелось. Но сделанная на одной пятой нужного для реализации мечты бюджета. Если вы любите технические аркады настолько, что готовы играть даже в недоведенные до ума вещи - смело в бой. Если нет - остается только ждать. Форум 3DNews:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|