Новости Software → игры

Гоночная аркада GRIP поступит в продажу этой осенью

Студия Caged Element и издательство Wired Productions объявили, что духовный преемник Rollcage, гоночная аркада GRIP, поступит в продажу на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch этой осенью.

Главный программист GRIP и бывший ведущий программист студии-разработчика Rollcage Attention to Detail рад вернуться к созданию ещё одного подобного гоночного проекта. «В GRIP так много элементов, которые напоминают мне былые времена. Я люблю гоночный опыт, который Rollcage, а теперь и GRIP, обеспечивают. GRIP действительно является духовным преемником игр Rollcage конца 90-х годов, в которые любили играть так много людей», — сказал он.

В GRIP вы сможете развить скорость более 1234 км/ч, что делает её самой быстрой «четырёхколесной» гоночной игрой. Всего в проекте будет 19 трасс, проложенных по множеству враждебных и чужих миров. Игроки должны быть беспощадны в своём стремлении пересечь финишную черту, и в этом им поможет арсенал из 11 разрушительных видов оружия и усилителей, которые обеспечат преимущество в борьбе с ожесточёнными конкурентами.

Гонщикам будет предложено 15 бронированных автомобилей. Одни — быстрые и проворные, другие — тяжёлые и менее поворотливые, но сильно защищённые. Вы сможете модифицировать и настроить каждый автомобиль в соответствии со своим стилем: покрасить, нанести отличительные знаки, поменять колёса и другие детали.

Проект также предложит более качественную картинку на PlayStation 4 Pro и Xbox One X.

Источник:

Hitman 2 потребует видеокарты не слабее NVIDIA GeForce GTX 660

Вслед за анонсом боевика Hitman 2 издатель Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовал его системные требования.

Ничего из ряда вон выходящего в требованиях нет, они на уровне большинства современных проектов. Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: 64-битная Windows 7;
  • процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940 3 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 60 Гбайт.

Ну а чтобы не снижать качества графики и не думать о производительности, разработчики рекомендуют обзавестись более продвинутым «железом»:

  • операционная система: 64-битные Windows 7, 8 (8.1) или 10;
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 60 Гбайт.

Стелс-экшен разрабатывается студией IO Interactive. Впервые за всю историю серии проект станет прямым продолжением предыдущей игры. Сюжет позволит ещё глубже окунуться в прошлое Агента 47 и его оператора Дианы. Главный герой отправится на поиски некоего загадочного клиента, но когда узнает о себе правду, «ничто не будет, как прежде». «Путешествуйте по миру и выслеживайте свои цели в экзотических местах: от залитых солнцем улиц до темных и опасных тропических лесов, нигде нельзя спрятаться от Агента 47», — призывают авторы.

Hitman 2 выйдет 13 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Покупатели «золотого» и коллекционного изданий смогут поиграть уже 9 ноября. В Steam, кстати, открыты предварительные заказы сразу трёх версий: стандартной за 1190 рублей, «серебряного» издания — за 1449 рублей и «золотого» — за 1659 рублей.

Источник:

Новое подразделение Bad Robot займётся производством видеоигр

Кино- и телевизионная компания Джей Джей Абрамса (J.J. Abrams, сериалы «Остаться в живых», «Грань», к/ф «Звёздный путь», «Звёздные войны», «Кловерфилд, 10» и другие) Bad Robot Productions объявила о том, что открывает новое игровое подразделение Bad Robot Games в партнёрстве с китайским конгломератом Tencent. В качестве миноритарного инвестора выступит Warner Bros Interactive.

Bad Robot Games преподносится как отдел, который будет сотрудничать с разработчиками при создании игр для мобильных устройств, ПК и консолей. Художники, аниматоры, сценаристы и другие работники компании будут оказывать содействие авторам.

