Новости Software → игры
Быстрый переход

Релиз жуткой космической экшен-RPG Hellpoint отложен из-за коронавируса

Hellpoint, «экшен-RPG в жутком фантастическом антураже», релиз которой был запланирован на 16 апреля, выйдет с опозданием. Теперь точной даты мы не знаем, вместо неё называется лишь второй квартал этого года.

«Несколько последних долгих лет нашей работы мы посвятили одной общей задаче — подарить вам, хардкорным фанатам ролевых боевиков, абсолютно потрясающий новый опыт — мистический научно-фантастический хоррор Hellpoint, — заявили разработчики из студии Cradle Games. — Релиз Hellpoint откладывается по причинам, о которых вы, скорее всего, догадываетесь. Пандемия COVID-19 влияет на деятельность большинства организаций по всему миру, и, к сожалению, Cradle Games не стала исключением. Но не стоит беспокоиться: какой-либо значительной задержки не будет. Релиз, ранее назначенный на 16 апреля, должен состояться до конца второго квартала 2020 года».

С точки зрения механики нас ждёт привычная экшен-RPG с видом от третьего лица. По словам авторов, при разработке они вдохновлялись сериями Dark Souls и Dead Space, как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения игрового процесса. В уничтожении космической нечисти помогут несколько десятков видов оружия ближнего и дальнего боя, у каждого из которых есть своя уникальная разблокируемая способность.

Игроки отправятся исследовать заброшенную космическую станцию «Ирид Ново», великолепный памятник человеческих достижений, которым теперь владеют монстры из других измерений и злокозненные комические боги. Проходить Hellpoint можно будет не только в одиночном режиме, но и в кооперативном: как по Сети, так и в режиме разделённого экрана. Релиз состоится на ПК (в Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Слухи: Xbox Game Studios работает над перезагрузками серий, а также фэнтези- и НФ-игрой

Знаменитый инсайдер и менеджер по коммуникациям Wushu Studios shinobi602 поделился на форуме ResetEra информацией об играх Xbox Game Studios для Xbox Series X. Некоторые из них, скорее всего, разрабатывают The Initiative и Playground Games.

Shinobi602 рассказал, что в скором времени Microsoft представит несколько игр для Xbox Series X. Он не стал вдаваться в подробности, но описал проекты следующим образом: «великолепные фэнтезийные миры, перезагрузки, крупный научно-фантастический проект».

Уже несколько лет витают слухи о том, что Playground Games разрабатывает перезагрузку франшизы Fable. The Initiative может также работать над перезагрузкой Perfect Dark. К тому же глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в недавнем интервью раскрыл, что хотел бы снова заняться серией MechAssault, но у Microsoft пока нет на это прав.

Этим летом состоится цифровое мероприятие, где Microsoft представит ряд своих будущих игр. Но, возможно, некоторые анонсы состоятся раньше.

Источник:

В файлах World of Warcraft: Shadowlands нашли упоминание консолей PlayStation и раскладку для геймпада

Файлы альфа-версии предстоящего расширения World of Warcraft: Shadowlands попали к энтузиастам, которые обнаружили в них поддержку игрой геймпадов. Более того, в одном из них упоминаются PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.

На данный момент непонятно, как будет работать поддержка контроллеров в World of Warcraft, ведь в игре большое количество способностей, навыков и заклинаний. Конечно, это не обязательно означает, что Blizzard Entertainment фактически реализует поддержку геймпада в Shadowlands, но находка интересная.

С упоминанием в файле консолей PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5 Pro ситуация ещё более неоднозначная. Возможно, эти строки просто связаны с интеграцией платформы Battle.net на консолях.

Расширение Shadowlands планируется выпустить позже в этом году. Blizzard Entertainment ещё не объявила дату релиза. Приглашения на альфа-тестирование World of Warcraft: Shadowlands будут разосланы на этой неделе.

Подробнее о World of Warcraft: Shadowlands читайте в сводке новостей на официальном сайте.

