Сегодня 02 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 42

⇣ Содержание

Добро Против Зла

Довольно любопытную игрушку опубликовал не так давно 1С. Умудриться перевести таким образом оригинальное название Angels vs Devils - можно было … ну разве что чтобы поспекулировать на предварительной славе невышедшей еще тогда Beyond Good and Evil (о которой - в следующем выпуске) :) Разработчиком AvsD является дотоле ничем особо не знаменитая испаноязычная студия - и надо сказать, что сделала она нечто вполне красивое, достаточно играбельное и немало оригинальное. Нечто, что эстеты от гейминга могут приобрести просто что-бы полюбоваться на необычное и насладиться нетипичным :)


      

Уверениям о наличии в игре однопользовательской кампании верить не стоит - это модный среди ленивых в последнее время комплект сражений ботов против ботов, "как бы приукрашенный". От него же растут и слова о RPG-элементах в игре - вы попросту комплектуете команду из ботов с разными характеристиками, а потом этих ботов улучшаете, за счет успехов в прохождении очередного занудства (ибо бой с ботами, призванными изображать реальных сетевых живых противников в игре которая предназначена для битв с сетевыми живыми противниками - занудство по определению).


Так что игра эта - многопользовательская, и интересоваться ею стоит только в том случае, если у вас есть сетка на четверых и достаточно красноречия, чтобы оторвать троих как минимум друзей от приносящих им несомненное удовольствие матчей в Unreal Tournament 2004 Multiplayer Demo, и заставить их разбираться в чем-то несомненно странном. Игра через Интернет предусмотрена в принципе - но ни один сервер не отыскивается - не позаботился ни разработчик, ни наш паблишер.


Но если все это у вас есть - приготовьтесь, вас ожидает сюрприз. Ибо игра эта представляет собой битвы младенцев в подгузниках :) Которые будут мутузить друг друга у вас на глазах, сжигать друг друга живьем, травить ядовитыми газами и забрасывать ракетами и гранатами :) Ну чем не мечта циничного технократа? Разве что нет бульдозеров, чтобы было веселее :) Техники вообще нет никакой, нет и турелей, необходимости в захвате чего-либо тоже нет: только традиция вроде дефматчей, флагов и прочая …


Младенцы, конечно - это не совсем младенцы. Это просто разработчики так видят себе ангелов и дьяволов - никаких там "мечей разящих", "огня испепеляющего", никаких армагеддонов в библейском духе. Несмотря на то, что вроде бы по легенде от итогов чемпионата между добром и злом зависит судьба человеческого мира (победившая сторона намеревается приступить к "непосредственному управлению" людьми). И в общем, ангелы - это такие купидончики, а дьяволы, или скорее дьяволята, это их злая противоположность. Впрочем, если вам нечем заняться, то проявив изворотливость в системе "индивидуальной настройки аватара" (позволяющей выбирать выражение лица, цвет кожи, татуировки, одежду и "аксессуары" боевого младенчика) - можно создать очаровательного дьяволенка или злобного, милитари-серафимчика :)


Аватарчики умеют довольно шустро передвигаться, высоко прыгать и даже изрядно летать, перебирая крохотными крылышками - в связи с чем высокие площадки есть вполне пригодная им арена для деятельности, и уровни зачастую простираются высоко вверх. Приседать и ползать им необходимости нет никакой - они этого и не умеют. Сражаются друг с другом (проигрывает теряющий банальное "здоровье") бутузики, комбинируя две системы - нечто вроде файтинга-единоборства в ближнем бою, и применяя заклинания на расстоянии. Для кулачных разборок применена не особо глубокая, но и не совсем примитивная система, в которой участвуют две клавиши ударов, которые модифицируются клавишами направления. Для применения заклинаний нужна мана - второй основной параметр (и ману, и здоровье можно восстановить сбором разбросанных предметов или у специального источника).


По мере совершенствования персонажа (а в сетевой игре этот параметр задается) растет количество доступных ему заклинаний: их довольно много, но все, к сожалению, достаточно банальные и однотипные: "поражающий луч", "поражающая граната", "поражающая ракета", "поражающий конус ближнего боя", "поражающая аура", да плюс еще хитрые "невидимость" и "лечение".


На уровне, кроме здоровья и маны, можно найти немало бонусов - большинство из них, увы, совершенно простейшие и неинтересные на уровне базовых модификаторов, коллективных лечений, коллективных повреждений всем врагам итп. Забавное исключение - "вредные конфеты", доступные только в сетевой игре. Они искажают команде противника их восприятие действительности: например переворачивают экран или исполняют другой визуальный трюк :) И с такими чудачествами у авторов совершенно не возникает проблем, ибо их графический движок собственной разработки весьма мощен: прекрасная работа с источниками света, с поверхностями, с водой и огнем, неплохие эффекты. Великолепная, кстати, очень детальная и блестяще анимированная модель (поскольку она одна на всех) - собственно "унифицированного ангелочка" (в ней 150 "косточек", по заверениям родного сайта). Так что если и есть в игре визуальные недочеты - то дизайнерские, а не технические. Хотя, с другой стороны, многие вещи тем же дизайнерам удались на славу - совершенно, к примеру "загадочные" небесные арены (есть еще адские и "человеческие").


Резюмируя - если есть мультиплейер, то попробовать игру просто для разнообразия и веселья стоит. Эмоции будут, оригинальность в полный рост. "Для себя, любимого" приобретать не рекомендуем - только разве что в целях удовлетворения любопытства.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
CD Projekt Red покажет «инновационные технологии» в основе The Witcher 4 на презентации State of Unreal — где и когда смотреть 24 мин.
Apple намекнула на масштабный редизайн iOS 26 в новом слогане WWDC25 41 мин.
«Алиса» научится сама бронировать столики и не только — «Яндекс» превратит помощницу в ИИ-агента 43 мин.
Astra Linux получит интеграцию с нейросетью GigaChat 46 мин.
Амбициозная игра про Джеймса Бонда от разработчиков Hitman готовится выйти из тени — IO Interactive анонсировала 007 First Light 2 ч.
Исследование раскрыло, что почти 60 % российских родителей сталкивались с неконтролируемыми тратами детей в играх 3 ч.
Apple отказалась пускать конкурентов к личным данным пользователей iPhone — этого требует закон ЕС 4 ч.
«Tango Gameworks наконец вернулась»: создатели Hi-Fi Rush возобновили работу и подтвердили производство секретной игры 4 ч.
Первый пострелизный патч для Elden Ring Nightreign упростил жизнь игрокам-одиночкам и увеличил награды 7 ч.
Telegram, подвинься: Маск представил XChat для личных переписок в X с шифрованием в стиле биткоина 10 ч.