Новости Software → игры

THQ Nordic объявила о перезапуске серии готических квестов Black Mirror

На следующей неделе в Кёльне пройдёт выставка Gamescom 2017, и многие разработчики и издатели уже начали подготавливать публику к показам своих проектов. Компания THQ Nordic, в прошлом носившая название Nordic Games, принадлежит к их числу. Как выяснилось, одной из игр, которые она продемонстрирует на мероприятии, станет новая часть Black Mirror. Очередной выпуск этой серии мрачных приключений делает бременская студия KING Art Games, создавшая The Book of Unwritten Tales, The Dwarves и The Raven.

Новая игра называется просто Black Mirror — так же, как оригинальная. По-видимому, её разработка началась ещё несколько лет назад, но THQ Nordic решила анонсировать проект незадолго до выхода. Премьера состоится 28 ноября 2017 года в версиях для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One.

Первая часть серии была разработана чешской студией Future Games (которая была закрыта в 2011-м) и вышла в 2004 году. Вторая, созданная габмургской командой Cranberry Production, последовала в 2009-м, а третья от неё же появилась в 2011-м. По словам разработчиков, новейшая игра рассчитана не только на фанатов, но и на тех, кто ничего не знает о серии.

События игры не будут напрямую связаны с историей предыдущих выпусков. Действие разворачивается в Шотландии в 1926 году. После смерти отца Дэвид Гордон (David Gordon) впервые решает посетить родовое имение. Ему предстоит узнать мрачные тайны, лишившие рассудка членов его семьи. Одним из ключевых геймплейных отличий станет возможность взаимодействовать с призраками.

«Black Mirror — серия с уникальной атмосферой, которую KING Art воссоздала в оригинальной трилогии, — сказал продюсер THQ Nordic Мартин Креуч (Martin Kreuch). — Наша игра станет новой интерпретацией Black Mirror и не только унаследует лучшие черты предыдущих игр, но и предложит новые геймплейные возможности. Игроки смогут исследовать мир Black Mirror по-новому, более свободно и не только с классической схемой управления point-and-click».

«Серия Black Mirror очень дорога моему сердцу, и я рад возможности снова поработать над проектом в жанре готического хоррора, — признался продюсер Black Mirror и исполнительный продюсер Black Mirror II Ахим Хайделауф (Achim Heidelauf). — Человеческая психика — очень привлекательная тема».

«Black Mirror II, вышедшая в 2009 году, стала первой большой приключенческой игрой KING Art, и очень здорово, что нам выпал шанс создать новый мир семьи Гордонов и Чёрного Зеркала, — отметил творческий директор KING Art Джан Тэйсен (Jan Theysen). — Мы постараемся сделать атмосферу ещё более тревожной и проработать каждую мелочь, чтобы оправдать ожидания поклонников серии».

THQ Nordic предоставит возможность опробовать демоверсию новой Black Mirror всем посетителям Gamescom 2017.

Источник:

Оценки Sonic Mania: «Sonic the Hedgehog ещё никогда не выглядела так хорошо»

Весной выходцы из LucasArts на примере Thimbleweed Park доказали, что даже в 2017 году можно порадовать геймеров игрой, ничем не отличающейся от проектов конца 80-х — начала 90-х. Компания Sega пошла ещё дальше, выпустив не просто ностальгическую игру по заветам тех времён, а почти точную копию первых частей серии Sonic the Hedgehog для Sega Genesis. Вышедший 15 августа платформер Sonic Mania стал ещё одним ярким примером проекта, практически лишённого новаторства, но, тем не менее, понравившегося многим.

Над Sonic Mania работали программист Кристиан Уайтхед (Christian Whitehead), участвовавший в создании новых версий ранних игр серии, а также независимые студии Headcannon и PagodaWest Games. Игра выполнена в 2D и включает как улучшенные версии уровней из существующих частей Sonic, так и совершенно новые.

Рейтинг PS4-версии Sonic Mania на Metacritic на основании 44 рецензий составил 86 баллов. Средний балл варианта для Xbox One, получившего 9 обзоров, установился на отметке 83. Игра также вышла на Nintendo Switch, а 29 августа появится на PC (выход компьютерной версии отложили для доработки).

Рецензент Gaming Age Дастин Чэдуэлл (Dustin Chadwell), поставивший игре максимальный балл, отметил, что разработчикам удалось представить графику из 90-х в формате HD при 60 кадрах/с, благодаря чему платформер отсылает к проектам для Sega Genesis, но не выглядит устаревшим. «Уровни выполнены великолепно, пестрят цветами и изобилуют деталями буквально в каждом кадре, — написал он. — Игра выглядит фантастически. Думаю, буду прав, если скажу, что Sonic the Hedgehog ещё никогда не смотрелась так здорово». Журналист особенно посоветовал обратить внимание на игру тем, кто не играл в части Sonic, вышедшие за последние двадцать лет.

