Новости Software → игры

Samsung Galaxy сокрушила SK Telecom T1 в финале Чемпионата мира по League of Legends

Сегодня, 4 ноября, завершился финал Чемпионата мира 2017 года по популярнейшей MOBA-игре League of Legends. Его победителями стали киберспортсмены из южнокорейской команды Samsung Galaxy.

В финале они сошлись со своими соотечественниками из легендарного коллектива SK Telecom T1. Напомним, что именно эти две команды сражались за титул чемпиона по League of Legends в прошлом году, но на сей раз удача отвернулась от SK Telecom T1. Несмотря на весьма уверенную игру от Samsung Galaxy на протяжении всего турнира, никто не ожидал, что в данном противостоянии они одержат безоговорочную победу со счётом 3:0, не отдав сопернику ни единой карты. Шансы на победу у SK Telecom T1 были лишь в третьем матче, однако серия критических ошибок поставила крест на желании команды заполучить четвёртый Кубок призывателей.

Таким образом, Samsung Galaxy стала обладателем титула сильнейшей команды мира по League of Legends в 2017 году. Победители также увезли с собой денежный приз в размере более $1,7 млн. Выигрыш SK Telecom T1 составил чуть более $600 тыс. Самым ценным игроком турнира признан Парк "Ruler" Джа Хюк — основной керри в составе Samsung Galaxy.

Напомним, что гранд-финал League of Legends World Championship 2017 проходил на Пекинском национальном стадионе «Птичье гнездо». Подробное описание финального матча можно найти на этой странице, а записи всех игр — на YouTube-канале LoL Esports.

Источник:

По результатам турнира в StarCraft люди всё ещё лучше машин

По результатам турнира, прошедшего на этой неделе, люди всё ещё держат планку первенства по сравнению с искусственным интеллектом, по крайней мере на полях сражений в StarCraft. Этот турнир состоялся в Сеуле, в Университете технологии и науки Южной Кореи. Сторону людей представлял один из мировых лидеров StarCraft II Сонг Бьюн-гу (Song Byung-gu), в то время как его противниками были боты из Австралии, Норвегии, Южной Кореи и искусственный интеллект Cherry-Pi производства исследовательского центра Facebook Research Lab.

Скриншот из матча Сонга против ИИ, источник www.technologyreview.com

Скриншот из матча Сонга против ИИ, источник www.technologyreview.com

Данный турнир примечателен тем, что, в отличие от го или шахмат, где оба игрока видят перед собой всё поле и располагают одинаковым запасом фигур и вариаций действий, в StarCraft необходимо уметь мгновенно реагировать на действия противника (зачастую на несколько одновременно), держать в голове все ключевые объекты на карте и координировать поведение всех своих юнитов сообразно сложившейся ситуации. Здесь уже не отделаешься простым заучиванием стандартных и давно известных схем ранее проведённых игр и зачастую нужно действовать исходя из текущего положения и импровизировать, что служит прекрасной почвой для дальнейшего развития технологий ИИ.

Общая продолжительность турнира не заняла и получаса. Уже спустя двадцать семь минут Сонг расправился с последним противником, и общий счёт турнира — 4:0 в пользу «наших». Самый долгий матч длился чуть более десяти минут, в то время как самый короткий завершился спустя четыре минуты. Тем не менее, это не означает, что бои дались человеку легко. Так, например, норвежский бот в пылу игры обрабатывал 19 тысяч действий в минуту, в то время как даже самые сильные игроки мирового масштаба способны выполнять одновременно не более нескольких сотен действий.

Сам Сонг остался доволен сражениями и признаёт «мастерство» своих противников. По его словам, боты ведут себя совсем иначе, чем люди. Если профессиональные игроки ведут свои армии, опираясь на возможность победы и свои навыки управления юнитами, то ИИ всегда играет от сохранения бойцов, не совершая совсем уж отчаянных выпадов. Также он восхитился тем, как боты защищались от его атак, и их тактическими решениями.

Все сходятся в том, что машины проиграли только ввиду отсутствия должной практики, но эта картина изменится уже в довольно скором времени. Этим августом компании DeepMind и Blizzard Entertainment выпустили набор инструментов, используемый для программирования искусственного интеллекта в StarCraft II, что позволит сделать поистине достойных искусственных соперников, которые, вполне возможно, в обозримом будущем смогут оспорить результаты данного турнира и показать безоговорочное превосходство машин над человеком.

