Новости Software → игры

Bungie: «Activision не была каким-то хозяином, который не давал нам делать что-то классное»

В начале 2019 года студия Bungie расторгла отношения с Activision и получила права на франшизу Destiny. На gamescom 2019 директор по связям с общественностью Дэвид Даг (David Dague) развеял слухи о том, что Activision деспотично контролировала всю разработку Destiny.

В интервью Eurogamer Дэвид Даг сказал: «Пора развеять представление о том, что Activision была каким-то хозяином, который не давал нам делать что-то классное. Мы запустили эту франшизу с Activision, но естественным образом пришли к тому, что мы имеем разные цели. Чтобы их достичь, мы пошли в разных направлениях. Это было взаимно, и вот мы делаем эту игру самостоятельно. Делаем то, что думаем, что нам нужно делать, чтобы сделать её потрясающей».

Но, по словам Дага, процесс разработки не сильно-то изменился. Творческие директоры всё ещё озвучивают свои требования и имеют ви́дение того, какой должна быть игра в будущем: «Мы хотим сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно для нас. И чем дольше мы пытаемся, тем лучше понимаем людей, которые играют в неё. Поэтому, если кажется, что Bungie изменилась, то это только потому, что мы лучше понимаем, что такое Destiny, почему она ценна для игроков и какой мы её хотим видеть».

Вскоре Destiny 2 получит значительные изменения: на ПК игра перейдёт из Battle.net в Steam (где некоторый контент станет бесплатным); также выйдет новое расширение Shadowkeep. Всё это произойдёт 1 октября.

Destiny 2 поступила в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Видео: ритм-приключение Giraffe and Annika выйдет в 2019 году

Издательство Unties и студия Atelier Mimina выпустили новый трейлер своего грядущего приключенческого ритм-экшена Giraffe and Annika. Кроме того, теперь в Steam появилась страница игры, на которой в качестве релизного окна указан 2019 год. Ни стоимость, ни более точная дата пока не объявлены.

Игра в стиле аниме предложит поучаствовать в приключениях девушки-кошки Анники и её птички-компаньона Пипи на таинственном острове Спика. По заданию мальчика Жирафа она отправляется на поиски фрагментов звёзд и собирается разгадать тайны острова, а также вернуть потерянные воспоминания. Боссов здесь предлагается побеждать в ритмических состязаниях, синхронизируя атаки с музыкой. Будут и комиксы, раскрывающие сюжет.

Согласно предыстории, Анника проснулась от странного сна, обнаружив себя на таинственном острове Спика. После изучения окрестностей она встретила мальчика по имени Жираф, который, кажется, знает её, но она не может вспомнить его. Жираф поручает Аннике найти три особых звёздных фрагмента на острове, которые помогут разгадать тайну. В поисках фрагментов Анника встречает Лили — колдунью Таинственного леса, как-то связанную с прошлым главной героини. Победив её, Анника находит звёздные фрагменты и поглощает их. Что это ей даст?

В игре будет пять подземелий и масса коллекционных предметов, разбросанных по всему острову. Giraffe and Annika должна выйти на ПК в 2019 году, а затем — на PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Видео: второстепенные развлечения и боевая система в Shenmue III

Авторы Shenmue III из студии YS Net опубликовали новый трейлер игры, в котором показан один день из жизни главного героя. Судя по видео, в плане второстепенных занятий третья часть соответствует предшественницам. Протагонист может заглянуть на рынок для покупки товаров, каждый торговец хвалит собственную продукцию. Рё доступны игровые автоматы, где нужно перемещать машинку по кривой дороге, загонять шары в лузы и проверять удар, ставя новые рекорды.

Во второй части ролика протагонист решает испытать свои умения кунг-фу и отправляется на турнир. Состязание обещает быть сложным, так как в кадре демонстрируются разные мастера. Геймплейные вкрапления позволяют оценить боевую систему, основанную на восточных боевых искусствах. Протагонист применяет атаки руками и ногами разной степени мощности, блокирует удары. Камеру, похоже, можно фиксировать на конкретном противнике, если приходится сражаться с несколькими. Враги не ведут себя агрессивно  в трейлере видно, как Рё свободно двигается в толпе недругов. А в конце ролика главного героя знатно отделал горбатый старик.

