Новости Software → игры

В Steam открылся предварительный заказ NieR: Automata

Недавно стала известна окончательная дата релиза NieR: Automata на PC — 17 марта. Теперь же в Steam открылся предварительный заказ ожидаемого проекта от Platinum Games. Стоимость игры составляет 1 999 руб.

Главными героями этой слешер-RPG станут человекоподобные роботы 2B, 9S и A2, которым предстоит защитить Землю от нападения армии механических инопланетян. «Война между машинами и андроидами накалилась настолько, что давно забытая правда об этом мире вот-вот всплывёт наружу», — сказано в описании.

За предварительный заказ покупатели получат версию Day One Edition. Она включает в себя различный бонусный контент, в том числе три облика для робота-компаньона главной героини, а также аксессуар в виде вентиля для стилизованных очков.

Повторим и объявленные ранее системные требования:

Минимальные:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);
  • процессор: Intel Core i3-2100, AMD A8-6500 или эквивалентный;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 с 2 Гбайт памяти или AMD Radeon R9 270X с 2 Гбайт памяти;
  • оперативная память: 4 Гбайт.

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);
  • процессор: Intel Core i5-4670, AMD A10-7850K или эквивалентный;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 с 4 Гбайт памяти или AMD Radeon R9 R9 380X с 4 Гбайт памяти;
  • оперативная память: 8 Гбайт.

Источник:

Победители GDC Awards 2017 и награда No Man’s Sky, которую некому было получать

В Сан-Франциско состоялись ежегодные церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards (GDC Awards) и Independent Games Festival (IGF Awards), приуроченные к мероприятию Game Developers Conference 2017 (GDC 2017). Главными лауреатами первой награды стали шутер Overwatch, приключенческая игра Firewatch и платформер Inside, каждой из которых досталось по два приза.

Во время церемонии GDC Awards возникла неловкая ситуация: одним из победителей объявили симулятор исследования планет No Man’s Sky, но ведущему Тиму Шейферу (Tim Schaefer) оказалось некому вручать награду. Тот факт, что скандально известная игра удостоилась престижного приза, удивил не только всех присутствующих, но и самих разработчиков. Уверенные в том, что им ничего не достанется, сотрудники Hello Games в это время вышли перекусить. «В это время мы обедали и говорили о том, что нам точно ничего не дадут», — написал позже в Twitter ведущий программист студии Иннес Маккендрик (Innes McKendrick). По словам директора проекта Шона Мюррея (Sean Murray), коллектив был уверен в том, что игра не попадёт в число финалистов, поскольку Hello Games не получала соответствующего предуведомления от организаторов.

Лучшей игрой года признали Overwatch, которая также обошла Doom и Dishonored 2 в номинации «Лучший дизайн». Inside взяла призы за лучший звук и визуальное решение (в обеих категориях номинировался шутер Blizzard), а Firewatch присвоили титулы лучшего дебютанта и игры с самым впечатляющим повествованием. Самым технологичным назвали приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief’s End, Pokemon GO присудили приз как лучшей мобильной игре, а Job Simulator победила в категории «Лучшая игра для виртуальной или дополненной реальности». Приз зрительских симпатий достался Battlefield 1, которой не удалось стать первой ни в одной из двух номинаций, в которых она была заявлена.

За вклад в развитие индустрии наградили Марка Делура (Mark DeLoura), занимавшего позиции вице-президента по технологиям THQ, технического директора Ubisoft North America и ведущего инженера Nintendo of America. Приз за пожизненные достижения вручили Джордану Мекнеру (Jordan Mechner), создателю серии Prince of Persia, и Тиму Суини (Tim Sweeney), основателю Epic Games и одному из разработчиков Unreal Engine.

Полный список номинантов и победителей GDC Awards 2017 представлен ниже.

Лучшая игра года:

  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment);
  • Overwatch (Blizzard Entertainment);
  • Inside (Playdead);
  • Dishonored 2 (Arkane Studios / Bethesda Softworks);
  • Firewatch (Campo Santo / Panic).

