Новости Software → игры

Стартовало открытое бета-тестирование Heroes of the Storm

За две недели до релиза Heroes of the Storm перешла в стадию открытой «беты», доступной к ознакомлению всем желающим.

О старте открытого бета-тестирования 20 мая Blizzard сообщала ещё в прошлом месяце. Релиз финальной версии состоится 2 июня, а её поддержка и развитие продолжатся на протяжении долгого времени. В релизной версии игроки увидят более тридцати различных героев, около 130 обликов и 14 средств передвижения, а также 7 уникальных полей боя.

За день до этого события в здании Биллингсгейтского рынка в Лондоне пройдёт «грандиозное празднование», прямую трансляцию которого можно будет увидеть на портале NexusCalling. Там же разработчики предлагают опубликовать собственную праздничную аватарку в стиле HotS — её изображение может «на глазах у изумлённой публики устремиться в Нексус в потрясающей церемонии».

Blizzard называет Heroes of the Storm «свежим взглядом» на жанр MOBA-игр. Хоть она и похожа на League of Legends и Dota 2, новички будут чувствовать себя здесь гораздо уютнее из-за отсутствия некоторых игровых механик вроде системы предметов или добивания вражеских монстров. Ещё одна особенность игры — гораздо более быстрые матчи, которые редко длятся дольше 15-20 минут.

Источник:

3D Realms уладила разногласия с Gearbox и может вернуть права на Duke Nukem

Затянувшееся судебное разбирательство между 3D Realms, Interceptor Entertainment и Gearbox Software по вопросу владения правами на Duke Nukem наконец разрешилось. В PDF-документе, появившемся на форуме NeoGAF, говорится, что создатель серии теперь может заново выкупить лицензию на неё.

«Стороны дали согласие на повторную покупку Продавцом [компания 3D Realms] прав на интеллектуальную собственность Duke Nukem по цене обратного выкупа», — говорится в документе.

Хотя компании пришли к соглашению, дело может быть возобновлено в течение 30 дней «в случае необходимости принятия дальнейших действий». Журналисты портала Eurogamer попытались узнать подробности, но генеральный директор Interceptor Entertainment Фредерик Шрайбер (Frederik Schreiber) заявил, что студия не намерена обсуждать с прессой никакие детали. 

В то же время он подтвердил, что Bombshell — изометрический шутер, который выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox Onе в этом году, — не превратится в игру о Дюке Нюкеме. Многие посчитали Bombshell слегка переработанной версией Duke Nukem: Mass Destruction, в которой знаменитый герой заменён на девушку, но, как уверяют авторы, мир этой игры создан с нуля.

«Bombshell никогда не станет чем-то иным, — заявил руководитель. — Мы очень гордимся достигнутыми результатами и на 110 % остаёмся верны этой игре и её вселенной».

Юридический спор начался в феврале 2014 года, когда датская компания Interceptor Entertainment открыла тизер-страницу Duke Nukem: Mass Destruction, издателем которой должна была выступить 3D Realms. Лицензия на серию тогда принадлежала Gearbox Software, разработчику долгостроя Duke Nukem Forever. По инициативе последней, посчитавшей разработку изометрического шутера нарушением условий соглашения 2010 года, и начался судебный процесс. Сделка пятилетней давности предусматривала лишение прав 3D Realms на использование интеллектуальной собственности Duke Nukem «за некоторыми исключениями».

Примечательно, что в марте того же года адвокаты 3D Realms утверждали, будто лицензия Duke Nukem вообще не переходила в пользование Gearbox. Они настаивали на том, что компания сохранила за собой право на выпуск Duke Nukem Survivor, которую впоследствии переименовали в Duke Nukem: Mass Destruction. К тому же 3D Realms и Interceptor так и не анонсировали эту игру — вероятно, побоявшись притязаний Gearbox.

О том, как выглядела отменённая Duke Nukem: Mass Destruction, позволили узнать снимки, опубликованные пользователем NeoGAF под ником Mr. Tibbs. Геймплейный кадр среди них всего один — остальные взяты из трейлера, который так и не был показан.