«Sonic Mania превосходит оригинальные игры для Sega Genesis (Mega Drive), — отметил сотрудник TheSixthAxis Дэйв Ирвин (Dave Irwin), также наградивший игру десятью баллами. — Она не только вобрала всё лучшее от Sonic, но и раздвинула границы возможного в двухмерных платформерах. Это ностальгическое путешествие задало планку качества для фанатских проектов. Также её можно рекомендовать и тем, кто не знает, чем хороши 2D-части серии, поскольку она вполне может породить новых поклонников Sonic». Единственным недостатком Ирвин назвал малое количество новых уровней.

«Я ждал выхода такой Sonic десятилетиями, — признался журналист VentureBeat Майк Минотти (Mike Minotti). — Я знаю, что существует Sonic 4 (кстати, она ужасна), но четвёртая часть должна была быть именно такой. Она возродила классический платформинг, предложив умные битвы с боссами и интересные уровни. А ещё в ней одни из лучших спрайтовых изображений, которые я когда-либо видел. Sonic Mania — не просто отличная игра для фанатов серии. Это просто отличная игра для всех. Вдохновение, пришедшее из прошлого, должно стать основой для будущего Sonic».

Впрочем, не все отозвались об игре восторженно: сотрудник Slant Magazine Джед Прессгрув (Jed Pressgrove) поставил ей 6 из 10 баллов. По его мнению, Sonic Mania унаследовала не только достоинства, но и недостатки старых игр, такие как «до скуки лёгкие» битвы с боссами и механика подводных уровней из Sonic the Hedgehog 3. Рецензент Videogamer Кольм Эхерн (Colm Ahern), оценивший Sonic Mania на 7 баллов, считает, что она больше похожа на «проверку концепции», чем на полноценную игру. По его мнению, в будущем разработчики смогут создать что-то действительно интересное, опираясь на этот эксперимент. Сотрудник App Trigger Эрик Крисман (Eric Chrisman) посоветовал Sonic Mania только тем, кому нравятся классические части серии. Он считает, что создателям не стоило дотошно воспроизводить старые Sonic, ведь если бы они даже немного осовременили дизайн, это не помешало бы передать дух 90-х.

Источник:

Исследовательская притча о лисице The First Tree выйдет на ПК 14 сентября

Инди-разработчик Дэвид Вел (David Wehle) сообщил, что его яркая и добрая исследовательская притча с видом от третьего лица The First Tree выйдет на ПК (Windows и macOS) 14 сентября. Вел известен как автор Home is Where One Starts — проекта, напоминающего сюжетные игры вроде Dear Esther и Gone Home.

The First Tree рассказывает две параллельные истории. Первая — о лисице, которая пытается отыскать своё пропавшее семейство. Вторая — о воссоединении сына и отца на Аляске. Игрок управляет лисой и отправляется в «яркое и прекрасное приключение к самому источнику жизни, ведущее, возможно, к понимаю смерти».

На своём пути героиня будет находить артефакты и истории из жизни молодого человека. Чем ближе она будет подбираться к Первому древу, тем сильнее её путешествие будет переплетаться с этими историями.

По словам Вела, его игра по большей части предназначена для тех, кто неравнодушен к проектам вроде Firewatch, Shelter, Gone Home и Journey. The First Tree, как и упомянутые игры, непродолжительна — пройти её можно всего за полтора часа. Также она включает элементы платформера и несложные головоломки.

Разработчик обещает «великолепный саундтрек» от Message to Bears, Lowercase Noises и Джоша Крамера (Josh Kramer). Стоимость The First Tree пока не объявлена.

Источник:

Видео: побег из транзитных тюрем в The Escapists 2

Из десяти обещанных типов тюрем в The Escapists 2 компания Mouldy Toof Studios уже представила две: стилизованную под американский запад Rattlesnake Springs и космическую U.S.S. Anomaly. Теперь очередь дошла до следующих трёх.

Разработчики опубликовали новый трейлер, в котором рассказали о трёх транзитных тюрьмах, которые будут использоваться для перевозки заключённых. В ролике продемонстрированы: Cougar Creek — тюрьма-поезд, быстро несущаяся по прериям; HMS Orca — корабль; Air Force Con — тюрьма на базе самолёта. Также показаны некоторые способы побега, к примеру, путём расцепления вагонов, прыжков с парашютом, использования гидроциклов и так далее. Кстати, совершить побег придётся за ограниченное время, ведь когда транзитные тюрьмы прибудут на место, бежать уже не удастся.