Лучшее звуковое сопровождение:

  • Battlefield 1 (EA DICE / Electronic Arts);
  • Thumper (Drool);
  • DOOM (id Software / Bethesda Softworks);
  • Inside (Playdead);
  • Overwatch (Blizzard Entertainment).

Лучший дебют:

  • Heart Machine (Hyper Light Drifter);
  • Campo Santo (Firewatch);
  • ConcernedApe (Stardew Valley);
  • Drool (Thumper);
  • Night School Studio (Oxenfree).

Лучший дизайн:

  • Overwatch (Blizzard Entertainment);
  • Dishonored 2 (Arkane Studios / Bethesda Softworks);
  • The Witness (Thekla);
  • Inside (Playdead);
  • DOOM (id Software / Bethesda Softworks).

Лучшая мобильная или портативная игра:

  • Super Mario Run (Nintendo EPD / Nintendo);
  • Clash Royale (Supercell);
  • Pokemon Go (Niantic);
  • Reigns (Nerial / Devolver Digital);
  • Pokemon Sun/Moon (Game Freak / The Pokemon Company).

Приз за инновации:

  • The Witness (Thekla);
  • Inside (Playdead);
  • No Man’s Sky (Hello Games);
  • Firewatch (Campo Santo / Panic);
  • Pokemon Go (Niantic).

Лучшее повествование:

  • The Last Guardian (Japan Studio / Sony Interactive Entertainment);
  • Oxenfree (Night School Studio);
  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment);
  • Inside (Playdead);
  • Firewatch (Campo Santo / Panic).

Лучшая технологическая составляющая:

  • Battlefield 1 (EA DICE / Electronic Arts);
  • No Man's Sky (Hello Games);
  • Overwatch (Blizzard Entertainment);
  • DOOM (id Software / Bethesda Softworks);
  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment).

Лучшая художественная составляющая:

  • Firewatch (Campo Santo / Panic);
  • The Last Guardian (Japan Studio / Sony Interactive Entertainment);
  • Overwatch (Blizzard Entertainment);
  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment);
  • Inside (Playdead).

Лучшая игра для виртуальной или дополненной реальности:

  • Rez Infinite (Monstars / Enhance Games);
  • Superhot VR (SUPERHOT Team);
  • Job Simulator: The 2050 Archives (Owlchemy Labs);
  • Pokemon Go (Niantic);
  • Fantastic Contraption (Radial Games / Northway Games).

Награда Ambassador за вклад в развитие индустрии:

  • Марк Делура (Mark DeLoura);

Награда за пожизненные достижения:

  • Джордан Мекнер (Jordan Mechner) и Тим Суини (Tim Sweeney);

Приз зрительских симпатий:

  • Battlefield 1 (EA DICE / Electronic Arts).

Ниже можно ознакомиться со списком номинантов и победителей IGF Awards 2017. По две награды получили хакерский экшен Quadrilateral Cowboy (лучший дизайн и приз Шеймуса Макнэлли) и 2D-экшен Hyper Light Drifter (лучший дизайн и приз зрительских симпатий), а за лучший звук отметили роглайк GoNNER.

Лучшая студенческая игра:

  • Diaries of a Spaceport Janitor (Sundae Month);
  • Lily, Colors of Santa Luz (Lily, Colors of Santa Luz Team);
  • Un Pas Fragile (PAF team);
  • FAR: Lone Sails (Mr. Whale's Game Service / Mixtvision);
  • Frog Climbers (TeamCrew);
  • Bamboo Heart (Sokpop Collective).

Превосходство в звуке:

  • The Flame in the Flood (The Molasses Flood);
  • GoNNER (Art in Heart);
  • Virginia (Variable State);
  • Hyper Light Drifter (Heart Machine);
  • Everything — Дэвид О'Райли (David O'Reilly);
  • Inside (Playdead).

Превосходство в дизайне:

  • Imbroglio — Майкл Браф (Michael Brough);
  • Ultimate Chicken Horse (Clever Endeavour Games);
  • Duskers (Misfits Attic);
  • Overcooked (Ghost Town Games);
  • Event[0] (Ocelot Society);
  • Quadrilateral Cowboy (Blendo Games).

