⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Итоги 2014 года. Автодайджест: серийные автомобили
Datsun on-DO Наконец-то мы дошли до первой новинки, которая имеет важнейшее значение для нашего рынка. Альянс Renault-Nissan долго обещал возродить бренд Datsun. Когда-то под этим именем продавались самые разные автомобили, в том числе некогда легендарные спорткупе. Даже Nissan когда-то начала завоевание американского рынка с марки Datsun. Однако в 1986 году от этого имени было решено избавиться. Уже забытую марку восстановили в 2013 году. Под ней предполагалось продавать бюджетные машины на развивающихся рынках. Первым оказался хетчбэк Go, запущенный в Индии в 2013 году. А в 2014-м в России начали продавать седан on-DO. Презентацию новинки в Москве вел сам Карлос Гон, что подчеркивает внимание компании к этой модели. Однако дебютный для российского рынка автомобиль Datsun on-DO уже хорошо знаком отечественным автомобилистам: под немного обновленным обликом скрыта «Лада-Гранта». Особенно это заметно по проемам дверей. При этом японцы немного доработали российский автомобиль. Они усилили кузов, усовершенствовали подвеску, заменили уплотнители и изготовили новый интерьер. Вся техническая начинка у дебютной модели полностью вазовская. Покупателю предлагается выбрать одну из двух версий 1,6-литрового агрегата: мощностью 82 или 87 лошадиных сил. Трансмиссия может быть только пятиступенчатой механической, зато седан готов похвастаться солидным дорожным просветом (185 мм) и большим для своего класса багажником (530 литров). Примечательно, что Datsun on-DO продают исключительно в собственной дилерской сети Datsun. В конце декабря производитель повысил цены на 10 000 рублей. Теперь седан в базовой комплектации Access стоит 339 000 рублей. Топовая версия с четырьмя подушками безопасности, системой электронной стабилизации, климат-контролем, продвинутой аудиосистемой с USB и Bluetooth, а также с легкосплавными колесными дисками оценена в 455 000 рублей. Datsun mi-DO В 2015 году на рынок будет запущена вторая модель бренда Datsun — mi-DO. Как и ожидалось, она создана на базе «Калины». Любопытно, что, при всем стремлении максимально удешевить автомобиль, передняя часть хетчбэка будет не такой, как у седана on-DO, а ведь это как минимум затраты на дизайн, изготовление пресс-форм и так далее. Длина кузова Datsun mi-DO составляет 3950 мм. О технических параметрах новинки пока известно лишь то, что они будут копировать данные on-DO, хотя для пятидверки уже анонсирован четырехступенчатый «автомат». Цена еще не объявлена, да и в столь нестабильной обстановке она может измениться в любой момент. Начало продаж хетча намечено на первую половину 2015 года. Fiat 500X В последнее время Fiat использует ретромотивы в дизайне своих автомобилей. Новый кроссовер Fiat 500X является очередным тому подтверждением. Он явно мимикрирует под кроху Fiat 500, которая в свою очередь отсылает к оригинальной модели из 50-х. Длина Fiat 500X составляет 4,25 метра, ширина — 1,8, высота — 1,6. Таким образом, перед нами вполне типичный современный компакт-кроссовер. Для него предлагается довольно солидный выбор моторов. К примеру, можно заказать базовый 110-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель E-torQ или турбированный агрегат 1,4 Turbo MultiAir II мощностью 140 или 170 лошадиных сил. Дизельная сторона представлена моделями MultiJet II объемом 1,3 литра (95 лошадиных сил), 1,6 литра (120 лошадиных сил) и 2 литра (140 лошадиных сил). Один из двигателей будет поставляться из-за океана: 2,4-литровый Tigershark выдает 184 лошадиных