Источник:

Видео: ролик, посвящённый новым героям Heroes of the Storm — Алекстразе и Хандзо

Во время BlizzCon 2017 разработчики Heroes of the Storm сообщили о добавлении двух новых героев: речь идёт об Алекстразе из вселенной MMORPG World of Warcraft и Хандзо из шутера Overwartch. Оба героя связаны с драконами, а потому анонсированы вместе, причём с помощью качественно исполненного трейлера «Драконы Нексуса», в котором демонстрируются силы каждого из них. Появятся герои соответственно в ноябре и декабре.

В Heroes of the Storm королева драконов и хранительница жизни на Азероте Алекстраза выступает в качестве героя поддержки дальнего боя. Её базовые способности: «Дар жизни» (исцеляет 150 единиц жизней союзников ценой 15 % жизни героя), «Изобилие» (семя, распускающееся через 3 секунды и восполняющее 20 % максимального запаса здоровья ближайших героев) и «Огненный удар» (отбирает 75 единиц здоровья у врага за 6 секунд). Она умеет превращаться в дракона и в этом режиме получает куда больше здоровья, может наносить усиленные удары и эффективнее поддерживать союзников. Наконец, есть две героические способности: «Хранительница жизни» для исцеления союзников и «Очищающее пламя» для нанесения огненных ударов по точке.

В свою очередь Хандзо выступает, как и в Overwatch, искусным убийцей, который наносит серьёзный урон противникам с большого расстояния. Его базовые способности: «Лук бури» (до 270 единиц урона противнику на расстоянии), «Кластерная стрела» (при попадании в препятствие разлетается на 5 снарядов, каждый из которых может нанести до 85 единиц урона) и «Звуковая стрела» (даёт обзор в значительной области на 8 секунд). Благодаря природной ловкости герой может преодолевать препятствия или строения. Две героические способности: «Удар дракона» (два призрачных дракона, которые на своём пути наносят урон по области) и «Стрела дракона» (наносит значительный урон и оглушает противников).

Это далеко не первый персонаж из Overwatch, которого Blizzard перенесла в свою MOBA. Он присоединится к Крысавчику, Ане, Лусио, Заре, Трейсер, D.Va и своему брату-ниндзя Гэндзи. Похоже, Blizzard со временем перенесёт всех героев Overwatch в Heroes of the Storm. Разработчики также сообщили о ряде изменений, которые коснутся Heroes of the Storm в ближайшее время и в 2018 году: игроков ждут более интеллектуальный подбор игроков по их эффективности, голосовой чат, новое положение камеры, улучшение поддержки линий, обновление маскировки, эволюция мехники полей боя, различные косметические предметы и улучшения. Демонстрация геймплея за двух новых героев и рассказ о новшествах — в ролике ниже.

Источник:

Анонс World of Warcraft: Battle for Azeroth и красочный вступительный ролик

Во время мероприятия BlizzCon 2017 компания Blizzard привычно засыпала игроков крупными анонсами. Любителей MMORPG World of Warcraft тоже не обошли стороной: было анонсировано новое крупное дополнение Battle for Azeroth, а также предложено записаться на официальном сайте для участия в бета-тестировании.

В новом дополнении на многострадальных землях Азерота вспыхнула очередная война. Только недавно ценой огромных жертв удалось остановить ужасное вторжение Пылающего Легиона. Раны мира стали постепенно затягиваться, и Альянс с Ордой решили припомнить старые взаимные обиды, из-за чего конфликт разгорелся с новой силой. Игроку предстоит объединить союзников и вступить в бой во имя своей фракции, чтобы определить будущее Азерота.

Герои Альянса смогут отправиться в королевство мореходов Кул-Тирас, родину Джайны Праудмур. Здесь предстоит столкнуться с пиратами, морскими жрецами, другими врагами, а также с паутиной интриг и пеленой тёмной магии. Можно будет исследовать каменистые вершины Тирагардского поморья, путешествовать по широким равнинам и пламенеющим лесам Друствара и исследовать каналы долины Штормсонг. Пройдя различные испытания, игрок должен убедить знать Кул-Тираса примкнуть к своей фракции.

В свою очередь принадлежащие к Орде игроки смогут заручиться поддержкой Зандаларской империи, где на землях троллей покоится древнее, готовое пробудиться, зло. Игрокам придётся сразиться с безумными сектантами-троллями, огромными динозаврами и различными творениями титанов. Предстоит исследовать древнейший город Азерота, Зулдазар, проникнуть в сердце мрачных топей Назмира и побывать в бескрайней и опасной пустыне Вол'дун.

