Новости Software → игры

Первый сезон Minecraft: Story Mode выйдет на Nintendo Switch в конце месяца

Компания Telltale Games назвала дату премьеры первого сезона сериального приключения Minecraft: Story Mode на консоли Nintendo Switch.  Европейский релиз состоится 25 августа, в то время как жители Северной Америки получат игру чуть раньше — 22-го.

Пользователям Switch достанутся все восемь эпизодов, входящих в состав первого сезона. Изначально разработчики планировали только пять серий, но с успехом игры решили расширить сюжет до восьми глав. Добавим также, что это будет первая игра Telltale на гибридной консоли Nintendo.

В Story Mode главный герой Джесси и его друзья отправляются в путешествие по Nether, Farlands, End и ещё более далёким землям. «Вы служите легендарному Ордену Камня: Воин, Инженер Redstone, Беспредельщик и Архитектор; убийцы дракона Ender, — рассказывают авторы. — Во время пребывания в EnderCon, в надежде встретить Воина, вы и ваши друзья поймёте, что что-то не так… Что случилось что-то страшное. Ужас выпущен на свободу, и вы должны отправиться на поиски Ордена Камня, если хотите спасти мир от забвения».

Дебют первого эпизода состоялся 13 октября 2015 года на ПК, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Android и iOS. Позже игру адаптировали для Wii U, а теперь очередь дошла до новой консоли. Кстати, пока на Switch выходит первый сезон приключения, на других платформах Telltale уже готовит релиз второго эпизода второго сезона  он появится 15 августа.

Источник:

Мультиплеерный экшен Friday the 13th: The Game получит дисковое издание

Издательство Gun Media решило, что у асимметричного мультиплеерного хоррор-экшена Friday the 13th: The Game должно быть дисковое издание — оно появится в продаже в версиях для PS4 и Xbox One в пятницу, 13 октября.

Игра была разработана студией IllFonic и выпущена в цифровом виде на ПК, Xbox One и PS4. Дисковую версию пока обещают только для консолей, так что пользователям компьютеров остаётся довольствоваться цифровой копией. Приобрести последнюю можно в системе цифровой дистрибуции Steam за 699 рублей. На дисках экшен будет распространяться по цене $39,99.

Как видно из названия, проект посвящён одному из самых известных киноманьяков, Джейсону Вурхизу из серии киноужастиков «Пятница, 13-е». В плане механики это мультиплеер формата «один на семь» с кооперативными и соревновательными режимами. Один игрок берёт на себя роль упомянутого серийного убийцы, а остальные формируют группу, состоящую из подростков, пытающихся пережить встречу с ним. Кстати, играть можно будет за разные версии убийцы из разных частей киносерии. Разработчики упоминают следующие картины:

  • Friday the 13th, Part II
  • Friday the 13th, Part III
  • Friday the 13th, Part VI: Jason Lives
  • Friday the 13th, Part VII: New Blood
  • Friday the 13th, Part VIII: Jason Takes Manhattan
  • Jason Goes to Hell: The Final Friday

Напомним, что разработка велась на Unreal Engine 4 и во многом стала возможной благодаря системе коллективного финансирования Kickstarter, где стараниями 12218 игроков было собрано $823,704 тыс.

Источник:

Дубликаты легендарных карт больше не будут выпадать из комплектов в Hearthstone

Ранее Blizzard сообщила о некоторых нововведениях, связанных с легендарными картами в Hearthstone, и планировала внести их с релизом дополнения «Рыцари Ледяного Трона». Но дожидаться этой неанонсированной даты разработчики не стали — изменения уже вступили в силу.

Отныне при открытии комплекта карт, полученного в каком-то режиме или купленного во внутриигровом магазине, пользователи никогда не будут получать легендарные карты, которые уже есть в их коллекции. Сделано это для того, чтобы игроки могли создавать дорогостоящие «легендарки» с использованием пыли, не боясь получить дубликат спустя пару часов. Также, начиная со следующего дополнения, все пользователи будут гарантированно получать легендарную карту при открытии первых 10 комплектов из нового набора.

Вдобавок в магазине Blizzard вновь начали продавать карты для вольного формата, то есть старые комплекты и приключения. Несмотря на то, что использовать их можно лишь в одном режиме, их стоимость практически не отличается от новых. Комплекты «Гоблины и гномы» и «Большой турнир» стоят 179 руб., «Лига исследователей» — 1099 руб., а «Проклятие Наксрамаса» и «Чёрная гора» — по 1349 руб.

