⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
От Biomutant до Monster Hunter World: девятка лучших игр «ИгроМира-2017»
Biomutant Жанр: экшен/RPG Разработчик: Experiment 101 Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 2018 год Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Про интригующего «Биомутанта» мы уже рассказывали в материале с Gamescom 2017, но тогда состоялся лишь анонс и подробностей было не так много. На «ИгроМире» удалось более подробно познакомиться с проектом, и, хотя разработчики предоставили ту же «демку», которую можно найти на просторах Сети, стало понятно, как творение Experiment 101 работает в качестве приключенческого экшена. Во-первых, игру просто приятно проходить. Пушистый герой ловко носится по арене, молниеносно орудует мечом и способен нашпиговать противника свинцом в мгновение ока. Порой кажется, что играешь в очередную Devil May Cry, настолько комбинации огнестрела и холодного оружия напоминают о стиле Данте. Конечно, это не плагиат, но ощущения очень похожи. По карте, организованной в духе метроидваний, персонаж передвигается быстро, а с огромным количеством способностей наверняка можно будет потратить немалое количество времени на поиск разнообразных секретов. Единственный заметный недостаток в демоверсии — о-о-о-очень назойливый рассказчик. Он старается комментировать вообще все и при этом очень быстро начинает повторяться. Для игры минимум на десять часов это может стать проблемой, но разговорчивость можно подкрутить в настройках. Очень хочется верить, что после вступительной части Biomutant раскроется в полную силу, а мы получим еще один отличный проект. ⇡#The Crew 2Жанр: гонки Разработчик: Ivory Tower, Ubisoft Reflections Издатель: Ubisoft Дата выхода: 16 марта 2018 года Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC Ubisoft в The Crew 2 решила не изобретать велосипед — за основу взята первая часть, и на этом фундаменте выстраивается возможность раскатывать по красивым просторам на разных транспортных средствах. Вопреки опасениям, мгновенный переход от спорткаров к катерам, а от них к самолетам не заставляет теряться. Управление столь разными скоростными снарядами, естественно, различается, но не настолько, чтобы сразу же потерять контроль и слететь с трассы. Ну разве что с крылатыми упрямцами может быть весело, если вы по какой-то причине решите играть на клавиатуре, – миссия с вертолетом из Vice City покажется детским развлечением. Поэтому лучше заранее запастись геймпадом. К сожалению, предоставленная «демка» не позволила в полной мере оценить особенности игры — видимо, придется дождаться бета-теста. Зато уже известно, что разработчики больше концентрируются на игровом процессе, а не сюжете. Первая The Crew как раз брала не историей, а возможностью запрыгнуть в спорткар и гнать за солнцем от одного побережья до другого. Если получится не сломать эту магию, то можно ожидать занимательную аркаду с немалым количеством контента. ⇡#Detroit: Become HumanЖанр: интерактивная драма Издатель: Sony Interactive Entertainment Разработчик: Quantic Dream Дата выхода: 2018 год Платформы: PlayStation 4 На «ИгроМире-2017» Sony предоставила возможность сыграть в один из самых ожидаемых эксклюзивов для PlayStation 4 – Detroit: Become Human. В игре будет три протагониста, а в показанном эпизоде мы берем на себя роль Коннора – андроида, который охотится на своих взбунтовавшихся собратьев. «Отклонившихся», как их здесь называют. Эту миссию – спасение девочки, взятой в заложницы одним из «отклонившихся», – уже привозили на Е3. Но, как часто бывает, смотреть со стороны и принимать непосредственное участие – совсем разные вещи. Прибыв на место происшествия, мы знаем лишь одно – ребенок захвачен, и его необходимо спасти любой ценой. Можно попробовать сразу же отправиться на переговоры, но в таком случае эпизод, скорее всего, закончится трагически. Да и самая интересная часть – собрать вместе кусочки мозаики и понять контекст ситуации – пройдет мимо. Не будем спойлерить, но все оказывается не столь однозначно и прямолинейно, как кажется на первый взгляд. Многие действия и находки так или иначе влияют на вероятность успеха. Но и спокойно оглядывать окрестности не получится – каждая минута промедления усиливает нервозность андроида-террориста. Исследование места преступления чем-то напоминает поздние выпуски Batman: Arkham – сперва мы анализируем несколько ключевых точек, а затем появляется возможность реконструировать события прошлого в дополненной реальности. Их можно прокручивать вперед и назад в поисках зацепок. Что, в свою очередь, дает дополнительные варианты ответов и действий в кульминационной сцене. По ощущениям Detroit: Become Human больше напоминает Heavy Rain и Fahrenheit, чем Beyond: Two Souls, последний проект Quantic Dreams. И это замечательно. У многих действий есть серьезные последствия, влияющие на последующие события. От игрока требуется активно участвовать в процессе и самостоятельно исследовать окружение, а не лениво наклонять один стик. Если сюжет