3D Realms и Gearbox Software уладили разногласия уже во второй раз. В 2013 году первая подала на вторую в суд из-за $2 млн невыплаченных роялти, но спустя три месяца отозвала иск, извинившись за «недоразумение».

Лейбл 3D Realms в феврале прошлого года вошёл в состав компании SDN Invest, совладельца Interceptor Entertainment. Сейчас легендарная компания владеет правами только на первые части Duke Nukem, а также серии Commander Keen и Shadow Warrior. Новый генеральный директор Apogee Software (таково официальное название 3D Realms) Майк Нильсен (Mike Nielsen) пообещал восстановить прежнюю репутацию компании, выпуская новые игры по известным лицензиям.

Источники:

По Warhammer сделают карточную игру для iOS и Android

Китайская студия Supersense анонсировала карточную игру Warhammer: Storm of Magic. Она разрабатывается для мобильных устройств под управлением iOS и Android, а также планшетов линейки Amazon Kindle Fire.

По концепции Warhammer: Storm of Magic будет напоминать другие коллекционные карточные игры вроде Hearthstone: Heroes of Warcraft. Сражения с участием рядовых воинов и героев будут демонстрироваться на трёхмерном игровом поле. Всевозможных карт обещают несколько сотен, а пополнять коллекцию позволят как за счет побед и повышения уровня, так и с помощью крафтинга. Разработчики реализуют в игре рейтинговые матчи, тренировочные площадки, сюжетную кампанию и сражения на арене с другими пользователями. Кроме того, заявлена возможность объединяться в альянсы, что позволит геймерам быстрее расти в уровне, находить редкие карты и создавать их из материалов.

Релиз Warhammer: Storm of Magic должен состояться до конца этого года. Игра будет распространяться по модели free-to-play.

Источник:

Capcom: «HD-ремастеры — одно из главных направлений нашего бизнеса»

Успех HD-версии ремейка оригинальной Resident Evil, продажи которой за четыре месяца превысили 1 млн копий, убедил Capcom в целесообразности дальнейшего выпуска переизданий. К тому же в прошлом году она выпустила обновлённый платформер DuckTales, продажами которого также осталась довольна. Отныне ремастеры — «одно из главных направлений бизнеса» японской компании. Об этом говорится в статье, опубликованной на её сайте после собрания инвесторов.

«HD-переиздания самых популярных игр нашего каталога будут одним из ключевых направлений нашего бизнеса, — говорится в статье. — За рубежом продажа недорогих ремастеров в розничных магазинах затруднительна, поскольку количество торговых точек сокращается. В связи с этим мы начали активно продвигать цифровые версии таких игр, и они стали востребованы. Так, в прошедшем финансовом году продажи Resident Evil HD Remaster значительно превзошли наши ожидания. Развитие цифровых сервисов позволяет нам предоставить большему количеству людей возможность наслаждаться нашими играми».

Resident Evil HD Remaster была выпущена 20 января на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 и PC. Переиздание установило сразу несколько рекордов: оно стало самой быстропродаваемым цифровым продуктом в истории Capcom в Северной Америке и Европе, а также самой продаваемой игрой по итогам первых суток в PlayStation Network. Ремастер возглавлял список самых покупаемых игр января для PlayStation 3 и PlayStation 4. Общее количество проданных копий не называется. Если верить SteamSpy, в цифровом магазине Valve переиздание купило около 140 тыс. пользователей.

23 июня в продажу поступит переиздание ещё одной культовой игры Capcom — слешера  Devil May Cry 4. В улучшенной версии, которая выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One, позволят сыграть за Леди, Триш и Вергилия. 

Наряду с мобильными играми цифровой контент остаётся одной из главных статей дохода крупных японских компаний. Эта часть бизнеса приносит существенный процент дохода Square Enix и Konami, которая решила целиком сосредоточиться на данном направлении. Благодаря высоким продажам DLC, электронных копий игр и другой цифровой продукции в прошедшем фискальном году (1 апреля 2014 — 31 марта 2015-го) Capcom смогла минимизировать потери. Среди успешных проектов этой категории компания выделила Resident Evil: Revelations 2, Ultra Street Fighter 4 и Dead Rising 3.