Превосходство в повествовании:

  • Ladykiller in a Bind (Love Conquers All Games);
  • 1979 Revolution: Black Friday (iNK Stories);
  • Virginia (Variable State);
  • Orwell (Osmotic Studios);
  • Event[0] (Ocelot Society);
  • One Night Stand (Kinmoku).

Превосходство в художественной составляющей:

  • The Flame in the Flood (The Molasses Flood);
  • Inside (Playdead);
  • Virginia (Variable State);
  • Old Man's Journey (Broken Rules);
  • Hyper Light Drifter (Heart Machine);
  • She Remembered Caterpillars (jumpsuit entertainment).

Награда Nuovo:

  • Islands: Non-Places (Carlburton);
  • Close — Тобиас Заргес (Tobias Zarges) и Мориц Эберл (Moritz Eberl);
  • Diaries of a Spaceport Janitor (Sundae Month);
  • Oiκοςpiel, Book I — Дэвид Канага (David Kanaga);
  • Everything — Дэвид О'Райли (David O'Reilly);
  • Virginia (Variable State);
  • Mu Cartographer — Титуан Мийе (Titouan Millet);
  • Lieve Oma — Флориан Велтман (Florian Veltman).

Гран-при Шеймуса Макнэлли (Seumas McNally):

  • Inside (Playdead);
  • Stardew Valley (ConcernedApe);
  • Quadrilateral Cowboy (Blendo Games);
  • Event[0] (Ocelot Society);
  • Hyper Light Drifter (Heart Machine);
  • Overcooked (Ghost Town Games).

Награда Alt.Ctrl.GDC:

  • Fear Sphere ;

Финалисты ID@Xbox Gaming For Everyone:

  • A Hero's Call (Out of Sight Games);
  • We Are Chicago (Culture Shock Games);
  • I, Hope (Arconyx).

Приз зрительских симпатий IGF:

  • Hyper Light Drifter (Heart Machine).

Источник:

Закрытый бета-тест магического экшена Mirage: Arcane Warfare начнётся в конце марта

Закрытое бета-тестирование многопользовательского экшена Mirage: Arcane Warfare, представляющего собой «магический» аналог Chivalry: Medieval Warfare, начнётся 27 марта. По словам разработчика Torn Banner Studios, бета-тест пройдёт в «долгосрочном формате» — это означает, что продлится он практически вплоть до релиза полной версии проекта, который состоится осенью этого года на ПК.

В рамках бета-теста Mirage: Arcane Warfare игрокам станет доступно шесть классов, включая Энтрописта — «весёлого грузного мага, обладающего ужасающими, зачастую забавными силами, летающего на ковре-самолёте и владеющего волшебным посохом». Изначально в распоряжении пользователей окажется десять карт, однако позже их список, вероятно, расширится. Каждая карта поддерживает несколько игровых режимов, включая «Командную цель», «Захват точки» и «Захват флага».

Встроенная система подбора игроков позволит играть с пользователями, примерно соответствующими вашему уровню. Впрочем, появится и возможность искать игры через классический браузер серверов, предлагающий детальную фильтрацию доступных матчей.

Участники альфа-тестирования Mirage: Arcane Warfare не смогут перейти к закрытому бета-тесту автоматически. Пользователи получат ряд возможностей попасть на ЗБТ, однако гарантированный доступ к нему будет предоставлен лишь тем, кто оформит предзаказ стандартного или особого изданий экшена. Второе включает в себя саундтрек игры, набор случайных бонусов, целый ряд иллюстраций и бесплатную копию Chivalry: Medieval Warfare.

Точная дата выхода Mirage: Arcane Warfare пока не объявлена.

Источник:

DiRT 4: подробности редактора этапов и изданий игры

Codemasters сообщила о том, что гоночный проект DiRT 4 поступит в продажу в двух изданиях — Day One Edition и Special Edition. Издание первого дня включает в себя саму игру, особую иконку основателя, эксклюзивный раллийный автомобиль Hyundai R5 и доступ к уникальному мероприятию. Подробности события раскрыты не были, но известно, что пройдёт оно с 9 по 11 июня и будет посвящено автомобилям марки Hyundai.