Источник:

Новую тактическую RPG автора Final Fantasy Tactics доделает другая студия

В феврале 2014 года на Kickstarter была профинансирована тактическая ролевая игра Unsung Story: Tale of the Guardians — совместный проект калифорнийской студии Playdek и японского геймдизайнера Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno), одного из ведущих разработчиков Final Fantasy XII и Vagrant Story. Несмотря на то, что сумма собранных пожертвований была достаточно большой — свыше $660 тыс. — у разработчиков возникли проблемы из-за недостатка ресурсов, и игра надолго пропала с новостных радаров. Прошлой зимой создатели сообщили, что планируют передать проект другой студии, поскольку слишком заняты разработкой других игр. Недавно стало известно, что работу над Unsung Story продолжит компания Little Orbit.

В обновлении блога игры на Kickstarter разработчики поблагодарили всех вкладчиков за поддержку и объявили о том, что больше не участвуют в создании проекта. Права на Unsung Story, а также все игровые материалы перешли к Little Orbit. Эта компания, имеющая штаб-квартиры в Лондоне и Санта-Ане (Калифорния), известна как издатель нескольких частей Adventure Time, Barbie и Kung Fu Panda. «Они уверены, что из этой игры получится потрясающая тактическая RPG, и очень хотят воплотить в ней историю, придуманную Мацуно, — написал представитель Playdek. — С этого момента освещать процесс создания проекта будут они». Команда Playdek сожалеет о том, что не смогла довести игру до релиза самостоятельно, но считает, что Unsung Story попала в надёжные руки.

В отдельном сообщении руководитель Little Orbit Мэттью Скотт (Matthew Scott) заверил, что его студия продолжит разработку в соответствии с концепцией, созданной Мацуно. Также он сообщил, что в качестве компенсации за долгое ожидание жертвователи получат свои награды без дополнительной платы.

Unsung Story описывается как духовная наследница тактических ролевых игр Мацуно, автора одного из лучших представителей жанра — Final Fantasy Tactics, а также Tactics Ogre. Она предложит «сложный и богатый игровой мир» и основанный на классах геймплей на трёхмерных картах с управляемой камерой. Разработчики отдали предпочтение треугольной системе деления карты: бойцы стоят на пересечении линий, благодаря чему могут двигаться в шести направлениях. Классов персонажей будет пять: атакующий (Attacker), защитник (Defender), маг (Mage), лекарь (Healer) и укротитель (Tamer). Как и в Final Fantasy Tactics, каждому классу соответствует профессия, дающая дополнительные преимущества.

Сюжет Unsung Story вращается вокруг нескольких героев Семидесятисемилетней войны между великими королевствами и империями фэнтезийного мира Расфалия (Rasfalia). Каждому из главных персонажей посвятят одну главу, состоящую из множества уровней и позволяющую взглянуть на события его глазами. Одни эпизоды охватят год из истории войны, другие — несколько десятилетий.

Над Unsung Story работают и другие ветераны Square Enix: художник Акихико Ёсида (Akihiko Yoshida), участвовавший в создании Vagrant Story, Final Fantasy XII и Final Fantasy Tactics, и композитор Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto), один из авторов саундтрека последних двух названных игр. В Playdek входят бывшие сотрудники THQ, Sony, Interplay и Rockstar Games с большим опытом работы.

Разработчики обещали вкладчикам, что игра выйдет в июле 2015 года, но теперь о сроках релиза предпочитают не говорить. Проект создаётся в версиях для PC (Windows, macOS и Linux) и мобильных устройств на базе Android и iOS.

Источник:

На консолях стартовало бета-тестирование NHL 18

Наступил август, а потому уже совсем скоро на прилавках начнут появляться ежегодные спортивные игры от Electronic Arts. Одну из них пользователям предлагают опробовать заранее — на консолях стартовало открытое бета-тестирование NHL 18.

Обладатели PlayStation 4 и Xbox One уже сейчас могут загрузить бета-версию из соответствующих цифровых магазинов. Принять участие позволяют в нескольких режимах, которые добавят и в финальную версию проекта. Один из них — совершенно новый режим NHL Threes, поддерживающий локальный и онлайн-мультиплеер. Это своеобразная аркадная версия хоккея с более быстрым геймплеем, зрелищными голами и возможностью чаще совершать очень сильные удары по шайбе. В полной версии в этом режиме будет и одиночная кампания с чемпионатами и испытаниями, но пока её увидеть нельзя.

Также в «бете» есть традиционный онлайн-режим 6х6, где пользователи могут оценить большинство геймплейных нововведений, добавленных в очередную NHL за прошедший год. Финальной составляющей пробной версии стала лига EA Sports Hockey League с поддержкой матчей 6х6 и 3х3. В ней абсолютно все участники матча управляются отдельными игроками.

Продлится тестирование до 8 августа, а релиз NHL 18 состоится 15 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. На обложку на сей раз попал центральный нападающий «Эдмонтон Ойлерз» Коннор Макдэвид.

Источник:

Самурайская стелс-тактика Shadow Tactics: Blades of the Shogun вышла на консолях

Студия Mimimi Productions и издательство Daedalic Entertainment объявили о релизе на PS4 и Xbox One хардкорной тактической стелс-игры Shadow Tactics: Blades of the Shogun.

