⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Итоги 2017 года: лучшие игры по версии читателей и редакции, самые яркие игровые моменты года
Хороших игр в этом году было как никогда много. Даже летом, в традиционный период краткого затишья, на нас обрушилась лавина: Tekken 7, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, DiRT 4, Get Even и Dead By Daylight в июне, Splatoon 2 и Pyre в июле. На август вообще пришлось какое-то сумасшедшее количество проектов: Tacoma, LawBreakers, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Agents of Mayhem, Sonic Mania, Observer, Uncharted: The Lost Legacy, Absolver, Mario + Rabbits Kingdom Battle, первый эпизод Life is Strange: Before the Storm. Мертвый сезон, говорите? Да нет больше никакого мертвого сезона! И это мы еще молчим о трех других временах года, когда календарь релизов еще плотнее… Неудивительно, что в читательском голосовании участвовало целых пятьдесят игр. Пятьдесят! В этом году мы решили сделать его анонимным, чтобы сохранить интригу. Голосование длилось две недели, с 4 по 18 декабря, однако уже в первые несколько часов определился явный лидер, так и не сдавший свою позицию вплоть до закрытия опроса. Смотрите сами. Опрос загружается...
Би Джей Бласковиц ворвался в ваши сердца, как гребаный товарняк, и уверенно оттеснил на второе место Divinity: Original Sin 2. Да, у Wolfenstein II: The New Colossus есть свои недостатки, но мы прекрасно понимаем, почему большинство читателей отдали свои голоса именно за нее. Таким образом, игрой года по версии аудитории 3DNews становится Wolfenstein II: The New Colossus! Ваш выбор лучше любых слов говорит о том, что все эти рассуждения о смерти однопользовательских сюжетных игр гроша ломаного не стоят. Конечно, отдельным компаниям хотелось бы перевести свои продукты на подписочную модель и обильно сдобрить каждый выходящий проект микротранзакциями, но в обозримом будущем этого, к счастью, не произойдет. Да, продажи цифровых товаров приносят гору денег, и доля микротранзакций в этой горе год от года растет. Но и «старомодные» одиночные игры, которые продают пользователю один раз и в полном объеме, демонстрируют хорошие финансовые результаты — к примеру, NieR: Automata позволила Platinum Games поправить свое непростое положение, вызванное отменой Scalebound, а Divinity: Original Sin 2 разошлась миллионным тиражом за период, когда Larian рассчитывала в лучшем случае на 500 тысяч копий. Но вернемся к приятной проблеме огромного числа релизов в 2017-м. Выбрать три самых-самых, как мы делали это предыдущие два года, оказалось затруднительно, поэтому мы решили расширить авторский топ с трех проектов до пяти. Легче не стало! Слишком. Много. Крутых. Игр. Схема голосования та же, что и раньше, только с учетом изменившегося количества позиций в топе. Первое место — пять очков, второе — четыре очка, третье — три, четвертое — два, пятое — одно. Затем результаты суммируются. Все участники голосования присылают свои списки редактору и не знают о выборе друг друга, пока голоса не подсчитаны.
Итог таков:
Bethesda Softworks в этом году взяла два из двух! Читатели выбрали Wolfenstein II: The New Colossus, а редакция — Prey. Научно-фантастический экшен Arkane Studios разит прямо в сердца поклонников почти исчезнувшего жанра «симуляторов погружения» (immersive simulation). Но это не просто ностальгический аттракцион. Краеугольным камнем Prey является детальная проработка каждой системы. Это касается всех ключевых элементов, от сюжета и окружения до геймплейных механик. Игрок шаг за шагом исследует каждый из этих аспектов, постоянно открывает что-то новое и все глубже погружается в происходящее. Приключение Моргана Ю на космической станции «Талос-1» — это впечатляющая демонстрация возможностей Arkane Studios. Заслуженное гран-при нашего голосования. Одиночные сюжетные игры умирают? Ха-ха. У нас есть как минимум двадцать причин думать обратное — если вы заглянете на следующую страницу, то наверняка согласитесь с нами.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|