Новости Software

Видео: Futuremark показала трассировку лучей в реальном времени на базе DX12

Большой новостью Конференции разработчиков игр GDC 2018 стал анонс Microsoft технологии трассировки лучей в реальном времени — DirectX Raytracing (DXR). Она открывает двери для нового класса графических эффектов в играх, призвана сделать освещение, затенение и отражения более реалистичными с точки зрения физики.

Одной из компаний, которая участвовала в анонсе вместе с Microsoft, была финская Futuremark, известная прежде всего своими тестовыми пакетами 3DMark. Она наряду с другими разработчиками уже опробовала DXR и даже выпустила видеозапись своей демонстрации, использующей метод трассировки лучей в реальном времени.

«Визуализация точных отражений в режиме реального времени затруднительна. При использовании традиционных методов растеризации возникает множество проблем и ограничений. В течение последних нескольких месяцев мы изучали способы комбинирования DirectX Raytracing с существующими методами для решения некоторых из этих проблем», — отметил коммерческий директор Futuremark Яни Джоки (Jani Joki).

Результатом этих исследований и стала демонстрация. Как видно на представленных примерах, DXR среди прочего позволила компании визуализировать в реальном времени реалистичные отражения на динамических объектах, а также выводить отражения предметов, находящихся за пределами поля зрения камеры.

DXR даёт возможность использовать для большей части рендеринга обычные методы растеризации, а трассировку лучей применять для расчётов теней, отражений и других эффектов, которые трудно реализовать традиционным конвейером рендеринга GPU. Futuremark подчёркивает, что её демонстрация DXR работает в режиме реального времени на существующих GPU класса DX12 (на каком именно ускорителе осуществлена запись, не сообщается) и её было относительно легко интегрировать в существующий движок 3DMark.

Компания гордится тем, что одной из первых применила на практике технологию и обещает, что DirectX Raytracing будет использоваться в её новом тесте 3DMark, который должен выйти до конца года (очевидно, к полноценному запуску DXR).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Square Enix и Team Ninja анонсировали ролевой экшен Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, о котором говорили инсайдеры 4 мин.
Видео: мрачное приключение Somerville выйдет в 2022 году на ПК и консолях Xbox 7 мин.
Yakuza: Like a Dragon без предупреждения пополнила библиотеку Xbox Game Pass — теперь в сервисе доступна вся основная серия 11 мин.
Tesla возобновит приём оплаты в биткоинах, когда майнеры перейдут на чистую энергию 15 мин.
Orcs Must Die! 3 лишится статуса эксклюзива Google Stadia уже 23 июля 25 мин.
Replaced — стильный ретрофутуристичный экшен-платформер от белорусской студии 31 мин.
Интерактивный триллер Twelve Minutes наконец вырвется из временной петли 19 августа 38 мин.
Мифологический роглайк Hades выйдет на консолях PlayStation и Xbox в августе 48 мин.
Погодные катаклизмы и тотальная война в первом геймплейном трейлере Battlefield 2042 10 ч.
Кооперативный фэнтезийный экшен Babylon’s Fall стал игрой-сервисом и выйдет на PlayStation 5 10 ч.