Финансовое положение компании тем не менее остаётся нестабильным. За указанный период она получила ¥64,3 млрд ($535,8 млн) — на 37,1 % меньше, чем в предшествующем году. Это самый низкий показатель выручки Capcom с 2004 года, когда она заработала ¥52,7 млрд ($439,2 млн). Важным источником дохода стал ролевой экшен Monster Hunter 4G (на Западе он известен как Monster Hunter 4 Ultimate) для 3DS. Его мировые продажи к февралю превысили трёхмиллионную отметку, а общие продажи серии достигли 32 млн экземпляров.

Несмотря на убытки, Capcom с оптимизмом смотрит в будущее и ожидает «устойчивого роста». Сейчас руководители уделяют особое внимание проблеме управления большими командами разработчиков. Новая система менеджмента, как говорится в упомянутой статье, повысит коэффициент использования трудовых ресурсов и упростит задачу выпуска новых игр ключевых серий компании.

Источник:

Разработчики Project CARS ответили на обвинения в сговоре с NVIDIA

Использование в играх инструментов NVIDIA GameWorks, позволяющих применять графические технологии производителя на адаптерах GeForce, нередко становится предметом ожесточённых споров. В мае прошлого года, вскоре после выхода Watch Dogs, ведущий специалист по международному маркетингу AMD Роберт Халлок (Robert Hallock) назвал такую практику нечестной и подрывающей здоровую конкуренцию. Недавно под обвинения в «сговоре» с NVIDIA попала лондонская студия Slightly Mad, разработавшая гоночный симулятор Project CARS.

Дискуссия о том, какую роль технологии NVIDIA играют в Project CARS и как это влияет на производительность игры на ускорителях AMD, разгорелась на Reddit. Процитировав несколько сообщений с форума anandtech.com, пользователь под ником neverseenmyass подытожил: движок Project CARS построен на новой версии PhysX, которая сильно ухудшает производительность на «красных» видеокартах. В иных играх, по его словам, используется старая версия этой техники, которую можно отключить в настройках. В Project CARS же такой возможности нет, и соответствующие вычисления (порядка 600 операций в секунду) выполняются центральным процессором, что ведёт к снижению кадровой частоты и другим нежелательным последствиям.

Обсуждение привлекло внимание главы Slightly Mad Studios Иэна Белла (Ian Bell). Впервые он высказался на эту тему ещё в начале месяца: тогда он заявил, что NVIDIA не заплатила разработчикам ни пенни, и объяснил технические проблемы недоработками драйвера. Сейчас же он дал более развёрнутый комментарий и разъяснил, насколько значимой была роль компании в создании Project CARS.

«За последние несколько дней на Reddit и других сайтах появилась неверная информация касательно производительности Project CARS на системах, оборудованных видеоускорителями производства AMD, — написал он. — Чтобы показать лживость предположений относительно производительности Project CARS на графических адаптерах AMD, движка MADNESS и степени участия наших технических партнёров, Slightly Mad Studios вынуждена указать на следующие факты:

