Сегодня 14 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 141

⇣ Содержание

Paradise

Жанр: adventure
Издатель:Ubisoft
Разработчик:White Birds Productions
Официальный сайт:Paradise
Минимальные требования:CPU-1.5, 512 RAM, 64 video
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

#HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

#Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

#Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

#Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

#HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

#Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

#Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

#Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

#Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Ожидания, связанные с этой игрой, были чрезвычайно высоки. Ведь на ней "стоит автограф" Бенуа Сокаля - художника, которому все поклонники квестов обязаны неповторимой Syberia. Увы, ожидания, воспарившие было еще выше при виде первых кадров заставки, истинно фантасмагоричных, довольно быстро увяли. По крайней мере, эпитетов вроде "игра, открывающая новое поколение приключений" - Paradise явно не заслуживает. Новое поколение приключений мы уже на себе испытывали и будущее у них явно, как ни жаль, консольное (Dreamfall). Испытывали и "ренессанс" в лице блистательного Keepsake. Paradise, увы, безнадежно застрял где-то посередине, не обладая ни увлекательностью первого, ни атмосферой и стилем второго.

 Paradise
 Paradise
 Paradise
 Paradise

По существу, единственное чем можно по-настоящему наслаждаться в этой игре - это графика. Во многих случаях это действительно произведение искусства. Прежде всего, когда используются вручную рисованные задние планы. Фантазия, мастерство, даже изящество - здесь есть все, что может пожелать даже и эстет. Во-вторых, в несколько меньшей степени, когда на эти планы накладываются искусно сделанные и анимированные трехмерные модели людей и не только. Воображение, стиль, отлично подобранные ракурсы - позволяют по-настоящему наслаждаться сценами. А вот портят визуальное восприятие те элементы, которые созданы для рисованных статичных сцен в трехмерном редакторе. Не нарисованы, а обсчитаны. Если припомнить, то эта сторона дела и в Сиберии не была особенно уж сильна - и тут разработчикам явно необходимо достичь принципиального прогресса, если они хотят заниматься своим делом по-настоящему хорошо.

Квестовая сторона игры, к сожалению, не представляет из себя ничего особенного. "Главная героиня, заполучившая на свою голову амнезию" - это уж просто настолько избитое клише, что о нем и говорить-то горько. Ее, конечно, поместили в такие условия, что мама не горюй - реальность тесно переплетается с ощущением "такого быть не может, хотя и может". Но, в отличие от пронзительной Сиберии, здешняя игра воспринимается не органичной целостностью, а нагромождением искусственной экзотики, надуманных ходов и не вызывающих эмоциональной реакции персонажей. Главная героиня не становится объектом сопереживания, она даже достоверной-то не воспринимается.

Точно так же не цепляет по большому счету сюжет, раздражает постоянная необходимость обшаривания сдвигающихся в разные стороны экранов мышкой, надуманность множества задачек и паззлов. Какой там "прогресс квестостроения" - такое ощущение, что вернулись давно забытые старые времена! Все то, от чего разработчики адвенчур долго и мучительно избавлялись.

Итого: игра определенно для любителей красивых картинок - если они достаточно терпеливы, чтобы снести тяжеловатый игровой процесс (впрочем, можно воспользоваться проходилкой). Наверняка некоторую радость получит часть тоскующих по "старым-добрым временам квестов". Те, что обвиняют современные работы в отсутствии зубодробительной сложности и вообще всяческой хардкорности. В Paradise ее хватает с избытком.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Демоническая смесь Balatro и Buckshot Roulette»: роглайт-хоррор об ужасах долговой ямы CloverPit получил новый трейлер и дату выхода 3 ч.
Microsoft закрыла более 100 уязвимостей в Windows и Office, включая критические RCE-дыры 4 ч.
Sega анонсировала Football Manager 26 — «самый атмосферный и визуально насыщенный футбольный менеджер на сегодняшний день» 6 ч.
Загробный шутер Davy x Jones уйдёт на глубину раннего доступа Steam совсем скоро — дата выхода, новый трейлер и «дьявольская» цена на запуске 7 ч.
YouTube начал оценивать возраст пользователей с помощью ИИ — общественность в возмущении 8 ч.
PUBG: Battlegrounds скоро перестанет работать на PS4 и Xbox One, зато наконец «переедет» на PS5, Xbox Series X и S 8 ч.
VK отчиталась о росте аудитории и выручки — прогноз по годовой прибыли удвоен 8 ч.
Минцифры назвало условия для разблокировки звонков в WhatsApp и Telegram 9 ч.
Apple отринула обвинения Илона Маска о том, что App Store продвигает OpenAI 11 ч.
Амбициозный корейский боевик Crimson Desert в мире Black Desert опять перенесли — игра не выйдет в 2025 году 12 ч.