⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 42
Unreal Tournament 2004 Multiplayer DemoВсем поклонникам "вселенной Unreal", страсть которых не настолько сильна, чтобы знать обо всех обновлениях любимого мира намного раньше, чем об этом напишут в каких-то там еженедельных обзорах (да и просто любителям хороших шутеров) - очень рекомендуем отправиться в Интернет и выкачать оттуда демку грядушего в ближайшем будущем Unreal Tournament 2004.Несколько странно, мда, развиваются эти анрилы: обычно "чисто сюжетный" Unreal обзавелся не так давно мультиплейерным расширением XMP, а "чисто мультиплейерная" вариация Unreal Tournament - в 2004 году выйдет, похоже, с неким подобием однопользовательской кампании (и возможно это будет не просто набор битв с ботами - впрочем посмотрим) :) Почему же стоит заполучить демку? Во-первых, если у вас есть Интернет игрового качества - демка позволит вам поиграть (не во все, правда, режимы) со множеством игроков со всего мира, прочувствовав на своей, так сказать, шкуре, как новые ощущения от нового варианта игры (прежде, чем она появится в каждом клубе и локальной сети), так и опыт от битв с игроками самого разного происхождения и мастерства. Мы, честно говоря, не очень в курсе (ибо никто не может знать всего), как там у UT дела в плане защиты - но обычно полные "дешевые" версии игр играют уже только на кракнутых серверах, а это несколько меньшая география охвата и иногда томительные поиски, приводящие в итоге к "зависанию" на одном-двух найденных местечках. Во-вторых, если даже Интернет у вас недостаточен для нормальной игры - там есть на что посмотреть и в режиме "с ботами против ботов". Вам предоставят немало карт и практически все игровые режимы на них. Игра сделана традиционно великолепно графически и дизайнерски - особенно впечатляют уровни динамические, где ареной битвы выступают несущиеся по пустыне конвоем огромные машины. Уровень мощи собственно графического движка не поднялся принципиальным образом, но зато зримо на наш дилетантский в чем-то взгляд улучшился контроль над аватаром, играть стало "неуловимо приятней". Самым достойным нововведением является, конечно, новый тактически-командный режим - исполненный в лучших традициях Battlefield 1942 (да извинят нас скептики за очередное упоминание этой лучшей в мире игры :) ) и Unreal XMP (который был, видимо, чем-то вроде тренировки, чтобы UT2004 вышел по-настоящему хорошо). Это значит - слаженное командное взаимодействие, не менее важное, чем эффективное солирование. Это значит - большие карты, сочетающие сооружения и обширные открытые пространства. Это значит, борьба за критичные позиции (точки возрождения, к примеру). Это значит - машины! Нет - МАШИНЫ!!! Машины (как всегда, многоместные), к слову, отличные, лучше чем в XMP (есть аже летающие), равно как принципиально лучше XMP-шной и графика, продуманнее и карты. Демка заявляет, что будут еще и битвы в космосе, вот как :) Форум:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|