Новости Software → игры

Выпущен новый сборник пользовательских карт для CS: Global Offensive

Для командного шутера Counter-Strike: Global Offensive выпустили третий набор пользовательских карт. О релизе DLC Operation Phoenix сообщили представители компаний Valve и Hidden Path Entertainment.

counter-strike.net

counter-strike.net

В дополнение вошли 8 арен: Agency, Ali, Cache, Downtown, Favela, Motel, Seaside и Thunder. Новые карты доступны в режимах Casual, Competitive и Death Match. Уровни для Operation Phoenix выбрали путем голосования игроков. Геймеры выбирали карты, которые стоит вернуть в проект из предыдущих сборников. Речь идет о DLC Operation Payback и Operation Bravo.

counter-strike.net

counter-strike.net

Владельцы Operation Phoenix получат доступ к 8 картам и 13 обликам оружия, которые были созданы сообществом. По словам представителей Valve, геймеры способны отслеживать убийства и победы в официальных матчах на этих картах.

Доступ к Operation Phoenix закроют 4 июня 2014 года. Дополнение продается за $3 в Steam. Часть полученных средств передадут непосредственно пользователям, создававшим контент. Шутер Counter-Strike: Global Offensive доступен на ПК, Mac, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Thief обзаведется поддержкой API Mantle и TrueAudio только в марте

В преддверии премьеры стелс-экшена Thief разработчики из Eidos Montreal сообщили не слишком приятное для владельцев видеокарт Radeon известие: на старте продаж игра будет лишена поддержки API Mantle и технологии улучшенной обработки звука TrueAudio от AMD. Она появится в игре одновременно с выпуском первого обновления, запланированного на следующий месяц.

«Мы очень гордимся проделанной совместно со специалистами AMD работой по оптимизации PC-версии Thief для архитектуры Graphics Core Next, благодаря чему она сможет подарить владельцам видеокарт Radeon самые сильные впечатления, — написала комьюнити-менеджер студии Валери Бордо (Valerie Bourdeau) в официальном блоге проекта. — Однако нам нужно еще немного времени, чтобы завершить реализацию всех новейших особенностей».

При этом все остальные, уже ставшие традиционными для компьютерных версий игр технологии AMD, такие как Eyefinity, позволяющая выводить изображение на несколько дисплеев, и CrossFireX, повышающая производительность за счет использования до четырех видеоускорителей одновременно, будут поддерживаться с момента релиза. Представительница студии также опубликовала перечень всех прочих особенностей PC-версии, начиная интерфейсом и заканчивая графикой.

Выяснилось, что в настройках игры можно будет активировать режим вертикальной синхронизации, задать параметры сепарации и глубины режима стереоскопического 3D и оценить производительность своей системы в игре с помощью встроенного бенчмарка. Настроить в соответствии с возможностями своего компьютера также можно будет разрешение экрана (в числе поддерживаемых — 4K), разрешение текстур и качество их фильтрации, качество теней, глубины резкости, parallax occlusion mapping (POM), алгоритм антиалиасинга (SSAA, FXAA), жесткость теней (contact hardening shadows) и отражения в трехмерном виртуальном пространстве (screespace reflection). Наконец, разработчики позволят самостоятельно регулировать угол обзора и менять раскладку клавиатуры и мыши, а также сохранять и загружать прогресс в любой момент игры. В Thief также можно будет играть со стандартным контроллером Xbox 360.

О начале сотрудничества с AMD в деле оптимизации Thief в рамках программы AMD Gaming Evolved издательство Square Enix объявило еще в июне прошлого года. Незадолго до мероприятия AMD Developer Summit в ноябре Юрген Кацман (Jurjen Katsman), руководитель студии Nixxes Software, занимающейся переносом игры на PC, сообщил о планах на реализацию поддержки не только Mantle, но и TressFX 2.0 и упомянутой TrueAudio.