  • Project CARS — не продукт GameWorks. У нас хорошие рабочие отношения с NVIDIA, равно как и с AMD, но у нас есть собственная технология рендеринга, полностью удовлетворяющая нашим нуждам;
  • NVIDIA — не спонсор игры. Наша студия не получала и не рассчитывает на получение материального поощрения от сторонних производителей аппаратных решений;
  • PhysX в движке MADNESS работает на частоте 50 Гц, а не 600 Гц, как указывается в некоторых публикациях. Эта технология используется только для динамических объектов и расчёта столкновений, а это очень небольшая часть всей системы физики. Она не задействована в просчёте модели шин SETA и поведения шасси, а также в системе ИИ — для последнего мы используем собственное оптимизированное решение;
  • PhysX не взаимодействует с системами рендеринга, поэтому проблемы с её производительностью не отражаются на общей производительности. В целом она использует менее 10 % физических потоков ЦП. Это очень малая часть системы физики, поэтому видимых различий при выполнении вычислений на ЦП или графическом адаптере не возникает;
  • система физики работает независимо от рендеринга и основных потоков и использует два ядра с частотой 600 Гц; 
  • и NVIDIA, и AMD оказали существенную помощь в разработке Project CARS на разных её этапах. В течение всего времени, пока мы работали над игрой, обе компании имели доступ к рабочим сборкам, тестировали их, сообщали нам о результатах и предлагали возможные улучшения;
  • результаты тестирования игры на разных версиях драйверов сильно разнятся как в случае с ускорителями NVIDIA, так и с адаптерами AMD. В этом нет ничего удивительного, поскольку новые версии драйверов не могут быть испытаны на каждой игре и каждой видеокарте. Именно поэтому обе компании выпускают специальные редакции драйверов для конкретных игр, чтобы обеспечить в них наилучшую производительность;
  • Project CARS не использует технологию рендеринга частиц от NVIDIA. Задействованная система представляет собой модифицированную версию нашей проприетарной техники, которую мы применяли в Need for Speed: Shift и Shift 2: Unleashed. Причина падения производительности при отображении большого количества частиц на экране кроется в том, что подобная визуализация предполагает серьёзную вычислительную нагрузку».  

В Европе Project CARS поступила в продажу 7 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В целом западная пресса приняла автосимулятор тепло (рейтинг на Metacritic — 81–84/100). Игра вторую неделю подряд удерживает первую строчку в британском чарте продаж Chart-Track.

Источники:

Шутер Evolve стал началом серии, издательство довольно продажами игры

Кооперативный шутер Evolve от создавшей Left 4 Dead студии Turtle Rock стал началом новой серии игр. Количества отгруженных копий в размере 2,5 млн копий стало достаточно для издательства Take-Two, чтобы объявить о превращении Evolve в одну из основных серий компании.

Проект вышел в феврале этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. По словам представителей издательства, около 20 % реализованных копий было продано в «цифре». А генеральный директор Take Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) сообщил, что спрос на DLC к игре был очень высок. Отметим, что DLC к игре вышло немало — уже в первый день их было огромное множество, и с тех пор количество дополнительного контента лишь росло.

Зельник добавил, что Evolve станет «одной из ключевых долговечных серий для 2K». Однако владельцам оригинальной игры пока что не о чем беспокоиться: её обещают продолжать поддерживать различными DLC с новыми героями, монстрами, режимами, картами и многим другим.

Take-Two купила проект Evolve — тогда известный как Metamorphosis — в 2013 году, когда интеллектуальная собственность обанкротившегося издательства THQ была выставлена на аукцион. Компания потратила на этот проект $10,89 млн — судя по всему, это того стоило.

Источник:

В магазины отгружено 52 млн копий GTA V, а 2K готовит анонс новой ААА-игры

Количество отгруженных копий боевика в открытом мире от Rockstar Games GTA V достигло 52 млн копий — это относится к версиям для консолей прошлого и нынешнего поколений и PC. Об этом в своём финансовом отчёте объявило издательство Take-Two.

Также компания сообщила, что на текущий финансовый год (который завершится в марте 2016 года) запланирован новый ААА-релиз. Это не дополнение к GTA V и не продолжение Red Dead Redemption, так как его «в ближайшее время» анонсирует отделение 2K. Вполне вероятно, что этим проектом окажется Mafia III, на существование которой недавно намекал актёр озвучивания.

Также компания анонсировала файтинг WWE 2K16, который выйдет на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One 27 октября. Кроме того, владельцы консолей и PC  этой осенью могут ожидать NBA 2K16.

GTA V может похвастаться феноменальными результатами, до которых другим проектам Take-Two как до Луны. Но это не значит, что они плохо продаются. На сегодняшний день отгружено 7 млн копий NBA 2K15 и 3 млн — WWE 2K15. В случае с кооперативным шутером Evolve этот показатель составляет 2,5 млн, а с серией Borderlands — 25 млн.