«Исследуйте самые большие многоэтажные тюрьмы с крышами, вентиляцией и подземными туннелями, — рассказывают авторы. — Вам придётся жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок, и в то же время вы будете претворять свои мечты о свободе в жизнь! В ходе своих побегов вы побываете в морозном Форте Тундра, в поезде, мчащемся через пустыню, и даже в открытом космосе!».

Релиз игры состоится уже через неделю, 22 августа, на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а чуть позже проект выпустят и на Nintendo Switch. Прямо сейчас вы можете оформить предварительный заказ в Steam за 739 рубля.

Источник:

В новой игре от создателя Deadly Premonition жители городка превращаются по ночам в котов

Создатель Deadly Premonition и D4 Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro) анонсировал свой новый проект, разработка которого ведётся в открытой им студии White Owls. Его следующая игра называется The Good Life и рассказывает о небольшом английском городке, жители которого по ночам превращаются в котов.

Главной героиней станет фотограф из Нью-Йорка по имени Наоми, которой предстоит раскрыть «очень странный секрет» городка. «Почему это происходит? Это ли является причиной того, что все жители выглядят такими счастливыми? Судя по всему, никто из людей не помнит, чем они занимаются ночью. Наоми прибыла в это место, чтобы узнать всё о городе Rainy Woods», — сказано в описании.

Хоть героиня прибыла в это место с другого континента, она тоже будет превращаться в кошку после захода солнца. Ей нужно будет изучать окрестности и искать всевозможные предметы, благодаря которым ей удастся разгадать тайну Rainy Woods. «По ночам город превращается в совершенно иное место, так как некоторые секретные проходы, крыши и чердаки доступны только для кошек», — предупреждают авторы.

Суехиро обещает предложить игрокам «совершенно новый стиль геймплея», сделав его в духе Deadly Premonition. Кампания по сбору средств на разработку начнётся 2 сентября на платформе Fig. Релиз запланирован на PlayStation 4 и PC.

Источник:

Стелс-экшен с элементами хоррора Hello Neighbor задержится до декабря

Студия TinyBuild сообщила об изменении даты релиза стелс-экшена Hello Neighbor, в котором игрок проникает в дом своего соседа и пытается узнать «ужасные секреты» о его любимых занятиях. Игра выйдет не в конце августа, а лишь 8 декабря.

В своём блоге разработчики объяснили это тем, что у них не хватает времени на основательное тестирование, и изначально план был составлен ими неправильно. Дело в том, что в процессе пришлось внести значительные изменения в движок, а это повлекло за собой дополнительные проверки.

Зато обладатели предварительных заказов в Steam получили доступ к третьей бета-версии проекта. В неё представлены босс, подвал и обновлённые комнаты, а также значительно улучшена оптимизация. Предложенный в «бете» контент — это лишь 40 % того, что будет добавлено в полную версию Hello Neighbor.

Если же платить за проект вам пока не хочется, но есть желание его опробовать, то загляните на официальный сайт игры — там предлагается загрузить бесплатную «альфу». Она включает в себя небольшое обучение и один вступительный уровень.

Источник:

Симулятор огромного валуна Rock of Ages 2: Bigger and Boulder выйдет в конце августа

Издательство Atlus и разработчики из ACE Team объявили дату релиза необычного симбиоза экшена, гонок и стратегии Rock of Ages 2: Bigger and Boulder. Игра поступит в продажу 28 августа на PlayStation 4, Xbox One и PC.

В сиквеле древнегреческому титану Атланту надоедает удерживать на плечах небесный свод, а потому он бросает шар и вследствие этого попадает в самые разные исторические эпохи. «Наслаждайтесь изысканными работами времён Древнего Египта, поздней готики, Раннего Возрождения и эпохи сюрреализма, пока те разлетаются на мелкие кусочки под сокрушительными ударами беспощадных валунов», — говорят создатели.

Одной из главных особенностей, отличающих сиквел от оригинала, станет доработанная мультиплеерная составляющая. Пользователям удастся проходить миссии с другом на одном экране, либо приглашать троих приятелей для сражений 2 на 2 с возможностью выбирать собственное знамя, расцветку юнитов и многое другое.