Также дополнение позволит отправиться в одиссею по неисследованным островам Азерота, сражаясь в группах по три игрока и собирая ценные ресурсы. Участников ждут множество новых испытаний, связанных с заснеженными землями у Нордскола, таинственными вратами заброшенного гилнеасского замка и войной элементалей. Игрокам удастся побывать и на фронте, чтобы участвовать в масштабных сражениях за стратегические объекты, примкнув к группе из 20 игроков. В новом PvE-режиме, созданном по мотивам серии стратегий Warcraft, можно будет наращивать ударные силы своей фракции, вести войска на штурм и уничтожать командиров противника. Также доступен новый максимальный 120-й уровень развития персонажа, новые подземелья, включая золотой город Атал'Дазар, пристанище пиратов Вольная гавань и многое другое.

Отдельно для ностальгирующих по старому доброму World of Warcraft разработчики сделали особый анонс: компания запустит «классические» серверы, подключаясь к котором, игроки смогут окунуться в ностальгию и заново испытать давно забытые ощущения. К сожалению, пока Blizzard не готова сказать, когда именно состоится запуск World of Warcraft: Classic. Теперь уже не вызывает удивления, что в июле разработчики стремительно прикрыли ретро-сервер Felmyst, который разрабатывался фанатами 4 года и позволял увидеть World of Warcraft такой, какой она была в 2007 году, на запуске The Burning Crusade.

Источник:

Видео: короткометражка Overwatch о Райнхардте — «Честь и слава»

Популярный командный боевик Overwatch интересен тем, что это, пожалуй, одна из немногих игр, регулярно получающая новые высококлассные короткометражные ролики, которые расширяют вселенную новыми сведениями о различных событиях и героях. В августе на мероприятии Gamescom 2017 был показан первый 10-минутный ролик второго сезона мультфильмов Overwatch. Он получил название «Проснись и пой» и был посвящён климатологу Мэй Лин Чжоу и её роботу-компаньону Снежку.  Теперь Blizzard представила новый ролик длительностью 7,5 минуты.

В нём речь идёт о Райнхардте Вильгельме — заключённом во внушительные доспехи герое-танке, имеющем огромный энергетический барьер и ракетный молот. Начинается ролик с того, что убелённый сединами Райнхардт, получив сигнал от Уинстона, общается в Айхенвальде с девушкой-механиком Бриджит, дочерью своего сослуживца по Overwatch Торбьорна Линдхольма, и вспоминает, как вместе с рыцарем-наставником защищал Германию во времена первого Восстания машин.

В короткометражке пойдёт речь о молодости Райнхардта, о том, как он получил шрам на лице, как превратился из беззаботного юнца в трезвого и ответственного за свою команду рыцаря. Помимо собственно истории, рассказанной в новом видео, можно обратить внимание на антураж, в котором игроки узнают карту «Айхенвальд», замок, лес и улицы города.

Также на видео запечатлены грозные противники Райнхардта, в которых узнаются другие герои Overwatch: робот-пулемёт Бастион и четвероногий робот OR13, предшественник OR14 «Идина» и OR15 (из деталей последних изобретательница Ифи Оладеле собрала Орису). Можно увидеть во всей красе различные способности Райнхардта вроде силового барьера, молота или реактивного рывка в сторону врагов.

Источник:

В Overwatch появятся новый герой поддержки и необычная гибридная карта

Во время BlizzCon 2017 создатели Overwatch поделились сразу несколькими новостями о шутере. В скором времени в нём появится ещё одна карта, а также станет доступен долгожданный новый герой поддержки.

Персонажа зовут Мойра, и она «ведёт исследования на передовом рубеже генетической науки и ищет способы манипулировать клеточной структурой живых организмов». Подробнее о её предыстории можно прочесть на официальном сайте Overwatch.

Мойра обладает биотической хваткой. Левой рукой она лечит союзников перед собой, расходуя биотическую энергию. А накапливает она её, поглощая здоровье противников с помощью дальнобойного луча из правой руки. Он же излечивает вдобавок её саму. Также в её арсенале есть биотическая сфера, которая либо восполняет здоровье союзников, либо наносит урон противникам.

Уникальной особенностью героини является возможность мгновенно телепортироваться на небольшое расстояние. Ну а абсолютная способность называется «Коалесценция» — персонаж выпускает дальнобойный луч, который лечит союзников и наносит противникам урон сквозь щиты.

Ещё один анонс связан с новой гибридной картой Blizzard World. На ней можно найти множество отсылок ко всевозможным играм компании: атаковать и защищать грузы предстоит в Азероте, Тристраме, секторе Копрулу и не только. На тестовых серверах необычная локация появится уже скоро, а в полную версию на всех платформах её добавят в начале следующего года.

Источник:

Дополнение «Кобольды и катакомбы» добавит в Hearthstone одиночный режим и 135 карт

Blizzard анонсировала очередное дополнение к Hearthstone, которое получило название «Кобольды и катакомбы». Оно добавит не только 135 новых карт, но и режим для одного игрока.

