Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Elder Scrolls, The, Chapter III: Morrowind

⇣ Содержание
Автор: Kensy
Дата: 13/12/2002

"Скажи мне, чем ты меряешь время, и я скажу, кто ты"…

Глядя вслед уходящему 2002 году, невольно перебираешь все то, чем он останется в памяти: пожары и наводнения, падающие самолеты, повальная борьба с терроризмом и (как водится - раз в тысячелетие) зарождение хрупких пока еще ростков очередной мировой религии - джедаизма. Ну и, конечно, выход очередной культовой RPG "The Elder Scrolls Chapter III: Morrowind" от Bethesda Softworks, которого так ждали последние шесть (!) лет фанаты серии "The Elder Scrolls".

Исторический экскурс

Линия игр "The Elder Scrolls" всегда стояла несколько особняком в мире компьютерных RPG. Собственный игровой мир, продуманный до мелочей, оригинальная система генерации персонажа (в том числе возможность создать свой собственный уникальный класс), его развития и роста по уровням, нелинейность прохождения основных квестов… Все это, а также очень неплохие для своего времени звук и графика помогли играм серии "TES" завоевать высокую популярность и приобрести преданных поклонников в ролевой среде.

Первой игрой серии, вышедшей в седом восемьдесят-энном году, была "Arena: The Elder Scrolls". Эта древняя ДОСовая игрушка запомнилась большинству игроков волшебно красивыми донжонами ручной прорисовки, захватывающим сюжетом и совершенно потрясающим волшебным же чувством включенности в игровой мир, "настоящести" всего происходящего. Ну и, конечно, забавными глюками, которые переполняли экран, если происходящее по игре сильно перенапрягало умственные способности процессора.

Успех "Арены" предопределил выход 2-й части игры ("The Elder Scrolls Chapter II: Daggerfall"), появившейся в 95-96 годах и сразу же ставшей событием в жизни ролевой тусовки. Новая игра была революционной для своего времени хотя бы потому, что предоставляла игроку почти неограниченную свободу действий, вплоть до отказа от основного квеста. Кроме того, ее существенным отличием от подавляющего большинства компьютерных ролевых игр была реальная возможность пройти игру вампиром, оборотнем или просто злым персонажем, то есть, попросту грабить и убивать, полностью игнорируя местную законность и правопорядок.

Что же касается игрового мира Daggerfall`а, то его наиболее полно и точно характеризовало понятие "много". Количество населенных пунктов и их жителей, донжонов, замков, заклинаний, квестов измерялось тысячами, а в огромных мрачных подземельях, случайным образом динамически сгенеренных программой (и в случайном же порядке населенных монстрами) можно было заблудиться на несколько суток реального времени.

Нельзя не отметить, что в своем желании как можно скорее выпустить продолжение игры, программисты Bethesda явно пренебрегли множеством этапов отладки и тестирования движка. Вкупе с глобальностью игрового мира, это привело к немыслимому количеству разнообразнейших багов, которые лишь отчасти правились вышедшими позже патчами. И все же новая игра (получившая ласковое домашнее прозвище Багерфол) быстро завоевала признание игровой общественности и на многие годы поселилась на жестких дисках (и в сердцах) геймеров-ролевиков, желавших причаститься к игровому миру Тамриэля.

В 1997 году, воодушевленная успехом первых двух частей игры, Bethesda Softworks заявила о скором выходе третьей части "The Elder Scrolls: Morrowind" и даже сообщила предполагаемые системные требования игры. Доверчивые геймеры начали обгрейдить компы.

В течение следующих 6 лет, проведенных в ожидании, неисчислимое количество раз появлялись слухи, что вот де, к концу этого года игра точно выйдет, но в 99-м ее все еще не было, как не было и в 2000-м. Только в 2002 году вожделенная "The Elder Scrolls Chapter III: Morrowind", наконец, появилась на отечественных прилавках. Разумеется, она сразу же вызвала споры, критику, и множество самых противоречивых оценок.

Что же представляет собой очередная игра серии "The Elder Scrolls"? Первое, что бросается в глаза, - это, конечно...

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.