Новости Software → игры
Главная новость

Перенос игр с PS4 и Xbox One на ПК по-прежнему требует серьёзных оптимизаций

Перенос игр с PS4 и Xbox One на ПК по-прежнему требует серьёзных оптимизаций

В конце прошлого месяца по случаю выхода игры Watch Dogs на ПК разгорелась перепалка между AMD и NVIDIA: первая обвинила конкурента в нечестной практике в рамках программы GameWorks, а NVIDIA назвала доводы AMD безумием. Однако вне зависимости от предпочтительного производителя видеокарт быстродействие новой игры на ПК оказалось неудовлетворительным.

Результаты тестирования на разных системах слишком сильно различаются. Более того, источники издания Forbes из NVIDIA сообщают, что даже команда этой компании не может добиться достаточно постоянных и предсказуемых результатов тестирования. NVIDIA объясняет, что новейший движок Ubisoft Disrupt очень сложен, и принципы его работы могут служить потенциальным узким местом. Открытый мир со множеством переменных и данных, которые случайным образом наполняют улицы Чикаго прохожими и событиями — лишь одна из причин, влияющая на сильную вариативность производительности.

Быстрый переход

Видео: разработчики сыграли в «очень раннюю» версию новой Unreal Tournament

Разработчики из Epic Games запустили серию видеодневников о создании новой Unreal Tournament, но поскольку производство проекта стартовало одновременно с его анонсом 8 мая, показывать им пока особенно нечего. Тем не менее, благодаря первому ролику фанаты хотя бы могут убедиться, что в студии действительно кипит работа и что намерения у авторов самые серьёзные.

В минутном ролике старший дизайнер игры Ник Дональдсон (Nick Donaldson) и геймплейные программисты Мэтт Олфке (Matt Oelfke) и Джо Уилкокс (Joe Wilcox) демонстрируют «очень раннюю» версию режима Deathmatch. Настолько раннюю, что вместо полноценного уровня матч разворачивается на базовой карте Unreal Engine 4 с серыми блоками и стандартным скайбоксом, а модели оружия, по всей видимости, перенесены напрямую из Unreal Tournament 3. Впрочем, даже это не помешало одному из участников внутреннего тестирования изловчиться и применить чит-коды.

В качестве бизнес-модели следующей Unreal Tournament студия избрала даже не free-to-play: полностью разработанный на базе краудсорсинга шутер будет распространяться абсолютно бесплатно. Монетизация же, по-видимому, будет основываться на отчислениях с покупок, совершаемых во внутреннем магазине, где сами пользователи будут продавать и покупать самостоятельно сделанные модификации. Основу команды разработчиков составляют ветераны серии, однако каждая строчка кода и каждый концепт-арт будут создаваться при непосредственном участии поклонников, при этом исходный код и контент будут доступны на GitHub. Общение с подписчиками Unreal Engine 4, желающими внести свою лепту в сотворение будущего серии, осуществляется посредством форумов, а рассказывать о прогрессе компания будет в рамках Twitch-трансляций.

Несмотря на всю свою экспериментальность, новая Unreal Tournament, как обещают авторы, сохранит верность традициям серии и останется всё тем же динамичным и увлекательным сетевым шутером от первого лица. К тому же, музыкальное сопровождение к ней, возможно, напишут ответственные на саундтреки к оригинальным Unreal и Unreal Tournament Михиль ван ден Бос (Michiel van den Bos), Алекс Брэндон (Alex Brandon) и Кевин Рипл (Kevin Riepl). Выпустить шутер планируется только на PC, Mac и Linux.

Источник:

DLC Morituri Pack к Ryse: Son of Rome уже доступно

Компания Microsoft сообщила о релизе загружаемого DLC Morituri Pack. Владельцы сезонной подписки на дополнения к Ryse: Son of Rome могут получить его бесплатно, всем остальным придется заплатить $8.

В DLC вошли три арены для режима Gladiator: Beacon, False Gods и Revolution. В Beacon игроки должны проникнуть в варварский лагерь. Карта False Gods предлагает гладиаторам помериться силами в древнеегипетских храмах. Сражения в Revolution проходят на руинах некогда величественной Римской империи. Также виртуальным гладиаторам доступны две новые Survival-карты: Sulfur River и The Forbidden Forest.

Последние буквально под завязку начинены смертоносными ловушками. Если игроки предпочитают в одиночку биться на гладиаторской арене, то к их услугам пять карт: Beacon, Revolution, False Gods, Market и Garden. Впрочем, содержимое Morituri Pack состоит не только из локаций — также разработчики добавили броню короля Нортумбрии Освальда.

Представители Crytek напомнили игрокам, что в Ryse: Son of Rome спрятано девять «пасхальных яиц». Шесть находятся в одиночной кампании, а оставшиеся три придется искать в режиме Gladiator. Пока пользователям удалось отыскать лишь пять. Чтобы игроки нашли оставшиеся секреты, разработчики опубликовали руководство, содержащее намеки на месторасположение секретов.