Творческим директором Bad Robot Games назначен ветеран индустрии независимых игр Тим Кинан (Tim Keenan, автор Duskers), а начальником отдела стал бывший управленец Bad Robot Interactive Дэйв Баронофф (Dave Baronoff). Подразделение последнего как раз занималось разработкой мобильных игр и приложений в течение многих лет.

Джей Джей Абрамс

Джей Джей Абрамс

Джей Джей Абрамс уже много лет желал связать себя с игровой индустрией. Об этом он рассказал в интервью изданию Gamasutra в 2013 году. «Игры — это то, что я люблю и ценю уже много лет. Идея идти дальше… Я думаю, что мы уже сделали первый шаг с приложением [Action Movie FX], и теперь готовы погрузиться в развлечения. Дэйв Баронофф, который управляет Bad Robot Interactive, ведёт нас в этом направлении. И мы взволнованы возможностями», — сказал Абрамс.

В 2015 году Джей Джей также объявил о том, что его компания работает с командой Shadow Complex над шпионской игрой Spyjinx. Она ещё не вышла.

Источник:

Разработчик Life is Strange анонсировал мистический триллер Twin Mirror

Dontnod Entertainment, студия-разработчик Life is Strange и вышедшей недавно Vampyr, анонсировала свой очередной проект. Новая игра Dontnod называется Twin Mirror и представляет собой мистический триллер.

В дебютном трейлере нам показывают главного героя Сэма, который возвращается в родной городок Бассвуд в Западной Виргинии. Цель его визита — похороны лучшего друга, местного журналиста, который скончался при загадочных обстоятельствах.

Внезапно Сэм в ужасе просыпается в гостиничном номере: вся его одежда пропитана кровью, а что произошло вчера, он совершенно не помнит. В трейлере мы видим, как протагонист в поисках ответов исследует сюрреалистические локации, которые, судя по всему, являются лабиринтами его разума. «Твой разум — единственное место, в котором можно отыскать правду», — говорится в видеоролике.

Dontnod Entertainment называет Twin Mirror сюжетной игрой с упором на исследование. Проект выйдет в 2019 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Издателем выступит Bandai Namco.

Ещё в мае прошлого года стало известно, что Dontnod Entertainment работает над продолжением Life is Strange. Но пока не ясно, собирается ли студия анонсировать игру в ближайшее время — в частности, на выставке E3 2018, которая пройдёт с 12 по 14 июня в Лос-Анджелесе.

Источник:

Titan Quest выйдет на Nintendo Switch 31 июля

Издательство THQ Nordic объявило о том, что ролевой экшен Titan Quest выйдет на Nintendo Switch 31 июля.

Titan Quest была разработана одним из создателей Age of Empires Брайаном Салливаном (Brian Sullivan) и сценаристом к/ф «Храброе сердце» Рэндаллом Уоллесом (Randall Wallace). Её действие разворачивается в Древней Греции, Египте и Азии. Титаны сбежали из вечной тюрьмы, неся за собой разрушение. Боги ищут героя, который сможет переломить ситуацию в эпической борьбе, что определит судьбу как людей, так и небожителей.

Игровой процесс Titan Quest во многом схож с геймплеем серии Diablo. Основное внимание уделяется уничтожению монстров, прокачке и сбору снаряжения. Мир поделён на три больших области. Локации созданы заранее, но при каждом входе в игру противники и предметы в сундуках генерируются случайным образом.

Изначально Titan Quest вышла на ПК в 2006 году. В 2016 году было выпущено издание Anniversary Edition с многочисленными улучшениями, а 20 марта 2018 года игра поступила в продажу для Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Файтинг Dead or Alive 6 выйдет в начале 2019 года

Koei Tecmo объявила о разработке новой части известной серии файтингов Dead or Alive. Шестая номерная часть появится на ПК, PS4 и Xbox One в начале следующего года.