Напомним, что в настоящее время низкоуровневый API, обеспечивающий различный прирост производительности для владельцев Radeon в зависимости от мощности процессора, поддерживается только одной игрой — Battlefield 4. В будущем этот список должны пополнить Star Citizen, Sniper Elite 3 и три игры от Oxide Games, а Electronic Arts обещает использовать его во всех своих будущих проектах на базе Frostbite 3, включая Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

На территории России Thief будет выпущена компанией «Новый Диск» 28 февраля в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и PC (на Xbox One в нашей стране игра выйдет лишь после официального запуска консоли). Стелс-экшен поступит в продажу полностью на русском языке.

Источник:

В бета-тестировании Titanfall поучаствовало около 2 млн игроков

Стартовавшее в День всех влюбленных бета-тестирование шутера Titanfall, согласно первоначальным намерениям разработчиков, должно было завершиться уже по прошествии трех дней, однако из-за проблем в работе серверов и настойчивых просьб геймеров создатели продлили его до 20 февраля. В итоге за весь период, как отметила в разговоре с Polygon комьюнити-менеджер Respawn Entertainment Эбби Хеппе (Abbie Heppe), тест привлек впечатляющее количество пользователей — порядка 2 млн.

Сейчас разработчики направляют все силы на устранение выявленных ошибок, доработку дизайна карт и всех геймплейных систем, а также обеспечение максимально «ровного» запуска. «Не станем обещать, что финальная версия будет идеальной, — отметила Хеппе. — Но также не стоит и говорить, будто после релиза в игре останется большое количество проблем, иначе геймеры разубедятся в проекте. Бета-тестирование внушило игрокам уверенность в том, что мы готовы с ними общаться, действительно нуждаемся в их отзывах и активно исправляем обнаруженные ими баги».

С другой стороны, тестирование преподнесло разработчикам неприятный сюрприз: вскоре после его старта энтузиасты отыскали в файлах бета-версии названия всех 15 карт, а позже нашли еще и список достижений. Пользователь форума NeoGAF под ником RazorUK обнародовал не только список карт, но и их концепт-арты, а некто no1dead опубликовал на социальном новостном сайте Reddit информацию обо всех игровых режимах, способностях и оружии. В частности, помимо представленных в бета-версии Attrition, Hardpoint Capture и Last Titan Standing геймеры обнаружили упоминания о классических режимах Team Deathmatch и Capture the Flag, а также Pilot Hunter. Список карт представлен ниже, однако стоит иметь в виду, что некоторые из них могут появиться в составе дополнений после релиза игры или не увидеть свет вовсе:

  • Training Ground (карта тренировочной миссии); 
  • Angel City (включена в бета-версию); 
  • Fracture (включена в бета-версию);
  • Colony ;

  • Relic;

  • Airbase;

  • Boneyard;

  • Corporate;

  • Outpost 207;

  • Lagoon;

  • Rise;

  • Smugglers Cove;

  • Overlook;

  • Nexus; 

  • O2.

В файлах «беты» также нашлись команды для многопользовательского режима разделенного экрана, однако соучредитель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) оперативно опроверг эти слухи. Обнаружились и небезынтересные намеки на то, что некогда проект также разрабатывался в версиях для PlayStation 3 и PlayStation 4 — теперь, как известно, Microsoft настаивает на «пожизненной» эксклюзивности игры для своих платформ. Из списка достижений, кроме прочего, можно узнать, что максимальный уровень в финальной версии ограничится 50 — по крайней мере, на первых порах. 

Российская премьера Titanfall состоится 13 марта в версии для PC в стандартном и коллекционном изданиях. На Xbox 360 шутер появится только в конце марта, а на Xbox One выйдет только в тех регионах, где консоль уже поступила в продажу.

Источник:

Все DLC для Gran Turismo 5 исчезнут из PS Store до закрытия серверов

Еще в декабре прошлого года Sony объявила о планах по отключению серверов Gran Turismo 5. Это произойдет 30 мая; само же решение наверняка вызвано желанием переместить аудиторию гоночного сериала в Gran Turismo 6.