Что касается особого издания DiRT 4, то оно само также станет доступно в двух вариантах. Оба включают в себя весь контент издания первого дня и набор улучшений с внутриигровыми бонусами. Однако одно из изданий появится на полках магазинов в стандартной коробке, а другое — в металлическом кейсе. Этот вариант можно будет найти лишь в отдельных торговых сетях.

Codemasters сопроводила анонс новым трейлером DiRT 4, в котором разработчики и реальные гонщики обсуждают функцию игры под названием Your Stage. Это новый инструмент для создания трасс с процедурным генерированием испытаний на основе различных пользовательских показателей.

«Your Stage — это то, над чем мы работали с момента запуска DiRT 3, состоявшегося в 2011 году, — рассказал главный дизайнер проекта Пол Коулман (Paul Coleman). — Она позволяет игрокам сгенерировать практически бесконечное множество этапов на каждой раллийной локации в DiRT 4. Это откровение, поскольку теперь наши игроки смогут получать удовольствие от езды по новым этапам, когда захотят».

По словам дизайнера, различные элементы трасс в игре объединяет сложная система правил и алгоритмов, и благодаря нововведению удаётся создавать такие трассы, которые разработчики раньше даже не могли себе вообразить.

Выход DiRT 4 состоится в июне этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Власти Боливии недовольны изображением страны в Ghost Recon: Wildlands

Власти Боливии оказалась недовольны тем, как страна изображена в Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Как сообщает Reuters, боливийское правительство подало официальную жалобу касательно того, что страна представлена в новом шутере от Ubisoft как «контролируемая наркоторговцами зона».

«Министр внутренних дел Карлос Ромеро (Carlos Romero) сообщил, что Боливия передала письмо послу Франции и попросило французское правительство вступиться за неё, добавив, что Боливия оставила за собой право на юридические действия», — пишет сайт. 

«Мы намерены сделать это (предпринять правовые меры), но сперва мы предпочли пойти путём дипломатических переговоров», — сказал Ромеро.

В заявлении сайту GameSpot разработчики заявили, что Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands — «художественное произведение, как фильмы или телешоу». «Как и во всех играх из серии Tom Clancy's от Ubisoft, действие игры разворачивается в современном мире, вдохновлённом реальностью, но персонажи, локации и истории представляют собой вымысел, созданный исключительно для развлекательных целей, — написала компания. — Боливию выбрали в качестве окружения для этой игры из-за её великолепных пейзажей и богатой культуры».

В самой игре связь с наркоторговлей очевидна, поскольку игрок берёт на себя роль агента спецназа, пытающегося уничтожить вымышленный картель. Сообщается, что Боливия является третьим в мире производителем листьев коки, используемых при изготовлении кокаина.

«В то время как игра представляет реальность отличную от той, которая существует сегодня в Боливии, мы очень надеемся, что внутриигровой мир близок к представлению красивого рельефа страны и что игрокам нравится исследовать обширные и открытые ландшафты, на создание которых она нас сподвигла», — добавила Ubisoft.

Напомним, что бета-тесты Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands привлекли в общей сложности более 6,8 миллиона человек. Игра выйдет 7 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Heaven’s Vault — научно-фантастическое приключение с открытым миром от авторов 80 Days

Во время мероприятия Game Developers Conference 2017, открывшегося 27 февраля в Сан-Франциско, независимая британская студия Inkle анонсировала свой новый проект — Heaven’s Vault. В отличие от выпущенной в 2014 году 80 Days по мотивам романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней», эта научно-фантастическая приключенческая игра выполнена в полном 3D и выйдет не только на PC и мобильных устройствах, но и на консолях.

Heaven’s Vault описывается как «гибрид визуального романа и приключения с открытым миром, сердцем которого являются персонажи». По словам авторов, этот проект — «самый амбициозный, красивый и сложный» в истории студии. Работа над ним началась сразу после выпуска 80 Days, но разработка надолго задержалась на стадии прототипирования. За три года Inkle создала более двадцати прототипов — «от крохотных концептов до полноценных уровней» — с разными вариантами главного героя, второстепенных персонажей и мира. Штат студии с 2014 года утроился.

