⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 42
CorvetteЭта игра как-то вот бочком ускользнула из-под пристального внимания некоторе время назад, а зря - и она по-своему хороша. Сделана она явно с более серьезным подходом, чем Крайслер, хотя и попроще, конечно, Мерседеса - где-то так примерно на уровне Форда. Тут-то как раз навалом любимой юными приставочниками мишуры: куча "дополнительных режимов", куча открываемых роликов (как открываемыми являются новые трассы для самых разных режимов) режим гонки вдвоем в сплит-скрин (до чего, конечно, избалованные сетевыми гонками PC-шники редко снисходят). Однако, ура - есть гонки и по локальной сети! Налицо и более фундаментальный подход к рекламе - навалом самых разнообразных моделей Корветов (наверное, вообще все), с пятидесятых годов до наших дней (производит их, кто не знает - General Motors). Все они, разумеется, чрезвычайно полированные, блестящие и окрашиваемые в самые нежные и дивные оттенки (не иначе, как колористика взята была не с потолка, а с конвейера) - но вот в этой именно игре полированность машин не выглядит неестественно (хотя ни загрязнений, ни повреждений кузова не предусмотрено). Треки сделаны несколько погрубее, чем Крайслеровские - налицо и "рубленые" контуры, и зачастую простоватые, плоские, декорации по бокам дороги - деревья, анимированные люди. Сделано это, однако, не без причин. Во-первых, в игре реально много очень разнообразных треков - сделанных с выдумкой, с душой, со множеством "уникальных" трехмерных декораций - пусть зачастую и не блещущих текстурами. Большинство треков очень приятно изучать и они большую часть времени радуют глаз, будучи яркими и живописными. Есть и треки по военным базам с висящими над дорогой вертолетами и пролетающими истребителями, и городские поездки, и стадионные кольца, и гонки среди нефтяных "качалок" - ни в чем, в общем, не дали спуску Мерседесам - хоть и не на их графическом уровне, конечно. Во-вторых, эти треки очень стремительно проносятся мимо вас, а значит им просто некогда быть очень детальными - ведь в игре реализовано просто фантастическое ощущение скорости, может быть даже одно из самых лучших среди всех гоночных игр на рынке (а эффект "подрагивания экрана", возникающий на больших скоростях - это вообще бесценная находка, это пробирает). В связи с чем построена и концепция контроля - индивидуальные одномоментные корректировки движения, как в Крайслере, здесь почти не имеют значения. Куда важнее "стратегическое планирование": умение вписываться оптимально в повороты, держать темп, ритм и концентрацию, просчитать последствия столкновения (не слишком-то наказуемого в этой игре - зато авариями можно умело пользоваться ). Компьютерные соперники прессуют не по детски и расслабляться не дают, причем делают это честно: почти всегда можно понять, на чем именно вас обыграл неожиданно вырвавшийся вперед ярко-желтый красавец, и в этом факте скрыт немалый азарт. В связи со сложностью условием открытия следующей трассы зачастую служит критерий "войти хотя бы в первую тройку", а вовсе не "быть первым". Итого: еще одна очень качественная автоигра в обойме "от автопрома". Достойный конкурент не только любому из конкурентов своей ниши, но и признанным монстрам вроде последних Need for Speed - правда, прежде всего на мощных машинах: без антиальясинга и других конфет - грубости декораций изрядно портят впечатление. Как и Крайслер - завлекает, но явно надольше :)
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|