Новости Software → игры

Опубликован дебютный трейлер мультфильма по Ratchet & Clank

Основанный на серии платформеров Ratchet & Clank одноимённый анимационный фильм обзавёлся первым полноценным трейлером, который можно посмотреть ниже.

По сюжету, инопланетянин Рэтчет, его напарник-робот Кланк и капитан Кварк должны будут помешать Алонзо Дреку реализовать план по уничтожению галактики Солана. Свои голоса героям картины подарили те же актёры, которые озвучили их в играх серии Ratchet & Clank. Кроме того, к процессу озвучивания были привлечены такие голливудские звёзды, как Пол Джаматти (Paul Giamatti), Джон Гудман (John Goodman), Белла Торн (Bella Thorne), Розарио Доусон (Rosario Dawson) и Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone).

Созданием анимационного фильма занимаются студии Blockade Entertainment и Rainmaker Entertainment. Работа над картиной ведётся под строгим контролем Sony и студии Insomniac Games, создавшей оригинальную игру. Сценарий ленты написал лично Ти Джей Фиксман (T.J. Fixman), ответственный за сюжет нескольких частей Ratchet & Clank, а кресло режиссёра занимает Кевин Манро (Kevin Munroe), снявший в 2007 году TMNT.

Источник:

Valve объяснила, почему в Steam никогда не появится реклама

В отличие от Xbox Live и PlayStation Network, крупнейший сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр Steam не показывает пользователям рекламу продукции, которую нельзя приобрести с помощью его клиента. В недавнем интервью GameSpot директор по маркетинговым операциям Эрик Джонсон (Erik Johnson) рассказал о причинах отказа Valve от спонсируемого контента.

Джонсон полагает, что реклама не просто не улучшит платформу, а даже может навредить ей в долгосрочной перспективе. «Мы не считаем, что [реклама] может повысить потребительскую полезность [продукции], — отметил он на вопрос о том, может ли в Steam появиться реклама продуктов вроде Doritos. — Поэтому мы не станем её интегрировать. Я не думаю, что это вообще может принести какие-либо плоды. Более того, я не считаю, что кто-нибудь захочет купить Doritos, увидев такую рекламу».

«Мы нацеливаемся на долгосрочные отношения [с нашими партнёрами]», — добавил Джонсон. По его словам, подобные программы по продвижению продукции производят на потребителей негативное впечатление и имеют отрицательную потребительскую полезность. «С точки зрения ведения бизнеса такое решение было бы неправильным, если не сказать — глупым», — подытожил он. «Реклама не несёт в себе никакой пользы для потребителей», — добавил программист и дизайнер Робин Уокер (Robin Walker).

Эрик Джонсон. Фото www.2p.com

Эрик Джонсон. Фото www.2p.com

Уокер подчеркнул, что приоритетной целью для Valve является расширение функциональности Steam. Одна из важнейших задач — улучшение существующих и добавление новых инструментов навигации по каталогу магазина, которые помогут пользователям легко найти интересующие их игры. Первым шагом в этом направлении стало масштабное обновление Discovery, выпущенное в сентябре 2014 года и добавившее систему курирования, метки, персональные рекомендации и настраиваемую домашнюю страницу.

За последний год Valve также начала уделять больше внимания вопросу безопасности пользователей своего сервиса. В апреле была введена двухэтапная проверка с использованием мобильного клиента и ограничена активность учётных записей пользователей, потративших менее $5. В июле разработчики устранили опасную уязвимость, позволявшую завладеть любым аккаунтом.

Важными нововведениями сервиса в этом году стала система видеотрансляции игр Steam Broadcasting (в январе закончился её бета-тест) и программа возврата средств за купленные игры. Кроме того, Valve активнее помогает разработчикам бороться с недобросовестными пользователями: в мае они получили возможность вручную блокировать игроков за применение читов и неадекватное поведение.

В июне Steam преодолел отметку в 10 млн одновременно находящихся онлайн пользователей (годовой прирост составил 20 %). На момент февраля в сервисе насчитывалось 125 млн активных учётных записей.

Источник:

В The Witcher 3 появился сборщик налогов, наказывающий читеров

Выпущенное на этой неделе дополнение Hearts of Stone («Каменные сердца») к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt добавило необычное наказание для читеров. Игроки, использовавшие нечестные способы получения внутриигровых денег, могут встретить на своём пути сборщика налогов (Taxman), который потребует заплатить штраф.

