Новости Software

Почему дизайнер Сити 17 в Half-Life 2 покинул Valve

Valve является одним из ведущих создателей видеоигр, работать в этой компании престижно и сотрудники редко уходят из Valve. Но к другой немногочисленной категории принадлежит художественный директор Half-Life 2 Виктор Антонов, создавший концепты жилых массивов, архитектуры и технологий комбайнов. Почему он так поступил, до сегодняшнего дня он никогда не говорил.

Виктор Антонов на прошедшей конференции разработчиков в Брайтоне. Фото Дэна Грилиопоулоса (Dan Griliopoulos)

«Я ушёл именно тогда, когда они перестали делать эпические проекты высшего класса, которым был Half-Life 2, после чего они сконцентрировались на эпизодах, — объяснил свои мотивы Виктор Антонов ресурсу Eurogamer. — Valve — это отличное место, но я был заинтересован в проектах, а не в компаниях. Я пришёл в Valve специально для работы над Half-Life 2, ушёл и сотрудничал с Arkane по созданию игр The Crossing и Dishonored. Для меня проект находится выше всего остального».

Художественный концепт Виктора Антонова для Half-Life 2 (и далее)

«Valve разрослась в намного более крупную компанию, но настоящее удовольствие я получаю от философии Arkane, небольшой компании, крепкой команды, которая выпускает рискованные творческие проекты. Valve тоже была такой компанией, когда я туда пришёл. Теперь они выросли и стали значительно больше. Мне нужен был определённый уровень творческого риска и некий заряд, который может быть сравним с джазом или рок-н-роллом, где небольшое и интенсивное способно производить революции в медиа», — добавил он.

Теперь Виктор Антонов занимает должность директора по графическому дизайну в Zenimax, выполняя заметно более важную роль, чем во время трёхлетней работы над художественными концептами для игры Dishonored, выходящей этой осенью. В его текущие обязанности входит руководство графическим дизайном во всех студиях, принадлежащих Zenimax: Elder Scrolls, Bethesda Game Studios, id Software и Arkane.

Последней работой господина Антонова в Valve была Team Fortress 2, это происходило во время передачи своих обязанностей арт-директора своему другу Моби Франке (Moby Francke).

«То, что кто-то желает уйти из Valve, вызывает большое удивление. Но я покинул Valve, и всех моих хороших друзей оттуда, по конкретной причине: я потратил шесть лет моей жизни на один единственный проект, и это много, — пояснил Виктор Антонов. — Я художник, и я хотел выразить себя во всём многообразии направлений. Так, с тех пор я сделал два полнометражных фильма, телепередачи, был дизайнером третьего художественного фильма, я создал три отдельных игры и иллюстрировал роман как независимый автор. Для меня очень важно быть независимым и активным, работать с европейскими талантами и иметь больше манёвренности в моей жизни». Возвращение в Париж, где он жил раньше, было также частью общего плана.

Впрочем, работу в Valve Антонов вспоминает с восхищением. «Я прошёл очень суровую школу в Центральном колледже дизайна в Пасадене (Калифорния) — одном из самых сложных учебных заведений этого рода. Но моим лучшим обучением из всего жизненного опыта была работа с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell) и создание Half-Life 2, это было второе высшее образование, в значительной степени».

Виктор Антонов сказал, что его привлекают проекты, а не компании. Даёт ли это возможность Valve соблазнить его работой над Half-Life 3? На этот вопрос он усмехнулся и ответил: «На сегодняшний день я, конечно, работаю на Zenimax, так что технически это бы вызвало неудобства. Хотя…». Арт-директор Arkane Studios Себастьян Миттон (Sebastien Mitton) подшутил по этому поводу, сказав, что Антонов мог для этого работать под псевдонимом. Восстанавливая своё хладнокровие, Виктор Антонов ответил: «Нет, нет».

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