Сегодня 11 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Заходим на цель в закрытой «бете» World of Warplanes

⇣ Содержание
Жанр Аркадный симулятор
Разработчик Wargaming.net и Persha Studia
Издатель Wargaming.net
Дата выхода Не объявлена
Официальный сайт

Но сначала — традиционное лирическое отступление для тех, кто не в теме. World of Warplanes является вторым по счету MMO-проектом Wargaming.net, вписанным в общую военную вселенную World of… Первым стал опасный аддиктивный наркотик, также известный под названием World of Tanks, а следом за «танчиками» и «самолетиками» последует World of Battleships, в данный момент находящийся на ранней стадии разработки. Таким образом, когда «круг замкнется», каждый любитель военной истории сможет сражаться там, где ему больше всего по душе: на суше, в небе или на море.

#Собери их всех

Упрощенно механизм игры в World of Warplanes можно описать так. Под наше управление попадает самолет, который мы ведем в короткий (до пятнадцати минут), но динамичный бой. По результатам сражения каждый игрок получает определенное количество «серебра» и очков опыта, которые тратятся на ремонт и улучшение имеющейся техники, а также покупку новых образцов боевых машин. Free2Play-механика также предусматривает возможность приобретения за реальные деньги «золота», которое идет на покупку специальных апгрейдов и единиц техники.

Кажущаяся простота оборачивается недетской глубиной и обилием тонкостей, на изучение которых уходят десятки часов. Плюс, конечно же, не стоит списывать со счетов непреодолимое желание приобрести каждый образец военной техники, собрав полную коллекцию стальных монстров. Учитывая успех World of Tanks, можно с уверенностью заявить, что аналогичного стоит ожидать и от финальной версии World of Warplanes — и «бета» дает для этого все основания.

В текущей версии игры совершенно не на что тратить опыт или «золото» — система оснащения техники улучшаемыми модулями будет добавлена одним из ближайших патчей. Зато уже сейчас есть почти шесть десятков самолетов на выбор. Временная эпоха World of Warplanes охватывает военную авиацию тридцатых-пятидесятых годов прошлого века — интригующий период, на протяжении которого неуклюжие бипланы-этажерки сменились «стальными птицами» на реактивной тяге.

Игровые условности демонстрируют эту «смену поколений» с помощью дерева прокачки, на котором разместилось десять уровней боевых машин. Неспешно пилотируя биплан первого, тренировочного уровня, можно освоиться с управлением и немного понять местную физику. Она удачно объединяет в себе черты симулятора и аркады — ненужных сложностей и попыток отобрать у «Ил-2 Штурмовик» лавры здесь нет, зато присутствует увлекательность и достаточная «глубина» управления машиной.

#Камень, ножницы, бумага — только с крыльями

Однако о физике речь пойдет немного ниже, а пока давайте вернемся к самолетам. В «бете» представлено 57 аппаратов, по 19 на каждую из сторон: СССР, Германия и США. Ил-2, P-51 Mustang, F5U, F-86A Sabre, Bf.109E — в World of Warplanes легко соседствуют легенды, экзотика и «рабочие лошадки». Прорисовка моделей просто потрясающая — хочется просто сидеть в ангаре и вращать камеру, любуясь стремительными формами самолетов и разглядывая мелкие детали. Предъявить претензии к этому аспекту игры смогут только самые нудные и придирчивые знатоки военной авиации.

В финальном релизе игроки получат образцы авиапромышленности трех вышеупомянутых держав, однако к моменту выхода будут добавлены новые самолеты, так что 57 — это далеко не окончательное число. Кроме того, в дальнейшем парк техники World of Warplanes пополнится экземплярами производства Японии и Великобритании. Полный список машин не разглашается — скорее всего, потому, что даже сами разработчики пока этого не знают.

Вся доступная техника делится на три класса. Истребители перехватывают воздушные цели и вступают в маневренный бой, прикрывая штурмовиков, — последние должны любой ценой не ввязываться в хаос воздушного сражения, сосредоточившись на уничтожении наземных целей. Ну а тяжелые истребители являются своеобразными «воздушными танками» — в лобовой атаке они способны превратить в обугленное решето практически всё, но с задачами штурмовиков справляются хуже.