Напоминаем: Shenmue III выйдет 19 ноября 2019 года на PC и PS4. На Е3 2019 игру объявили временным эксклюзивом Epic Games Store, что вызвало бурю негодования и скандалы с вкладчиками из Kickstarter.

Источник:

В продажу поступило издание «Человек-паук: Игра года» за 3199 рублей

Компания Sony Interactive Entertainment объявила о выпуске издания «Человек-паук: Игра года».

Первая годовщина Marvel’s Spider-Man наступит 7 сентября. В честь этого Sony Interactive Entertainment и студия Insomniac Games выпустили полное издание игры. «Человек-паук: Игра года» включает в себя Marvel’s Spider-Man и ваучер на загрузку дополнения «Город, который никогда не спит» из трёх сюжетных глав.

«Трудно осознать, но ещё год назад у людей не было возможности летать на паутине над улицами Нью-Йорка вселенной Marvel, — сказал директор по связям с общественностью Джеймс Стивенсон (James Stevenson). — Мы всегда будем помнить ту самую пресс-конференцию на выставке E3 в 2016, когда выпал шанс впервые удивить поклонников коротким видеороликом об игре, намекнув о намерениях совместно с компаниями Sony Interactive Entertainment и Marvel Games выпустить оригинальную историю об одном из самых знаменитых вымышленных персонажей всех времён. Это было безумное приключение — от разработки механики полётов на паутине и акробатической боевой системы до фантазий о том, какими должны быть сюжет и новая вселенная Человека-паука, и самого процесса создания Нью-Йорка во вселенной Marvel».

С сегодняшнего дня вы можете приобрести издание «Игра года» в PlayStation Store за 3199 рублей. «Начните новую главу во вселенной Marvel’s Spider-Man, играя за более опытного Питера Паркера. В Marvel's Spider-Man вы будете играть за одного из культовых супергероев мира, известного своими акробатическими способностями, талантом в импровизации и полётами на паутине, а также сможете насладиться новыми особенностями игрового процесса, которые ранее не появлялись в играх о Человеке-пауке», — говорится в описании игры.

Marvel’s Spider-Man вышла только на PlayStation 4.

Источник:

Видео: путешествие по территории Чернобыльской АЭС, стелс и порталы в Chernobylite

В рамках выставки gamescom 2019 студия The Farm 51 поделилась новым трейлером Chernobylite, а сейчас была опубликована 17-минутная демонстрация игрового процесса. Многие кадры из ролика уже показывались в предыдущем видео, но сейчас больше внимания уделено диалогам, боям и проникновению на Чернобыльскую АЭС.

Действие начинается вблизи атомной станции, главный герой — физик по имени Игорь — с двумя союзниками пытается проникнуть на закрытую территорию. Спустившись с холма, протагонист при помощи соратников перебирается через заграждение. Затем подъезжает грузовик и остальным персонажам приходится искать иной путь. На самой территории группа скрытно пробирается в канализацию, а через подземные тоннели проникает на ЧАЭС. По пути Игорь сталкивается с видениями и слышит шёпот своей возлюбленной Татьяны. Её поиски — наша главная цель.

Во второй половине ролика можно увидеть скрытное устранение противников, проверку приборов на атомной станции и обнаружение ресурса под названием чернобылит. Благодаря материалу, сформировавшемуся на ЧАЭС, и устройству Игоря, игрок получит возможность открывать порталы и быстро перемещаться. Затем в комнату врывается неизвестный сталкер  он умеет телепортироваться и почти мгновенно убивает соратников героя. А самому протагонисту приходится спасаться бегством через портал.

Chernobylite выйдет в раннем доступе Steam осенью 2019 года, а полноценный релиз запланирован на конец 2020-го.

