Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

God Mode — античный кооператив. Рецензия

⇣ Содержание
Жанр Шутер от третьего лица
Издатель Atlus
Издатель в России «Новый Диск»
Разработчик Saber Interactive, Old School Games
Минимальные требования Процессор Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,0 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 8800 GT/AMD ATI Radeon HD 2900 XT, 5 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core 2 Quad 2,66 ГГц/AMD Phenom Quad-Core 2,6 ГГц, 3 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например AMD ATI Radeon HD 5850/NVIDIA GeForce GTX 460
Дата выхода 19 апреля 2013 года
Возрастной ценз от 17 лет
Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Попавшие в объятия Аида души обречены на вечные муки в подземном царстве мертвых. Но некоторые просто не могут смириться с бесконечностью ада. В числе таких отчаянных мертвецов оказываетесь вы — безвременно погибший безымянный потомок богов, желающий во что бы то ни стало прорваться обратно на Олимп. Для этого нужно всего лишь стереть в порошок тысячу-другую монстров в компании троих таких же несчастных.

Вот и вся преамбула God Mode — кооперативного экшена от Old School Games (дочерняя студия Saber Interactive, занимающаяся исключительно играми для цифровой дистрибуции). Намеки на сюжет обнаруживают себя разве что на загрузочных экранах и в редких репликах саркастичного комментатора. Словом, если вы ищете добротную историю — ищите где-нибудь в другом месте. Здесь мы просто берем в руки пушку и идем войной на полчища адских созданий.

#Режим бога, или «Входить только вчетвером»

God Mode трудно назвать полновесной кооперативной игрой, поскольку взаимодействие с напарниками сведено к минимуму. Нет даже таких простых вещей, как воскрешение павшего собрата или передача патронов. Максимум, что можно сделать, — подлечить находящихся рядом соратников специальным умением. Даже в мультиплеере Mass Effect 3 — игры, в которой балом правит одиночная кампания, — и то было больше вариантов.

От нас требуется просто бежать вперед, не ослабляя давления на курок. И если первая четверть любой локации не бросает вызова, то в дальнейшем огневая мощь еще троих игроков оказывается очень кстати. Дело в том, что количество и злобность накатывающих волнами монстров всегда рассчитана на сопротивление четверых — вольным стрелкам тут совсем не рады. Если вы рассчитывали на отстрел в гордом одиночестве, лучше даже не начинайте.

Посейдон на заднем плане одобряет наш разгул

Сложность нельзя уменьшить, зато очень даже можно повысить. Помимо выбора между «бронзой», «серебром» и «золотом», присутствует возможность дополнительно усложнить себе жизнь одной или несколькими клятвами. Скажем, добровольно отказаться от брони, снизить эффективность аптечек или разрешить инфернальным тварям плеваться отравой длительного действия.

Все эти ухищрения нужны не только для создания пресловутого «челленджа», но и для ускорения набора опыта. Последнее особенно важно, потому что прокачка в стандартных условиях занимает непозволительно много времени. Чтобы заработать на улучшение какого-нибудь револьвера либо облик для героя, разблокировать новую пушку или одно из специальных умений (вроде вышеупомянутого лечения товарищей), нужно потратить пару часов.

Разочарование поджидает дальше по пути, когда выясняется, что награды за развитие персонажа удивительно скупые. Возможности модификации внешности очень ограниченны, а открываемое оружие не блещет оригинальностью или разнообразием. Сюда бы неплохо вписались какие-нибудь мифические древнегреческие артефакты, но фантазии дизайнеров хватило только на клишированные плазменные пистолеты и шестистволки. Еще печальнее то, что боезапас самых продвинутых пушек ограничен, поэтому гораздо надежней чувствуешь себя с улучшенным первым автоматом в руках, чем с циркулярной пилой или гранатометом.

#Пытка однообразием

Ограниченный бюджет создателей выглядывает из-за многих аспектов God Mode, взять хотя бы монстров. Да, все эти демонические гарпии, мерзкие деформированные амурчики и злобные магические духи нарисованы действительно неплохо и выдержаны в общем стиле, но удивить своим поведением они не способны. Зачатки интерактивности есть — к примеру, если попасть циклопу в глаз, он озвереет и начнет крушить своей дубиной всех подряд, — но больше одного шага в этом направлении не сделано.

С уровнями, на которых разворачиваются наши сражения, другая проблема. Монументальные эллинистические локации весьма красивы и даже способны отвлечь от расстрела несметных полчищ. Уничтожая волны монстров, мы переходим с одной площадки на другую — при этом на заднем плане постоянно что-то рушится, открываются гигантские двери или лопаются огромные цепи. Однако уровней всего пять, каждый проходится максимум за 10-15 минут. Вот и получается, что через пару часов глаз «замыливается» и просит новых пейзажей.

Спасти от однообразия как могут пытаются так называемые Испытания Веры. По-простому — модификаторы, меняющие различные параметры каждый раз, когда мы разобрались с нахлынувшей толпой и перешли на следующее поле битвы. Их достаточно много и они срабатывают в случайном порядке, так что даже два забега подряд по одной карте будут немного различаться. То неожиданно все вокруг погрузится в густой туман, то оружие в руках начнет сменяться каждые несколько секунд, то враги заговорят забавными мультяшными голосами или пойдут в атаку в дурацких головных уборах, или с неба посыплются взрывающиеся огненные шары, уничтожающие всех без разбора. Все это весело, но все равно этого очень-очень мало для того, чтобы обеспечить длительный интерес к игре.

Идти в штыковую здесь бесперспективно — медленно и слабо, да и анимация протагониста не вдохновляет

Словом, если вы как раз искали какое-нибудь незамысловатое развлечение на пару вечеров в компании друзей, то можете попробовать God Mode. Работа Old School Games способна подарить несколько часов простого шутерного веселья, но не рассчитывайте на большее. Как не надейтесь и найти соратников в самой игре — то ли сервера пусты, то ли механизм не отлажен, но поиск игроков занимает очень много времени. В общем, спасайте несчастные души из царства Аида только в компании единомышленников.

Достоинства:

  • случайные модификаторы вносят небольшое разнообразие в геймплей;
  • неплохой дизайн уровней и монстров.

Недостатки:

  • мучительно долгий поиск игроков;
  • из-за малого количества карт и видов монстров игра быстро приедается;
  • отсутствие каких-либо кооперативных элементов;
  • общее ощущение ограниченности.
Графика В динамике игра очень хороша и даже приятна. Во время яростной бойни уроды разлетаются в разные стороны, а поле битвы тонет в густом дыму и огненных вспышках — и все это на фоне величественных декораций в духе древнегреческих мифов. В перерывах между замесами глаз цепляется за вялую анимацию героя и не слишком детализированное окружение. 7
Звук Ничего особенно запоминающегося вы не услышите, но и отторжения аудиочасть God Mode не вызывает. Просто рядовая работа, в которой и выделить-то нечего. 6
Одиночная игра Даже не пытайтесь играть в одиночестве. Сила монстров рассчитана на четверых бойцов, так что идти соло — значит сознательно издеваться над собой. 4
Коллективная игра Пороха у игры хватает на несколько часов незатейливого веселья, а затем желание истреблять монстров убивает малое количество контента. Всего пять карт да десяток видов врагов — этого мало, чтобы всерьез «подсесть» на God Mode. 6
Общее впечатление Бюджетная вариация «Орды» для четверых человек, способная занять их всего на пару часов. Есть и более интересные способы провести вечер в компании друзей, но на один-два раза сойдет. 6

Подробнее о системе оценок

Видео:

Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 4 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 20 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39