Также была значительно усовершенствована физика (вторая часть создавалась на Unreal Engine 4) и добавилось множество дополнительных объектов, которые предстоит разрушать и ломать на своём пути. А новые оборонительные юниты и уникальные валуны с особыми свойствами привнесут в сиквел ещё больше безудержного хаоса. Стоимость игры составит $15, а на PC и PlayStation 4 удастся приобрести сборник с обеими Rock of Ages за $20.

Источник:

В мультиплеер Uncharted 4 добавят контент по мотивам дополнения The Lost Legacy

По случаю скорого релиза Uncharted: The Lost Legacy (выйдет 22 августа) Naughty Dog готовит крупное обновление для мультиплеера Uncharted 4. Игроки получат доступ к новым обликам, дополнительному герою и кооперативному режиму.

Патч, который выйдет 22 августа, позволит облачить мультиплеерных Хлою и Надин в вещи, в которых они появляются в The Lost Legacy. Также список доступных в сетевой игре персонажей пополнит главный антагонист самостоятельного дополнения Асав. Озвучит его, очевидно, тот же актёр.

Новый кооперативный режим под названием Survival Arena предложит сразиться с сотней волн противников, среди которых есть уникальные типы врагов, ранее не встречавшиеся в мультиплеере. В отряд можно взять двух друзей, а наградами станут особенные костюмы в стиле выдуманного комикса Savage Starlight из The Last of Us.

Обновление смогут загрузить и владельцы Uncharted 4, и покупатели Uncharted: The Lost Legacy. Мультиплеерный режим четвёртой части будет полностью перенесён в самостоятельное дополнение, и все пользователи будут играть друг с другом независимо от того, какой из этих двух игр обладают.

Источник:

Симулятор выживания H1Z1 сменил название и обзавёлся новым контентом

В 2016 году игра H1Z1 разделилась на две половины. Одна называлась H1Z1: King of the Hill и представляла собой мультиплеерный шутер, а вторая — H1Z1: Just Survive — была симулятором выживания. На этой неделе последняя обзавелась новым наименованием — в Steam и на официальном сайте её теперь величают Just Survive.

Среди контента, добавленного с новым патчем, есть карта Badwater Canyon, «создававшаяся для самых разных стилей игры». На ней полно возможностей для исследования, трофеи разбросаны разработчиками вручную, а также присутствует вертикальность. Эта карта заменила собой оригинальную и уже должна быть доступна во всех регионах.

Badwater Canyon разрабатывалась с учётом новых геймплейных возможностей, добавленных с патчем. Среди них есть цитадели (strongholds) — подобие баз, где игрокам предстоит «сооружать надёжные постройки и укреплять их с помощью различных улучшений и ловушек, чтобы впоследствии отбивать скоординированные атаки».

Вдобавок разработчики полностью переделали боевую систему и уделили внимание каждому виду оружия, а также внедрили новую внутриигровую валюту — Golden Eagle Coins. Получать её можно за продажу ценных предметов, а тратить пока что позволяют лишь для размещения цитаделей. В дальнейшем авторы Just Survive обещают добавить больше возможностей, связанных с валютой.

Источник:

Вселенные World of Tanks Blitz и Warhammer 40,000 объединятся

Wargaming.net объявила о заключении партнёрского соглашения с компанией Games Workshop, результатом которого станет появление в мобильном танковом экшене World of Tanks Blitz уникального контента из вселенной Warhammer 40,000.

«Открывая для Warhammer 40,000 путь в такую востребованную игру, как World of Tanks Blitz, мы создаём целый мир замечательных возможностей и для её игроков, и для поклонников вселенной WH40K. Уже в ближайшее время мы представим эксклюзивный внутриигровой контент, разработанный нами совместно с Wargaming», — заявил Джон Гиллард (Jon Gillard), глава отдела лицензирования Games Workshop.

«Мы всегда находимся в поиске интересных коллабораций и проектов. Warhammer 40,000 прекрасно для этого подходит: эта вселенная отлично проработана и чрезвычайно популярна. Наше сотрудничество обогатит World of Tanks Blitz — игру, в которой реальная и альтернативная истории, а также самые невероятные миры сталкиваются на одном поле боя на радость игрокам. Мы с нетерпением ждём возможности представить им то, что мы подготовили совместно с Games Workshop», — отметил Андрей Рябовол, директор по продукту World of Tanks Blitz в Wargaming.net.

На данный момент подробности этого партнёрства не разглашаются, однако компании пообещали в ближайшее время сделать крупный официальный анонс. Напомним, что Wargaming.net посетит выставку Gamescom 2017, которая пройдёт с 22 по 26 августа.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