Новости Software → игры

Анонсирован изометрический киберпанк-шутер RUINER

Компании Reikon Games и Devolver Digital объявили о разработке «брутального киберпанковского шутера RUINER, который завладеет вниманием игроков уже в этом году».

Разработка ведётся для PC (Windows, Linux, OS X) студией Reikon Games. Ну а компания Devolver будет отвечать за издание проекта, у которого, к слову, уже появилась соответствующая страничка в цифровом магазине Steam. Правда, о цене там информации пока нет, а все системные требования ограничены единственной строкой: «операционная система Windows 7 или более новая».

RUINER представляет собой шутер с изометрическим видом, разрабатываемый на игровом движке Unreal Engine 4. В центре сюжета окажется некий житель кибер-метрополиса, называющегося Ренгкок (Rengkok). На дворе 2091 год, а в этом городе процветает насилие, жестокость и коррупция: бедняки живут в трущобах, а над ними высится корпорация «Рай» (HEAVEN), торгующая виртуальной реальностью.

«Но чей-то рай всегда оказывается адом для другого, — рассказывают авторы. — Для девушки, чья роль сводится к удовлетворению чужих фантазий, для парня, чья вина лишь в том, что он стал третьим ребёнком в семье, для отчаявшихся людей, на которых всем плевать или для того, кто слишком много знал — как ваш брат». В этом и кроется завязка сюжета: придётся взять оружие помощнее, прихватить пару гаджетов и с боем прорываться через город в поисках похищенного родственника.

Сражаться будем как в рукопашном бою, так и с помощью огнестрельного оружия. Кроме того, наш герой обучен различным приёмам и сможет использовать приспособления вроде силового щита. Последний не только способен остановить пули, но и с лёгкостью раскидать подошедших слишком близко врагов.

Источник:

Видео: новый геймплейный трейлер Alienation и подробности прокачки экипировки

Разработчики из Housemarque опубликовали в блоге PlayStation новые подробности своего грядущего проекта Alienation. Двумя отличительными особенностями этого экшена являются системы выпадения трофеев и улучшения оружия.

В Dead Nation, одном из предыдущих проектов Housemarque, игроки могли купить и установить апгрейды на оружие в перерывах между уровнями. В Alienation же вещи можно найти либо на телах поверженных врагов, либо в расставленных на локациях ящиках. Именно поэтому прямо в процессе прохождения той или иной миссии есть шанс обнаружить более качественную экипировку и тут же выбрать для неё улучшения.

В игре есть четыре различных типа инопланетных ядер (Alien Cores), каждое из которых можно прокачивать до пяти раз. Все они дают уникальные эффекты: красные повышают урон, а жёлтые увеличивают вместимость обоймы. Особые комбинации могут добавить ещё несколько полезных бонусов. Кроме того, на заданиях можно найти различные металлы, отличающиеся степенью редкости и позволяющие перековать оружие.

Разработчики надеются, что таким образом смогут вызвать большой интерес к повторному прохождению Alienation. Они называют её «самым масштабным проектом в своей истории» и хотят предложить как можно больше уникальных особенностей в этой игре «классического жанра». Релиз Alienation намечен на 26 апреля эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Ubisoft анонсировала фэнтезийную стратегию Champions of Anteria

Ubisoft анонсировала стратегию в реальном времени Champions of Anteria, которая ранее называлась The Settlers: Kingdoms of Anteria. Игра выйдет на PC в конце лета.

«Когда в январе 2015 года завершилось закрытое бета-тестирование The Settlers: Kingdoms of Anteria, мы получили множество отзывов, и благодарим за это всех участников,объясняют авторы. — После долгих обсуждений, мы решили выбрать для этого проекта иное направление. Это уже не будет часть серии The Settlers, это будет новое приключение, разворачивающееся на просторах Антерии».

В Champions of Anteria главными героями станут пять чемпионов, способности каждого из которых связаны с различными стихиями: водой, огнём, металлом, природой и молниями. Для прохождения каждой из миссий игрок сможет выбрать лишь троих персонажей, предварительно оценив, какие стихии помогут ему справиться с предстоящими трудностями. К примеру, если монах, управляющий молниями, наложит своё заклинание на весь отряд, героям будет гораздо проще уничтожить вышедших из воды врагов.