не подведет, в библиотеке PlayStation 4 появится еще один проект, ради которого стоит купить консоль. ⇡#ELEXЖанр: ролевая игра Издатель: THQ Nordic Разработчик: Piranha Bytes Дата выхода: 17 октября 2017 года Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 ELEX, духовный наследник Gothic, попадет на прилавки магазинов уже через несколько недель. На «ИгроМире» можно было опробовать практически финальную версию. Как и ожидалось, что бы Piranha Bytes ни делала, у нее все равно получается «Готика». Хотя по сравнению с прошлым разом, когда мы видели игру, ее успели хорошенько причесать – авторы поправили анимацию персонажей, повысили детализацию и дальность прорисовки. Пейзажи очень даже хороши. Боевая система, к сожалению, все еще кажется топорной. Разработчики говорят, что пытались уйти от весьма простой Risen 3 и вернуть ощущение первых Gothic, которые бросали вызов игроку. Но неуклюжий протагонист – спорный способ добавить сложности. Надеемся, с ролевой частью проблем не возникнет: обещают множество квестов с разными вариантами прохождений, три фракции, к которым можно присоединиться, и наличие последствий у каждого решения. Проверим это 17 октября. ⇡#Far Cry 5Жанр: экшен Издатель: Ubisoft Entertainment Разработчик: Ubisoft Montreal Дата выхода: 27 февраля 2018 года Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Если вы играли в Far Cry 3 или Far Cry 4, то пятый выпуск (седьмой, если считать Blood Dragon и Primal) вряд ли сможет чем-то удивить. В демоверсии мы делали все то, к чему привыкли в серии, – зачищали лагерь и удирали от вражеских джипов. Ubisoft в очередной раз использует старый трюк – оставляет базовую механику, но кардинально меняет антураж. Причем, кажется, именно на визуализацию мира уходит больше всего сил. Стрельба ведь и раньше хорошо работала, так зачем начинать с нуля? На этот раз нас забрасывают в американскую глубинку, где власть захватили фанатичные и, что немаловажно, вооруженные культисты. Цель все та же – отстоять свою землю, по пути примкнув к повстанческому сопротивлению. Правительство не спешит вмешиваться, поэтому остается брать верный автомат в руки. Разработчики постарались придать узнаваемым образам одноэтажной Америки толику безумия: барами заведуют красивые и смертоносные девушки, всюду встречаются сумасшедшие реднеки, а из радио доносится исключительно бодрое кантри. Работает игра по старой схеме. Захват аванпостов (на этот раз в виде небольших полноценных городков) открывает новые миссии и увеличивает ваше влияние на территории. Никуда не делись и второстепенные активности: охотьтесь, выполняйте сторонние задания, собирайте коллекционные предметы. Сработает ли подобный «рестайлинг» в очередной раз? Скорее всего, да, ведь играть по-прежнему интересно. ⇡#Kingdom Come: DeliveranceЖанр: ролевая игра Издатель: Warhorse Studios Разработчик: Warhorse Studios Дата выхода: 13 февраля 2018 года Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Последний раз мы видели Kingdom Come: Deliverance на стадии ранней «альфы», и тогда она оставила двоякие впечатления. За последние полтора года авторы проделали огромную работу. Сейчас игра уже практически закончена: ее можно пройти от начала и до конца, осталось лишь отловить досадные баги и поработать над оптимизацией. Изначальную задумку несколько упростили. Например, появилась возможность быстрого путешествия между открытыми контрольными точками. Но в целом Kingdom Come осталась верна идее – это историческая ролевая игра с упором на реализм и без намека на фэнтези. Разработчики говорят, что в первую очередь их проект посвящен исследованию мира. В заданиях практически не встречаются маркеры –необходимо, как в старом добром Morrowind, выяснять у персонажей, где же очередная цель, а затем искать ее по полученному описанию. И никакое «ведьмачье зрение» вам не поможет. Kingdom Come: Deliverance весьма неспешна. Требуется некоторое время на то, чтобы понять правила. Например, здесь целых шесть слоев брони, и не сразу разберешься, как правильно одеть героя. Долгие часы придется потратить, чтобы постигнуть тонкости боя, алхимии и системы убеждения. Но и эмоции игра дарит соответствующие. Когда удается выйти победителем из поединка с двумя соперниками, чувствуешь себя настоящим мастером фехтования. Здесь это действительно сложное испытание, а не обычный вторник. Monster Hunter World Жанр: экшен/RPG Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 26 января 2017 года (PS4, Xbox One) Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One «Монхан» неожиданно выбрался за пределы портативных консолей Nintendo, и после личного знакомства с новым выпуском оказалось, что Capcom серьезно подошла к делу. Еще стало понятно, почему японцы решили перейти на новое «железо». Для серии, которая за последние годы серьезно отстала в техническом плане, Monster Hunter World — действительно большой шаг вперед. Причем в первую очередь это выражается даже не в похорошевшей картинке, а в удобстве управления охотником. Он проворен и мгновенно отзывается на