Источник:

Слухи: Mortal Kombat X выйдет в 2015 году

Сотрудники Amazon UK опубликовали информацию, связанную с новым файтингом серии Mortal Kombat. По слухам, игру назовут Mortal Kombat X и выпустят в 2015 году.

amazon.co.uk

amazon.co.uk

Проект разрабатывается для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Магазин Amazon не опубликовал бокс-арты файтинга и не предоставил подробной информации. Сказано лишь, что издателем Mortal Kombat X выступит Warner Bros. Interactive. Предположения могут оправдаться, ведь компания занималась выпуском Mortal Kombat в 2011 году.

joystiq.com

joystiq.com

Возможно, скоро геймерам впервые покажут свежую Mortal Kombat или новую Injustice: Gods Among Us. Дело в том, что создатель сериала Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) в своем твиттере отсчитывал дни до некоего события, которое должно состояться уже сегодня, 2 июня. Кроме того, в феврале этого года актер Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) обмолвился о своей работе над озвучением для нового файтинга из серии Mortal Kombat.

Источник:

Тираж Arma 3 достиг миллион копий

Студия Bohemia Interactive сообщила, что тираж шутера Arma 3 достиг миллиона копий. Разработчики также заявили о выпуске дополнения Arma 3 Karts за $2. Посредством DLC  в тактическом шутере появились карты.

Теперь геймеры способны кататься на машинах со скоростью 30 км/ч. Игрокам предоставляется несколько типов покраски кузова. Специалисты сделали гоночные достижения для Steam. Любителям модов предоставили множество предметов для создания собственных треков. Часть средств, полученных от копий Arma 3 Karts, пожертвуют чешскому Красному Кресту.

С помощью DLC специалисты тестируют новый подход к выпуску дополнений для Arma 3. Разработчики решили сделать новый контент доступным всей базе пользователей. Геймеров, которые не покупали материалы, ждут ограничения. На экране с нарастающей частотой будут появляться напоминания с предложением купить DLC.

Bohemia Interactive поделилась планами насчет Arma 3 в начале мая. По словам разработчиков, в следующем году для шутера выпустят массивный аддон.

Источники:

К Total War: Rome 2 вышло дополнение Pirates and Raiders

Британская студия The Creative Assembly выпустила очередное скачиваемое дополнение к глобальной исторической стратегии Total War: Rome 2. DLC под названием Pirates and Raiders можно приобрести прямо сейчас в сервисе Steam за $5,6.

Оно добавило в игру три новые балканские фракции: ардиеев из Иллирии и племена Тилы и Одрисского царства. Население их городов обладает уникальной чертой — оно становится счастливее, если развязывать войны с другими народами. Обе фракции промышляют пиратством. Кроме того, Pirates and Raiders привнесло в Total War: Rome 2 новые технологии и религии, а также сухопутных и морских юнитов. Вместе с этим дополнением игрокам стало доступно бесплатное DLC, которое открывает фракцию гетов и новое историческое сражение «Битва при Пидне».

Напомним, Total War: Rome 2 поступила в продажу 3 сентября 2013 года в версии для PC. События игры разворачиваются в эпоху Древнего Рима, а сценарий построен на исторических фактах и биографиях известных личностей. Играть можно не только за Римскую империю, но и за 11 других держав.

Источник:

Серии Red Dead и Bioshock продолжат

Глава компании Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) назвал Red Dead долговременным франчайзом фирмы. Это указывает на то, что студия Rockstar может выпустить новые игры вестерн-сериала.

Об этом Зельник заявил на конференции Cowen and Company. Глава Take-Two рассказал, что с 2007 года компания выпускает успешные франчайзы, поэтому фирме хочется продолжить эту работу. Руководитель Take-Two предполагает, какие современные торговые марки останутся популярными. По его мнению, GTA, безусловно, будет долгоиграющей серией, пока фирма сможет поддерживать её качество на должном уровне. Очевидно, что Red Dead — постоянный франчайз наряду с Borderlands или NBA.

Издательство связывает большие надежды с командным шутером Evolve. По словам Зельника, разработчики BioShock 2 из 2K Marin будут заниматься данным сериалом. Проблема в том, что компания Irrational Games, которая сделала проект BioShock Infinite, потеряла львиную долю штата. Специалист считает, что у антиутопической серии есть большой потенциал. Она уже приносит фирме значительные средства. Новейшая BioShock разошлась по миру тиражом в 6,5 млн копий.

В начале мая Take-Two сообщила о разработке новой игры от Rockstar. Загадочный проект выйдет до 31 марта 2015 года.

Источник:

Третий сборник карт для Call of Duty: Ghosts выйдет 3 июня

В издательстве Activision объявили, что 3 июня 2014 года появится третий комплект карт для шутера Call of Duty: Ghosts. Дополнение Invasion станет доступно на Xbox One и Xbox 360.