Создатели стремятся сделать всех чемпионов уникальными. К примеру, лучник может отметить каждого из противников, а затем одновременно ослепить или ранить их с помощью своих навыков. А рыцарь, долго находясь в бою, поглощает энергию неприятелей и выплёскивает её в виде дополнительного урона от своих способностей. Чтобы игрокам было чуть проще реагировать на происходящее, в Champions of Anteria добавят активную паузу.

Релиз Champions of Anteria состоится 30 августа эксклюзивно для PC. Игру планируют распространять только в цифровом виде.

Источник:

Живописные места и опасные монстры на новых скриншотах «Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и Вино»

Поклонники творчества польской студии CD Projekt RED и ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» с нетерпением ждут релиза дополнения «Кровь и Вино». Чтобы скрасить это ожидание, разработчики опубликовали несколько новых скриншотов.

На них можно увидеть живописные виды одной из локаций герцогства Туссент, в котором будут разворачиваться события дополнения, сражение с монстрами, встречу с дамами из местной аристократии, посещение торжества и залитую солнцем опушку, поросшую гигантскими грибами.

«Я уже могу с уверенностью сказать вам, что “Кровь и Вино” — это захватывающая история, и от неё можно ожидать любой поворот, на который только способны наши сценаристы, — говорит Марцин Момот, старший координатор по работе с игровым сообществом. — На первый взгляд это беспечный и жизнерадостный край, но ваше чутье сразу подсказывает, что под прикрытием этой беззаботности происходит нечто очень темное. Больше об этом вы узнаете уже в мае, а пока мы хотим скрасить ваше ожидание новыми скриншотами из финального дополнения».

DLC увеличит общую продолжительность игры на 20 часов. В списке платформ, напомним, значатся ПК, PS4 и Xbox One. Также недавно мы рассказывали, что, по слухам, релиз дополнения может состояться в июне. Эта информация пока не подтверждается, но возможно, мы что-то узнаем во время выставки Pax East 2016, в которой разработчики планируют принять участие. Они обещают поговорить на тему «ГВИНТ-изация: может ли игра в игре сделать игру лучше?» Онлайн-трансляцию с панели можно будет посмотреть на сайте Twitch сегодня в 21:00 по московскому времени.

Источник:

LawBreakers — динамичный трейлер и открытие приёма заявок на альфа-тест

Студия Boss Key Productions, основанная бывшим дизайн-директором Gears of War Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski), начала принимать заявки на участие в закрытом альфа-тестировании своей первой игры — сетевого шутера LawBreakers. Сообщить о своём желании поучаствовать в испытании можно на официальном сайте проекта. Сроки проведения тестирования объявлены не были.

Вместе с тем разработчики опубликовали новый минутный геймплейный трейлер под названием Between Our Guns.

Ниже можно посмотреть новые геймплейные фрагменты, записанные журналистами различных изданий и видеоблогерами.

События LawBreakers разворачиваются в альтернативной Северной Америке, пережившей сейсмическую катастрофу под названием The Shattering. Действие будет происходить в самых узнаваемых местах континента, таких как побережье Санта-Моники, Большой каньон и гора Рашмор. Игроки будут сражаться на аренах на стороне одной из противоборствующих сторон — представителей закона или преступников, — используя футуристическое оружие, гаджеты и способности, позволяющие подчинить себе гравитацию. Разработчики обещают «оживлённый геймплей с разнообразными гравитационными эффектами, уникальными системами перемещения и способами управления гравитацией».

Одновременно с открытием записи на альфа-тест разработчики сняли запрет на публикацию предварительных обзоров игры. Журналист Eurogamer Эдвин Эванс-Тёрлуэлл (Edwin Evans-Thirlwell) назвал LawBreakers «Unreal Tournament для поколения Titanfall». «LawBreakers может отвлечь игроков от более привычных шутеров, но независимо от того, захватит ли эта игра ваше воображение или оттолкнёт, она оставит долгоиграющее впечатление, — отметил он. — Пока игра выглядит как нетипичный, экспериментальный проект, который показывает, что дизайнерам не нужно вгонять себя в установленные современным рынком рамки и наполнять игру перестрелками, ведь можно попытаться преобразить эти самые перестрелки».

Сотрудник GameSpot Скотт Баттерворт (Scott Butterworth) похвалил шутер за «неистовую» динамику и впечатляющие гравитационные трюки. В то же время он остался недоволен тем, что из-за огромной скорости происходящего порой бывает трудно понять, пришёлся ли выстрел в цель, но этот недостаток он списал на недоработки альфа-версии. Также он отметил, что в этой сборке отсутствовала какая-либо система прогресса персонажа, и остаётся неясным, появится ли она в будущем.