Встречу с Волтемором Митти (Walthemor Mitty) запечатлел пользователь YouTube под псевдонимом WhatsMyGame. Сборщик налогов обвинит Геральта в продаже коровьих шкур в окрестностях Белого Сада, использовании мошеннической схемы, связанной с продажей жемчужин в Новиграде, и присваивании чужого имущества. Волтемор заявит, что действия героя противоречат гражданскому кодексу, и потребует заплатить штраф в размере 200 % от полученного дохода в банке Вивальди. Впрочем, как можно убедиться по видеоролику, избежать наказания не составляет никакого труда: достаточно ответить на все вопросы коллектора отрицательно.

В первом случае речь идёт об эксплойте, позволявшем бесконечное количество раз убивать коров в этой локации и продавать их шкуры (после медитации животные появлялись снова). Количество золота, которое можно было заработать таким способом, ограничивалось лишь состоянием торговцев. Второй эксплойт заключался в возможности без всяких ограничений превращать раковины моллюсков в жемчужины, затем продавать их за флорены, а после обменивать флорены на кроны в банке Новиграда. Таким образом менее чем за час можно было получить 100 тыс. крон.

О существовании этих «прорех» в игровой экономике большинство геймеров также узнало из видеороликов WhatsMyGame в мае. Уже в начале июня разработчики исправили первый из них, добавив в игру монстра, который атакует игрока при попытке убийства коров.

Между тем художник по визуальным эффектам CD Projekt RED Жозе Тейшейра (Jose Teixeira) дал интервью ресурсу MCV, в котором отметил, что популярность игры продолжает удивлять разработчиков. Особенно их изумляет положительная реакция «казуальных геймеров». The Witcher 3, как он отметил, принадлежит к категории проектов для хардкорной аудитории, и создатели не рассчитывали на столь массовый успех. «The Witcher 3 доказала, что игроки заинтересованы в продолжительных играх, — заметил он. — […] В ней нет мультиплеера, нет микротранзакций, но это не помешало ей стать успешной».

О том, как серия будет развиваться дальше, художник «не имеет ни малейшего представления». «Если это конец серии, то мы этим довольны — она завершилась на высокой ноте, и мы готовы двигаться дальше, — сказал он. — Но, как бы то ни было, наши возможности ограничены лишь нашим воображением. [С этой серией] можно сделать что угодно. Не исключено, что однажды она вернётся совсем в другой форме — не игры, а чего-то совершенно иного».

Несколькими днями ранее с подачи GameSpot распространились слухи о том, что второй аддон, Blood and Wine («Кровь и вино»), появится позже обозначенных сроков. В полученном журналистами пресс-релизе отмечалось, что дополнение выйдет не в первом квартале, как сообщалось ранее, а в первой половине 2016 года. Таким образом, его релиз может состояться только в июне.

The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone вышло 13 октября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Зарубежная пресса высоко оценила дополнение (рейтинг на Metacritic — 87/100), но некоторые журналисты отметили малое количество нового контента и неровный темп повествования.

Источник:

На ПК вышла пошаговая тактика Warhammer 40,000: Deathwatch

Кажется, сейчас чуть ли не каждая вторая студия делает игру во вселенной Warhammer, и вот вам ещё один релиз — ПК-версия тактики Warhammer 40,000: Deathwatch.

Сначала проект появился на мобильных телефонах и планшетах, а в середине сентября разработчики из студии Rodeo Games рассказали, что «работают над улучшенной версией для персональных компьютеров», которую озаглавили Warhammer 40,000: Deathwatch — Enhanced Edition. В Steam игра вышла сегодня, по случаю чего авторы предлагают всем покупателям 10-процентную скидку — вплоть до 23 октября совершить покупку можно за 404 рубля.

Под «улучшенной версией» авторы подразумевают переработанный пользовательский интерфейс, настраиваемое управление с помощью мышки и клавиатуры, а также «динамическое освещение и специальные эффекты, реализующие все возможности движка Unreal Engine 4». Играя с видом сверху, мы будем управлять отрядом космодесантников, обследующим развалины городов, космических станций и кораблей в поисках тиранидов, третирующих человечество. Нас ждут пошаговые миссии, в ходе которых предстоит набирать опыт и получать оружие и обмундирование, чтобы развивать бойцов и участвовать в ещё более сложных схватках.