DLC содержит четыре карты для мультиплеера и следующий эпизод кооперативной кампании проекта. Арена Departed перенесет геймеров в небольшой мексиканский городок во время празднования Дня Мертвых. Красочно декорированные улицы, тележки торговцев и фасады магазинов послужат укрытиями для бойцов.

Уровень Pharaoh предложит повоевать на заброшенном месте раскопок древнего египетского дворца. Игрокам понадобится следить за тем, чтобы их не раздавили разваливающиеся монументы и не атаковали скарабеи. Внутри здания геймеры смогут воевать в нескольких залах, идеальных для ближнего боя. Пользователей вознаградят за выполнение специальных заданий.

В Mutiny игроки побывают в пиратском логове на отдаленном Карибском острове. Геймеры увидят заброшенные фактории и тюремные клетки. В бухте острова пришвартован пиратский корабль. Пользователи, которые захотят в нём обосноваться, станут уязвимы для вражеского огня со всех сторон. После выполнения задания Mutiny геймеров будут сопровождать призраки корсаров.

Четвертая карта Invasion будет версией популярной арены Favela из Call of Duty: Modern Warfare 2. Разработчики обновили бразильский городок, достроили одни и разрушили другие здания. Геймеры должны быть осторожны, ведь они могут свалиться в пропасть, перебегая с одной постройки в другую. Между зданиями располагаются ветхие строительные леса.

Третий эпизод из 4-серийной кооперативной кампании предложит игрокам напасть на подземную базу. Данное помещение принадлежит древней расе, которая стоит за вторжением инопланетян криптидов на Землю. Пользователям предоставят новые пушки и снаряжение.

Invasion будет доступно в рамках Season Pass или отдельно за $15.

Источник:

Издатель GTA V выступил в защиту микротранзакций в консольных играх

Наличие микротранзакций, особенно в продающихся по $60 консольных играх, всё чаще вызывает у многих неприязнь как к продукту, где эти самые микроплатежи присутствуют, так и к разработчику с издателем. Глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) рассказал на конференции в Нью-Йорке о своём отношении к этому. Тем более, что в GTA V, изданной этой компанией, микротранзакции присутствуют и приносят немалый доход.

«Если виртуальная валюта добавлена в игру правильно, в ней нет ничего плохого, — сообщил он. — И под словом "правильно" я не подразумеваю, что она приносит лично нам много денег. Главное, чтобы микротранзакции не ограничивали возможности игрока. Наша цель — сделать потребителей счастливыми. И при создании виртуальной валюты мы всегда об этом помним, нам не хочется, чтобы людям было грустно из-за того, что игра им нравится и они вынуждены вкладывать в неё деньги».

«Раньше игры появлялись в магазинах, и сразу после этого разработчики переходили к следующему своему проекту. Сейчас это не так — игры рассчитаны на то, что в них будут проводить долгие недели, а то и месяцы или годы. Поэтому мы поддерживаем наши проекты многочисленными дополнениями, как в случае с Borderlands 2, для которой выпустили 12 больших сюжетных DLC. Или GTA V, в которой постоянно появляется новый контент. Наша цель — сделать так, чтобы вложения покупателя окупились, и он не почувствовал, будто его обманули», — добавил Зельник.

Источник:

Подробный рассказ о классах из боевика Battlecry

Журналист Shack News Оззи Мейджа (Ozzie Mejia) побывал в студии Battlecry Studios. Сотрудник ресурса сумел поиграть в многопользовательский боевик Battlecry.

В проекте геймеры смогут сражаться за одного из трех классов бойцов. Инфорсер орудует громадным мечом. Клинок не только режет врагов на кусочки, но и используется в качестве щита для героя и его союзников. Инфорсер способен давать временные улучшения коллегам. Дуэлянт — единственный класс, умеющий носить по оружию в каждой руке. Боец полагается на стелс и скорость. Его двойные клинки можно заряжать для более разрушительных атак. Класс активирует камуфляж, чтобы пробираться незамеченным в тыл противников.

Из-за того, что в игре нет пороха,  Лучник полагается на свое древнее умение. Персонаж выпускает одновременно до четырех стрел, что делает его смертоносным снайпером. При желании он способен метать ножи. Разработчики трудятся еще над двумя классами, которые появятся в бета-тестировании боевика. Инженер будет помощником, использующим новейшие гаджеты для поддержания союзников. У Бойца есть механическая рука для ближнего боя. Геймеры поиграют за одну из двух фракций: Королевских пехотинцев или Казачью Империю. Третью сторону представят позже. У бойцов каждой фракции уникальные характеры и наборы движений.

Разработчики надеются, что карты будут изюминкой Battlecry. Запоминание локаций на уровнях станет ключевым для внезапного нападения и победы. Арены довольно большие, поэтому для быстрого перемещения герои сумеют использовать магнитные крюки.

Battlecry Studios была основана в 2012 году компанией Bethesda. Это вторая студия фирмы, которая расположена в городе Остин. В мегаполисе создатели Battlecry соседствуют с разработчикам стелс-боевика Dishonored — Arkane Studios.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