Изначально она вышла на ПК в версиях для Windows, Linux и macOS, получив одобрительные отзывы игроков: в Steam у проекта «Крайне положительная» оценка с 96 % положительных отзывов. Релиз на ПК состоялся 6 декабря прошлого года, а теперь тактика вышла и на консолях: в Xbox Store она продаётся за 2099 рублей, а в PlayStation Store стоит 2499 рублей.

Цена в Steam в разы меньше — всего 799 рублей. Причём сейчас там действует 30-процентная скидка (акция продлится до 7 августа), так что купить Shadow Tactics: Blades of the Shogun можно ещё дешевле, всего за 559 рублей.

Местом действия Shadow Tactics: Blades of the Shogun выбрана Япония эпохи Эдо. «Примите командование отрядом лучших наёмных убийц, крадитесь в тенях мимо ничего не подозревающих врагов, — призывают разработчики. — Самостоятельно определяйте тактику проникновения в неприступные крепости, монастыри в заснеженных горах и замаскированные лесные лагеря. Устанавливайте ловушки, используйте яд или полностью избегайте столкновения с врагом». Действие происходит в реальном времени, а под вашим контролем почти всегда находится несколько героев. Чтобы облегчить прохождение, авторы предусмотрели так называемый «Теневой режим», в котором можно раздать приказы своим бойцам, чтобы они выполнили их одновременно. У каждого героя имеется уникальный набор оружия и умений, диктующий собственный образ действия.

Источник:

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy в четвёртый раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, лидером местного хит-парада вновь стал сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Ему удалось оказаться на вершине британского чарта уже в четвёртый раз.

Второе и третье места сумели сохранить за собой шутер Splatoon 2 для консоли Nintendo Switch и криминальный боевик Grand Theft Auto V. Благодаря множественным выгодным предложениям от магазинов розничной торговли заметно улучшили своё положение Fallout 4, DOOM (2016) и Dishonored 2 — теперь они занимают четвёртую, пятую и шестую строчки соответственно. С седьмой позиции стартовала ролевая игра Miitopia для Nintendo 3DS. Следом за ней разместился ещё один новичок в лице Rugby League Live 4. Десятку лидеров замыкают футбольный симулятор FIFA 17 и экшен Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 22 по 29 июля выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. Splatoon 2;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Fallout 4;
  5. DOOM;
  6. Dishonored 2;
  7. Miitopia;
  8. Rugby League Live 4;
  9. FIFA 17;
  10. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands.

Источник:

Второй квартал 2017 года стал самым успешным для GTA Online за всё время

В период с 1 апреля по 30 июня 2017 года многопользовательский экшен Grand Theft Auto Online показал наилучшие результаты за всё время с момента релиза, состоявшегося 1 октября 2013 года. Grand Theft Auto V и её онлайновая часть в очередной раз стали основными источниками прибыли Take-Two Interactive. Об этом говорится в отчёте о финансовых результатах деятельности издательства в первом квартале 2018 фискального года, опубликованном на официальном сайте Take-Two Interactive.

GTA Online: Gunrunning

GTA Online: Gunrunning

На встрече с инвесторами генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что прибыль Grand Theft Auto Online по-прежнему превышает прогнозы компании. Издательство ожидает, что показатели ещё долго останутся на высоком уровне, а 2018 финансовый год (который закончится 31 марта 2018-го) станет рекордным для мультиплеерного экшена. Последнее из выпущенных контентных обновлений, The Gunrunning, Зельник назвал «особенно» прибыльным.

В мае этого года компания сообщила о 80 млн отгруженных копий пятой Grand Theft Auto. Take-Two Interactive не рассказывает о том, сколько зарабатывает на онлайновом компоненте игры, но, если верить аналитической компании Niko Partners, выручка от микропокупок в Grand Theft Auto Online к сентябрю 2016 года превысила $700 млн. В июне этого года Зельник выразил мнение, что потенциал микроплатежей в этой игре используется не в полную силу и, возможно, компании стоит уделять больше внимания вопросу продажи виртуальных товаров.

GTA Online: Gunrunning

GTA Online: Gunrunning

Ещё одним значимым источником прибыли в отчётном периоде издательство назвало NBA 2K17. Баскетбольный симулятор стал самой продаваемой спортивной игрой в истории компании: к настоящему моменту в торговые точки по всему миру отправлено более 8,5 млн его копий. В числе других прибыльных игр Take-Two Interactive выделила симулятор реслинга WWE 2K17, мобильную коллекционную карточную игру WWE SuperCard и криминальный экшен Mafia 3.