Режим «Походы в подземелье» рассчитан на одного пользователя и абсолютно бесплатен. В нём игрок выбирает героя и получает стартовую колоду из 10 карт. С ней он сражается против восьми боссов, каждый из которых оказывается сложнее предыдущего. Боссы выбираются случайно из 48 доступных в режиме.

После каждой победы игроку дают возможность добавить в колоду тематические комплекты карт, содержащие в себе по три карты для выбранного класса. Также время от времени позволяется выбирать одну из трёх «невероятно мощных» карт с сокровищами, созданных специально для «Походов в подземелье». Если завершить поход всеми классами, в подарок дадут уникальную рубашку для карт.

Само же дополнение содержит в себе несколько уникальных типов карт, в том числе карты с легендарным оружием для каждого из девяти классов. Одно из них — «Душа дракона», призывающее дракона 5/5 после разыгрывания трёх заклинаний в течение одного хода. Вот только показатель атаки у него равняется нулю.

Ещё будут карты с новым свойством, названным «Вербовщик». При срабатывании этого эффекта призывается случайное существо из вашей колоды. Дата релиза  «Кобольдов и катакомб» по традиции не сообщалась, а предварительный заказ уже открыт в Battle.net — стоит дополнение 2799 руб.

Источник:

StarCraft II скоро станет условно-бесплатной

14 ноября StarCraft II будет переведена на условно-бесплатную модель распространения. Одиночную сюжетную кампанию Wings of Liberty смогут загрузить все желающие, а если у вас игра уже была куплена, то в подарок вы получите дополнение Heart of the Swarm. Но для этого необходимо войти в игру с 8 ноября по 8 декабря.

Также игроки смогут принимать участие в мультиплеерных рейтинговых матчах, где им будут доступны все существа из Wings of Liberty, Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Но прежде чем туда попасть, нужно одержать не менее 10 первых побед за день в обычных матчах без рейтинга или против ИИ. После этого вся онлайн-составляющая разблокируется навсегда.

Все нынешние и будущие командиры будут доступны без дополнительной платы до 5 уровня, а разблокирование каждого из них обойдётся в 299 руб. Но будут и полностью бесплатные персонажи, а именно Керриган, Рейнор и Артанис.

Те, кто уже заплатил и за саму StarCraft II, и за все существующие дополнения, тоже получат подарок. Если они приобрели всё вышеуказанное до 31 октября, их ожидает набор из эксклюзивного облика для Призрака и трёх портретов.

Источник:

ПК-версия ролевой игры Nioh не поддерживает мышь

Анонсировав ПК-версию хардкорного ролевого экшена Nioh: Complete Edition и озвучив системные требования, издательство KOEI Tecmo забыло уточнить один важный нюанс  в игре полностью отсутствует поддержка мыши.

Это выяснилось благодаря обозревателям с YouTube, получившим доступ к пресс-версии игры. Так, на канале The Outerhaven Productions был дан следующий ответ на вопросы пользователей: «Нет, в игре нет схемы управления мышь + клавиатура, она вообще не поддерживает мышь: выбирайте либо одну клавиатуру, либо геймпад». Как бы странно это ни звучало, но авторы решили, что в 2017 году можно играть с одной лишь клавиатурой. Удобство такого способа, разумеется, вызывает большие сомнения. Получить комментарии от разработчиков из студии Team Ninja пока не удалось, но хочется верить, что в релизной версии или с ближайшим патчем привычная для ПК схема управления всё-таки появится.

Nioh: Complete Edition включает в себя саму игру и три дополнения с новыми главами: «Дракон севера», «Честь и дерзость» и «Конец кровопролития». Вместе с Уильямом Адамсом мы пройдём путь самурая, приняв участие в войне кланов феодальной Японии, а также сразимся со сверхъестественными монстрами, ёкаями. «Только через смерть вы сможете пройти путь истинного самурая», — заявляют разработчики.

«Дракон севера» откроет область Тохоку, где Датэ Масамунэ, прозванный Одноглазым драконом, тайно занимается добычей камней духов. Сюжет «Чести и дерзости» посвящён зимней осаде Осаки  он познакомит игроков с Санадой Юкимурой, одним из величайших военачальников периода Сэнгоку. «Конец кровопролития» является заключительной главой повести о приключениях Уильяма, в которой показана последняя крупная кампания периода Сэнгоку — летняя осада Осаки.

Напомним, что ПК-премьера Nioh: Complete Edition состоится уже совсем скоро, 7 ноября; дебютировала же игра на PlayStation 4 7 февраля этого года.

