Новости Hardware

Samsung лидирует на российском рынке планшетов

По данным МТС, в первом квартале 2014 года в России было продано 1,9 млн планшетов, что на 56,6 % больше по сравнению с первой четвертью 2013-го. Для сравнения: общемировой рынок за тот же период вырос, по статистике IDC, только на 3,9 % — до 50,4 млн штук.

telegraph.co.uk

telegraph.co.uk

В денежном выражении российский рынок планшетов вырос в первом квартале на 20,2 % — до 19,6 млрд рублей. При этом основная масса реализованных за указанный период устройств (1,16 млн штук, или 60,4%) стоили не дороже 10 000 рублей.

Лидером по продажам планшетных ПК в нашей стране является Samsung. Но доля южнокорейского производителя за год снизилась по количеству реализованных устройств на 10,5 %, составив 14,7 %: за три месяца компания поставила в России приблизительно 282 тыс. планшетов. В денежном выражении продажи Samsung упали на 10,6 % — до 21,7 %.

Второе место в списке крупнейших поставщиков планшетов на российском рынке занимает Apple. Эта компания удерживала в первом квартале 14,1 % рынка (на 5,3 % меньше, чем год назад). При этом с января по март в нашей стране было продано 270 тыс. iPad — на 7 % больше, чем год назад.

shutterstock.com

shutterstock.com

Доля крупнейших мировых производителей планшетов (так называемых А-брендов, к которым МТС относит Samsung, Apple, ASUS и Sony) сократилась в натуральном выражении с 51 до 37 %. Таким образом, примерно 2/3 рынка пришлось на небольших производителей локальных брендов (так называемых B-брендов): их доля составила около 60 %, тогда как годом ранее они занимали 45 % рынка. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