Как и в случае с многими другими крупными издательствами, цифровые продажи Take-Two Interactive продолжают расти и отнимать долю у физических. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в прошедшем квартале этот показатель повысился на 47 % до $281 млн, а чистая прибыль от продажи электронного контента увеличилась на 56 % до $268 млн. Выручка от продажи виртуальной валюты, DLC и внутриигровых товаров выросла на 72 %, а её доля в этом сегменте достигла 63 %. Общие продажи Take-Two Interactive увеличились на 28 % и составили $348 млн.

Согласно прогнозам издательства, 2019 финансовый год станет «рекордно прибыльным» для него благодаря выходу вестерн-экшена Red Dead Redemption 2, намеченному на весну 2018 года. Во время собрания также стало известно, что Take-Two Interactive готовится анонсировать новую часть «одной из самых известных серий 2K Games». Возможно, речь идёт об очередной BioShock или Borderlands 3, первые наработки которой были продемонстрированы в марте.

Источник:

Создатели Stardew Valley рассказали о грядущем мультиплеерном режиме

Мультиплеерный режим Stardew Valley всё ещё находится в разработке, но сотрудники студии Chucklefish решили уже сейчас поделиться с поклонниками его подробностями. Дизайнер Том Коксон (Tom Coxon) объяснил в блоге, что нового привнесёт в проект поддержка онлайна.

Одним из главных нововведений станет появление сельхозрабочих — игрокам удастся нанимать троих друзей, чтобы те помогали им по хозяйству. Приятели будут жить в домиках около фермы; некоторые решения относительно их распорядка дня будет принимать основной игрок, хотя за большинство действий будут ответственны они сами.

Также появится возможность вступать в браки с другими пользователями. Об этом, если верить разработчикам, их просили чаще всего. Как именно это будет работать и какие бонусы удастся получить за женитьбу или выход замуж, пока не уточняется.

Stardew Valley предложит только онлайн-мультиплеер — режим разделённого экрана добавлять не планируют. Релиз обновления состоится в начале следующего года на Windows, macOS и Linux, а консольные версии получат патч позднее.

Источник:

Resident Evil: Revelations скоро выйдет на PS4 и Xbox One, а в конце года — на Switch

Компания Capcom определилась с датой релиза версий Resident Evil: Revelations и Resident Evil: Revelations 2 для PlayStation 4 и Xbox One. Обе игры станут доступны на этих консолях 29 августа 2017 года. Вместе с тем издательство объявило, что зомби-экшен 2012 года и его сиквел, последовавший в 2015-м, выйдут на Nintendo Switch в конце этого года.

Версии для актуальных домашних консолей будут отличаться разрешением 1920 × 1080 точек, повышенной кадровой частотой (никаких подробностей на этот счёт Capcom не сообщала) и детализацией окружения и «более точными» движениями монстров. В комплекте с игрой бесплатно выпустят все DLC, но доступ к ним игрокам придётся предварительно разблокировать. В Raid Mode появится новая карта The Ghost Ship: Chaos — вариация знакомого игрокам уровня на корабле с более мощным оружием и изменённым местоположением врагов. Наконец, новые версии получат четыре схемы управления, основанные на тех, которые присутствуют в других играх серии.

В Северной Америке игры поступят в продажу не только в «цифре», но и на дисках. Физическую копию можно будет приобрести в виде сборника Resident Evil: Revelations Collection за $39,99, включающего первую игру и код на загрузку второй. В электронном виде игры позволят скачать по отдельности за $19,99 каждую. За предварительный заказ в американском сегменте PlayStation Store пользователи получат эксклюзивную тему для консоли.

О версии для гибридной консоли Nintendo известно не так много. На этой платформе обе Resident Evil: Revelations также выйдут в виде сборника, включающего картридж с первой игрой и код на загрузку второй, но при желании можно будет скачать их по отдельности. Порядок цен не изменится. Любопытно, что ещё в начале года Capcom не была заинтересована в выпуске Resident Evil на Switch: тогда в интервью изданию Express Online Масатика Кавата (Masachika Kawata) отметил, что консоль «уникальна», но компания не планирует переносить на неё какие-либо игры серии.

Resident Evil: Revelations была временным эксклюзивом Nintendo 3DS, на которой вышла 26 января 2012 года, а позже появилась на PC, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. Ответвление, во многих аспектах вернувшее серию к её истокам, получило достаточно высокие оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 74–82/100). Продажи всех версий игры, кроме портативной, к февралю 2014 года превысили 1,1 млн копий.

В отличие от первой части, Resident Evil: Revelations 2 получила сериальный формат. Четыре основных эпизода были выпущены в период с февраля по март 2015 года на всех целевых платформах одновременно (PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, PlayStation Vita). Критики оценили вторую часть не так высоко, как первую (средний балл на Metacritic варьируется от 73 до 78). В то же время сиквел опередил предшественницу по продажам: к январю 2016 года игроки купили более 1,6 млн экземпляров экшена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