Источник:

Разработчики Borderlands 3 раскрыли системные требования шутера

Студия Gearbox Software опубликовала системные требования шутера Borderlands 3. Для запуска игры потребуется система с процессором уровня Intel Core i5-3570, видеокартой NVIDIA GeForce GTX 680 и 6 гигабайтами оперативной памяти. Проект займёт около 75 гигабайт места на накопителе.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10
  • процессор: AMD FX-8350 |Intel i5-3570
  • оперативная память: 6 Гбайт
  • видеокарта: AMD Radeon HD 7970 | NVIDIA GeForce GTX 680 2GB

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10
  • процессор: AMD Ryzen 5 2600 | Intel i7-4770
  • оперативная память: 16 Гбайт
  • видеокарта: AMD Radeon RX 590 | NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB

Релиз Borderlands 3 запланирован на 13 сентября 2019 года. Проект выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. PC-версия станет эксклюзивом Epic Games Store сроком на шесть месяцев. Предзагрузки в EGS не будет.

Ранее разработчики поделились соображениями о развитии серии Borderlands. Сценаристы проекта рассказали, что в третьей части появится много новой информации. Многие сюжетные линии объединятся и приведут игрока к закономерному и логичному концу. Также они намекнули на возможное продолжение серии.

Источник:

Variety: авторы новой экранизации Mortal Kombat нашли актёров на роли Шан Цунга и Скорпиона

Издание Variety рассказало, что авторы новой экранизации Mortal Kombat подобрали актёров на роли Шан Цунга и Скорпиона. По данным ресурса, роль колдуна исполнит Чинь Хань (Chin Han), а образ ниндзя воплотит Хироюки Санада (Hiroyuki Sanada).

слева Чин Хань, справа  Хироюки Санада

слева Чин Хань, справа Хироюки Санада

Чин Хань наиболее известен своим появлением в «Тёмном рыцаре». Также он снимался в фильмах «Призрак в доспехах», «Первый мститель: другая война», «День независимости: Возрождение» и других. Хироюки Санада снимался в «Мстители: Финал», «Росомаха: Бессмертный», «47 ронинов» и «Час пик 3».

Это не первые слухи о составе актёров продолжения Mortal Kombat. Ранее THR рассказал, что образ Кано воплотит Джош Лоусон (Josh Lawson), а Соню сыграет Джессика Макнэми (Jessica McNamee). Также, по данным издания, Таданобу Асано (Tadanobu Asano) сыграет Рейдена, Сиси Стрингер (Sisi Stringer) — Милину, а Мехкад Брукс (Mehcad Brooks) — Джакса.

Премьера киноленты запланирована на 5 марта 2021 года. Напомним, что съёмки нового фильма пройдут в Южной Австралии.

Источник:

Сетевой шутер Hunt: Showdown от Crytek вышел из раннего доступа

Crytek начала работу над сетевым шутером Hunt: Showdown ещё в 2014 году, и даже в трудный период, когда из-за недостатка финансов пришлось закрыть отделения в Будапеште, Сеуле, Шанхае и США, а также продать права на ряд разработок, компания продолжала развитие этого проекта, считая его важным звеном своей стратегии.

Как и было обещано, Hunt: Showdown в версиях для ПК и Xbox One покинула стадию раннего доступа — игра считается официально запущенной. Вариант для PlayStation 4 будет завершён до конца года. Чтобы отпраздновать это событие, Crytek выпустила трейлер:

В Hunt: Showdown можно играть как в одиночку, так и в паре или втроём. Группы охотников вызвались избавить мир от кошмарных монстров, которые бродят по болотам Луизианы 1895 года. Победа приносит игрокам щедрое вознаграждение, но если они потерпят неудачу, то потеряют и своего персонажа, и снаряжение. Разработчики обещают самый напряжённый игровой процесс из когда-либо предложенных соревновательными боевиками: помимо сражения с потусторонней силой, команда, захватившая трофей, сама становится мишенью для остальных участников действия. Победителя определит решающая схватка.