Также стало известно о том, что все загружаемые материалы, выпущенные для GT5, станет невозможно приобрести. 30 апреля абсолютно все DLC исчезнут из PlayStation Store и купить их больше не будет возможности. Тем, кто уже ими владеет, беспокоиться практически не о чем — большинство дополнений останутся в списке загрузок и в любой момент могут быть установлены. Единственные DLC, которые невозможно будет скачать, это Paint Pack и Racing Gear Pack — их необходимо загрузить до 30 апреля.

Среди функций, которые станут недоступны с 30 мая, числятся онлайновые лобби, сезонные мероприятия, музей Gran Turismo, новости, сообщество, удаленные гонки и все виды мультиплеерных соревнований. Gran Turismo TV прекратит существование 14 марта 2014 года, а приобретенные ролики исчезнут в тот же день, но в 2015 году.

Источник:

Gearbox судится с 3D Realms из-за анонса новой Duke Nukem

В начале февраля 3D Realms и Interceptor Entertainment опубликовали тизер новой игры серии Duke Nukem для PC и PS4. Был создан официальный сайт, а также страница в Facebook, сообщающая о том, что называться игра будет Duke Nukem: Mass Destruction, а ее жанр — изометрическая экшен-RPG. Теперь же выяснилось, что Gearbox Software не была довольна этим анонсом и составила иск в адрес 3D Realms, потребовав прекратить разработку.

Gearbox приобрела права на бренд Duke Nukem в феврале 2010 года и после этого занялась разработкой долгостроя Duke Nukem Forever. Спустя более чем десять лет ожидания проект увидел свет, но реакция прессы и игроков была в основном негативной.

Претензия Gearbox заключается в том, что 3D Realms создает коммерческий проект, используя чужой бренд и не получив разрешения от его владельца. Хотя о том, коммерческий это проект, или же он будет распространяться бесплатно, не сообщалось, но релиз на PS4 косвенно намекает на наличие у игры хоть какого-то ценника — делать ММО или онлайновый шутер во вселенной Duke Nukem никто бы не стал.

Понять Gearbox можно, поскольку она полностью следует букве закона и защищает свою интеллектуальную собственность. А вот логика 3D Realms не понятна — создание игры с известным брендом в названии, но без договоренности с правообладателем почти всегда приводит к большим проблемам. Game Informer, равно как и многие другие игровые сайты, попытались связаться с обеими компаниями, чтобы уточнить подробности.

Источник:

Все больше разработчиков недовольны памятью Xbox One

Как известно, многие мультиплатформенные игры исполняются на PS4 в большем разрешении, чем на Xbox One. Из последних стоит отметить Thief и Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Многие, в том числе сами разработчики, связывают это с памятью eSRAM, которая хоть и обладает высокой пропускной способностью, но недостаточно хорошо изучена создателями игр.

Индустриальный инсайдер famousmortimer, уже долгие годы публикующий на NeoGAF различные слухи (впоследствии часто оказывающиеся правдой), пообщался с одним из разработчиков игр для Xbox One на тему eSRAM. «Я понимаю, что фанаты Microsoft уверены в невероятной мощности консоли, — ответил он. — Но это не так, и никогда так не будет. Многие думают, что eSRAM это какая-то мистическая штука, хотя на самом деле она обременительна и неудобна. Говорить, что разработчикам нужно научиться пользоваться eSRAM —  это то же самое, что посоветовать научиться базовым вещам в разработке игр. Это не бином Ньютона, в ней нет вообще ничего сложного. Она просто раздражает и мешает».

Примерно о том же недавно говорил Жан-Батист Болкато (Jean-Baptiste Bolcato) из Rebellion Games, когда его спросили о разрешении Sniper Elite III на разных консолях. По его словам, памяти у Xbox One слишком мало, чтобы выводить изображение в 1080p.

Источник:

Слухи: в разработке находится новая часть Mortal Kombat

В недавнем интервью IGN актер Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) проговорился о том, что принял участие в озвучении новой Mortal Kombat. Последней его известной игровой работой является роль Биг Босса (Big Boss) в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Именно об MGS V шла речь в интервью. «Я также работал над озвучкой Mortal Kombat, — заявил Сазерленд, — и это будет очень масштабная игра — но, конечно, не настолько, как Metal Gear Solid». Если над последней он трудится уже больше года, то с MK процесс занял куда меньше времени. Чью роль он исполнял, актер уточнять не стал.