Источник:

Демо-версию Final Fantasy XV обновят в начале июня

Square Enix обновит демонстрационную версию Final Fantasy XV в начале июня. Об этом издательство объявило в своём твиттере.

Episode Duscae 2.00, как называют её разработчики, предложит множество улучшений по сравнению с оригиналом. Система кооперативных движений станет более богатой и разнообразной, связанные с камерой недочёты устранят, да и баланс подправят там, где он был не идеален. Конечно, не обойдётся и без исправления багов, о которых компании сообщали поклонники.

Наверняка стабилизируется и частота обновления кадров в секунду. Если на PlayStation 4 она чаще всего держалась на отметке 30, падая до 25 во время большинства сражений, то на Xbox One частота порой достигала 5 кадров/с. «Данная демо-версия демонстрирует, пожалуй, самую низкую производительность среди всех доступных на Xbox One проектов», — заключил коллектив Digital Foundry с Eurogamer.

Доступ к демо-версии Final Fantasy XV пока имеют только те, кто приобрёл на PlayStation 4 и Xbox One HD-переиздание Final Fantasy Type-0. Лишь они, скорее всего, смогут загрузить и версию 2.00. Когда опробовать проект дадут всем остальным, Square Enix пока не сообщала.

Источник:

Бывший директор Mass Effect перешёл работать в Microsoft

Бывший исполнительный продюсер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson), который был директором Knights of the Old Republic и трилогии Mass Effect, присоединился к коллективу Microsoft. Там он занял должность креативного директора.

Хадсон покинул BioWare в августе прошлого года. Теперь же он займётся проектами для очков Hololens, а также играми для платформ Xbox, о чём сообщил в своём обращении на сайте Xbox Wire.

«Мне кажется, что проделанная в Microsoft работа по смешению реальности и голографических технологий окажет огромное влияние на то, как мы будем взаимодействовать с окружением в ближайшие годы, — написал он. — Это большая честь — присоединиться к невероятно талантливой команде и работать над чем-то, что кардинально меняет роль компьютеров в нашей повседневной жизни».

Также Хадсон добавил, что «будет работать над новыми инновационными проектами для Xbox». Но ему явно хотелось гораздо больше писать о Hololens, так как ранние демо-версии оказали на него неизгладимое впечатление.

«Я был восхищён этой технологией и тем, что она уже сейчас может предложить, — продолжил новый креативный директор. — Гулять по Марсу, попивая кофе в офисе. Общаться по Skype с приятелем, рисующим на стенах в моей комнате. Создавать трёхмерную скульптуру, голограмма которой стоит на столе возле меня… Уже только эти возможности укрепили мою веру в то, что за голографическими технологиями будущее».

Источник:

Видео: зрелищный трейлер к релизу The Witcher 3

CD Projekt RED опубликовала релизный трейлер ожидаемой ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt, релиз которой уже состоялся на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Продолжительный ролик демонстрирует локации, которые предстоит посетить игрокам, а также противников, ключевых персонажей и многое другое. Происходящее демонстрируется под песню Oats in the Water Бена Ховарда (Ben Howard).

В последние дни главной темой для обсуждений среди фанатов серии стал не контент третьей части, а её визуальная составляющая. Хоть критики и остались от игры в восторге, они признали наличие просадок ниже 30 кадров/с в версии для PlayStation 4, а разработчики продолжали обещать исправить этот недочёт с первыми патчами. Но проблема не только в этом — графически игра тоже не идеальна и отличается в худшую сторону от показанных ранее трейлеров. Пользователю YouTube под ником docm77 удалось пообщаться с художником игры на эту тему — что он смог сказать в защиту The Wild Hunt, можно прочесть в нашей заметке.

Это, кстати, уже не первый релизный трейлер игры. Чуть ранее польские разработчики опубликовали кинематографический ролик, в центре которого оказался один из контрактов Геральта.

Уже сегодня владельцы игры смогут загрузить два бесплатных DLC из шестнадцати запланированных. А в дальнейшем их ждут два больших дополнения, которые увеличат продолжительность ролевой игры на тридцать часов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