Новости Software → игры

Blizzard ищет руководителя для Diablo, который «поведёт серию в будущее»

Текущие усилия Blizzard Entertainment сосредоточены вокруг Overwatch, Heroes of the Storm, Hearthstone: Heroes of Warcraft и World of Warcraft, но компания не забывает и о других своих ключевых сериях. Недавно на её официальном сайте появилось объявление о поиске директора по разработке для «неанонсированного проекта», имеющего отношение к серии Diablo.

«Blizzard Entertainment ищет директора по разработке с выдающимися коммуникативными навыками, большим опытом работы над проектами в качестве творческого директора, умением проектировать геймплейные системы и блестящим портфолио выпущенных игр ААА-класса, который поведёт серию Diablo в будущее», — гласит объявление.

В обязанности руководителя входит следующее: «определять видение серии и ставить творческие задачи перед командой»; «возглавлять работу над игровым дизайном и согласовывать процесс с производственным директором»; «общаться с игроками посредством пресс-релизов, сообщений на форуме, интервью и публичных показов»; «быть в курсе предпочтений геймеров из разных стран мира, чтобы дизайнерские решения были актуальными для каждого из регионов»; «создавать и поддерживать творческую атмосферу, разрешать личные трудности, мотивировать сотрудников и воспитывать культуру успеха».

Diablo III

Diablo III

Кандидат обязан «знать и любить» серию Diablo, иметь не менее 5 лет опыта работы в игровой индустрии в качестве директора по разработке и как минимум несколько выпущенных крупнобюджетных игр, над которыми он трудился в роли директора по разработке или творческого директора. Также претендент должен понимать, «что делает игры увлекательными», быть готовым взять на себя задачу по протежированию сотрудников «на всех уровнях организации» и управлять специалистами из самых разных областей — от программирования до звукового дизайна.

Diablo III

Diablo III

К сожалению, это не означает, что компания уже вовсю работает над Diablo IV. В интервью Venture Beat представитель Blizzard пояснил, что поиски нового руководителя обусловлены тем, что из компании решил уйти нынешний директор по разработке Diablo Джош Москера (Josh Mosqueira). Москера занял эту должность в 2013 году, сменив Джея Уилсона (Jay Wilson). Именно он принял решение избавить игру от аукциона с реальной валютой, повысить шансы на выпадение редких предметов, выпустить консольные версии и дополнение Reaper of Souls. Возможно, о будущем серии компания расскажет на BlizzCon 2016 в ноябре.

Джош Маскера. Источник: www.diablo.wikia.com

Джош Москера. Источник: www.diablo.wikia.com

Если работа над новой Diablo и ведётся, она будет очень масштабным и амбициозным проектом. Но не стоит исключать, что загадочной игрой может оказаться не четвёртая номерная игра, а дополнение к Diablo III или ремейк Diablo или Diablo II. В прошлом году компания опубликовала несколько объявлений, предположительно связанных с подготовкой переизданий старых частей Diablo, Warcraft и Starcraft (неясно, впрочем, имелись ли в виду ремастеры или полноценные переосмысления).

Diablo 3, с момента релиза компьютерной версии которой прошло уже больше четырёх лет, всё ещё продолжают поддерживать, но многие её ключевые разработчики уже покинули Blizzard. В апреле своё место оставил дизайнер окружения игры Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), а в июне Уилсон заявил, что уйдёт не только из компании, но и из игровой индустрии вообще.

Источник:

Демоверсия Resident Evil 7 поставила рекорд по числу загрузок, опередив P.T.

Выпущенная 14 июня демоверсия Resident Evil 7 снискала больше внимания поклонников хорроров, чем в своё время интерактивный тизер P.T. За неполные три недели Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour по всему миру загрузили свыше 2 млн раз, тогда как своеобразное демо отменённой Silent Hills в те же сроки набрало около 1 млн скачиваний. С таким результатом Beginning Hour установила рекорд, став самой загружаемой демоверсией однопользовательской игры для PlayStation 4.

Демоверсия доступна только для PlayStation 4, и загрузить её могут исключительно подписчики платного сервиса PlayStation Plus. Хотя Beginning Hour называют демоверсией, разработчики настаивают, что это пролог, одновременно служащий тизером и проверкой концепции. Контент этого демо не войдёт в финальную версию игры; протагонист в ней также будет другим. В интервью GameSpot продюсер проекта Масатика Кавата (Masachika Kawata) подтвердил, что в полной версии будет оружие, однако ждать экшена в духе Resident Evil 6 не стоит — акцент в седьмой части поставлен на пугающую атмосферу.