На странице игры в Steam указано, что для игры на максимальных графических установках при частоте обновления экрана 90 кадров/с пользователям потребуются процессор не хуже Intel Core i7-4790, не менее 16 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 970.

В LawBreakers смогут поиграть посетители выставки PAX East 2016, которая проходит в эти выходные в Бостоне. Игра разрабатывается только в версии для PC и на старте будет эксклюзивом цифрового магазина Steam. Релиз намечен на лето этого года. Цена игры будет ниже $60.

Источники:

Вдохновлённый Tenchu и MGS стелс-экшен Aragami выйдет этой осенью

Разработчики из студии Lince Works анонсировали стелс-экшен Aragami. Об этой игре стало известно ещё несколько лет назад — тогда она называлась Twin Souls: The Path of Shadows, и кампания по сбору средств на её разработку провалилась. Однако ставить крест на проекте авторы не стали.

Aragami представляет собой стелс-экшен, главный герой которого — бессмертный ассасин, способный управлять тенями. Тьма служит ему союзником и источником сил — она позволяет ему в мгновение ока телепортироваться от одной тени к другой и становиться невидимым, а также создавать из воздуха оружие и ловушки. Арагами оказывается воскрешён загадочной девушкой по имени Ямико, которая просит помочь ей выбраться из мрачной крепости. Лишь с её помощью герой сможет узнать о своём прошлом.

Врагами Арагами станут бойцы Кайхо — армия воинов, способная управлять светом. Они будут использовать взрывающиеся ловушки, освещать тёмные участки локаций и даже использовать сверхъестественные способности, лишь бы протагонист не смог спасти Ямико. Авторы понимают, что далеко не все предпочитают постоянно оставаться в тени, а потому игроки смогут получить доступ к различным умениям — как направленным на скрытность, так и обеспечивающим возможность убивать всех на своём пути.

При разработке создатели вдохновляются как классическими играми, вроде Tenchu и Metal Gear Solid, так и современными проектами в жанре стелс, вроде Mark of the Ninja и Dishonored. Визуальный стиль и атмосфера загадочной Японии напомнят игрокам об Okami. Релиз Aragami состоится этой осенью на PlayStation 4 и PC.

Источник:

Названа дата PS4-релиза Shadow Complex Remastered

Экшен-платформер Shadow Complex, дебютировавший в 2009 году на консоли Xbox 360, вскоре станет доступен пользователям PlayStation 4  — стало известно, что релиз назначен на 3 мая.

Система от Sony получит переиздание под названием Shadow Complex Remastered, что намекает на несколько похорошевшую картинку и прочие улучшения. В декабре прошлого года экшен стал доступен пользователям ПК (пока его можно загрузить только с сайта Epic Games; релиз в Steam состоится в мае), а в середине марта этого года — на Xbox One. Как и на остальных платформах, на PlayStation 4 релиз будет исключительно цифровым.

От оригинала обновлённый вариант отличается повышенным разрешением, улучшенными визуальными эффектами, дополнительными анимациями и свежими достижениями. История Shadow Complex разворачивается во вселенной серии книг «Империя» за авторством Орсона Скотта Карда. В центре сюжета находится Джейсон Флеминг, который отдыхал со своей девушкой в горах. Парочка набрела на пещеры, которые оказались секретной базой некой военизированной корпорации, планирующей атаку на США. Ну а дальше в игру вступаем мы с вами — предстоит много бегать, прыгать, сражаться и улучшать свои способности в лучших традициях метроидваний.

Источник:

Слухи: Steam начнёт принимать оплату в биткоинах

В ближайшем будущем компания Valve позволит расплачиваться за любой контент в цифровом магазине Steam криптовалютой Bitcoin. Скриншоты темы с соответствующим анонсом с закрытого форума для разработчиков в Steam Community опубликовали пользователи Reddit под никами MollyOverwatch и flibbrMarketplace.

Источник: www.coindesk.com

Источник: www.coindesk.com

«Мы с радостью объявляем о том, что Steam начнёт принимать оплату в биткоинах, — написал представитель Valve. — Чтобы помочь нашим партнёрам расширить потребительскую аудиторию, мы решили использовать для обработки платежей в этой валюте стороннего оператора. Bitcoin стремительно набирает популярность как метод онлайн-платежей во многих странах. Мы хотим создать такую систему [платежей в криптовалюте], которая минимизирует риск и волатильность для наших партнёров и при этом принесёт выгоду конечному потребителю».

