Новости Hardware

Особенности японского рынка смартфонов: ASUS лидирует, а Samsung отказывается от своего логотипа

Знаете ли вы, какой смартфон признан самым продаваемым без контракта в Японии? Нет, это не iPhone, хотя «яблочная» продукция пользуется в Стране восходящего солнца высоким спросом, побеждая по общим показателям продаж. И даже не детище Sony или какого-нибудь другого местного бренда, например, Sharp или Fujitsu (втроём они составляют компанию Apple в четвёрке крупнейших поставщиков смартфонов на японском рынке в целом). За период с ноября 2014 года по настоящее время лидерство среди устройств, реализуемых без привязки к конкретному оператору, удерживает ASUS Zenfone 5.

ASUS ZenFone 5

ASUS Zenfone 5

По данным аналитической компании BCN, в ноябре 2014 года на ASUS Zenfone 5 приходилось 43 % продаж в названном выше сегменте, сейчас же его доля снизилась и составляет порядка 24,5 %. Однако он по-прежнему сохраняет за собой первое место в рейтинге, поскольку его ближайший конкурент — LG Nexus 5 — в марте приглянулся 19,5 % покупателей.

Как можно заметить, в контексте японского рынка смартфонов до сих пор не была упомянута Samsung. Действительно, дела у этой южнокорейской компании в Стране восходящего солнца идут заметно хуже, чем во многих других регионах, — здесь её доля не превышает скромные 5 %. Возможно, именно поэтому она приняла решение более не представлять в Японии аппараты под собственной торговой маркой, сменив её на логотипы местных сотовых операторов — Docomo и au. Нововведение в маркетинговой политике Samsung уже коснулось двух флагманских моделей компании — Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