силы. Для модного кроссовера можно будет подобрать и трансмиссию. На Fiat 500X устанавливается шестиступенчатая механическая или шестискоростная роботизированная коробка с двумя сцеплениями, также доступен современный «автомат» на девять передач. Для последнего можно заказать и систему полного привода. На момент анонса предполагалось, что Fiat 500X будет поставляться в Россию. С учетом текущей обстановки вероятность этого события немного уменьшилась. Ford Edge Глядя на новинки компании Ford, можно подумать, что производитель решил переключиться на выпуск внедорожников и пикапов: из четырех моделей только одна не пригодна для вылазок с асфальта. Однако и Ford Edge является скорее городским паркетником, нежели любителем помесить грязь. С этой моделью вообще сложилась несколько необычная ситуация на российском рынке: у нас ее начали продавать только в 2014 году, в то время как в США она доступна с 2006 года. Вот и получается, что к нам завезли старое поколение, в то время как в Америке уже представили новое. Новый Ford Edge построен на слегка модернизированной платформе Ford CD4. Ее можно также обнаружить на модели Ford Mondeo следующего поколения. Производитель уверяет, что жесткость на изгиб возросла на 26 процентов, а жесткость на кручение увеличилась на 16 процентов. Сама концепция автомобиля не изменилась: это довольно компактный, но в то же время просторный кроссовер. Некоторые силовые агрегаты Ford Edge известны по модели первого поколения. К примеру, двухлитровый турбомотор EcoBoost подвергли лишь небольшой модификации, в результате чего его мощность выросла с 240 до 245 лошадиных сил. Также у автомобиля останется атмосферный V6 объемом 3,5 литра, выдающий 288 лошадиных сил. Зато теперь появится новый 2,7-литровый турбированный мотор V6, тоже относящийся к семейству EcoBoost. Его мощность должна быть выше 300 лошадиных сил (предположительно около 325). Продажи Ford Edge в США начнутся весной 2015 года. О доступности нового поколения кроссовера в России пока ничего не известно. Ford Everest Если модель Ford Edge только недавно начали поставлять к нам, то внедорожник Ford Everest никогда и не продавался в России. Однако есть надежда, что новое поколение все же заявится на наш рынок. Одним из доводов в пользу такого решения является доступность у нас пикапа Ford Ranger, на базе которого и создана новинка. Если посмотреть на предыдущий Ford Everest, то сразу становится понятно, что это простой утилитарный внедорожник. Сейчас производитель решил немного изменить парадигму: он внес больше изменений в сравнении с пикапом. Теперь у «Эвереста» уникальная внешность с собственной «мордой» (хотя в скором времени она в немного измененном виде достанется и пикапу Ranger) и проработанная задняя часть. Дополнительно сюда установили совершенно новый салон, а также изменили техническую начинку. Все характеристики Ford Everest пока не раскрыты. Для внедорожника будет доступен двухлитровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 200-245 лошадиных сил, а также дизельные моторы объемом 2,2 и 3,2 литра. Помимо механической трансмиссии, будет предложен шестиступенчатый «автомат». Чтобы сделать автомобиль немного более комфортным, задние рессоры заменили пружинами. Систему полного привода Ford Everest дополнили управляющим блоком Terrain Management System (TMS), электронной блокировкой заднего дифференциала, а также разнообразными компьютерными ассистентами. К примеру, Hill Ascent Control и Hill Descent Control помогут подниматься на склоны или спускаться с них. Заявленный дорожный просвет составляет 225 мм.