Hunt: Showdown участвовала в программе Steam Early Access, которая позволяет разработчикам взаимодействовать с игроками в процессе доработки проекта перед выпуском. Это сообщество, говорит продюсер Фатих Озбайрам (Fatih Özbayram), было неотъемлемой частью процесса создания шутера:

«Процесс создания Hunt: Showdown был полностью ориентирован на сообщество, и это стало очень полезным опытом для всей команды. Вместе с игроками мы смогли создать увлекательное, напряжённое, запоминающееся игровое окружение, к которому и стремились. Например, именно просьба сообщества вдохновила нас добавить в Hunt команды из трёх человек наряду с другими особенностями. Большое спасибо всем, кто поддерживал нас на протяжении всего процесса разработки; мы не смогли бы сделать это без вас».

Сейчас игра продаётся в Steam за ₽1349, а вместе с дополнением Legends of the Bayou, включающим двух легендарных охотников, пару уникальных образцов оружия и 500 единиц внутриигровой валюты — за ₽1517,4.

Источник:

В октябре выйдут HD-переиздания 16-битных The Lion King и Aladdin для трёх консолей

На конференции GameStop Con компания Disney анонсировала HD-переиздания классических платформеров The Lion King и Aladdin для консолей Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Запуск намечен на октябрь этого года, причём выйдут не только цифровые версии, но и вариант на физическом носителе (2 в 1).

Предзаказы уже открыты в сети GameStop. Как сообщается, улучшенные издания будут включать оригинальную музыку и смогут исполняться в разрешении 1080p. Пока не ясно, будут ли ремастеры 16-битной классики основаны на версиях игр для SNES или для Sega Genesis, но Disney позволит запускать как HD-версию, так и оригинальную.

Об этом сообщил пользователь Twitter @Wolverinefactor, а также была опубликована фотография с анонса. Как утверждается, переиздания предложат, помимо улучшенной графики, возможность быстрой перемотки вперёд и назад, а также выбор различных уровней. Кроме того, будет функция, когда игра покажет, как нужно проходить ту или иную локацию в случае затруднений у игроков.

Будут ли новые игры перерисованы или издатель просто предложит эмуляцию с качественным масштабированием, не уточняется. Aladdin дебютировала в 1993 году на Sega Genesis, The Lion King — в 1994-ом на SNES. Запуск улучшенных переизданий классических платформеров вполне своевременен, ведь недавно на экраны кинотеатров всего мира вышли киноверсии старых мультфильмов «Аладдин» и «Король Лев», каждая из которых собрала свыше миллиарда долларов в прокате.

Источник:

Следующее временное событие в Apex Legends запустится в начале сентября

Последнее временное событие в Apex Legends получилось не совсем удачным — сотрудники Respawn даже не сдержали эмоций и понаписали глупостей в сообществе игры на Reddit. Однако какие-то уроки из случившегося они всё же вынесли — в следующий раз в подобном событии стоит ожидать некие изменения.

В записи в блоге создатели королевской битвы объяснили, какие типы временных мероприятий вообще есть в игре. Первый — запуск нового сезона, во время которого в шутере значительно обновляется карта, список героев пополняется новым персонажем, а среди разбросанных на полу и лежащих в контейнерах предметов можно найти уникальные вещи вроде нового оружия.

Второй тип — тематические события, происходящие посреди сезона. С ними в Apex Legends появляются новый временный режим, испытания с косметическими предметами в качестве наград и всякие облики в магазине. В некоторых случаях может как-то измениться карта. Следующее тематическое событие пройдёт в начале сентября и будет как-то связано с Рэйф.

Наконец, последний тип — коллекционные события с изменениями карты, бонусными режимами, испытаниями и комплектами реликвий, купить которые можно после получения всей остальной временной «косметики». Таким было мероприятие «Железная корона», и разработчики утверждают, что услышали недовольство аудитории и постараются предложить в октябре некие изменения. До его запуска они планируют во всех подробностях рассказать, что именно игрокам стоит ожидать от грядущего события.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