В Heaven’s Vault геймеры будут управлять археологом Алией Эласрой (Aliya Elasra), изучающей забытые уголки вселенной, путешествуя по мирам через загадочный межпланетный поток под названием Туманность (Nebula). Вместе с нерасторопным роботом Сиксом (Six) ей предстоит восстановить историю разных мест и «раскрыть тайну, которая изменит будущее». Принимаемые игроком решения повлекут последствия, а каждый персонаж запомнит всё, что ему сказала Алия.

Разработчики черпали вдохновение из фильмов об Индиане Джонсе, цикла «Звёздные врата» (Stargate), творчества Рэймонда Чандлера (Raymond Chandler), по роману которого снят фильм «Большой Лебовски» (The Big Lebowsky), Джина Вулфа (Gene Wolfe), французского комиксиста Жана Жиро (Jean Giraud), также известного как Мёбиус (Moebius), и комиксов о Тинтине (Tintin) бельгийца Жоржа Проспера Реми (Georges Prosper Remi), чаще именуемого Эрже (Hergé). В числе прочего к созданию игры их побудила работа египтолога Моники Ханны (Monica Hanna), посвящённая сохранению культурного наследия Египта, а также исламская архитектура, изобразительное искусство и каллиграфия.

Кроме того, разработчики воодушевлялись текстовым квестом Infidel от Infocom, тактической ролевой игрой The Banner Saga (в Inkle работают бывшие сотрудники Stoic), приключениями Shadow of the Colossus, Firewatch, головоломкой The Witness и ролевой игрой The Witcher 3: Wild Hunt. В основу игры положен движок Unity, но все модели отрисованы вручную.

Как и в некоторых классических приключениях, таких как Myst и упомянутый Infidel, в Heaven’s Vault будет искусственный язык с проработанной структурой и семантикой. По словам художественного директора Джо Хамфри (Joe Humfrey), по сложности изучение этого языка сравнимо с освоением Guitar Hero.

По словам сотрудника Eurogamer Мартина Робинсона (Martin Robinson), который провёл за игрой пару часов на GDC, Heaven’s Vault сильно отличается от прошлых проектов студии (помимо 80 Days, она выпустила цифровые переиздания интерактивных книг Sorcery от Стива Джексона (Steve Jackson), создателя настольной ролевой игры «Манчкин»). При этом, как он признался, новая игра не уступает 80 Days в изобретательности и оставляет столь же тёплое впечатление. Нарративный директор Heaven’s Vault Джон Инголд (Jon Ingold) не без иронии отметил, что новый проект «похож на настоящую игру»: в предыдущих было много статичных изображений и текста, а здесь пользователи смогут управлять персонажем в 3D.

80 Days получила приз Independent Games Festival (IGF) за лучшее повествование и номинировалась на BAFTA в категории «Лучший сюжет». По впечатлению Робинсона, повествовательный компонент останется на высоком уровне и в Heaven’s Vault.

Работа над прототипами полностью завершена, и Heaven’s Vault находится в активной разработке, но пока создатели не называют даже ориентировочную дату выхода.

Источник:

Объявлена дата выхода первого дополнения к Battlefield 1

Рассказав обо всех платных дополнениях к Battlefield 1, Electronic Arts объявила дату выхода первого DLC — They Shall Not Pass. Обладатели Premium-подписки получат доступ к нему 14 марта, а все остальные смогут приобрести дополнение с 28 марта.

В новом трейлере разработчики показали французскую армию (которой до этого в мультиплеере не было) и карты, навеянные событиями, происходившими во Франции во времена Первой мировой войны. Также в ролике можно увидеть новое оружие и транспорт.

Следующие три DLC называются In the Name of the Tsar, Turning Rides и Apocalypse. Первое посвящено российской армии, второе расскажет о морских сражениях и введёт в шутер уникальный эскадренный эсминец, а последнее отправит игроков в «кромешный ад, похожий на конец света». Когда их стоит ожидать, пока не уточнялось.