Ford S-MAX Вот единственный новый Ford 2014 года, который никак не связан с плохими дорогами. Минивэн Ford S-MAX прежнего поколения прославился в качестве весьма разносторонней машины: он обладал семиместным салоном и большим багажником, но при этом проявлял отзывчивость на повороты руля. Производитель обещает сохранить эти качества. Новый Ford S-MAX сохранил пропорции предшественника. По большому счету дизайнеры лишь установили поверх старого кузова новые фирменные элементы вроде запоминающей передней решетки, характерной для моделей Ford последних лет. Но платформа изменилась: теперь автомобиль производят на архитектуре CD4, которая используется и в упомянутом выше кроссовере Ford Edge. Для семейной машины предложат несколько турбированных моторов. К примеру, новый 1,5-литровый EcoBoost будет обладать мощностью 160 лошадиных сил. Его двухлитровый собрат выдаст уже 240 «лошадок». Двухлитровый дизельный мотор TDCi будет доступен сразу в трех ипостасях: мощностью 120, 150 и 180 лошадиных сил. Для минивэна предложат классический «автомат», а старшие версии на «тяжелом топливе» могут быть заказаны с полным приводом.
Honda Legend Седан Honda Legend является флагманом японской компании. Он должен быть не только самым престижным, большим и комфортным: такая машина обязана демонстрировать все самые актуальные наработки производителя. Новое поколение Honda Legend полностью отвечает этому требованию. Honda Legend оказалась точной копией седана Acura RLX, который уже продается в США. Новый автомобиль представлен в единственной гибридной версии. Она сочетает 3,5-литровый атмосферный V6 с двумя электромоторами. ДВС вращает колеса передней оси, электродвигатели — задней. Общая отдача силовой установки составляет 382 лошадиных силы и 461 Н·м. Для полноценного функционирования гибрида в автомобиле установлен 30-килограммовый аккумулятор емкостью 1,3 кВт·ч. По словам производителя, благодаря гибридной начинке Honda Legend демонстрирует динамические характеристики автомобиля с V8, при этом потребление топлива должно быть на уровне скромных четырехцилиндровых машин. Для «Легенды» заявленный расход бензина составляет 5,69 литра на 100 километров. Hyundai Aslan В 2014 году компания Hyundai представила совершенно новую для себя модель — Aslan. В переводе с турецкого языка это имя означает «лев». По примеру большой кошки Hyundai Aslan тоже будет царем своего семейства — семейства переднеприводных седанов Hyundai. Появление модели Hyundai Aslan сложно объяснить рационально, ведь у производителя уже есть Grandeur, который позиционируется очень близко и обладает схожими характеристиками. К примеру, у двух седанов одинаковая колесная база — 2845 мм. Новинка выполнена в стиле Fluidic Sculpture 2.0, поэтому заметно отличается от Grandeur. Покупатель Hyundai Aslan сможет выбрать одну из двух бензиновых «шестерок»: 3-литровую (270 лошадиных сил и 310 Н·м) или 3,3-литровую (294 лошадиных силы и 346 Н·м). Обе версии поставляются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод — только передний. Hyundai Sonata Hyundai Sonata тоже не поставляется к нам уже пару лет. Сегодня ее место занимает седан i40, хотя некоторое время модели продавались параллельно. Тем временем в США и Южной Корее уже доступна новая Sonata. Она выполнена в новом стиле Fluidic Sculpture 2.0 и нарисована именитым дизайнером Петером Шрайером (Peter Schreyer). Новое поколение «Сонаты» стало на 35 мм длиннее и 30 мм шире предшественницы. Доля высокопрочной стали в кузове возросла на 30 процентов. Благодаря этому жесткость на кручение увеличилась на 35 процентов. Техническое оснащение Hyundai Sonata изменилось совсем несущественно. Двухлитровый бензиновый мотор развивает 151 или 168 лошадиных сил в зависимости от версии. Мощность старшего двигателя объемом 2,4 литра составляет 193 лошадиных силы. На вершине иерархии находится двухлитровый 248-сильный турбомотор. Для специальной эковерсии этот двигатель дефорсировали до 180 лошадиных сил. В США новая Hyundai Sonata по умолчанию поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Модель ECO оснащается новым «роботом» с семью скоростями. Недавно в Южной Корее прошла презентация гибридной версии, которая сочетает двухлитровый атмосферный бензиновый мотор и электродвигатель. На Hyundai Sonata Hybrid устанавливается только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|