Сегодня 02 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC-гейминга" - 5

⇣ Содержание

Hulk

Вполне обычный гость в нашем стане - игра, выходящая в паре с фильмом. Фильмом, который на момент выхода данного обзора у геймеров всего мира уже будет возможность посмотреть (кстати, на дисках с игрой находится пара очень возбуждающих роликов фильма, которые меня лично мотивировали собраться его посмотреть). Причем не просто фильма, а фильма по мотивам комикса, герой которого - здоровущий зеленошкурый громила Халк, "альтер эго" молодого ученого, только и мечтающего отделаться наконец от "зверя в себе" и вернуться к нормальной человеческой жизни (в то время как миллионы людей чего бы только не отдали, чтобы очутиться на его месте - они, бедняги, платят денежки даже за полтора часа такого вот эскапизма). Все проблемы, разумеется, из-за безумных научных экспериментов. Ведь ученые-маньяки да одноизвилинные военные - только и мечтают, как бы наводнить мир чудовищами, да пострашней. Супергерои обычно этой тенденции противостоят.


Но быть супергероем - это не только обязанности, это еще и права. В данном случае это права быть ходячим танком, наподобие мифических троллей, швыряться танками настоящими, спокойно ходить сквозь стены, перепрыгивать со здания на здание - сами дополните список, исходя из наличия огромного роста, чудовищной силы и высокой прочности. Впрочем, уже на первом игровом уровне, который является как бы тестовым полигоном Халковых возможностей, он продемонстрирует вам нечто не совсем предсказуемое - например, возможность отбивать неторопливо вылетающие из дул танков снаряды (причем отбивать обратно в агрессора), а еще испускать зеленые такие "энергетические плюхи", сметающие все на своем пути (впрочем, далеко они не летят). Хотя родная стихия героя-монстра - это все-таки рукопашная.


Пехотинцы, скажем прямо, после встречи с Халковыми кулаками долго не живут - чтобы пережить их длительное воздействие, нужно быть по крайней мере гигантским доберманом-мутантом. Еще лучше работают "атаки телом". Есть несколько простых комбо и накачек - но в целом арсенал приемов неразнообразен, и пополняться они по ходу пьесы вроде не собираются. Собственно говоря, от мгновенных побед над любым количеством противников Халка удерживает только одно - его некоторая неповоротливость, в то время как враги многочисленны и местами маневренны. Впрочем, он может помочь себе, взяв в руки что-нибудь в качестве метательного снаряда или дубины (трубу, автомобиль или того же пехотинца), или "впав в ярость", окутавшись зеленым пламенем. Все сцены насилия сделаны на высоком художественном уровне, с отличной графикой и превосходной (!!) анимацией, очень хорошими спецэффектами - так что принимать в них участие - одно удовольствие, удовольствие от процесса как такового несомненное. Качество помещений почему-то варьируется от "очень даже ничего" до "откровенно так себе". Что интересно, все персонажи сделаны с претензией на "цел шейдинг", то есть на синтез мультфильма а не реализма. Правдоподобного мультфильма что-то не вышло, зато вышло очень оригинально на вид. В такой же мультипликационно-комиксовой манере сделаны сюжетные ролики - и надо сказать, тут то ли ресурсов не пожалели, то ли нашли на складе какой-то старый мультфильм, и использовали.


Потому что из роликов можно слепить неплохой полнометражный мультик уж точно. И игра становится интерактивным мультиком благодаря им - потому что на глазах идет развитие увлекательного (а не высосанного из пальца) сюжета, а вы в нем участвуете в качестве активного ингредиента. К сожалению, кроме мощных Халковских боевок, в игре наличествуют и эпизоды, где вы действуете за молодого ученого - и, поскольку, к пулеметам он не очень привычен, действие протекает в стиле стелс и в стиле паззл. Причем очень несложный стелс (герой даже прыгать-то не умеет, хотя и любопытно дерется) и очень несложный паззл. Понять авторов можно - как ни удачно они вовлекают Большого Зеленого то в такие, то в сякие передряги, каждый раз создавая вполне новые боевые ситуации - все передряги в итоге выливаются в драку, а это капельку однообразно. Несмотря на эффектные прыжки, возможность "захвата цели" и сочные следы повреждений и разрушений, оставляемые на частично разрушимых локациях. Несколько помогают делу "сложнеющие враги": к примеру, когда привычные солдаты обзаводятся энергетическими щитами - это в корне меняет тактику применяемых по отношению к ним действий.