Напомним, что впервые о потенциальном существовании проекта мы услышали ещё в декабре 2017-го, когда появились слухи о возможном скором анонсе. Итак, Dead or Alive 6 будет использовать новый игровой движок, в котором, согласно заявлению авторов, «акцент будет сделан на более качественной визуализации и реалистичных выражениях лиц персонажей». Также обещана значительно улучшенная система освещения и поддержка разрешения 4K.

Свежий графический движок позволит существенно увеличить детализацию, на моделях персонажей во время драк будут в реальном времени появляться раны и пот, что придаст картинке большую достоверность. По заявлению продюсера серии Ёхея Симбори (Yohei Shimbori), многие гипертрофированные элементы, которыми славятся игры Dead or Alive, будут пересмотрены в пользу реалистичности. К примеру, груди женских персонажей больше не будут скакать, как мячики с желе, их костюмы станут гораздо менее откровенными, да и арены избавятся от многих неправдоподобных элементов.

Бойцы, хорошо известные вам по предыдущим частям серии, вернутся в Dead or Alive 6. Уже обещаны Касуми (Kasumi), Хаяте (Hayate), Хаябуса (Hayabusa), Хелена (Helena), Жанн Ли (Jann Lee) и Зак (Zack). Наконец, в файтинге представят новые системы комбо и специальных ударов, получившие название Fatal Rush и Break Gauge. По словам авторов, они будут просты в исполнении, так что даже новички смогут быстро освоить их. Дополнительные подробности и презентация геймплея будут опубликованы 11 июня.

Источник:

Ритм-игры Persona 3: Dancing in Moonlight и Persona 5: Dancing in Starlight выйдут на Западе в начале 2019 года

Издательство Atlus объявило о том, что ритм-игры Persona 3: Dancing Moon Night и Persona 5: Dancing Moon Night (которые вышли в Японии 24 мая) поступят в продажу в Америке и Европе под названиями Persona 3: Dancing in Moonlight и Persona 5: Dancing in Starlight на PlayStation 4 и PlayStation Vita в начале 2019 года.

В Persona 3: Dancing in Moonlight и Persona 5: Dancing in Starlight Специализированный внешкольный отряд исполнения (SEES на английском) и Фантомные воры (Phantom Thieves) были перемещены в секретную комнату, известную как клуб «Вельвет». Очнувшись, герои встречаются лицом к лицу с загадочным обитателем бархатной комнаты и вынуждены выступать на таинственной танцевальной вечеринке, не подозревая о том, что их ждёт впереди.

Обе игры предлагают оживить воспоминания о Persona 3 или Persona 5 самыми запоминающимися песнями Сёдзи Мегуро (Shoji Meguro), композитора Рюта Козуки (Ryota Kozuka), а также новыми миксами от ATOLS, Lotus Juice, ☆Taku Takahashi, Jazztronik и других. Всего в Persona 3: Dancing in Moonlight и Persona 5: Dancing in Starlight по 25 треков в каждой.

Игрокам доступны несколько уровней сложности, настроек и режимов. Обладатели одного из двух (или сразу двух) проектов смогут общаться со своими любимыми героями и укреплять свои социальные связи с ними через разговоры и мини-события. Это нужно, в первую очередь, для разблокирования особых событий и новых предметов. Коллекционирование костюмов и аксессуаров является неотъемлемой частью этих двух игр.

В западной версии Persona 3: Dancing in Moonlight и Persona 5: Dancing in Starlight можно будет выбрать английское или японское озвучение персонажей. Также будут доступны английские, французские, итальянские, немецкие и испанские субтитры. Будут ли игры переведены на русский язык, не уточняется.

Источник:

В Crossout начался чемпионат по футболу

Targem Games и Gaijin Entertainment сообщили о том, что в постапокалиптическом многопользовательском боевике Crossout начался футбольный чемпионат. В Пустошах появился большой стадион, на котором команды по три игрока будут пытаться забить огромный железный мяч в ворота соперника. Соревнования начались 7 июня, а закончатся 21 июня.