Уже на этапе ЗБТ эта нехитрая система работает и показывает себя вполне жизнеспособной. Конечно, есть проблемы с балансом и автоматическим подбором игроков (хе-хе, когда вся вражеская команда состоит из Ла-15, особо впечатлительные заливают чат горькими слезами), однако делать какие-то выводы сейчас просто глупо.

#Хорошее начало

Главное, что играть интересно! Помимо еще не оперившегося обучения и отстрела ботов, «бета» предлагает один-единственный вариант схватки — командный бой. В сражении побеждает та команда, которая уничтожила все самолеты противника или набрала больше всего очков по истечении времени. Последние выдаются не только за сбитую вражескую авиацию, но и за работу по наземным целям: турелям, кораблям и строениям.

Глубины происходящему добавляет отличная физика. Как упоминалось выше, она не строит из себя матёрый симулятор, но позволяет использовать широкий арсенал приемов из «взаправдашних» воздушных боев — к примеру, когда на «шести часах» упорно висит агрессивный преследователь, можно попробовать обменяться с ним местами, подняв закрылки и выключив двигатели. А самолеты достаточно отличаются друг от друга, чтобы захотеть перепробовать все и определиться с личными фаворитами.

В «бете» совсем немного контента (за исключением числа самолетов): всего парочка карт да один режим игры. Однако за тем, что есть, уже сейчас проглядывает опасный убийца времени, заставляющий с красными глазами сидеть за компьютером до утра, зарабатывая на очередное пополнение в ангаре. А ведь в планах разработчиков еще значатся бои в разное время суток и в различных погодных условиях, новые классы самолетов, техника Великобритании и Японии, добавление кланов и множество других вкусностей.… Ждем релиза, дата которого, к сожалению, пока не объявлена. Но если высказывать предположения, то автор поставил бы на первый квартал 2013 года.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft начала развёртывание «чёрного экрана смерти» в Windows 11 9 мин.
Новая статья: В малом весе: обзор российских мобильных операционных систем 5 ч.
YouTube объявил о закрытии раздела «В тренде», но уже готовит ему замену 5 ч.
Первый геймплей боевика «Земский собор» от создателей «Смуты» не впечатлил игроков 6 ч.
Спутниковый интернет Starlink теперь доступен в 1000 самолётов по всему миру — 100 Мбит/с в небе, бесплатно 6 ч.
Забастовка актёров озвучки игр наконец завершена — участники SAG-AFTRA одобрили новый договор 7 ч.
«Я был пьян, но утечки так и не случилось»: глава издательского отдела Larian рассказал, как чуть не «слил» дату выхода Baldur's Gate 3 9 ч.
Google Gemini научился превращать фото в восьмисекундные видео со звуком, но небесплатно 9 ч.
ЕС открыл новое дело против TikTok за передачу данных европейцев в Китай — ранее соцсеть уже штрафовали за это на €530 млн 10 ч.
Elden Ring Nightreign возглавила рейтинг самых продаваемых игр в США за май — в первой пятёрке оказалось четыре игры от Microsoft 10 ч.
Meta готовит новые умные очки Ray-Ban без дисплея, но с улучшенной батареей 11 мин.
Razer представила игровую мышь DeathAdder V4 Pro за $170 с оптическим колёсиком и сенсором на 45 000 DPI 6 ч.
Philips выпустила 27-дюймовый игровой монитор Evnia 27M2N3800A с поддержкой 4K@160 Гц и FHD@320 Гц 7 ч.
Роботы-койоты на колёсах заменили робопсов в охране военных аэродромов США от диких зверей — они оказались шустрее 8 ч.
Infinix представила тонкие и недорогие смартфоны Hot 60 Pro+ и Hot 60 Pro с ярким дизайном и быстрыми экранами 9 ч.
Yeston представила Radeon RX 9070 XT Mercury Nova с футуристическим дизайном в стиле старых видеокарт EVGA Kingpin 10 ч.
Новая статья: Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra 11 ч.
«Криптонит» представил российский инструмент для оценки безопасности 5G-сетей 11 ч.
Bloomberg: Китай строит в пустыне гигантский комплекс ИИ ЦОД для 115 тыс. ускорителей NVIDIA, поставки которых запрещены США 12 ч.
Отмену мобильного роуминга в ЕАЭС отложили до 2028 год, чтобы не навредить операторам 12 ч.