«Эта игра — полноценный хоррор на выживание, — сказал Кавата. — Самое главное в ней — то, как вы распоряжаетесь теми немногочисленными ресурсами, которые имеете, чтобы выходить из сложившихся ситуаций».

Многие игроки с недовольством сравнивают Beginning Hour с P.T., «Ведьмой из Блэр» и документальными фильмами о паранормальных явлениях, однако недавно директор по разработке игры Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) заверил, что никакой мистики в игре не будет. «Не волнуйтесь, мы не забыли, что такое Resident Evil, и не собираемся превращать её в историю о призраках, — написал он в блоге Capcom Unity. — В конечном итоге [всему показанному в демоверсии и трейлере] найдётся объяснение». Не будет в игре и QTE-событий.

Как и P.T., Beginning Hour таит в себе множество секретов, разгадать которые геймерам помогают разработчики. Одна из таких подсказок, появившаяся на днях, касается привлёкшего внимание поклонников загадочного пальца манекена. В письме, разосланном участникам программы Resident Evil Ambassador, содержится изображение с этим самым пальцем и надписью «Пока путь закрыт, но проявите терпение…». Таким образом авторы дали понять, что загадочный предмет присутствует в демо не просто так. Поклонники предположили, что он представляет собой ключ, который открывает некую недоступную локацию. Фанаты также заметили, что палец и листок бумаги лежат на календаре, на котором можно различить надпись «сентябрь» и несколько дат. Высчитав оставшиеся числа, геймеры пришли к выводу, что тайну пальца разработчики раскроют либо во время выставки Tokyo Game Show 2016 в сентябре, либо 5 октября.

Resident Evil 7 планируется выпустить 24 января 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Вариант для консоли Sony будет иметь полную поддержку шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

Источник:

В Сети появились первые скриншоты переиздания Bulletstorm

Поклонники шутеров от первого лица наверняка помнят Bulletstorm от People Can Fly и Epic Games. Несмотря на отличные оценки критиков, игра 2011 года обернулась коммерческим провалом для издателя Electronic Arts, из-за чего продолжение до сих пор не было выпущено.

Тем не менее, судя по всему, в настоящее время ведутся работы над переизданием игры под названием Bulletstorm Remaster. По крайней мере, редактор видеораздела игрового журнала Polygon поделился содержанием связанного с Xbox флеш-брелока, который он получил от Microsoft во время игровой выставки E3 2016 в прошлом месяце.

Как можно видеть, одна из папок носит красноречивое имя Bulletstorm Remaster. Более того, она содержит четыре скриншота, которые действительно выглядят лучше вышедшей 5 лет назад оригинальной версии игры. Каждый из них при желании можно увеличить нажатием до полного размера.

Весьма странно, что никаких упоминаний о ведущихся работах над переизданием Bulletstorm во время прошедшей E3 2016 не звучало. Возможно, разработчики ждут выставки Gamescom 2016, которая пройдёт 17–21 августа? Так или иначе, но у поклонников ураганного шутера теперь есть повод надеяться и на продолжение. Возможно, именно над этим проектом сейчас трудится People Can Fly?

Источник:

Российский рынок онлайн-игр практически перестал расти

Компания Mail.Ru Group оценила объём российского рынка онлайновых игр по итогам 2015 года.

Сообщается, что отрасль практически перестала расти. Так, объём сегмента в денежном выражении составил 51,9 млрд рублей, что только на 2 % больше результата предыдущего года. Для сравнения: в 2014-м рост достигал 24 %, а в 2013-м — 53 %.

Наибольшее количество онлайн-игроков по-прежнему проводит время за многопользовательскими играми (MMO). При этом уже третий год их доля сохраняется приблизительно на одном уровне — 55–56 %. Объём рынка MMO-игр в 2015 году составил 29 млрд рублей, что на 4 % больше, чем в 2014.

На социальные игры пришлось 12,3 млрд рублей. Причём в данном секторе отмечено 12-процентное падение: годом ранее объём в денежном выражении составлял около 14 млрд рублей.

Мобильные игры продолжают отвоёвывать рынок у социальных. Теперь таким проектам принадлежит пятая часть рынка, тогда как годом ранее результат равнялся 17 %. В то же время социальные игры за год сдали позиции с 27 % до 24 %. В денежном выражении сегмент мобильных игр в 2015 году вырос на 20 %, достигнув 10,6 млрд рублей. 

Источник:

Запуск Play Anywhere на Xbox One и Windows 10 состоится 13 сентября

Microsoft представила инициативу Xbox Play Anywhere во время прошедшей в прошлом месяце выставки E3. Она позволяет покупать кроссплатформенные игры единожды, играя затем в них на консоли Xbox One и ПК под управлением Windows 10. В настоящее время Microsoft заявила о планах по запуску Xbox Play Anywhere осенью, 13 сентября.