Источник:

Nihon Falcom раздумывает над 3D-ремейком трилогии The Legend of Heroes: Trails in the Sky

Компания Nihon Falcom хочет выпустить ремейки игр трилогии Trails in the Sky на современных платформах. Об этом рассказал президент издательства Тосихиро Кондо (Toshihiro Kondo).

В настоящее время Nihon Falcom работает над ремейками The Legend of Heroes: Zero no Kiseki и The Legend of Heroes: Ao no Kiseki для PlayStation 4, а также следующим проектом серии Trails. Однако трилогия Trails in the Sky, которая важна для понимания общего сюжета, доступна только на ПК и PlayStation 3. Поэтому Тосихиро Кондо и хочет их — а также ответвление в жанре ролевого экшена Nayuta no Kiseki — переиздать в обновлённом виде.

«Пользователи современных консолей и владельцы платформ часто запрашивают Trails in the Sky, поэтому у меня есть что изучить. Лично я бы хотел воссоздать всё в 3D. Игровой процесс Nayuta также чрезвычайно хорошо принят, поэтому я думаю, было бы бесполезно хоронить его как игру для PSP», — сказал Кондо.

Президент Nihon Falcom также упомянул, что грядущие ремейки The Legend of Heroes: Zero no Kiseki и The Legend of Heroes: Ao no Kiseki откроют двери к релизам на Западе. «Я очень сожалею, что мы не смогли выпустить Zero и Ao [на Западе], — сказал Кондо. — Я думаю, что релиз на PlayStation 4 даст возможность выпустить эти игры в Северной Америке и Европе».

30 июня 2020 года на Nintendo Switch выйдет The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III, а недавно была анонсирована западная версия The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV.

Источники:

Видео: трейлер Population Zero с рассказом о боевой системе

Студия Enplex Games представила второй ролик серии «Игровой процесс Population Zero», посвящённый боевой системе предстоящего онлайн-экшена. В нём рассказано о сражениях в PvE- и PvP-режимах.

Действие игры разворачивается на планете Кеплер, где колонисты могут столкнуться с враждебными существами. Поэтому каждый должен научиться сражаться и защищать себя. В Population Zero боевая механика представлена в виде стратегической системы с привлечением холодного оружия, включая мечи, копья и топоры. Игроки могут совершать комбо, уклоняться и блокировать атаки. Боевые действия расходуют выносливость.

В PvE-режиме игрокам придётся сражаться с различными представителями местной фауны — чтобы защитить себя и добыть ценные материалы, из которых собирается снаряжение. Немного прокачав уровень своей учётной записи, пользователям станет доступен PvP-режим, где они смогут сражаться уже с другими игроками. В этом режиме есть свои особенности: например, если вы падёте, то рискуете потерять свою высококачественную экипировку. С другой стороны, с большим количеством смертей вы накопите мутации, которые превратят вас в войда — когтистого мутанта, проворного и сильного. Жизнь у него, правда, всего одна.

Population Zero выйдет на ПК в раннем доступе 5 мая 2020 года.

Источник:

Видео: трейлер к релизу масштабного обновления Fallout 76: Wastelanders с NPC и диалогами

Bethesda Softworks опубликовала релизный трейлер масштабного обновления Wastelanders для Fallout 76. Оно выйдет 14 апреля и добавит в игру полностью озвученных NPC, систему диалогов, новую сюжетную линию, локации, противников, оружие и многое другое.

Wastelanders достанется бесплатно всем владельцам игры независимо от платформы. События нового основного квеста разворачиваются спустя год после начала основной кампании. В Западную Вирджинию возвращаются люди, и многие из них хотят заполучить легендарные богатства, скрытые в этих землях. Игроку предстоит решить, чью сторону принять, обзавестись спутниками, узнать новые истории и получить множество нового оружия и экипировки.

Похоже, обновление действительно добавит очень много контента. В мартовском интервью USgamer старший вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) отметил, что студия превысила установленный бюджет обновления из-за слишком большого количества текста в диалогах и многочисленной команды актёров озвучивания. Некоторые персонажи поселятся в лагере игрока и будут ежедневно выдавать задания, если он выполнит их поручения (это ещё одно новшество — система союзников).