Напомним, что с сегодняшнего дня станет доступна пробная версия Battlefield, но лишь на PC и Xbox One. Загрузившие смогут пройти фрагмент сюжетной кампании и опробовать две мультиплеерные карты.

Источник:

Открытый бета-тест Fortnite от Epic Games начнётся в течение года

Последние полтора года о многострадальном кооперативном экшене на выживание Fortnite ничего не было слышно, поэтому многие начали думать, что проект был закрыт. Тем не менее, Epic Games до сих пор продолжает над ним работать. Об этом журналистам портала Polygon сообщил основатель компании Тим Суини (Tim Sweeney) в ходе конференции Game Developers Conference 2017.

Он подтвердил, что в течение ближайших 12 месяцев Fortnite перейдёт в стадию открытого бета-тестирования. Суини также отметил, что в плане развития игра, вероятнее всего, пойдёт по стопам Paragon, то есть на этапе ОБТ она будет находиться несколько месяцев.

Скорее всего, к старту открытой «беты» в Fortnite произойдёт ряд существенных изменений по сравнению с той версией игры, которую общественности демонстрировали последний раз (в 2015 году).

Напомним, что проект разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4 для PC (Windows и macOS).

Источник:

Видео: типы локаций в Warhammer 40,000: Dawn of War III

Разработчики из Relic Entertainment подготовили новый трейлер стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War III. На сей раз ролик посвящён различным типам локаций, на которых развернутся сражения.

Художественный директор проекта Мэтт Кузмински (Matt Kuzminski) и главный художник по локациям Тристан Бретт (Tristan Brett) продемонстрировали основные типы локаций, которые встретятся в игре. Всего в трейлере представлено четыре ландшафта. Cypris Ultima — это футуристическое средневековье 41-го тысячелетия, «наполненное деталями и историей, чтобы игрок мог ощутить последствия незатихающей войны». Работая над Cage World, авторы постарались придать локации максимально инопланетный вид. Добиться этого удалось путём создания всех поверхностей из огромных металлических блоков, которые могут в любой момент переместиться и полностью изменить локацию.

Starfort также представит игрокам новый дизайн, которого не было в предыдущих частях серии Dawn of War. Это будет огромная готического вида космическая станция, зависшая над поверхностью планеты. Последним продемонстрированным уровнем стал Acheron — невероятно опасная планета, где посреди меняющихся ледников бурлит лава.

Напомним, что по сюжету три фракции — космодесант, орки и эльдары — будут сражаться за могущественный артефакт, копьё Каина, который сможет обеспечить перевес в силе и изменить ход войны. Релиз Warhammer 40,000: Dawn of War III должен состояться до конца этого года эксклюзивно на ПК. Издателем является компания SEGA.

Источник:

Ubisoft рассказала о планах по поддержке Ghost Recon Wildlands

Релиз Ghost Recon Wildlands состоится всего через несколько дней, и Ubisoft рассказала о планах по поддержке игры после 7 марта. Пользователям стоит ожидать много контента: бесплатные обновления, испытания сообщества, сезонные события и режим PvP.

Сразиться с другими игроками командами по четыре человека можно будет с появлением бесплатного патча, доступного всем обладателям Wildlands. Им предложат «классическую схватку, которая проверит на прочность ваши навыки и тактику». Другими подробностями поделятся позднее.

Сезонный абонемент включает в себя два платных DLC. В первом, Narco Road, герой станет двойным агентом и попытается завоевать доверие трёх различных банд, а затем устранить лидера каждой из них. В Narco Road добавят не только новые миссии, но и уникальные виды транспорта.

Второе дополнение называется Fallen Ghosts. «После того, как ваш вертолёт был сбит во время выполнения задания по эвакуации, ваша команда должна будет справиться с элитной группой беспощадных наёмников», — говорит Ubisoft. Купившие Season Pass получат доступ к обоим DLC раньше остальных, а также им достанутся постоянный ускоритель набора опыта, особый транспорт и 3 набора призрака.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