Источник:

Видео: трейлер Fallout 4 с живыми актёрами

Bethesda Softworks опубликовала великолепный трейлер Fallout 4 с участием живых актёров. Продолжительность ролика под названием The Wanderer («Странник») составляет чуть меньше минуты. В качестве музыкального сопровождения выбрана одноимённая песня популярного в 19501960-е годы американского певца Диона (Dion).

События в ролике начинаются со взрыва ядерной бомбы, уничтожившей всё живое. На следующих кадрах зритель видит главного героя, который, выйдя из убежища, путешествует по пустоши с собакой и сталкивается с супермутантами.

Мировая премьера Fallout 4 состоится 10 ноября текущего года. В этот день игра станет доступна на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. На территории нашей страны она будет распространяться с субтитрами на русском языке, однако в будущем может обзавестись и неофициальным озвучиванием, если отечественной студии Strategic Music удастся собрать 3,2 млн рублей.

Источник:

EA хотела бы заняться «масштабными экшенами», как GTA и Assassin’s Creed

Хотя Electronic Arts является одним из крупнейших издателей видеоигр в мире, в её портфолио практически нет экшенов в открытом мире. Однако, как утверждает глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund), уже скоро компания начнёт работать над проектами вроде GTA и Assassin’s Creed.

«Если вы взглянете на самый большой сегмент нашей индустрии, а именно экшены, то увидите, что мы выпускали их очень мало, — начал он в интервью IGN. — EA редко издавала крупные боевики в открытом мире, как, к примеру, Assassin’s Creed, Batman или GTA. Нам хотелось бы расширить наше портфолио и предложить игрокам что-то, чего раньше мы никогда не делали».

По слухам, следующая за Star Wars: Battlefront игра по мотивам «Звёздных войн» будет большой RPG в открытом мире. Её разработкой занимается известная по Dead Space и Battlefield Hardline студия Visceral Games. Создание отдельных её элементов поручили недавно основанной компании Motive, во главе которой как раз стоит бывшая продюсер Assassin’s Creed Джейд Реёмонд (Jade Raymond).

«Я не предлагаю гнаться за GTA и ожидать 50 млн проданных копий. Хотя хотелось бы! Но главное для нас — заняться подобными крупнобюджетными блокбастерами, для создания которых необходимо найти подходящих людей», — добавил Содерлунд. Среди последних подобных игр EA можно вспомнить разве что Mercenaries, в то время как у Ubisoft в год выходит по несколько боевиков в открытом мире, в том числе Far Cry, Watch_Dogs и The Division.

Источник:

Создатели Borderlands назвали дату начала технического теста Battleborn

Студия Gearbox Software и издательство 2K Games объявили дату начала проведения закрытых технических тестирований шутера Battleborn. В официальном микроблоге и на сайте проекта сообщается, что старт испытаний назначен на 29 октября.

В тестированиях смогут принять участие пользователи PlayStation 4, Xbox One и PC. Участники будут отобраны из числа зарегистрировавшихся на официальном сайте с учётом нескольких критериев, в том числе предпочтительной платформы и местоположения. Чтобы подать заявку, необходимо войти в свою учётную запись SHiFT — собственного сервиса Gearbox Software, использующегося в играх серии Borderlands для получения дополнительных наград c помощью специальных кодов (создать аккаунт можно по этой ссылке). Тесты будут проводиться с целью улучшения баланса персонажей, проверки стрессоустойчивости серверов и онлайновой инфраструктуры, а также обнаружения багов.

Допущенные к участию в тесте обязаны будут принять условия соглашения о неразглашении информации: им воспрещается публиковать скриншоты и геймплейные ролики, проводить трансляции и публично обсуждать подробности игры, известные только тестировщикам.

Рекомендуемые требования для ранней версии игры выглядят следующим образом:

  • ОС 64-разрядная Windows 7 или более поздней версии ОС; 
  • процессор Intel Core2 Extreme CPU Q6850/AMD A8-3870k (четырёхъядерный);
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • 10 Гбайт свободного места на жёстком диске;
  • видеокарта AMD Radeon HD 7700/NVIDIA GeForce GTX 660 или лучше (в игре используется PhysX); 
  • звуковая карта c поддержкой DirectX 11.

В ближайшие месяцы Gearbox Software также организует открытый бета-тест игры. Его подробности и сроки проведения пока неизвестны.