нажатие клавиш, благодаря чему можно красиво уходить от когтистых лап или острых зубов. Вдобавок вернулась возможность управлять камерой правым стиком — больше никаких трудностей с попытками зафиксировать ее в нужном направлении. Сами локации стали куда больше: на детально проработанных картах есть где развернуться, ведь способов убийства очередного монстра прибавилось. Никто не запрещает банально зарубить чудовище мечом, но можно поступить хитрее и заманить раненого гиганта прямо под нос другому, более крупному, а тот уже довершит начатое. Охотники, досконально знающие местность, смогут перехватывать убегающую добычу в удобном для себя месте или же устраивать засады, что лишь добавляет азарта. Персонаж теперь владеет любым типом оружия, так что любителям экспериментировать достаточно изготовить тесак на свой вкус и пойти проверять его на разнообразной живности. Даже светлячки, подсвечивающие путь, которые поначалу казались упрощением, действительно полезны — их можно обучать, чтобы со временем жуки стали понимать, на какие типы объектов нужно обращать внимание охотника. В общем, с такими исходными данными, наличием мультиплеера по схеме drop in/drop out (подключение и отключение в любое время) и большим количеством контента после основного прохождения (по заверениям разработчиков) Monster Hunter World рискует стать одной из самых увлекательных игр следующего года. ⇡#Middle-earth: Shadow of WarЖанр: экшен Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Разработчик: Monolith Production Дата выхода: 10 октября 2017 года Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 На выставке мы пообщались с менеджером по связям с общественностью Middle-earth: Shadow of War (видеозапись беседы выложим чуть позже на наш YouTube-канал) и узнали пару интересных подробностей. Сразу успокоим фанатов книжного первоисточника: разработчики всеми силами стараются бережно встроить свой рассказ в общую мифологию мира, в чем им помогают эксперты-консультанты. Более того, сценаристы опираются и на письма Толкина, где профессор высказывал свои мысли по поводу разных событий в Средиземье. Хочется верить, усилия не пройдут даром. По своему устройству сиквел мало чем отличается от Shadow of Mordor, но масштабы совсем иные: если раньше мы захватывали небольшие лагеря, то теперь предстоит покорять огромные крепости; нравилось путешествовать на ручном тролле – сможете завести себе дракона и так далее. Битвы все так же строятся на контратаках, но добавились новые приемы, а система развития стала более гибкой. Как и в первой части, большинство игровых механик вращаются вокруг системы заклятых врагов, благодаря которой противники растут вместе с протагонистом. В сиквеле вариантов развития событий станет еще больше: наши действия вызовут ненависть одних орков, но помогут завоевать доверие других. Эта система продолжит встраивать в сюжет процедурные мини-истории, но в этот раз их разбавят большим количеством зрелищных сценок и колоритных второстепенных персонажей. ⇡#Seven: The Days Long GoneЖанр: экшен/ролевая игра Издатель: IMGN.PRO Разработчик: Fool’s Theory Дата выхода: 2017 год Платформы: PC Кажется, теперь каждая новая студия в Польше анонсирует проекты со словами: «От создателей серии The Witcher». Что поделать, выходцев из CD Projekt RED очень много – и это хорошо! Кое-кто из них основал Fool’s Theory, которая сейчас трудится над своим дебютным проектом – Seven: The Days Long Gone. С первого взгляда проект напоминает самый обычный ролевой экшен с изометрической перспективой. Только в этот раз с «комиксной» обработкой в стиле cel shading. Среди собратьев по жанру Seven выделяется свободой перемещения. Герой ловко запрыгивает на крыши, бегает по трубам, скользит по проводам и преодолевает другие препятствия. Локации, как правило, многоуровневые, а между этажами предусмотрено множество «связок». Получается эдакий Assassin’s Creed, но с видом сверху. Со знаменитой серией от Ubisoft проект Fool’s Theory роднят и элементы скрытного прохождения: можно, например, убивать врагов в прыжке и прятаться в кустах. Или же, в стиле Агента 47, облачиться во вражескую униформу и спокойно передвигаться в стане противника. В остальном нас ожидает стандартный для RPG набор развлечений: открытый мир с множеством квестов, различные подходы к выполнению заданий, две фракции со своим уставом и так далее. Вызывает интерес сам мир – своеобразная смесь из постапокалипсиса, киберпанка и толики фэнтези. Хватит ли этого Seven: The Days Long Gone, чтобы стать успешной, – узнаем ближе к концу этого года. ⇡#…и не только игрыДобрую половину площадей в этом году занимают стенды производителей «железа». Intel хвастается оверклокерскими системами и предлагает погрузиться в VR, ASUS устраивает шумные конкурсы на стенде Republic of Gamers. Свою продукцию привезли MSI, Cooler Master, Gigabyte, Hynix, Alienware, BenQ, Corsair, Genius, Thrustmaster, Lenovo, HyperX, Thermaltake и другие – есть на что посмотреть. Игромир 2017
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|