С выходом обновления в Аппалачии появятся две ключевые фракции — поселенцы и рейдеры. В каждой из них у игрока будет определённая репутация — отношение может колебаться от враждебного до союзного (всего семь уровней). Количество очков репутации напрямую зависит от действий пользователя. Также в пустоши добавят два новых события: в одном игроку придётся охранять караван браминов и искать пропавший товар, а во втором — добывать радиоактивную руду из глубин шахты, где обитают опасные монстры, и защищать собирателей.

Кроме того, Wastelanders значительно изменит игровой баланс. Пользователям станет удобнее играть в группах, где персонажи существенно отличаются по уровню. Различия между высокоуровневыми и низкоуровневыми областями сгладятся: прокачанным геймерам будет чем заняться в ранних локациях, а новички смогут исследовать области, которые прежде были для них слишком опасными. Также разработчики переработали интерфейс заданий. Подробнее обо всех новшествах можно узнать здесь.

Wastelanders было представлено ещё в июне 2019 года. Выпустить обновление планировалось в конце осени, но в октябре релиз перенесли на начало 2020 года. В феврале издатель объявил дату релиза — 7 апреля, — однако в конце марта сообщил о недельной отсрочке из-за пандемии COVID-19.

На прошлой неделе стало известно, что обладатели Fallout 76, купившие игру в Bethesda.net, получат копию для Steam бесплатно. Акция ограничена по времени: чтобы воспользоваться предложением, необходимо связать учётные записи сервисов до 13 апреля. При этом на аккаунт Valve не перенесутся атомы и подписка Fallout 1st. Кроме того, все, кто приобретут Steam-версию с 14 по 28 апреля, получат в подарок сборник Fallout Classic Collection.

Fallout 76 была выпущена 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Gears Tactics отправлена на золото

Компания Microsoft объявила об отправке на золото ПК-версии пошаговой тактики Gears Tactics. Релиз этой версии в Steam и Microsoft Store состоится точно в срок, 28 апреля.

Поскольку нас ждёт исключительно цифровой релиз, то в данном контексте слова об «отправке на золото» стоит понимать как полное завершение разработки и переход к процессу сертификации готового продукта. Игрой занимаются студии Splash Damage и The Coalition, и, согласно их заявлению, Gears Tactics создавалась с прицелом на ПК. Это приоритетная платформа как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения даты выхода. Консольный вариант выпустят позже: у версии для Xbox One пока нет точной даты.

В Steam приобрести игру можно за 1085 рублей, а покупка в Microsoft Store обойдётся в $59,99. Наконец, поиграть в Gears Tactics можно бесплатно, если у вас оформлена подписка Xbox Game Pass.

«События разворачиваются за 12 лет до первой части Gears of War, — говорится в описании игры. — Возникшая из-под земли чудовищная орда Саранчи уничтожает города на планете Сера. Власти охвачены паникой, а судьба человечества теперь зависит от действий небольшой группы выживших. Играя за Гейба Диаза, вы нанимаете, развиваете и отправляете в бой отряды, чтобы найти и уничтожить Укона, безжалостного главаря Саранчи, создающего новых монстров».

Источник:

Cyberpunk 2077 получит не меньше двух сюжетных дополнений — оба анонсируют до релиза игры

Портал Video Games Chronicle (VGC) сообщил, что во время сегодняшнего разговора с инвесторами президент CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski) поделился подробностями о грядущих дополнениях к Cyberpunk 2077.

О том, что у CD Projekt RED есть планы на DLC для Cyberpunk 2077, известно ещё с июня 2019 года. Тогда было сказано, что расширения будут сопоставимы с дополнениями к The Witcher 3: Wild Hunt. Как оказалось, это не всё, что роднит пострелизный контент двух игр.

По словам Кичиньского, у Cyberpunk 2077 будет «не меньше дополнений, чем у The Witcher 3». Речь именно о сюжетных добавках, коих у третьей части видеоигровых приключений Геральта было две — «Каменные сердца» и «Кровь и вино».