Battleborn рассчитана на командное прохождение, однако в сюжетном режиме позволят также играть в одиночку. Сетевая составляющая будет представлена в трёх режимах формата «пять против пяти», в которых одновременно смогут играть до десяти пользователей: Incursion (команды защищают свою базу от нападения управляемых ИИ миньонов и пытаются захватить вражескую с помощью собственных миньонов), Devastation (вариация Capture the Flag — захват и удержание целей на карте) и Meltdown (команды должны довести до центра карты как можно больше своих миньонов).

Всего в игре будут 25 управляемых персонажей — больше, чем во всех частях Borderlands вместе взятых, — каждый из которых обладает неповторимой индивидуальностью и располагает уникальным набором оружия и умений. Система развития персонажа включает две составляющие: Character Rank (игроки смогут прокачать своего героя до десятого уровня, с каждым уровнем получая по две новые способности, а также альтернативные варианты внешнего вида) и Commander Rank (уровень профиля, от которого зависит количество значков, званий и других отличительных знаков).

Финальная версия Battleborn выйдет 9 февраля 2016 года.

Источник:

Число предзаказов игр растёт, Call of Duty: Black Ops 3 опережает Fallout 4

Отношение геймеров к предварительным заказам становится всё более негативным, и в некоторых случаях издательствам уже приходится подстраиваться под требования игроков, меняя программу бонусов для ранних покупателей. Несмотря на это, число предзаказов растёт в масштабах всей индустрии. Положительную динамику выявило исследование американской компании Adobe Digital Index, анализирующей данные более чем 5 000 компаний по всему миру.

Согласно результатам исследования, во втором квартале 2015 года количество предварительных заказов выросло на 24 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а прибыль от них увеличилась на 33 %. При этом треть всех ранних покупок, по замечанию аналитиков, вызывает у потребителей негативные эмоции. Ещё 18 % предзаказов оцениваются как вызывающие «радость», 18 % — «восторг», 9 % — «удивление» и 2 % — «предвкушение». Специалисты также отмечают, что предварительные заказы увеличивают давление, оказываемое на разработчиков игр.

Примечательно, что в августе прошлого года во время финансового собрания генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) говорил об общем спаде предварительных заказов. Также руководитель отмечал, что активность ранних покупок не может служить надёжным показателем коммерческого успеха игр.

О том, что Fallout 4 вызывает у игроков меньшей интерес, чем Call of Duty: Black Ops 3, свидетельствует и октябрьское исследование компании Nielsen Game Rank. Шутер вырвался вперёд по таким показателям, как потребительский интерес, потребительская осведомлённость и потребительский рейтинг.

На слайде ниже перечислены игры прошлого года с самым высоким числом предзаказов, а также самые продаваемые из ещё не вышедших игр этого года (июнь–август). В 2014-м топ-5 составляли Destiny, Call of Duty: Advanced Warfare, Halo: The Master Chief Collection, Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4. В этом году лидером является шутер Call of Duty: Black Ops 3, а ролевая игра Fallout 4 занимает только вторую строчку. Также в пятёрку лучших входят Assassin’s Creed Syndicate, Halo 5: Guardians и Rise of the Tomb Raider.

В том же исследовании отмечается, что крупные игры опережают по выручке многие яркие киноблокбастеры. На одном из слайдов говорится, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain за первые сутки принесла выручку в размере $179 млн при бюджете $80 млн. Апрельский боевик «Мстители: Эра Альтрона» (Avengers: Age of Ultron) в те же сроки собрал $84 млн, имея бюджет $250 млн.

Ещё один слайд посвящён сравнению популярности киберспортивных и традиционных спортивных игр. Число уникальных игроков League of Legends оценивается в 67 млн человек, а Dota 2 — в 11 млн человек. «Ежемесячная аудитория League of Legends заняла бы 603 стадиона, на которых проводит матчи футбольный клуб "Даллас Ковбойз", а чтобы вместить игроков Dota 2, потребовалось бы 100 таковых», — отмечают аналитики.

С полной презентацией можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник:

Разработчики Resident Evil сосредоточились на создании игр для VR-устройств

Одно из ключевых подразделений японской компании Capcom, Development Division 1, ответственное за серию Resident Evil и возглавляемое продюсером Resident Evil 5 Дзюном Такеути (Jun Takeuchi), сфокусировалось на создании игр для устройств виртуальной реальности. Об этом пишет GamesIndustry со ссылкой на опубликованный на сайте компании интегрированный отчёт.