Играть в футбол предстоит на специальных машинах с двумя орудиями. Первое — арбалет «Штырь»: с помощью него можно атаковать издалека и выбивать мяч прямо из-под носа соперника. Второе оружие — гарпун «Шкуродёр», который нужен для захвата и подтягивания мяча. Самим участникам оружие не наносит урона.

Правила футбола в Crossout очень вольные — никаких красных карточек здесь нет. Можно применять самые разные приёмы — например, оттаскивать вражеского голкипера от ворот с помощью гарпуна. Побеждает команда, которая забила больше голов. Ничья, как и в обычном футболе, означает дополнительное время. Длительность как матча, так и овертайма — пять минут.

За победу в матчах дают уникальные наклейки и декоры для бронемобилей. Их можно оставлять себе или продавать другим игрокам на внутреннем рынке.

В Crossout игрок собирает из десятков деталей уникальную бронемашину и отправляется сражаться с другими игроками на постапокалиптических локациях. Проект доступен бесплатно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: трейлер последнего игрового персонажа Overkill's The Walking Dead, Хезер

Студия Overkill Software и издательство Starbreeze Publishing выпустили свежий трейлер Overkill’s The Walking Dead, в котором представили Хезер, четвёртого и последнего игрового персонажа грядущего шутера от первого лица.

Overkill’s The Walking Dead основана на комиксе Роберта Киркмана (Robert Kirkman) «Ходячие мертвецы» (англ. The Walking Dead), первый номер которого вышел в 2003 году.

Игра расскажет о выживании группы из Эйдена, Майи, Гранта и Хезер в постапокалиптическом Вашингтоне. Каждый персонаж имеет свои особые способности, навыки и историю. Игрокам предстоит сплочённо работать над выживанием, импровизировать в опасных ситуациях и действовать обдуманно, так как за каждым углом может скрываться свора ходячих мертвецов.

Overkill’s The Walking Dead поступит в продажу осенью 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Анонс точной даты можно ожидать в рамках выставки E3 2018, которая пройдёт с 12 по 14 июня в Лос-Анджелесе.

Источник:

Видео: боевик Stormland — потенциальный хит для Oculus Rift от Insomniac Games

Независимо от того, является ли игрок поклонником Ratchet & Clank, Resistance или с нетерпением ждёт новую игру про Человека-паука, большинство наверняка признает, что студия Insomniac Games делает интересные и качественные игровые продукты. Теперь она в сотрудничестве с Oculus Studios выпустила трейлер новой VR-игры — боевика от первого лица Stormland.

Игра выйдет в 2019 году и, вероятно, станет эксклюзивом Oculus Rift. Трейлер демонстрирует богатый открытый мир, который может напомнить о Horizon Zero Dawn, The Legend of Zelda: Breath of the Wild или No Man’s Sky. А главным героем выступит робот-гуманоид, который годами заботился о природе своей планеты (чем-то напоминает идею с роботом-мусорщиком WALL-E).

Этому андроиду предстоит бороться с организацией Tempest, которая захватывает и ломает его родной мир (на свою беду, не до конца). Теперь бывшему садоводу предстоит исследовать окружение, чтобы найти детали, с помощью которых он сможет отремонтировать и улучшить себя. Oculus подчёркивает, что это наиболее глубокая и большая игра из всех, которые она финансировала на данный момент.

Разработчики обещают однопользовательскую и многопользовательскую игру с акцентом на полную свободу: «Покоряйте вершины, планируйте над пропастями и пролетайте через воздушные потоки. Пользуйтесь взрывчаткой, электричеством, орудуйте самодельным оружием для победы над часовыми-титанами и монолитными стражами». Конечно, это не первое сотрудничество между Oculus и Insomniac в области виртуальной реальности — пару лет назад компании работали над Feral Rites и The Unspoken — но явно наиболее амбициозное.

Успех подобных игр критически важен для будущего всей игровой VR-индустрии, которая до сих пор является нишевой.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