Резюмируя - схема, довольно типичная для мультиплатформенного 3d-экшна. "Лупи, круши и жги - и если ты делаешь это красиво, геймеры будут тебя любить" - это правило в данном случае действует безотказно. Игра действительно и выглядит оригинально, и сюжетно решена заметно лучше "коллег" вроде X-Men 2. Другой вопрос - сколько уровней она сможет не надоесть, потому что собственно по геймплею процесс пооднообразнее. Немного странным выглядит отсутствие возможности управлять камерой. В целом я считаю возможным рекомендовать игру - особенно если стоит выбор, что из новых 3d-action предпочесть. Но это выбор "прямолинейного удовольствия", а не хитрого трюкачества. Очень рекомендуется геймпад, потому что и управлять очень удобно, и вибрации очень уж правильно сделаны. Великолепное звуковое и голосовое сопровождение - минималистично и со вкусом, давно такого не слышал.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Жидкое стекло» Apple можно будет заматировать: представлена нова бета iOS 26.1 12 мин.
Сервисы AWS упали второй раз за день — тысячи сайтов по всему миру снова недоступны 8 ч.
Fujitsu влила £280 млн в британское подразделение в преддверии выплат компенсаций жертвам багов в её ПО Horizon 8 ч.
Календарь релизов 20 – 26 октября: Ninja Gaiden 4, Painkiller, Dispatch и VTM – Bloodlines 2 8 ч.
В Windows сломалась аутентификация по смарт-картам после октябрьских обновлений — у Microsoft есть временное решение 9 ч.
Вместо Majesty 3: российские разработчики выпустили в Steam амбициозную фэнтезийную стратегию Lessaria: Fantasy Kingdom Sim 9 ч.
Слухи: Лана Дель Рей исполнит заглавную песню для «Джеймса Бонда», но не в кино, а в игре от создателей Hitman 10 ч.
Зов сердца: разработчики Dead Cells объяснили, почему вместо Dead Cells 2 выпустили Windblown 11 ч.
Adobe запустила фабрику ИИ-моделей, заточенных под конкретный бизнес 11 ч.
Китай обвинил США в кибератаках на Национальный центр службы времени — это угроза сетям связи, финансовым системам и не только 12 ч.
Президент США подписал соглашение с Австралией на поставку критически важных минералов на сумму $8,5 млрд 18 мин.
Новая статья: Обзор смартфона realme 15 Pro: светит, но не греется 5 ч.
Ещё одна альтернатива платформам NVIDIA — IBM объединила усилия с Groq 5 ч.
Учёные создали кибер-глаз, частично возвращающий зрение слепым людям 6 ч.
Samsung выпустила недорогой 27-дюймовый геймерский монитор Odyssey OLED G50SF c QD-OLED, 1440p и 180 Гц 6 ч.
Акции Apple обновили исторический максимум на новостях об отличных продажах iPhone 17 8 ч.
Представлен флагман iQOO 15 с чипом Snapdragon 8 Elite Gen 5 и батареей на 7000 мА·ч по цене меньше $600 9 ч.
Нечто из космоса врезалось в лобовое стекло самолёта Boeing 737 MAX компании United Airlines 10 ч.
Умные кольца Oura научатся выявлять признаки гипертонии, как последние Apple Watch 11 ч.
Дешёвая корейская термопаста оказалась вредна для процессоров и здоровья пользователей 11 ч.