PlayStation VR. Фото www.techinsider.io

PlayStation VR. Фото www.techinsider.io

«В настоящее время мы сосредотачиваем усилия на освоении рынка игр для устройств виртуальной реальности», — говорится в документе. Заняться разработкой таких проектов компания решила после того, как получила множество хвалебных отзывов о технологической демонстрации Kitchen, показанной на выставке Е3 2015. «Сейчас, когда виртуальная реальность развивается настолько активно, мы работаем над новым движком с поддержкой соответствующих устройств и одновременно продолжаем создавать игры для консолей текущего поколения», — добавляется далее.

Также в отчёте говорится, что данное подразделение Capcom имеет целью создание интеллектуальной собственности, ориентированной на широкую аудиторию, а не только на поклонников существующих серий. «Мы стремимся создавать игры, предвосхищающие ожидания игроков, — такие ожидания, которые могут не быть зафиксированы в рыночных исследованиях. С этой целью мы стараемся сформировать сплочённые команды разработчиков, в которых эффективно использовались бы навыки каждого отдельного специалиста».

В упомянутом технодемо для шлема PlayStation VR (ранее — Project Morpheus) игрок пытается выбраться из кухни, населённой демонами. По признанию журналиста DigitalSpy, Kitchen была одной из самых пугающих из представленных на тот момент демонстраций и напоминала игровую VR-версию фильмов из цикла «Пила». Хотя демо длится всего несколько минут, момент, когда игрок слышит дыхание демона, но не может определить, где он, показался журналисту «вечностью». Самой жуткой сценой Kitchen сотрудник Kotaku AU назвал ту, в которой призрак сзади вцепляется пальцами в лицо героя и опрокидывает его назад; в эту секунду изображение переворачивается, что приводит играющего «в полное замешательство». Запись демо была запрещена.

О большом потенциале хорроров для виртуальной реальности разработчики Resident Evil говорили ещё в прошлогоднем интервью Game Informer. По словам продюсера Resident Evil: Revelations 2 Мититеру Окабе (Michiteru Okabe), в ужастиках использование VR-устройств особенно эффективно, поскольку в играх этого жанра погружение играет особо важную роль.

Всего в Capcom существуют четыре больших подразделения, занимающихся разработкой игр. Development Division 2 «ориентировано в большей степени на сервисы, чем на бизнес по продаже игр»; в его задачи входит работа над онлайновым компонентом таких игр, как Street Fighter V и Monster Hunter Frontier. Development Division 3 поручена разработка игр серий Monster Hunter, Sengoku Basara и Ace Attorney. Четвёртое, Capcom Asia, адаптирует игры для Китая и Юго-Восточной Азии.

E3 2015. Фото www.emertainmentmonthly.com

E3 2015. Фото www.emertainmentmonthly.com

В начале месяца продюсер Resident Evil: Revelations Масатика Кавата (Masachika Kawata) намекнул, что в скором времени компания анонсирует Resident Evil 7, а также сказал о важности возвращения серии к истокам. Сейчас в разработке находятся три проекта по данной лицензии: командный шутер Resident Evil: Umbrella Corps, Resident Evil 2 Remake и Resident Evil Zero HD Remake.

Источник:

Пакет драйверов AMD Catalyst 15.10 Beta содержит оптимизации под Ashes of the Singularity

Компания Advanced Micro Devices обновила графические драйвера Catalyst до версии 15.10 Beta. В обновлённом пакете содержится ряд исправлений и оптимизаций, а также изменён дизайн панели управления Catalyst Control Center. Минимальные требования — наличие в системе графической карты AMD Radeon HD 5000 или более новой.

Исправлен баг с включением дискретной мобильной графики в Star Wars: Battlefront, а также проблемы с проигрыванием видео в формате MPEG2 и 4K в YouTube. Эта версия специально оптимизирована для игры Ashes of the Singularity, хотя AMD не гарантирует корректной работы данной стратегии на решениях серии Radeon 300, особенно с 2 Гбайт видеопамяти.

Решены не все проблемы: AMD, в частности, отмечает, что в Elite: Dangerous возможно падение производительности в режиме SuperCruise, а при загрузке Windows 10 может наблюдаться чёрный экран (после загрузки драйвер функционирует нормально). Скачать новую бета-версию AMD Catalyst можно по этой ссылке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