Как и в случае с The Witcher 3: Wild Hunt, анонсируют дополнения к Cyberpunk 2077 незадолго до релиза самой игры, а подробностями поделятся за несколько недель до выпуска каждого.

Помимо двух крупных сюжетных аддонов, The Witcher 3: Wild Hunt в течение двух месяцев после премьеры каждую неделю получала по два небольших бесплатных DLC. Изберут ли в CD Projekt RED такой же подход для Cyberpunk 2077, не уточняется.

Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Макс Пирс (Max Pears) в сентябрьском интервью VGC заявил, что благодаря опыту пострелизного контента The Witcher 3: Wild Hunt студия «многому научилась» и готова применить свои знания на пользу новой игре.

Выход одиночной кампании Cyberpunk 2077 ожидается 17 сентября текущего года на PC, PS4, Xbox One и в сервисе GeForce Now. В рамках нового финансового отчёта Кичиньский подтвердил, что студия намерена уложиться в срок вопреки пандемии COVID-19. 

Источник:

Создатель Dead Space рассказал о создании «АААА-игры» в сотрудничестве с PUBG Corporation

В прошлом году создатель Dead Space и креативный директор Call of Duty: WWII Глен Шофилд (Glen Schofield) стал главой Striking Distance — внутренней студии PUBG Corporation. А сейчас руководитель рассказал о том, чем занимается его коллектив.

Как передаёт портал GameSpot со ссылкой на первоисточник, Глен Шофилд заявил: «У нас собралась опытная команда. Мы надеемся сделать нечто ААА-класса. Вообще, мы называем его [следующий проект] АААА. Коллектив жаждет пойти дальше и создать особенное произведение». Директор упомянул, что в Striking Distance трудятся 70 человек, а студия получает большую поддержку от руководителя PUBG Corporation Кима Чен-Хана (Chang-han Kim). Он предоставил все возможности для реализации творческого видения команды без необходимости соответствовать шаблону, выстроенному в пределах франшизы.

«У нас нет Call of Duty или Второй мировой войны, в рамки которых нужно вписывать собственную игру, — продолжил Шофилд. — В Advanced Warfare было больше творческой свободы, но, опять же, как вы знаете, это была игра со специфическим стилем. На этот раз я пришёл и подумал: “В какой проект мне хочется погрузиться?”».

Следующая игра Striking Distance будет сюжетоориентированной и предоставит «глубокий повествовательный опыт». Больше подробностей пока нет.

Источник:

Омерзительная восьмёрка: пошаговая стратегия 1971 Project Helios выйдет 9 июня

Портал Gematsu со ссылкой на ещё не опубликованный в открытом доступе пресс-релиз сообщил, что пошаговая стратегия 1971 Project Helios от испанской студии Reco Technology выйдет 9 июня.

В назначенный день 1971 Project Helios поступит в продажу для всех четырёх основных платформ: PC (Steam, GOG), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Стоимость игры не уточняется.

Учитывая формат анонса, никаких дополнительных материалов по проекту — скриншоты, трейлер — опубликовано не было. Не начался пока, несмотря на имеющуюся дату выхода, и сбор предзаказов.

События 1971 Project Helios разворачиваются в мире после климатической катастрофы, которая привела к глобальному похолоданию: сражаться героям предстоит не только с врагами, но и лютыми морозами.

Всего в 1971 Project Helios доступно восемь игровых персонажей. Чтобы выжить, им придётся забыть о своих разногласиях и объединиться ради общей цели — найти доктора Маргарет Блайт, которая может помочь спасти мир.

Один из восьмерых играбельных персонажей 1971 Project Helios. Да, собаку можно будет погладить

Один из восьмерых доступных пользователю персонажей 1971 Project Helios. Да, собаку можно будет погладить

Разработчики обещают разнообразие локаций (военный штаб, база антитехнологической секты, средневековые подземелья), три возможные концовки, ролевую систему для улучшения характеристик героев и «захватывающие тактические сражения».

В марте Reco Technology раскрыла имя композитора 1971 Project Helios — им оказался клавишник Шаби сан Мартин (Xabi San Martín), состоящий в испанской поп-рок-группе La Oreja de Van Gogh.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