Microsoft собирается сделать все свои будущие игры для Windows 10 и Xbox One частью инициативы Xbox Play Anywhere. Для работы функции на ПК понадобится установка готовящегося к выходу крупного обновления Windows 10 Anniversary Update (выйдет 2 августа), а на Xbox One — летнего обновления. Игры, которые будут включать логотип Play Anywhere в магазинах Windows Store и Xbox Store, будут работать по такой схеме.

В настоящее время полный список поддерживающих Play Anywhere игровых проектов выглядит следующим образом (со временем он будет дополняться и расширяться):

  • Gears of War 4;
  • Forza Horizon 3;
  • ReCore;
  • Sea of Thieves;
  • Halo Wars 2;
  • Scalebound;
  • Killer Instinct Season 3;
  • State of Decay 2;
  • Ark: Survival Evolved;
  • Cuphead;
  • We Happy Few;
  • Crackdown 3.

Стоит добавить, что все указанные игры поддерживают обмен прогресса, сохранений и достижений между Windows 10 и Xbox One через облачные службы Microsoft. Так что можно начать игру, например, на рабочем ПК, а затем продолжить с того же места на диване в гостиной.

Источник:

Layers of Fear: Inheritance позволит сыграть за дочь сумасшедшего художника

Польская студия Bloober Team анонсировала первое дополнение к хоррору с видом от первого лица Layers of Fear. Layers of Fear: Inheritance выйдет 2 августа и позволит узнать историю дочери главного героя. DLC будет доступно в версиях для PC (Windows, macOS, Linux и SteamOS), Xbox One и PlayStation 4 по цене $4,99 (рублёвый эквивалент пока неизвестен).

В дополнении игроки смогут исследовать викторианский особняк в роли дочери безумного художника, пытающегося закончить главное произведение своей жизни. Ей предстоит «лицом к лицу столкнуться со своим прошлым и превратить воспоминания в свою судьбу». По словам создателей, Inheritance позволит лучше понять сюжет Layers of Fear, взглянув на дом художника глазами другого персонажа. Тогда как в основной игре предусматривались три концовки, в дополнении их предложат две. Выбор варианта финала, как и прежде, будет зависеть от действий игрока в нескольких ключевых моментах.

Выпущенная 16 февраля этого года Layers of Fear стала дебютным проектом краковской студии. Игроки оценили хоррор выше критиков: тогда как отзывы покупателей в Steam характеризуются как «очень положительные» (игрой довольны внушительные 94 % её обладателей), а пользовательский рейтинг на Metacritic в зависимости от платформы варьируется от 7,9 до 8,2 балла из 10, журналистский составил 73–78 баллов из 100. По данным SteamSpy, хоррор имеется в библиотеке примерно 100 тыс. пользователей сервиса.

Мнения рецензентов об игре сильно разошлись: в то время как сотрудник The Escapist Ник Монро (Nick Monroe) поставил максимальную оценку и назвал игру обязательным приобретением для поклонников психологических хорроров, рецензент IGN Хлои Рэд (Chloi Rad) оценила её на 5,8 балла из 10, объяснив свой вердикт обилием жанровых стереотипов, однообразными головоломками и неспособностью по-настоящему напугать. Одну из самых низких оценок — 1 из 5 баллов — Layers of Fear получила от журналиста Quarter to Three Тома Чика (Tom Chick), заявившего, что игра «была создана специально для летсплееров» и может послужить ярким негативным примером того, «что видеоблогеры сотворили с игровой индустрией».

Layers of Fear — лишь одна из заметных работ польских разработчиков в жанре ужасов среди тех, что появились недавно или находятся в разработке. В июне 2015 года студия IMGN.PRO выпустила достаточно тепло принятую журналистами Kholat, посвящённую трагедии на перевале Дятлова. Сейчас коллектив совместно с Fool’s Theory готовит новый ужастик — Husk. В конце года выйдет хоррор-шутер Inner Chains от Telepaths Tree, а в 2017-м в продажу поступит Agony от Madmind, в которой игрокам предстоит управлять попавшей в ад душой человека, потерявшего память.

Источник:

LEGO Star Wars: The Force Awakens сместила DOOM с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции в Великобритании, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым востребованным проектом среди жителей Соединённого Королевства оказался новичок в лице приключенческого экшена LEGO Star Wars: The Force Awakens от студии Traveller's Tales.

