Новости Software

С помощью системы распознавания лиц в торговых центрах будут определять эмоции покупателей

Watcom Group, специализирующаяся на анализе посетительских потоков в торговых центрах и магазинах, в партнёрстве с создателем алгоритма FindFace компанией NtechLab займётся разработкой технологии распознавания лиц для торговых площадок. С её помощью можно будет, в частности, получать сведения о возрасте, поле, поведении и эмоциях покупателей.

Getty Images/iStockphoto

Getty Images/iStockphoto

Как сообщает ресурс «Коммерсантъ», Watcom Group и NtechLab подписали договор о сотрудничестве с целью создания на базе технологии распознавания лиц FindFace решения для сбора информации ТЦ и ретейлерами.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, разработка решения может обойтись, в зависимости от уровня и точности сбора данных, от 30 до 100 млн руб. Базовая стоимость решения для небольшого ТЦ или гипермаркета может составить 15 млн руб.

Технология FindFace уже используется в веб-сервисе, позволяющем найти страницы пользователей социальной сети «ВКонтакте» по их фотографии. Также решение на её основе применялось для обеспечения безопасности в ходе чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