Сотрудники IGN связались с Warner Bros и спросили, работает ли студия NetherRealm над новой Mortal Kombat, и действительно ли Сазерленд был занят озвучением для игры. Пока что никакого ответа не последовало. Последней на сегодняшний день игрой, которую разработала NetherRealm, является файтинг Injustice: Gods Among Us.

Источник:

Разработка сиквела The Last of Us зависит только от решения Naughty Dog

Креативный директор The Last of Us Нил Дракман (Neil Druckmann) и директор игры Брюс Стрейли (Bruce Straley) дали интервью пользователям портала Reddit. Помимо ответов на вопросы об источниках вдохновения и проблемах, связанных с разработкой The Last of Us и дополнения Left Behind, они поделились некоторыми новостями о будущих проектах.

По их словам, вероятность создания сиквела The Last of Us составляет около 50%. Мало того, Sony дала им «зеленый свет», так как доверяет специалистам и уверена в высоком качестве их последующих игр. «Sony полностью нам доверяет, — написал Дракман. — И лишь от нас зависит, сможем ли мы прийти к ним с новой идеей, которая будет способна вдохновлять нас ближайшие несколько лет. И именно поэтому мы пока не спешим сообщать, чем планируем заниматься».

Кроме того, Дракман напомнил, что разработкой Uncharted для PS4 занята другая часть студии, не имеющая к The Last of Us прямого отношения. А сами они еще не пробовали в действии консоли нового поколения, поскольку все недавнее время были заняты созданием Left Behind для PS3. Тем не менее, они впечатлены мощностью консоли, выделяя, в частности, большой объем ее оперативной памяти.

Источник:

Activision подтвердила разработку новой игры серии Tony Hawk

В ближайшем будущем серия аркадных симуляторов скейтбординга Tony Hawk обзаведется новой игрой. Об этом сообщил знаменитый скейтер Тони Хоук (Tony Hawk) в радиошоу Demolition Radio на американской станции SiriusXM.

«Мы работаем над игрой, она классная», — сказал Хоук в эфире. К сожалению, никаких подробностей он раскрывать не стал, однако журналисты портала IGN связались с компанией Activision (именно она издавала прошлые игры серии Tony Hawk), которая подтвердила разработку нового проекта.

Tony Hawk's Pro Skater является первой частью серии. Она вышла в 1999 году на PlayStation, а позднее была портирована на Nintendo 64, Dreamcast, Game Boy Color и N-Gage. Всего на данный момент выпущено 15 игр и один HD-ремейк с именем знаменитого скейтера в названии. В этом году серия отмечает свое пятнадцатилетие, поэтому релиз нового проекта, скорее всего, приурочат к данному событию.

Источник:

Видеоигры — самая популярная форма цифрового контента в 2013 году

Согласно последнему отчету аналитических компаний IHS и App Annie, за прошлый год покупатели потратили $34 млрд на цифровые версии видеоигр. Специалисты учитывали продажи консольных, мобильных, компьютерных и других проектов в следующих странах: США, Великобритании, Германии, Франции, России, Японии и Южной Корее.

В общей сумме продажи данных версий видеоигр возросли на 2%, что позволило им стать самым популярным видом цифрового контента, опередив музыку, фильмы и приложения. Больше всего за 2013 год увеличился игровой рынок смартфонов и планшетов (в 2,9 раза). Сотрудники IHS и App Annie подсчитали, что к 2017 году в цифровом сегменте доля продаж видеоигр составит 41%, чему должно поспособствовать расширение пользовательской базы сервисов PlayStation Plus и Xbox Live.

Единственной страной, в которой игры уступили пальму первенства, стала Япония. В Стране восходящего солнца, пусть и с небольшим отрывом, лидируют приложения, доход от которых за минувший год вырос в 4,4 раза. С подробным отчетом компаний IHS и App Annie можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