Продажи футбольного симулятора FIFA 16 выросли на 17 %, что позволило ему сохранить за собой второе место. Сетевой командный шутер Overwatch слегка улучшил своё положение, поднявшись на третью строчку. Лидер предыдущей недели, шутер DOOM (2016), опустился на четвёртую позицию, а Uncharted 4: A Thief's End теперь занимает пятую. На шестой строчке дебютировала японская ролевая игра Star Ocean: Integrity and Faithlessness. Аркада Rocket League сместилась на седьмую позицию. Десятку лидеров замыкают боевик Grand Theft Auto V, песочница 7 Days to Die и MMO-шутер Tom Clancy's The Division.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 25 июня по 2 июля выглядит следующим образом:

  1. LEGO Star Wars: The Force Awakens;
  2. FIFA 16;
  3. Overwatch;
  4. DOOM;
  5. Uncharted 4: A Thief's End;
  6. Star Ocean: Integrity and Faithlessness;
  7. Rocket League;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. 7 Days to Die;
  10. Tom Clancy's The Division.

Источник:

Завтра в магазине Xbox стартует летняя распродажа

Компания Microsoft огласила сроки проведения летней распродажи в магазине Xbox Store. Акция начнётся уже завтра, 5 июля, и продлится до 11 июля включительно. По этому случаю компания подготовила соответствующий трейлер, который можно посмотреть ниже.

В рамках данной распродажи геймеры смогут приобрести по сниженным ценам более 250 игр для консолей Xbox One и Xbox 360. На участвующие в летней акции проекты будут установлены скидки в размере 40–60 %. Заметим, что подписчики сервиса Xbox Live Gold получат дополнительную скидку в 5–10 %.

На летней распродаже в Xbox Store будут представлены как старые, так и относительно недавно выпущенные игры, среди которых ARK: Survival Evolved, DOOM (2016), Dark Souls 3 и Quantum Break. С полным списком можно ознакомиться в блоге программного директора Xbox Live Ларри Хриба (Larry Hryb).

Данная акция не обойдёт вниманием и пользователей персональных компьютеров. Их ждут ПК-версии (Windows 10) вышеупомянутой Quantum Break, а также Rise of the Tomb Raider, Gears of War: Ultimate Edition и ещё около 30 проектов.

Источник:

Стратегия Arma Mobile Ops вышла на iOS и Android

На iOS и Android стала доступна новая игра серии Arma. Она называется Arma Mobile Ops и распространяется по условно-бесплатной модели.

Проект напоминает Clash of Clans и Mobile Strike — игрок строит базу и защищает её от нападений, одновременно укрепляя собственную армию и отправляя её на завоевания. Здесь есть как одиночная сюжетная кампания, так и PvP-составляющая, в которой можно формировать собственные альянсы с друзьями.

Пользовательские оценки в AppStore и Google Play в основном положительные, но некоторые поклонники оригинальной Arma для PC огорчены, что студия Bohemia Interactive тратит время на «такую ерунду». «Мы всегда будем прежде всего поддерживать преданное PC-сообщество, — объяснили авторы. — Но, так как наша команда быстро растёт, мы решили предложить что-то ещё, для более широкой аудитории».

«Мы видели большой интерес игроков к браузерной Mini DayZ, которую ежедневно запускает более двух тысяч пользователей. И нам хотелось выпустить что-то по мотивам Arma, что заинтересует игроков на мобильных устройствах по всему миру. В будущем мы планируем предлагать больше проектов для мобильных платформ», — добавили создатели.

Источник:

В Overwatch почтили память фаната, погибшего за день до релиза игры

Вышедшее на прошлой неделе обновление для Overwatch добавило в игру не только соревновательный режим. Пользователи заметили на одной из карт упоминание о китайском фанате шутера, который погиб за день до выхода игры.

Хонгю Ву (Hongyu Wu), двадцатилетний студент технологического университета из провинции Гуандун, увидел, как кто-то украл велосипед его однокурсника. Ву сел на свой велосипед и попытался догнать вора, но попал в аварию и скончался от полученных травм в больнице. Впоследствии преступника арестовали, а правительство Гуанчжоу посмертно наградило Ву медалью «Отважного гражданина».

В групповом чате, скриншот которого опубликовали пользователи Reddit, Ву обсуждал с друзьями приближающийся выход игры. «Кто-нибудь ещё ждёт завтрашний релиз?» — спрашивал он. Умер поклонник 23 мая, за день до премьеры Overwatch. Теперь его имя можно увидеть на карте «Башня Лицзян» — оно написано на китайском языке на скафандре, а над ним ним есть надпись: «Герои не умирают».

«Мы добавили это, чтобы увековечить память храброго члена нашего сообщества», — сказал представитель Blizzard в письме Polygon. Ранее разработчики делали подобное в World of Warcraft — некоторые умершие фанаты игры становились героями квестов или неигровыми персонажами.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