Источник:

Релизный трейлер и первые оценки красочного платформера Super Lucky’s Tale

Корпорация Microsoft опубликовала новый трейлер Super Lucky’s Tale, платформера для Xbox One и Windows 10 от студии Playful Corp. Проект является одной из главных игр Xbox One этой осени и поступит в продажу одновременно с Xbox One X, 7 ноября. Помимо ролика, в Сети также появились первые рецензии.

«Super Lucky’s Tale — восхитительный платформер для всех возрастов, история которого вертится вокруг Лаки, вечно оптимистичного, энергичного и милого героя. Он отправляется на поиски своей внутренней силы, а также помогает сестре спасти «Книгу веков» (Book of Ages) от негодяя Джинкса. Джинкс — коварный и таинственный злодей, который пытается изменить мир, но по какой причине?», — говорится в описании трейлера.

На OpenCritic средний рейтинг Super Lucky’s Tale составляет 69 баллов из 100. Рецензенты отмечают крайне привлекательный мир и великолепный художественный дизайн. Игра весёлая, яркая и красочная, с интересными механиками, по-хорошему детская, и всё это — по цене 1999 рублей ($29,99 в США).

«Сценарий здесь действительно хорош. Как-то странно такое говорить о платформере, но Super Lucky’s Tale очень забавная», — пишет Уилл Боргер (Will Borger) в обзоре от Gaming Bolt. Он также говорит о том, что злодейские персонажи в игре, по сути, не грубые: «Они дают Лаки шанс. Ваши сражения с ними ощущаются как беззаботная игра, нежели битва не на жизнь, а на смерть». Уилл пишет, что антураж игры напоминает ему старые части Spyro — вы попадаете в земли, выдержанные в том или ином стиле и наполненные порталами, которые переносят вас в различные небольшие уровни.

Тем не менее, рецензенту не понравились эффекты в некоторых локациях, а также уже надоевшее правило победы над боссами — «ударь их три раза». Уилл Боргер поставил Super Lucky’s Tale 8/10.

Журналист Крис Картер (Chris Carter) из Destructoid один из немногих вспомнил о существовании Lucky’s Tale для VR-платформ. По его словам, он совсем не ожидал, что получит продолжение на Xbox One.

Говоря о Super Lucky’s Tale, рецензент отметил отличный геймплей: «Несмотря на то, что герой умеет только рыть и совершать двойные прыжки, эти действия отлично сочетаются вместе. Я даже не могу передать то, как здорово это ощущается». Игра, к слову, на Xbox One X идёт в 4K-разрешении при 60 кадрах в секунду, и, по словам Криса, местами выглядит очень впечатляюще.

Главная претензия рецензента заключается в том, что после часа игры дают очень мало наград: «Вы потратите пять минут на прохождение миниатюрной опциональной головоломки и получите за это только несколько монет, в то время как в любом другом похожем платформере за это вам дадут звезду (клевер, в данном случае)». Также в Super Lucky’s Tale нельзя быстро посмотреть, сколько вам осталось собрать клеверов на данной локации. Вместо этого в меню просто отображается общее количество добытых клеверов (99 во всей игре).

Несмотря на все значительные улучшения геймплея Super Lucky’s Tale, Картер пишет, что первая часть в VR ему понравилась больше. Он поставил игре 7/10.

А вот обзорщику портала IGN проект не понравился сразу. Он сразу же указывает на главные минусы игры — «отстойную» камеру и заторможенное управление. «Чья это была прекрасная идея сделать 3D-платформер, где вы не можете свободно вращать камеру?», — пишет Райан МакКаффри (Ryan McCaffrey). Управление, по его мнению, не ощущается точным, а в совокупности с камерой порождает неприятные эпизоды вроде прыжка мимо платформ. Несмотря на то, что разнообразие четырёх миров ему показалось интересным, для него было болью пробираться сквозь них при таких недостатках, «особенно если вы недавно играли в выдающуюся Super Mario Odyssey».

Райан также жалуется на глючащую анимацию. И сбор клевера ему тоже не понравился: «И вы помните эти клеверы? Они не такие уж милые, когда вас принуждают возвращаться за ними на старые уровни, чтобы собрать их практически все, потому что без этого не пускают к финальному боссу; вам потребуется 80 клеверов из 99». Спустя 8 часов игры, уже в самом конце, многострадальный обзорщик всё так же испытывал мучения: «Финальные враги не делают практически ничего, кроме как постоянно напоминают об убогой камере и проблемах с управлением, которые являются чумой всей кампании». Вердикт — 5/10.

Оценки других изданий:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