В записи говорится, что после введения нового метода оплаты разработчикам не нужно будет предпринимать никаких действий. Цена товара в биткоинах не будет зависеть от курса криптовалюты: она будет рассчитываться автоматически исходя из установленной в данном регионе цены в локальной валюте. При этом Valve не будет получать биткоины — в процессе обработки платежа сторонняя компания выплатит ей деньги в традиционной валюте.

Слухи о скором начале приёма платежей в биткоинах в Steam появляются не впервые. Так, два месяца назад пользователь Reddit под псевдонимом Haoose опубликовал информацию о том, что платежи в криптовалюте будут обрабатываться сервисом BitPay.

Стоит отметить, что глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) высказывал сомнения относительно использования криптовалюты в Steam. В марте 2014 года в рамках сессии Ask Me Anything на Reddit он отметил, что биткоин — слишком нестабильная и ненадёжная валюта, дав таким образом понять, что в обозримом будущем в Steam она не появится.

Несмотря на окружающие криптовалюту сомнения, Bitcoin давно используется во многих сервисах цифровой дистрибуции игр. Например, оплату в этой валюте принимают магазин Green Man Gaming (без возможности возврата средств) и сайт продажи сборников игр по свободной цене Humble Bundle.

Система Bitcoin подвергается острой критике из-за её использования в теневой экономике и невозможности контролирования финансовых потоков государством. Операции с этой валютой полностью запрещены в Бангладеше, Эквадоре и Боливии, а в России за выпуск биткоинов предлагается установить уголовную ответственность с наказанием в виде лишения свободы на срок до семи лет.

В декабре 2015 года издание Wired сообщило о том, что австралийская полиция арестовала Крэйга Стивена Райта (Craig Steven Wright), предполагаемого создателя Bitcoin, якобы скрывавшегося под псевдонимом Сатоси Накамото (Satoshi Nakamoto). В январе этого года один из ведущих разработчиков системы Bitcoin Майк Хирн (Mike Hearn) признал провал эксперимента и заявил о том, что больше не будет заниматься криптовалютой.

Источник:

Стартовал закрытый бета-тест русскоязычной версии экшена Devil's Third Online

Компания 4game объявила о старте закрытого бета-тестирования русскоязычной версии MMO-экшена Devil's Third Online.

На стадии закрытой «беты» геймерам доступно шесть игровых режимов: «Командный бой», «Захват груза», «Бой за оружие», «Рукопашная», «Против всех», а также командный режим «Эпидемия», в котором игрокам предстоит сражаться против бесконечных волн кровожадных химер. На ЗБТ допускают активных участников альфа-тестирования и тех, кто подал заявку на официальном сайте проекта. Гарантированный доступ предоставляется только покупателям наборов раннего доступа.

Devil's Third Online представляет собой расширенный мультиплеер экшена Devil's Third, разработанного для Nintendo Wii U. Игра совмещает в себе элементы шутера от третьего лица и слешера, однако несколько отходит от привычных стандартов жанра. К традиционным перестрелкам разработчики добавили паркур, рукопашные схватки и сражения при помощи холодного оружия.

Релиз финальной версии Devil’s Third Online должен состояться до конца первой половины 2016 года. 

Источник:

Игроки в Hearthstone получат тринадцать наборов карт из нового дополнения

Во время трансляции на Twitch компания Blizzard объявила о том, что с 27 апреля игроки в Hearthstone смогут заработать несколько бесплатных наборов карт из дополнения «Пробуждение древних богов».

Им будет доступен специальный квест, требующий победить в двух матчах в стандартном режиме, и за его выполнение подарят пять наборов. Затем появится ещё одно задание — победить в том же режиме ещё семь раз, — сулящее аналогичную награду. Таким образом Blizzard хочет привлечь к игре внимание новичков и немного упростить им жизнь, так как соревноваться с другими пользователями, имея на руках лишь классические карты, с каждым дополнением становится всё сложнее.

Также каждому пользователю просто так подарят по три набора карт, из которых гарантированно выпадет легендарное существо «К’Тун» и две «Зовущие зло». Но для их получения необходимо запустить игру в течение недели после релиза «Пробуждения древних богов», то есть с 27 апреля по 4 мая.

Дополнение добавит в игру 134 новые карты. На этой неделе Blizzard рассказала о том, какие карты из классического и базового наборов будут изменены в ближайшую среду.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